Проект мппа




НазваниеПроект мппа
страница1/31
Дата конвертации03.09.2012
Размер2.61 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31


М П П А




ПРОЕКТ МППА


Практическое руководство по Комплексному Проекту Планирования и Оценки


Авторы: Ульрих Шифер, Раиналд Дёбель

При содействии Лючинии Бал


Перевод Татьяны Терещенко

М П П А


ПРОЕКТ МППА


Практическое руководство по Комплексному Проекту Планирования и Оценки


МППА, Метод Прикладного Планирования и Анализа, разработан Ульрихом Шифером и Антонио Батистой. Леонор Гандра, Карла Батиста и Марина П. Темудо оказали содействие в создании первого издания практического руководства, предназначенного для Португальского Института Сотрудничества (ИСП).


© Ульрих Шифер


Торговая марка МППА охраняется законом.


Данная версия адаптирована для ИОП/ИОО Ульрихом Шифером и Раиналдом Дёбелем и предоставляет право бесплатного использования и распространения среди участников семинаров.

По вопросу перевода на другие языки обращаться:

schiefer@iscte.pt

или:

dobel@uni_muenster.de

или:

lbal@osi.hu

ISBN:

Октябрь 2001

Издательство ИОО-ИОП – Будапешт

Слова признательности



Авторы признательны коллективу Института Образовательной Политики - Будапешт, который входит в состав Будапештского Института Открытого Общества и оказывает поддержку сети фонда Сороса.

Мы также благодарны участникам семинаров национальных фондов и родственным организациям многих стран, внесшим ценные предложения по созданию данного пособия.

Особую признательность выражаем Лючинии Бал, которая стояла у истоков распространения МППА в сети фонда Сороса, а также внесла весомый вклад в создание данного руководства. Ее стратегическая дальновидность, ясность цели и терпимость служат постоянным источником вдохновения.


Ульрих Шифер

Раиналд Дёбель
ОГЛАВЛЕНИЕ

Оглавление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ЧАСТЬ 1: Что такое МППА? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Цель руководства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

История создания руководства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Структура руководства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Перспективы комплексного проекта планирования и оценки, основанного на принципе широкого участия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Участники и перспективы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Участие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Ограничения метода, основанного на принципе широкого участия. . . . . . . . . . . Стратегическое планирование и планирование проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Проект МППА и менеджмент проектного цикла (МПЦ). . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Общее представление о проекте МППА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Планирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Оценка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Ускоренное планирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Ускоренная оценка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЧАСТЬ 2: МППА «Шаг за шагом». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Обычное планирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Подготовка Семинара 1 по планированию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Семинар 1 по планированию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Подготовка Семинара 2 по планированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Семинар 2 по планированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Завершение стадии планирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Оценка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Процедура оценки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Отличия «обычной оценки» от «оценки при повторном планировании». . . . . . .
Обычная оценка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Подготовка Совещания 1 по оценке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Совещание 1 по оценке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Подготовка Совещания 2 по оценке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Совещание 2 по оценке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Завершение стадии оценки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Оценка при повторном планировании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Подготовка Семинара 1 по оценке и повторному планированию. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Семинар 1 по оценке и повторному планированию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Подготовка Семинара 2 по оценке и повторному планированию. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Семинар 2 по оценке и повторному планированию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Завершающая стадия оценки и повторного планирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Ускоренное планирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Подготовка семинара по ускоренному планированию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Семинар по ускоренному планированию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Ускоренная оценка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Подготовка совещания по ускоренной оценке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Совещание по ускоренной оценке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предпосылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Направляющие вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Конкретные шаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ЧАСТЬ 3: Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Список приложений: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение 1: Перечень материалов для подготовки семинаров. . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 2: Помощь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 3: Визуализация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 4: Диагностика проблем: Проблемные «зоны» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 5: Определение целей и задач. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 5а: Проблемные и объективные «деревья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение 5б: Модель Эйзенхауэра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 6: Логико-структурная схема («Логфрейм»). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 7: План реализации проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 7а: Контроль над проведением мероприятий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 7б: Использование Таблицы Гантта для подготовки семинара

по планированию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 7в: Использование Таблицы Гантта для подготовки совещания

по оценке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 8: Упражнение «на прочесывание». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 9: Упражнение на «уничтожение» проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 10: Анализ степени риска. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение 11: Анализ заинтересованных сторон. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 12: Анализ целевой группы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 13: Анализ партнерских организаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 14: Анализ институционального ландшафта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 15: Гендерный анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 16: Анализ жизнеспособности проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 17: Система мониторинга и оценки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 18: Схема воздействий оценки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение 19: Формат проектного документа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 20: Формат оценочного отчета. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 21: Должностные обязанности работников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 22: Концептуальные рамки проекта (КРП). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Библиография. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Глоссарий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


4

9

9

9

9

10


10

11

14

15

17

18

23

24

26

28

29

30

31

31

31

31

32

35

35

35

36

38

41

41

41

41

41

42

43

43

43

44

45

45

45

45

46

46

46

47

47

47

47

47

48

48

49

49

49

49

50

52

52

52

52

53

53

54

54

54

55

55

55

55

55

56

56

56

57

57

57

58

58

59

59

59

59

60

60

60

61

61

62

62

62

62

63

64

64

64

64

64

65

65

65

65

66

66

67

67

67

67

68

69

69

69

69

69

70

70

70

70

70

70

71

71

71

71

72

72

72

72

72

73

73

74

74

75

76

79

81

85

87

90

92

99

101


103


106

109

110

111

112

114

115

117

120

123

124

127

132

13

135

135

137

142



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31


Похожие:

Проект мппа iconЦели мппа 6 основные принципы мппа 7
Мппа представляет собой набор процедур, инструментов и методов, позволяющих осуществлять разработку концепции, планирование и оценку...
Проект мппа iconПроект для контроля знаний на уроке информатике «Компьютерная фирма» Данный проект (межпредметный)
Данный проект (межпредметный) может быть использован в качестве контрольной работы по теме «Электронные таблицы» в 10-11 классах
Проект мппа iconПрограмма тасис европейского
Этот проект финансируется Проект осуществляется компанией
Проект мппа iconПроекта
Проект финансируется проект разработан Консорциумом safege, rina industry и ird
Проект мппа iconПроект «Модальный фильтр»
Проект «Автоматизированная система управления дверьми сдвижного типа»
Проект мппа iconРезультаты I конкурса
В 2002 году проект cgap «Инновации для бедных» (ppic) был преобразован в проект
Проект мппа iconII. Организационный контекст
Проект: Проект проон\гэф «Устранение барьеров для повышения энергоэффективности в коммунальном теплоснабжении», №00051578
Проект мппа iconПроект «Деловые связи» 2012 форма заявки проект usaid «Деловые связи» финансируется Международным агентством по развитию США (usaid)
Проект usaid «Деловые связи» финансируется Международным агентством по развитию США (usaid) и правительством Казахстана. Проект осуществляется...
Проект мппа iconПроект «Деловые связи» 2012 форма заявки проект usaid «Деловые связи» финансируется Международным агентством по развитию США (usaid)
Проект usaid «Деловые связи» финансируется Международным агентством по развитию США (usaid) и правительством Казахстана. Проект осуществляется...
Проект мппа iconПроект развития образования проект «Создание центра повышения квалификации преподавателей по экономике»
«Экономика фирмы» и приведение этой концепции в различных вузах России к единой
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница