Исследование рынка программных продуктов для целей финансового менеджмента




Скачать 36.55 Kb.
НазваниеИсследование рынка программных продуктов для целей финансового менеджмента
Дата конвертации03.09.2012
Размер36.55 Kb.
ТипИсследование
Основные направления тематики выпускных магистерских диссертаций направления 080200 «Менеджмент» магистерской программы «Финансовый менеджмент»

1. Анализ эффективности слияний и поглощений (на примере отрасли).

2. Арбитражные стратегии на финансовом рынке.

3. Бюджетирование как инструмент финансового планирования.

4. Венчурное финансирование инновационных проектов.

5. Внутрифирменное планирование. Бизнес-план и его финан­совые аспекты.

6. Диагностика финансового состояния предприятия как элемент системы антикризисного управления.

7. Инвестиционная политика в системе стратегического управ­ления компанией.

8. Информационное обеспечение финансовых решений.

9. Ипотека как источник финансирования инвестиций.

10. Исследование рынка программных продуктов для целей финансового менеджмента.

11. Корпоративное страхование как финансовый инструмент защиты организации в условиях экономического кризиса.

12. Лизинг как форма финансирования капитальных вложений.

13. Маржинальный анализ и его роль в принятии управленче­ских решений.

14. Методики оценки стоимости акций компании.

15. Методы и модели управления инвестиционными рисками.

16. Методы оценки риска инвестирования в корпоративные цен­ные бумаги.

17. Мобилизация предприятием финансовых ресурсов путем эмиссии ценных бумаг.

18. Модели портфельного управления и проблемы их примене­ния в России.

19. Моделирование оценки стоимости ценных бумаг.

20. Новые инструменты финансовых рынков – российский и меж­дународный опыт.

21. Оптимизация портфеля долговых обязательств эмитента.

22. Оптимизация стоимости капитала предприятия (корпорации).

23. Организация финансового менеджмента на предприятии.

24. Особенности организации финансов на предприятиях малого бизнеса.

25. Особенности финансового управления проблемными пред­приятиями.

26. Оценка и пути повышения инвестиционной привлекательно­сти предприятия.

27. Оценка и финансирование сделок по реструктуризации ком­паний.

28. Оценка финансового состояния предприятия и пути предот­вращения несостоятельности (банкротства)

29. Оценка эффективности инвестирования в человеческий капи­тал.

30. Повышение эффективности управления продуктовым порт­фелем диверсифицированной компании в условиях кризиса.

31. Подготовка и проведение IPO компании.

32. Практика использования реальных опционов в управлении компанией.

33. Привлечение финансовых ресурсов путем выпуска корпора­тивных облигаций.

34. Применение информационных технологий в финансовом пла­нировании и инвестиционном проектировании.

35. Применение опционов для хеджирования портфельных рисков.

36. Применение математико-статистических методов в анализе и прогнозировании финансовых рынков.

37. Производные ценные бумаги: методы анализа и управления.

38. Разработка дивидендной политики компании.

39. Разработка и реализация бизнес-плана инвестиционного про­екта.

40. Сбалансированная система показателей как инструмент финансового и стратегического контроля.

41. Слияния и поглощения: формы, методы, оценка эффектив­ности.

42. Совершенствование управления оборотными активами пред­приятия.

43. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании.

44. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на предприятии.

45. Управление денежным потоком фирмы и его влияние на сто­имость компании.

46. Управление портфелем ПИФ.

47. Управление портфелем ценных бумаг российских институ­циональных инвесторов.

48. Управление себестоимостью продукции на предприятии.

49.Управление собственным капиталом компании

50. Управление собственными и привлеченными финансовыми ресурсами.

51. Управление стоимостью компании.

52. Факторинг как метод финансирования российских предпри­ятий.

53. Финансовое управление в холдинге.

54. Финансовые методы предупреждения банкротства предпри­ятия.

55. Финансовый менеджмент в негосударственном пенсионном фонде.

56. Формы стратегий привлечения иностранных инвестиций на предприятия.

57. Фундаментальный анализ ценных бумаг российских пред­приятий.

58. Фьючерсные контракты в управлении финансовыми рисками.

59. Ценовая политика как фактор повышения доходности пред­приятия.



Похожие:

Исследование рынка программных продуктов для целей финансового менеджмента iconКомпания «Альт-Инвест» работает на российском консалтинговом рынке с 1992 года, за это время были разработаны десятки крупных проектов, выпущена целая линейка финансовых программных продуктов, обучены тысячи специалистов
Компьютерные модели для финансового анализа, оценки инвестиционных проектов и финансового планирования
Исследование рынка программных продуктов для целей финансового менеджмента iconПрограмма профессиональной подготовки по теме «Планирование на предприятии с использованием программных продуктов»
Программа профессиональной подготовки по теме «Планирование на предприятии с использованием программных продуктов» рассмотрена и...
Исследование рынка программных продуктов для целей финансового менеджмента iconЗакрепление тем и руководителей магистерских диссертаций направления «Магистр менеджмента»
Исследование и разработка инструментов финансового анализа для оценки риска контрольных вложений
Исследование рынка программных продуктов для целей финансового менеджмента iconКонтрольная работа по курсу «Теория финансового менеджмента» предназначена для проверки степени усвоения студентами пройденного материала по данной дисциплине.
Теория финансового менеджмента. Методические указания и задания к выполнению контрольной работы. Для студентов, обучающихся по специальности...
Исследование рынка программных продуктов для целей финансового менеджмента iconА. М. Литовских Конспект лекций
В пособии представлены основы финансового менеджмента, исследование теоретических основ анализа финансовых потоков для управления...
Исследование рынка программных продуктов для целей финансового менеджмента iconМа marcs провело масштабное исследование московского рынка детских товаров
...
Исследование рынка программных продуктов для целей финансового менеджмента iconРуб. Описание отчета Данный отчет представляет собой исследование российского рынка коровьего сырого
Молоко является одним из важнейших продуктов питания, однако, состояние молочного
Исследование рынка программных продуктов для целей финансового менеджмента iconЛицензирование деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг и участников регионального финансового центра города Алматы
Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций
Исследование рынка программных продуктов для целей финансового менеджмента iconТема финансовый маркетинг и приемы финансового менеджмента
В зависимости от той или иной функции, выполняемой маркетингом, он трактуется как философия производства, как философия бизнеса,...
Исследование рынка программных продуктов для целей финансового менеджмента icon10. Развитие сети связи Общества и Internet-технологий
В настоящее время в ОАО «Вологдаэнерго» внедрено 2333 автоматизированных рабочих мест (арм), с использованием приобретенных и самостоятельно...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница