Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких?




Скачать 104.2 Kb.
НазваниеНадо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких?
Дата конвертации03.09.2012
Размер104.2 Kb.
ТипВопрос
ФАНДРАЙЗИНГ

Эффективный поиск средств для реализации проекта


ШАГ 1. ПОВЕРЬ В СЕБЯ


Прежде чем приниматься за дело, поверь: Это реально и именно ты сделаешь это. Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? Читай дальше!


ШАГ 2. ОПРЕДЕЛИСЬ КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖЕН ТВОЙ ПРОЕКТ


Прежде, чем начать поиск денег или других материальных или нематериальных ресурсов для реализации своего проекта, ты должен определиться, зачем и кому он нужен. Для этого ответь на вопросы:


  • Какую проблему мы будем решать?

  • Почему решение этой проблемы имеет общественную значимость?

  • Кто конкретно получит пользу от нашей работы — какие люди, группы людей?

  • Каковы ожидаемые результаты твоих действий, их количественные и качественные характеристики?

А также:

  • Какие ресурсы для этого нужны?

  • Какими ресурсами и в каком объеме ты уже располагаешь?

  • Какие ресурсы и в каком объеме нужно привлечь, чтобы реализовать проект?

Запиши ответы на эти вопросы. Ответы тебе пригодятся для составления заявок, писем поддержки, обращений, переговоров.


ШАГ 3. В КАКОЙ СФЕРЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ ТВОЙ ПРОЕКТ?


Определись: Какой проект ты реализуешь? Это необходимо для выбора вариантов дальнейших действий, для определения источников финансирования.


Выбери, к какой группе ты можешь отнести свой проект:

  • Проект, имеющий государственное значение

  • Общественно-политический проект

  • Бизнес-проект

  • Творческий проект

  • Социальный некоммерческий проект

  • Научно-исследовательский проект


ШАГ 4. КТО ВЫДЕЛИТ СРЕДСТВА?


В зависимости от того, в какой сфере реализуется твой проект ( см. шаг3), ты можешь ответить на вопрос, какая организация и кто конкретно выделит средства на его реализацию.

Определись, куда обращаться и подготовься к переговорам.


1. Проект, имеющий государственное значение

Внимательно изучи Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. 94-ФЗ Он регулирует все вопросы, касающиеся выделения государством средств.


  • Найди сайт www.zakupki.gov.ru. На этом сайте все государственные организации РФ размещают заказы на осуществление работ и услуг в интересах государства. Изучи также сайт Федерального агентства по делам молодежи или других профильных Министерств и ведомств РФ и субъектов РФ. На них может быть полезная информация.

  • На том же сайте есть ссылки на аналогичные сайты субъектов РФ.

  • Через поисковую систему сайта найди заказ на те работы и услуги, которые намерен оказать ты или твоя организация.

  • Если таковые есть, скачай образец заявки для участия в конкурсе. Внимательно изучи сроки поддавки заявки, требования к организации, перечень документов, которые необходимо подать.

  • Если твоя заявка отклонена и отклонена на твой взгляд несправедливо (с нарушением 94-ФЗ или победил гораздо более дорогой проект, чем твой) смело подавай жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Даже, если ты проиграешь, ты получишь прекрасное понимание, тех ошибок, которые ты допустил.

  • Помни, что 90% проектов отклоняется из-за неправильного оформления заявки!

  • Если таких заказов нет, то их нужно сформировать. Для этого необходимо выйти на ту государственную структуру, которая отвечает за решение тех проблем, которыми Вы решили заняться. Начните с регионального комитета по делам молодежи, там подскажут, куда обратиться дальше.

  • Будь в контакте с чиновниками, которые формируют бюджет на год;

  • Выдвини свои предложения до октября месяца года, предшествующего реализации.


2. Общественно-политический проект


Ищи финансовую поддержку у партий и общественно-политических организаций.

Средства также могут быть найдены в благотворительных фондах, специализирующихся на поддержке общественных инициатив (см., например: www.gosclub.ru; www.inop.ru ; www.russkiymir.ru; www.znaniesvet.com.). Изучи также сайт Общественной палаты Российской Федерации (www.oprf.ru), сайты региональных общественных палат. На этих сайтах можно найти много другой полезной информации.


3. Бизнес-проект


  • Составь бизнес-план;

  • Если не знаешь, как это сделать, пройди соответствующее обучение. У тебя в регионе наверняка есть масса курсов, на которых этому учат, в т.ч. абсолютно бесплатно. Часто такие курсы проводят региональные службы занятости.

  • Можно также приобрести какую-нибудь дельную книгу по бизнес-планированию (например,???).

  • Обратись в банки, бизнес-инкубаторы, фонды по поддержке предпринимательских инициатив., которые есть в регионе. Их поиск можно осуществить по интернету или телефонному справочнику.

Прежде чем обратиться в какое-либо учреждение за поддержкой, внимательно изучи условия предоставления средств, составь убедительную заявку, а также яркую и короткую презентацию (3 минуты)


4. Творческий проект


  • Ищи продюсеров, продюсерские центры и меценатов.

  • В качестве меценатов могут выступать также благотворительные фонды (см., например: www.znaniesvet.com), государство в лице Федерального агентства по культуре и кинематографии или других аналогичных организаций. Если речь идет о государственном финансировании, изучи соответствующий раздел инструкции.

  • Крупный бизнес обычно поддерживает творческие проекты, если это будет способствовать его рекламе. Поэтому, если ты обращаешься в крупную компанию, то подумай, какие возможности по рекламе бизнеса, ты можешь предложить спонсору.


5. Социальный некоммерческий проект


  • Организуй сбор пожертвований (учись у тех, у кого есть такой опыт. Это - религиозные и благотворительные организации);

  • Работай на эмоциональном уровне, обращайся к чувствам и общечеловеческим ценностям;

  • Объясняй, кому это может помочь.

  • Попытайся получить грант в благотворительных фондах (см., например: (см., например: www.gosclub.ru; www.inop.ru ; www.russkiymir.ru; www.znaniesvet.com).

  • В качестве спонсора социальных некоммерческих проектов могут выступать бизнес-структуры. Чтобы получить их поддержку нужно либо прорваться на прием к первому лицу и «тронуть его сердце», либо объяснить сотрудникам более низкого ранга, чем поддержка данного проекта может быть полезна данной кампании (в т.ч. показать рекламный эффект поддержки).


6. Научно-исследовательский проект


  • Найди видного ученого, который тебя поддержит, подскажет, направит;

  • Ищи специализированные фонды (например, Российский Фонд Фундаментальных Исследований, Российский гуманитарный научный фонд).

  • Скачай с сайта и составь убедительную заявку (лучше в компании с известным ученым, которому уже давали деньги из этого фонда).

  • Исследования часто заказывает государство (посмотри соответствующий раздел инструкции).

  • Исследования молодых ученых могут быть профинансированы также благотворительными фондами (см. примеры выше).


ШАГ 5. ДЕЙСТВУЙ!


Подготовь на одну страницу выверенный текст с описанием проекта. В нем дай ответы на вопросы:

  • Кто получит пользу от реализации проекта?

  • Что конкретно будет для этого сделано?

  • Кто именно будет это делать? (покажи что они профессионалы)

  • Как можно проверить, что результат достигнут?

Будь готов в случае заинтересованности предоставить более подробную информацию:

Детальный план реализации с указанием сроков, смету расходов ( включая необходимое оборудование, необходимые нефинансовые ресурсы), перечень исполнителей и ответственных лиц, ресурсы которые уже есть в наличии (если есть), планируемое освещение в СМИ.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

(Как получить поддержку у элит?)


Иногда реализация проекта зависит от простых составляющих, которые ты всегда можешь получить, затратив небольшое усилие. Например, это поддержка элит – видных политических, общественных деятелей, влиятельных творческих деятелей.

Как заручиться их поддержкой?


ШАГ 1. ПОВЕРЬ В СЕБЯ


Прежде чем приниматься за дело, поверь: все задуманное реально и ты действительно можешь получить поддержку влиятельных лиц, стоит только выбрать правильный подход. Как это сделать? Читай дальше!


ШАГ 2. СОСТАВЬ СПИСОК ТЕХ ЛЮДЕЙ, ЧЬЯ ПОДДЕЖКА ТЕБЕ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ


1. Региональные исполнительные власти:

  • Губернатор;

  • Заместитель, который курирует профильные вопросы (по тематике твоего проекта);

  • Специалист администрации, который включит проект в планы соответствующего ведомства и в бюджетную заявку.




  1. Муниципальные власти:

    • Мэр;

    • Заместитель, который курирует профильные вопросы ( по тематике твоего проекта);

    • Специалист администрации города, который включит проект в планы соответствующего ведомства и в бюджетную заявку.




  1. Органы представительной власти:

  • Законодательное собрание;

  • Областная Дума;

  • Областной совет.

К кому обращаться:

  • Глава (Председатель Думы, Зак.собрания, Совета);

  • Его заместитель;

  • Председатель профильного комитета;

  • Председатель бюджетного комитета;

  • Сотрудники аппарата, которые готовят рабочие документы для этих комитетов.


4. Политические элиты:

  • Руководители региональных отделений политических партий и влиятельных общественных организаций;

  • Эксперты регионального и федерального уровня.


5. Бизнес-элиты

  • Основные предприниматели региона;

  • Топ-менеджеры ведущих предприятий - особенно бюджетообразующих.




  1. Известные журналисты, деятели искусств, влиятельная творческая интеллигенция.


ШАГ 3. СОСТАВЬ ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ


Внимательно поработай над текстом своего обращения. Оно должно быть кратким (желательно не более 1 страницы), ярким и отвечать на вопросы:

  • Кто получит пользу от реализации проекта?

  • Что конкретно будет для этого сделано?

  • Кто именно будет это делать? (покажи что они профессионалы)

  • Какого рода поддержку вы ожидаете? (письма поддержки, подпись, публичная поддержка, рекомендации)


ШАГ 4. ИЩИ ВЫХОДЫ


Как и где вы встретитесь с необходимыми лицами?

  • Самостоятельно (запишусь на прием, позвоню и т.д.);

  • Через знакомых, знакомых знакомых;

  • Мероприятия, которые они посещают.


ШАГ 5. ВЫБИРАЙ ПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ


Ответь на вопросы:

  • Где?

  • Когда?

  • В какой форме изложить свою идею? ( словесное описание предполагаемых действий, письмо-обращение, графическое изображение (чертежи, схемы и т.д.), числовые показатели и расчеты, необходимых для осуществления планируемых действий)

  • Требуется ли посредник для участия в переговорах? Если да, то кто?


Составь план действий на случай негативной реакции (не менее 3 вариантов).

Как уменьшить свои возможные потери в этом случае?


ШАГ 6. ДЕЙСТВУЙ!


Действуй и ты обязательно добьешься результата!


ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

МЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ

(Как организовать освещение твоей работы в СМИ?)


ШАГ 1. СОСТАВЬ РЕЕСТР СМИ


  • Составь полный перечень региональных СМИ ( печатных изданий, Интернет-изданий, телеканалов, радиостанций);

  • Укажи в реестре контактные данные (телефон, адрес электронной почты, факс), а также ФИО контактных лиц с указанием должности;

  • Составь также список интересующих федеральных СМИ


ШАГ 2. ОПРЕДЕЛИ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ


  • Ответь на вопрос: для чего твоему проекту медийное сопровождение?

  • Кто должен узнать о нем и с какой целью?

  • Исходя из ответов на эти вопросы, формируй тексты пресс-релизов и выбирай каналы коммуникации.


ШАГ 3. СОЗДАЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДЫ ПОВОДЫ ДЛЯ СМИ


  • Что в твоем проекте заинтересуе каждое из выбранных тобой СМИ?

  • Что еще можно придумать, чтобы проет стал им интересен?

  • Как представители СМИ об этом узнают?


ШАГ 4. СОСТАВЬ ГРАФИК ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ


  • Что и когда ты должен сделать, чтобы события — информационный повод состоялось?

  • Что ты должен сделать, чтобы об этом узнали нужные тебе СМИ?

  • Как заитересовать СМИ этим событием и что лично тебе для этого надо сделать?


ШАГ 5. СОСТАВЬ ТЕКСТ ПРЕСС-РЕЛИЗА


  • Текст должен быть коротким (желательно не более ½ страницы), емким, простым;

  • Он должен ярко и образно отражать твою основную идею;

  • Учитывать интересы целевой аудитории;

  • Содержать ответы на вопросы: Кто? Где? Когда? Что конкретно делает или что происходит?

  • Желательно, чтобы текст имел яркий, цепляющий внимание заголовок.


ШАГ 6. СОСТАВЬ ГРАФИК И ОСУЩЕСТВИ РАССЫЛКУ


  • Если ты планируешь освещать событие, рассылку необходимо дублировать: 1 рассылка заблаговременно и 2 – накануне события;

  • С помощью звонков, запросов подтверждений убедись что информация дошла до контактных лиц.


ШАГ 7. ПОДДЕРЖИВАЙ ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМИ: ЖУРНАЛИСТАМИ, РЕДАКТОРАМИ И ПР.


ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

ЛИДЕРСТВО И КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

(Как создать и наладить работу в команде?)


ШАГ 1. ПОВЕРЬ

Ты должен быть уверен в значимости своих целей. И ты обязательно должен сам поверить, что они достижимы! В значимость и реальность осуществления проекта обязаительно должна верить команда, которую ты соберешь. Это первое и главное условие. .


ШАГ 2. ОПРЕДЕЛИ КОНКРЕТНУЮ ПРОБЛЕМУ, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ

  • Какую проблему ты будешь решать?

  • Почему она актуальна? Почему ее надо решить?

  • Почему решение этой проблемы имеет общественную значимость?

  • Кто конкретно получит пользу от работы твоей команды — какие люди, какие конкретно группы людей?

  • Каковы ожидаемые результаты твоих действий, их количественные и качественные характеристики?

  • Изучи общественное мнение по своей проблеме.


ШАГ 3. ОПРЕДЕЛИ НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ И КОМАНДУ ПРОЕКТА

Ответь на вопросы:

  • Какие ресурсы для этого нужны?

  • Какие люди нужны для реализации?

  • Кому это может быть интересно?

  • Где их искать? (среди друзей, знакомых, на профильных мероприятиях, в профильных организациях)


ШАГ 3. РЕШИ КАК МОТИВИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ, КАК ИХ УДЕРЖИВАТЬ В ПРОЕКТЕ

  • Как можно мотивировать людей?

  • Что у тебя для этого есть?

  • Каковы их интересы?

  • Как ты будешь удерживать их интерес на протяжении всего времени реализации проекта?


Важно: Сформируй кадровый запас на случай ухода части участников


ШАГ 4. СОСТАВЬ ПЛАН РАБОТ, ПОДБЕРИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

  • Выдели главные задачи, которые необходимо решить;

  • Подбери конкретных исполнителей и раздели сферы ответственности;

  • Составь план-график реализации проекта с указанием исполнителей по каждой операции;

  • Разъясни участникам обязанности, правила взаимодействия и график работы;

  • Организуй эффективную схему коммуникаций и оперативную корректировку совместных действий.


ШАГ 5. ПРИСТУПАЙ К РЕАЛИЗАЦИИ

  • Последовательно и настойчиво работай над реализацией плана;

  • Корректируй его оперативно при необходимости;

  • Оценивай эффективность работы участников и поощряй лучших.


Похожие:

Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconНадо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких?
Эти вопросы, формируй тексты пресс-релизов и выбирай каналы коммуникации
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconНадо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких?
Эти вопросы. Ответы тебе пригодятся для составления заявок, писем поддержки, обращений, переговоров
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconПроекта: «Будущее своими руками»
Прежде чем приниматься за дело, поверь: Это реально, и именно ты сделаешь это. Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько...
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconНадо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких?
Прежде, чем начать поиск денег или других материальных или нематериальных ресурсов для реализации своего проекта, ты должен определиться,...
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconБизнес-план диспетчерской службы такси
Приводиться несколько устаревшая информация, к тому же адаптированная под Украину. Но, как любая информация для размышления, я думаю...
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconРуководство в2051
Одно из самых простых предприятий – издание рекламы торгового центра может быстро сделать Вас очень богатым
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconВы думаете о собственном бизнесе, но не знаете, как и с чего начать?
По сути это стратегия ваших действий, список мер и шагов, которые необходимо сделать в процессе создания бизнеса
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconЗа Интернет платить не надо
Национальная библиотека предложила свои услуги службам по трудоустройству, и те охотно приняли помощь
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconКнига просто привела меня в восторг. Для меня всегда недосягаемым лидером была «Представьте себе!»
Она мне понравилось намного больше, чем книга, которую Максим Котин написал про меня. Многие люди не любят слушать свой голос, записанный...
Надо просто поверить в свои силы и сделать несколько простых и понятных шагов. Каких? iconКнига просто привела меня в восторг. Для меня всегда недосягаемым лидером была «Представьте себе!»
Она мне понравилось намного больше, чем книга, которую Максим Котин написал про меня. Многие люди не любят слушать свой голос, записанный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница