Реклама услуг ресторана




Скачать 308.4 Kb.
НазваниеРеклама услуг ресторана
страница1/4
Дата конвертации03.09.2012
Размер308.4 Kb.
ТипКурсовая
  1   2   3   4

Российский Государственный Торгово-экономический Университет


Саратовский Коммерческий Институт


Кафедра Экономики и Менеджмента


Курсовая работа

по дисциплине:

Маркетинг

на тему:

Реклама услуг ресторана


Выполнил:

Студент 4 ФМ

Азимов К. А.

Проверил:

Преподаватель

Шамсутдинова Р. Б.


Саратов 2003

Содержание




Введение .............................................................................................. .....3

Глава 1. Исследование рынка..................................................................5


1.1. Общее исследование рынка...............................................5

1.2. Исследование рыночного сегмента.............................. ....7

1.3. Исследование конкурентов..............................................10

Глава 2. Стратегия маркетинга..............................................................12

2.1. Стратегический план маркетинга....................................12

2.2. План маркетинга...............................................................13

Глава 3. Продвижение товара................................................................18

3.1. Организация сбыта............................................................18

3.2. Организация рекламной компании..................................21

Заключение..............................................................................................23

Список использованной литературы.................................................24
Приложения.............................................................................................26



Введение.

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.

Маркетинг (от английского market - рынок )  комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом  важнейшим элементом системы управления предприятием.


Глава 1. Исследование рынка.

1.1. Общее исследование рынка.

Комплексное исследование рынков является одной из главных функций маркетинга. Это – основа маркетинговой стратегии. Рынок – это категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции. Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей.

Целью исследования рынка является получение информации о состоянии, конъюнктуре и динамике рынка. Сбор такой информации позволяет, после ее анализа и обработки, получить достаточно ценные сведения об особенностях потребностей отдельных групп потребителей, деятельности конкурентов, уровне цен, политике местных властей по регулированию рынков и т. д.

Для исследования рынка необходимо тщательно изучить маркетинговую среду фирмы (предприятия). Среда фирмы складывается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиторами. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, такими, как факторы демографического, экономического, природного, экологического, технического и культурного характера, которые оказывают влияние на микросреду.

Исходя из этого, я попытаюсь определить факторы микросреды и макросреды, влияющие на рынок услуг, предоставляемых рестораном.


Ф
  1   2   3   4


Похожие:

Реклама услуг ресторана iconБизнес-план открытия пивного ресторана
Открытие пивного ресторана, предоставляющего весь спектр услуг общепита, а также
Реклама услуг ресторана iconТема выпускной квалификационной работы
Маркетинговый анализ рынка ресторанных услуг с целью разработки концепции нового ресторана
Реклама услуг ресторана iconГрамотный гостиничный консалтинг Открытие ресторана | 2
Далее мы будем говорить о более-менее крупных гостиницах, в рамках которых использование услуг стороннего
Реклама услуг ресторана iconБизнес-план кафе-ресторана (с финансовой моделью)
Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для открытия кафе-ресторана
Реклама услуг ресторана icon4. Общая информация о проекте
...
Реклама услуг ресторана iconAd (рекламный носитель, реклама) реклама в Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая
Интернете. Имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей...
Реклама услуг ресторана iconБизнес-план пивного бара-ресторана с финансовой
Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для открытия пивного бара-ресторана
Реклама услуг ресторана iconБизнес план Ресторана японской кухни Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание ресторана японской кухни и разработать финансовую модель для эффективного
Реклама услуг ресторана iconБизнес-план проекта ресторан
Целью настоящего проекта является открытие нового ресторана премиум-класса в центре г. Казань в формате клуба-ресторана и последующая...
Реклама услуг ресторана icon«Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»)
Цель курса – формирование у студентов философского мировоззрения, целостного понимания места человека в природе и обществе
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница