План Введение 3 Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6 Техническое описание создаваемого предприятия 15




НазваниеПлан Введение 3 Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6 Техническое описание создаваемого предприятия 15
страница1/18
Дата конвертации09.09.2012
Размер1.19 Mb.
ТипИсследование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


План


Введение 3

1. Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6

2. Техническое описание создаваемого предприятия 15

Выбор места и основных характеристик диско-бара 15

Организационно-правовая форма предприятия 17

Производственная программа 19

Численность персонала диско-бара 21

Технологическое оборудование диско-бара 25

3. Организационный план 27

Функции менеджера по обслуживания диско-бара 27

Организация сервиса в диско-баре 33

4. Реклама 39

5. Финансовый план 46

Расчет затрат 46

Планирование выручки и расчет прибыли 54

Источники финансирования 54

Инвестиции, необходимые для начала работы диско-бара «Кактус» (первоначальные затраты) 55

6. Оценка эффективности проекта 57

Расчет денежного потока инвестиционного проекта по открытию диско-бара «Кактус», руб. 63

Заключение 66

Список использованной литературы 70

Приложения 72

Меню диско-бара «Кактус» 72



Введение



Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.

Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий.

Создание субъекта рынка общественного питания должно быть продумано как с технической, так и с экономической точек зрения для того, чтобы работа нового предприятия была успешной.

При организации предпринимательской деятельности неизбежно приходится в начале вкладывать в дело средства, создавать условия протекания процессов и только затем получать желаемый результат, отдача от вложенных средств. Вложение капитала в конкретное дело происходит посредством привязки вкладываемых средств к определённому экономическому объекту.

В ряду экономических проектов выделяют инвестиционные проекты, то есть программы решения экономических задач, как совокупности сочетания разнообразных характерных действий, подчинённых единой целевой задаче.

Инвестиционный проект представляет собой обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимую проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с законодательством РФ и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также с описанием практических действий по осуществлению инвестиций – бизнес-план.

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей должны быть адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Таким образом, изучение процесса организации предпринимательской деятельности в сфере общественного питания, его технико-экономическое обоснование, является в настоящее время достаточно актуальным.

Целью дипломной работы является планирование и обоснование эффективности создания субъекта рынка общественного питания, а именно диско-бара в р-не "Братеево" города Москвы.

Диско-бар   общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам.

В диско-баре высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей, в том числе дискотекой. Диско-бары организуют обслуживание торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.

Задачи дипломной работы следующие:

  • провести маркетинговое исследование рынка общественного питания;

  • по результатам маркетингового исследования сформировать обосновать выбор места и определить спрос;

  • произвести бизнес-планирование открытия диско-бара, в том числе технический, организационный планы, план рекламы, а также финансовый план.

  • оценить эффективность инвестиционного проекта.

В процессе написания дипломной работы использовались следующие источники: нормативно-правовые документы, учебная литература, материалы периодической печати, исследования различных авторов.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


Похожие:

План Введение 3 Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6 Техническое описание создаваемого предприятия 15 iconПроекта
...
План Введение 3 Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6 Техническое описание создаваемого предприятия 15 iconПроекта
...
План Введение 3 Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6 Техническое описание создаваемого предприятия 15 iconМа marcs провело масштабное исследование московского рынка детских товаров
...
План Введение 3 Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6 Техническое описание создаваемого предприятия 15 iconРуб. Описание отчета Данный отчет представляет собой исследование российского рынка коровьего сырого
Молоко является одним из важнейших продуктов питания, однако, состояние молочного
План Введение 3 Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6 Техническое описание создаваемого предприятия 15 iconБизнес-план кейтеринговой
По итогам трех кварталов 2010 года оборот рынка общественного питания достиг
План Введение 3 Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6 Техническое описание создаваемого предприятия 15 iconКонференции Общественного Совета города Москвы «18»марта 2009 года регламент общественного совета города москвы
Регламент в соответствии с Указом Мэра Москвы «О создании Общественного Совета города Москвы» от 10 июня 2008 года №41-ум, устанавливает...
План Введение 3 Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6 Техническое описание создаваемого предприятия 15 iconБизнес-план по строительству микрорайона жилых домов в г. Риэлтерская и девелоперская июнь-июль 2006 г. Бп
Маркетинговое исследование рынка свиноводческих хозяйств Сельское хозяйство
План Введение 3 Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6 Техническое описание создаваемого предприятия 15 iconБизнес-план по строительству микрорайона жилых домов в г. Риэлтерская и девелоперская июнь-июль 2006 г. Бп
Маркетинговое исследование рынка свиноводческих хозяйств Сельское хозяйство
План Введение 3 Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6 Техническое описание создаваемого предприятия 15 iconИсследование "Бизнес- план организации производства гиперпрессованного кирпича"
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков маркетинговое исследование гиперпрессованный кирпич
План Введение 3 Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6 Техническое описание создаваемого предприятия 15 iconБизнес-плана
Анализ развития российского рынка общественного питания: объем, структура, тенденции
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница