Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких?




Скачать 98.09 Kb.
НазваниеНадо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких?
Дата конвертации03.09.2012
Размер98.09 Kb.
ТипВопрос
ФАНДРАЙЗИНГ

Эффективный поиск средств для реализации проекта


ШАГ 1. ПОВЕРЬ В СЕБЯ


Прежде чем приниматься за дело, поверь: Это реально и именно ты сделаешь это. Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? Читай дальше!


ШАГ 2. ОПРЕДЕЛИСЬ КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖЕН ТВОЙ ПРОЕКТ


Прежде, чем начать поиск денег или других материальных или нематериальных ресурсов для реализации своего проекта, ты должен определиться, зачем и кому он нужен. Для этого ответь на вопросы:


  • Какую проблему ты будешь решать?

  • Почему решение этой проблемы имеет общественную значимость?

  • Кто конкретно получит пользу от твоей работы — какие люди, группы людей?

  • Каковы ожидаемые результаты твоих действий, их количественные и качественные характеристики?

А также:

  • Какие ресурсы для этого нужны?

  • Какими ресурсами и в каком объеме ты уже располагаешь?

  • Какие ресурсы и в каком объеме нужно привлечь, чтобы реализовать проект?


ШАГ 3. В КАКОЙ СФЕРЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ ТВОЙ ПРОЕКТ?


Определись: Какой проект ты реализуешь? Это необходимо для выбора вариантов дальнейших действий, для определения источников финансирования.


Выбери, к какой группе ты можешь отнести свой проект:

  • Проект, имеющий государственное значение

  • Общественно-политический проект

  • Бизнес-проект

  • Творческий проект

  • Социальный некоммерческий проект

  • Научно-исследовательский проект


ШАГ 4. КТО ВЫДЕЛИТ СРЕДСТВА?


В зависимости от того, в какой сфере реализуется твой проект ( см. шаг3), ты можешь ответить на вопрос, какая организация и кто конкретно выделит средства на его реализацию.

Определись, куда обращаться и подготовься к переговорам.


1. Проект, имеющий государственное значение


  • Изучи ФЗ-94;

  • Найди сайт закупки;

  • Найди региональные сайты размещения заказов;

  • Будь в контакте с чиновниками, которые формируют бюджет на год;

  • Выдвини свои предложения до октября месяца года, предшествующего реализации.

Помни, что 90% проектов отклоняется из-за неправильного оформления заявки!


2. Общественно-политический проект


Ищи финансовую поддержку у партий и профильных общественных организаций.


3. Бизнес-проект


  • Составь бизнес-план;

  • Если не знаешь как это сделать, пройди подготовку в МГГУ им. Шолохова;

  • Обратись в бизнес-инкубаторы, фонды по поддержке предпринимательских инициатив.

Прежде чем обратиться в какое-либо учреждение за поддержкой, внимательно изучи условия кредитования и составь убедительную, яркую и короткую презентацию (3 минуты)


4. Творческий проект


Ищи продюсеров, продюсерские центры и меценатов.


5. Социальный некоммерческий проект


  • Организуй сбор пожертвований ( учись у тех, у кого есть такой опыт);

  • Работай на эмоциональном уровне, обращайся к чувствам и общечеловеческим ценностям;

  • Объясняй, кому это может помочь.


6. Научно-исследовательский проект


  • Найди видного ученого, который тебя поддержит, подскажет, направит;

  • Ищи специализированные фонды (например, Российский Фонд Фундаментальных Исследований).


Полезные ссылки: (!!!)


http://www.zakupki.gov.ru/ официальный сайт Российской федерации для размещения информации о размещении заказов;

http://www.cci.glasnet.ru одна из лучших российских баз данных по фондам;

http://www.rsci.ru научная информационная система RSCI. Программы поддержки научной молодежи. Информация о конкурсах, стипендиях, грантах;

htttp://www.fundsnetservices.com база данных США по фондам;

http://www.informika.ru Сервер «Информика» ( конкурсы, гранты, фонды и проч.);

http://www.agir.ru/grants Фонды, гранты, проекты международных сообществ;

Http://www.gnavigator.narod.ru международная информационно-консультационная служба по вопросам получения стипендий и грантов.


ШАГ 5. ДЕЙСТВУЙ!


Подготовь на одну страницу выверенный текст с описанием проекта. В нем дай ответы на вопросы:

  • Кто получит пользу от реализации проекта?

  • Что конкретно будет для этого сделано?

  • Кто именно будет это делать? ( покажи что они профессионалы)

  • Как можно проверить, что результат достигнут?

Будь готов в случае заинтересованности предоставить более подробную информацию:

Детальный план реализации с указанием сроков, смету расходов ( включая необходимое оборудование, необходимые нефинансовые ресурсы), перечень исполнителей и ответственных лиц, ресурсы которые уже есть в наличии (если есть), планируемое освещение в СМИ.


Для того, чтобы узнать больше, читай:


Разработка МГГУ им. М.А. Шолохова «Фандрайзинг для молодежной организации». М.,2008;

Лагунова И. Фандрайзинг — маркетинг — ресурсное развитие. М., 2008;

Вайнер В. Горячая десятка инструментов российского фандрайзера. М., 2008;

Власов В. Формы государственной поддержки молодежных общественных организаций. М., 2008;

Ричард Н. Блу. Заявка на грант: точка зрения эксперта по оценке.

Майкл Дж. Уорт. Поиск потенциальных доноров: орудие профессионализма в фандрайзинге. От идеи к воплощению. Как и где найти деньги.

Рутковская М. PR-технологии в привлечении инвестиций.


ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

(Как получить поддержку у элит?)


Иногда реализация проекта зависит от простых составляющих, которые ты всегда можешь получить, затратив небольшое усилие. Например, это поддержка элит – видных политических, общественных деятелей, влиятельных творческих деятелей.

Как же заручиться их поддержкой?


ШАГ 1. ПОВЕРЬ В СЕБЯ


Прежде чем приниматься за дело, поверь: реально все задуманное и ты действительно можешь получить поддержку влиятельных лиц, стоит только выбрать правильный подход. Как это сделать? Читай дальше!


ШАГ 2. СОСТАВЬ СПИСОК ТЕХ, ЧЬЯ ПОДДЕЖКА ТЕБЕ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ


1. Региональные исполнительные власти:

  • Губернатор;

  • Заместитель, который курирует профильные вопросы ( по тематике твоего проекта);

  • Специалист администрации, который включит проект в планы соответствующего ведомства и в бюджетную заявку.




  1. Муниципальные власти:

    • Мэр;

    • Заместитель, который курирует профильные вопросы ( по тематике твоего проекта);

    • Специалист администрации города, который включит проект в планы соответствующего ведомства и в бюджетную заявку.




  1. Органы представительной власти:

  • Законодательное собрание;

  • Областная Дума;

  • Областной совет.

К кому обращаться:

  • Глава (Председатель Думы, Зак.собрания, Совета);

  • Его заместитель;

  • Председатель профильного комитета;

  • Председатель бюджетного комитета;

  • Сотрудники аппарата, которые готовят рабочие документы для этих комитетов.


4. Политические элиты:

  • Руководители региональных отделений политических партий и влиятельных общественных организаций;

  • Эксперты регионального и федерального уровня.


5. Бизнес-элиты

  • Основные предприниматели региона;

  • Топ-менеджеры ведущих предприятий, особенно бюджетообразующих.




  1. Известные журналисты, деятели искусств, влиятельная творческая интеллигенция.


ШАГ 3. СОСТАВЬ ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ


Внимательно поработай над текстом своего обращения. Оно должно быть кратким (желательно не более 1 страницы), ярким и отвечать на вопросы:

  • Кто получит пользу от реализации проекта?

  • Что конкретно будет для этого сделано?

  • Кто именно будет это делать? ( покажи что они профессионалы)

  • Какого рода поддержку вы ожидаете? (письма поддержки, подпись, публичная поддержка, рекомендации)


ШАГ 4. ИЩИ ВЫХОДЫ


Как и где вы встретитесь с необходимыми лицами?

  • Самостоятельно (запишусь на прием, позвоню и т.д.);

  • Через знакомых, знакомых знакомых;

  • Мероприятия, которые они посещают.


ШАГ 5. ВЫБИРАЙ ПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ


Ответь на вопросы:

  • Где?

  • Когда?

  • В какой форме изложить свою идею? ( словесное описание предполагаемых действий, письмо-обращение, графическое изображение (чертежи, схемы и т.д.), числовые показатели и расчеты, необходимых для осуществления планируемых действий)

  • Требуется ли посредник для участия в переговорах? Если да, то кто?


Составь план действий на случай негативной реакции (не менее 3 вариантов).

Как уменьшить свои возможные потери в этом случае?


ШАГ 6. ДЕЙСТВУЙ!


Действуй и ты обязательно добьешься результата!


Для того, чтобы узнать больше, читай:


Разработка МГГУ им. М.А. Шолохова. Деловые коммуникации лидера молодежной организации. М., 2008;

Кузнецов Н. Преодоление коммуникативных барьеров в управленческом общении;

Толстых П.А. GR: Практикум по лоббизму в России. М., 2007

МЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ

(Как организовать освещение твоей работы в СМИ?)


ШАГ 1. СОСТАВЬ РЕЕСТР СМИ


  • Составь полный перечень региональных СМИ ( печатных изданий, Интернет-изданий, телеканалов, радиостанций);

  • Укажи в реестре контактные данные ( телефон, адрес электронной почты, факс), а также ФИО контактных лиц с указанием должности;

  • Составь также список интересующих федеральных СМИ


ШАГ 2. ОПРЕДЕЛИ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ


  • Ответь на вопрос: для чего твоему проекту медийное сопровождение?

  • Кто должен узнать о нем и с какой целью?

  • Исходя из ответов на эти вопросы, формируй тексты пресс-релизов и выбирай каналы коммуникации.


ШАГ 3. СОСТАВЬ ТЕКСТ ПРЕСС-РЕЛИЗА


  • Текст должен быть коротким (желательно не более ½ страницы), емким, простым;

  • Он должен ярко и образно отражать твою основную идею;

  • Учитывать интересы целевой аудитории;

  • Содержать ответы на вопросы: Кто? Где? Когда? Что конкретно делает или что происходит?

  • Желательно, чтобы текст имел яркий, цепляющий внимание заголовок.


ШАГ 4. СОСТАВЬ ГРАФИК И ОСУЩЕСТВИ РАССЫЛКУ


  • Если ты планируешь освещать событие, рассылку необходимо дублировать: 1 рассылка заблаговременно и 2 – накануне события;

  • С помощью звонков, запросов подтверждений убедись что информация дошла до контактных лиц.


ШАГ 5. ПОДДЕРЖИВАЙ ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМИ: ЖУРНАЛИСТАМИ, РЕДАКТОРАМИ И ПР.


Для того, чтобы узнать больше, читай:


Разработка МГГУ им. М.А. Шолохова. Управление информационной кампанией. М., 2008;

Разработка МГГУ им. М.А. Шолохова. Политическая журналистика. М., 2008;

Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. М.,2009

Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. Спб., 2008.


ЛИДЕРСТВО И КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

(Как создать и наладить работу в команде?)


ШАГ 1. ПОВЕРЬ


Ты должен быть уверен в реализации своих целей. Поверь сам в значимость и реальность осуществления своего проекта, в свои силы и силы команды, которую ты соберешь. Это первое и главное условие. Только поверив сам, ты убедишь остальных в важности и реализуемости своего проекта.


ШАГ 2. ОПРЕДЕЛИ КОНКРЕТНУЮ ПРОБЛЕМУ, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ

  • Какую проблему ты будешь решать?

  • Почему она актуальна?

  • Почему решение этой проблемы имеет общественную значимость?

  • Кто конкретно получит пользу от твоей работы — какие люди, группы людей?

  • Каковы ожидаемые результаты твоих действий, их количественные и качественные характеристики?

  • Изучи общественное мнение по своей проблеме.


ШАГ 3. ОПРЕДЕЛИ НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ И КОМАНДУ ПРОЕКТА


Ответь на вопросы:

  • Какие ресурсы для этого нужны?

  • Какие люди нужны для реализации?

  • Кому это может быть интересно?

  • Где их искать? (среди друзей, знакомых, на профильных мероприятиях, в профильных организациях)



Например, если ваша задача помочь пострадавшим от стихийных бедствий, военных действий - обратитесь за поддержкой в профильные организации — волонтерские, донорские, патриотические и проч.

После событий в Осетии в августе 2008 сотни ребят из стройтрядов откликнулись на обращение движения «Наши строители» и участвовали в строительных работах в Цхинвале.


ШАГ 3. РЕШИ КАК МОТИВИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ, КАК ИХ УДЕРЖИВАТЬ В ПРОЕКТЕ


  • Как можно мотивировать людей? Подбери методы для каждой группы участников.

  • Что у тебя для этого есть?

  • Каковы их интересы?

  • Как ты будешь удерживать их интерес на протяжении всего времени реализации проекта?


Важно: Сформируй кадровый запас на случай ухода части участников.


Зачастую для рядовых участников общественных проектов мотивацией может послужить дух соревновательности, желание принять участие в эксклюзивных мероприятиях, возможность проявить творческие способности.

Летом 2008 тысячи молодых людей из общественных организаций прошли конкурс и получили приглашение на Федеральный образовательный форум «Селигер-2008».


ШАГ 4. СОСТАВЬ ПЛАН РАБОТ, ПОДБЕРИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ


  • Выдели главные задачи, которые необходимо решить;

  • Подбери конкретных исполнителей и раздели сферы ответственности;

  • Составь план-график реализации проекта с указанием исполнителей по каждой операции;

  • Разъясни участникам обязанности, правила взаимодействия и график работы;

  • Организуй эффективную схему коммуникаций и оперативную корректировку совместных действий.


ШАГ 5. ПРИСТУПАЙ К РЕАЛИЗАЦИИ

  • Последовательно и настойчиво работай над реализацией плана;

  • Корректируй его оперативно при необходимости;

  • Оценивай эффективность работы участников и поощряй лучших.


Для того, чтобы узнать больше, читай:

Разработка МГГУ им. М.А. Шолохова. Деловые коммуникации лидера молодежной организации. М., 2008;

Разработка МГГУ им. М.А. Шолохова. Лидерство и командообразование. М., 2008;

Огнев А.С. Тренинг командообразования. М., 2004;

Огнев А.С. Организационное консультирование в стиле коучинг. Спб., 2003.


Похожие:

Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconНадо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких?
Эти вопросы. Ответы тебе пригодятся для составления заявок, писем поддержки, обращений, переговоров
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconНадо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких?
Эти вопросы. Ответы тебе пригодятся для составления заявок, писем поддержки, обращений, переговоров
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconПроекта: «Будущее своими руками»
Прежде чем приниматься за дело, поверь: Это реально, и именно ты сделаешь это. Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько...
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconНадо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких?
Прежде, чем начать поиск денег или других материальных или нематериальных ресурсов для реализации своего проекта, ты должен определиться,...
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconБизнес-план диспетчерской службы такси
Приводиться несколько устаревшая информация, к тому же адаптированная под Украину. Но, как любая информация для размышления, я думаю...
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconРуководство в2051
Одно из самых простых предприятий – издание рекламы торгового центра может быстро сделать Вас очень богатым
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconВы думаете о собственном бизнесе, но не знаете, как и с чего начать?
По сути это стратегия ваших действий, список мер и шагов, которые необходимо сделать в процессе создания бизнеса
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconЗа Интернет платить не надо
Национальная библиотека предложила свои услуги службам по трудоустройству, и те охотно приняли помощь
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconКнига просто привела меня в восторг. Для меня всегда недосягаемым лидером была «Представьте себе!»
Она мне понравилось намного больше, чем книга, которую Максим Котин написал про меня. Многие люди не любят слушать свой голос, записанный...
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconКнига просто привела меня в восторг. Для меня всегда недосягаемым лидером была «Представьте себе!»
Она мне понравилось намного больше, чем книга, которую Максим Котин написал про меня. Многие люди не любят слушать свой голос, записанный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница