Бизнес-план бутик-отель «лазурная долина эко парк клаб»




PDF просмотр
НазваниеБизнес-план бутик-отель «лазурная долина эко парк клаб»
страница1/18
Дата конвертации09.09.2012
Размер9.6 Mb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


 
Kind Angel Group 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
БИЗНЕС–ПЛАН 
 
БУТИК-ОТЕЛЬ «ЛАЗУРНАЯ ДОЛИНА ЭКО ПАРК КЛАБ» 
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. СОЧИ 
 
 
 
Подготовлено для: ЗАО «Добрый Ангел», 
г. Москва 
 
Бизнес-план подготовлен 
Консалтинговой компанией «Альтекс Консалтинг», 
г. Москва, Даев пер., д. 20 
Тел.: +7 (495) 648-69-74 
http://www.altexconsulting.ru 
 
 
Генеральный директор 
ООО «Альтекс Консалтинг» 
 
 
 
Гребенников А.А. 
 «06» апреля 2012 г. 
 
 
 
 
 
 


KIND ANGEL GROUP 
Бизнес-план бутик-отеля «Лазурная Долина Эко Парк Клаб», г. Сочи 
 
СОДЕРЖАНИЕ 
 
1. РЕЗЮМЕ ....................................................................................................................... 3 
U
U
1.1. Основная информация ............................................................................................. 3 
U
U
1.2. Коммерческая привлекательность отеля ................................................................ 3 
U
U
1.3. Параметры расчета бизнес-плана ........................................................................... 4 
U
U
1.4. Показатели эффективности ..................................................................................... 4 
U
U
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ ......................................................................................... 5 
U
U
2.1. Месторасположение отеля ....................................................................................... 5 
U
U
2.2. Структура отеля ........................................................................................................ 8 
U
U
2.3. Коттедж 1. «Olympic House» ................................................................................... 10 
U
U
2.4. Коттедж 2. «Lake House» ........................................................................................ 12 
U
U
2.5. Коттедж 3. «Garden House» .................................................................................... 14 
U
U
2.6. Предпосылки для реализации проекта ................................................................. 16 
U
U
3. ОБЗОР РЫНКА ........................................................................................................... 17 
U
U
3.1. Краткий обзор гостиничного бизнеса России ........................................................ 17 
U
U
3.2. Краткий обзор гостиничного рынка Сочи ............................................................... 18 
U
U
3.3. Инвестиции в российский гостиничный бизнес ..................................................... 19 
U
U
3.4. Рынок земельных участков г. Сочи ........................................................................ 20 
U
U
4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ....................................................................................... 22 
U
U
4.1. Целевая аудитория отеля ...................................................................................... 22 
U
U
4.2. Позиционирование и конкурентные преимущества отеля ................................... 22 
U
U
4.3. Потенциал развития отеля ..................................................................................... 22 
U
U
4.4. Услуги отеля ............................................................................................................ 23 
U
U
4.5. Каналы сбыта и продвижения ................................................................................ 23 
U
U
4.6. Ценовая политика ................................................................................................... 23 
U
U
5. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ....................................................................... 25 
U
U
5.1. Коттедж «Lake House» площадью 334,2 кв.м. ....................................................... 25 
U
U
5.2. Коттедж «Olympic House» площадью 460 кв.м. .................................................... 26 
U
U
5.3. Коттедж «Garden House» площадью 211,9 кв.м. .................................................. 26 
U
U
5.4. Земельный участок площадью 3 574 кв.м. ............................................................ 27 
U
U
5.5. Земельный участок площадью 3 500 кв.м. ............................................................ 27 
U
U
5.6. Прочие документы .................................................................................................. 27 
U
U
6. ПЛАН ПЕРСОНАЛА ................................................................................................... 29 
U
U
7. ДОХОДЫ и РАСХОДЫ ............................................................................................... 30 
U
U
7.1. Затраты на строительство отеля ........................................................................... 30 
U
U
7.2. Затраты на покупку отеля ....................................................................................... 31 
U
U
7.3. Доход отеля ............................................................................................................. 32 
U
U
7.4. Операционные затраты .......................................................................................... 34 
U
U
7.5. Налоговое окружение ............................................................................................. 38 
U
U
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН................................................................................................ 39 
U
U
8.1. Условия и допущения, принятые в расчетах ........................................................ 39 
U
U
8.2. Прогноз движения денежных средств ................................................................... 40 
U
U
8.3. Источники, формы и условия финансирования .................................................... 42 
U
U
8.4. Прогнозный баланс ................................................................................................. 43 
U
U
8.5. Оценка экономической эффективности проекта .................................................. 44 
U
U
9. ОЦЕНКА РИСКОВ ...................................................................................................... 47 
U
U
9.1. Качественный анализ рисков проекта ................................................................... 47 
U
U
9.2. Анализ чувствительности ....................................................................................... 53 
U
U
9.3. Анализ безубыточности .......................................................................................... 53 
U
U
10. ВЫВОДЫ .................................................................................................................. 55 
U
U
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОЭТАЖНЫЕ ПЛАНЫ КОТТЕДЖЕЙ ............................................. 56 
U
U
 
 
6 Апреля 2012 г.  

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


Похожие:

Бизнес-план бутик-отель «лазурная долина эко парк клаб» iconБизнес план проекта «Парк-М»
Резюме
Бизнес-план бутик-отель «лазурная долина эко парк клаб» iconБизнес план Магазина шоколадный бутик Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание магазина шоколадного бутика и разработать финансовую модель для эффективного
Бизнес-план бутик-отель «лазурная долина эко парк клаб» iconБизнес-план проекта «эко-поселок»
Зырянов В. В., русский, родился 12. 05. 1953 в Харькове. Победитель республиканских
Бизнес-план бутик-отель «лазурная долина эко парк клаб» icon2011 бизнес план 2011 1 «Тульский Индустриальный Парк» б и з н е с п л а н 2 0 11
Общие сведения
Бизнес-план бутик-отель «лазурная долина эко парк клаб» icon06 возможности и опасности «тв парк» и«Кино парк» собираются размещать рекламу по телевизионной системе > 09 ежедневная деловая газета
Стратегия и тактика лондонская фондовая биржа с 1 декабря начнет торги опционами на российские бумаги
Бизнес-план бутик-отель «лазурная долина эко парк клаб» iconТиповой бизнес-план Клиники экстракорпорального
Выводы по маркетинговому исследованию Глава Описание проектируемой Клиники эко
Бизнес-план бутик-отель «лазурная долина эко парк клаб» iconТиповой бизнес-план Клиники экстракорпорального оплодотворения (Клиники эко) Москва 2010
1. Различия в структуре формирования цены на медуслуги в бюджетных
Бизнес-план бутик-отель «лазурная долина эко парк клаб» iconПетербургская фирма «Музей шокола- четыре возраста бизнес-команды: как Что такое инвестиционный бутик да» превратила торговлю в шоу
Технологии Журнал «Свой бизнес» зарегистрирован Министерством РФ по делам печати
Бизнес-план бутик-отель «лазурная долина эко парк клаб» iconБизнес-план Кирилл Кучкин, Научный парк мгу, Бортник, Дэвид Ян, Прохоров, побе
Обсуждения проектов между молодыми учеными, фокус-группы в лагере на проблемные темы
Бизнес-план бутик-отель «лазурная долина эко парк клаб» iconТа зе
План социально-эко- №1, а также многочислен- микрорайонов города, дим. Средства будут вло
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница