Книга предназначена руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и pr. Р. Масленников. «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина»




PDF просмотр
НазваниеКнига предназначена руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и pr. Р. Масленников. «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина»
страница1/62
Дата конвертации03.09.2012
Размер0.79 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   62

Роман  Масленников
СуперФирма: Краткий курс по
раскрутке. От Тинькова до Чичваркина
 
 
Эксмо; Москва; 2009
ISBN 978-5-699-35585-3
 
Аннотация
Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который
не мучился бы вопросами:
• как назвать свою компанию, продукт, акцию?
• как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?
• как создать свою фишку, которая выделит фирму из толпы конкурентов?
•  что  важно  помнить,  создавая  новую  компанию  (начиная  проект),  чтобы  потом
"нераскрученность" фирмы или марки не тормозила развитие бизнеса?
Книга  обобщает  практический  опыт  более  100  компаний  и  состоит  из  49  шагов,
последовательное  применение  которых  обязательно  приведет  вашу  фирму  к  отличным
результатам. Такие успешные бизнесмены, как Павел Теплухин, Сергей Полонский, Олег
Тиньков, Евгений Чичваркин, и многие другие делятся на ее страницах собственным опытом
раскрутки.
Книга  предназначена  руководителям  фирм,  как  уже  действующих,  так  и
проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и PR.

Р.  Масленников.  «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина»
Содержание
Старт-ап!.. Внимание! Марш!!!
5
Кому адресовано «руководство по раскрутке»?
8
Теория раскрутки
10
Что такое раскрутка?
10
Сердце раскрутки
11
Схема раскрутки фирмы
12
Кто есть кто
14
Фирма-личность
14
Фирма-банда
15
Фирма-левиафан
16
Сроки и темпы раскрутки
18
Темпы раскрутки
21
Кем быть? Три правила
22
Перейдем к практике
24
Работай на имя!
25
1. На американский манер
26
Имя фирмы
26
Метод «Отдаленные ассоциации»
27
Метод «Не ИвАнов, а ИванОв»
28
Метод «Славянофилы и Западники»
30
Метод «Персонализация»
31
Метод «Первых»
32
Метод «В переводе с…»
32
Метод «Перебор»
33
Метод «Правильные прилагательные»
34
Фамилия фирмы
36
Как придумать фамилию фирме?
36
2. День рождения
38
3. Уставной капитал – натурой!
39
4. Прописка фирмы
40
5. Прозвище
45
Как быстро?
45
6. Фирма без лого – как паспорт без фото
46
Логотип
46
Фирменные цвета
47
Цвет букв
47
7. Джентльменский набор
49
Ручки и блокноты
49
Визитки – не дать порвать!
49
Гербовая бумага фирмы
50
8. Виртуальная квартира
52
Ваше второе «я»
52
Иная виртуальная юрисдикция
53
Дайте две!
53
Созвучия
53
Скелет сайта
54
2

Р.  Масленников.  «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина»
Пятикомнатная квартира с чуланом
54
Приемники-распределители
55
Сделал два дела – гуляй по Сети смело!
56
Развитие присутствия в Интернете
57
Публичная обратная связь
57
Специально, полезно, интересно
58
9. Мышка-наружка, или Посторонним В
59
10. Родословная
61
Новые клиенты. Техники привлечения
62
11. Громкие назначения
62
12. «Лицензии на убийство»
64
13. Помощь друга
65
14. Широкий трал
67
15. В частном порядке
68
16. Рыть всем!
69
17. Спам будешь?
72
Законность спама
73
Советы спамеру поневоле
73
18. С днем жестянщика!
75
«Позвони ему, позвони!..»
76
19. Не на выставку, а в «подвал»!
78
20. Я хочу тебя!
80
21. Не ждали?!
82
22. Love me, tender
85
23. Учиться, учиться и учиться
87
24. Учить, учить и еще раз учить
88
25. Кооператорство
89
Дополнительные возможности сотрудничества со
89
старыми клиентами
Удержание старых клиентов
90
Мнения о важности удержании клиентов
91
26. Духовные ценности
93
Корпоративный гимн
93
Главный по ценностям
96
Метод проверки корпоративных идей на подлинность
97
27. Больше материализма!
98
«Фонд подарков»
98
28. Свадебный генерал
99
29. Подсознание фирмы
101
30. Перепись населения
102
31. Выдача паспортов
103
32. Коллективное сознательное
104
33. Приручение клиентов с помощью рассылки
105
34. Главные праздники жизни
106
35. Фанатский сектор
107
36. Тихое чествование
108
37. Досье, этикет и «сват»
109
Поиск и ведение крупных клиентов
109
38. Засечки во времени – отбивки и свой день
111
3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   62


Похожие:

Книга предназначена руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и pr. Р. Масленников. «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина» iconРоман Масленников СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина Роман Михайлович Масленников СуперФирма. Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина Старт-ап! Внимание! Марш!!!
«Это раскрученная фирма», – так констатируют успех. В глубине души люди думают, что, достигни они этого статуса, останется только...
Книга предназначена руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и pr. Р. Масленников. «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина» iconЗакон лермана
Тор менеджерам компаний, менеджерам и администраторам проектов, руководителям структурных подразделений
Книга предназначена руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и pr. Р. Масленников. «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина» iconЧарльз Д. Ш55 Курс мва по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер с англ
Книга написана на основе программ мва по маркетингу ведущих университетов США и других
Книга предназначена руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и pr. Р. Масленников. «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина» iconОлег Тиньков Как стать бизнесменом Введение Я
Буду очень рад, если моя книга позволит из­бежать вам хотя бы части ошибок без них в бизнесе, по моему глубокому убеждению, всё равно...
Книга предназначена руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и pr. Р. Масленников. «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина» iconКнига «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р»
Книга предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою карьеру
Книга предназначена руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и pr. Р. Масленников. «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина» iconКнига «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р»
Книга предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою карьеру
Книга предназначена руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и pr. Р. Масленников. «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина» iconМонография предназначена для арбитражных управляющих и руководителей фирм, а также для студентов, изучающих курс «Антикризисное управление»
Монография предназначена для арбитражных управляющих и руководителей фирм, а также для студентов, изучающих курс «Антикризисное управление»...
Книга предназначена руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и pr. Р. Масленников. «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина» iconУчебник Г. Д
Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, будет полезна в работе маркетинговых служб предприятий...
Книга предназначена руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и pr. Р. Масленников. «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина» iconУчебник Г. Д. Крылова М. И. Соколова
Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, будет полезна в работе маркетинговых служб предприятий...
Книга предназначена руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и pr. Р. Масленников. «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина» iconКурс активного трейдера а. Герчик, С. Быченок
Книга предназначена для тех, кто хотел бы познакомиться с работой Нью-Йоркской фондовой
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница