Эксмо, 2006. Вопросы для обсуждения




PDF просмотр
НазваниеЭксмо, 2006. Вопросы для обсуждения
страница1/104
Дата конвертации03.09.2012
Размер1.42 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   104



УДК 339.1
 65.290-2
М 11
Оглавление
О б  а в т о р е :
 —
 доцент кафедры маркетинга Московского го-
сударственного университета экономики, статистики и инфор-
матики (МЭСИ); с 1993 г. по настоящее время работает в об-
ласти промышленного маркетинга, в разные годы занимая
должность директора по маркетингу на различных московских
и подмосковных предприятиях
ПРЕДИСЛОВИЕ.
 5
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
 Миссия и стратегические цели предприятия 7
1.2. Структура управления
маркетингом на предприятии 8
1.3. Анализ маркетинговой среды
1.4. Стратегический маркетинг 22
1.5. Комплекс маркетинга 38
Мхитарян С.В.
Резюме 72
 Отраслевой маркетинг / Мхитарян С.В. —
 Эксмо, 2006. —
Вопросы для обсуждения 73
368 с. — (Высшее экономическое образование).
ISBN 5-699-13920-6
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ 74
Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной дея-
2.1. Специфика потребительского рынка 74
тельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и
2.2.
 — маркетинг в торговой точке 86
 маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты
маркетинга используются в различных отраслях экономики — на потребительских
2.3. Изучение поведенческой реакции покупателей
рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках
на потребительском рынке 147
промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных ус-
2.4. Торговый дом «Перекресток» 164
луг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных
преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на
2.5. Компания
 в России 172
эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся вырази-
тельные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий — лидеров в раз-
Резюме 188
личных отраслях.
Вопросы для обсуждения 189
Для
 в области маркетинга, преподавателей и студентов по специаль-
ностям «Маркетинг» и «Менеджмент».
ГЛАВА 3. ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
УДК
ББК 65.290-2
3.1. Специфика рынка предприятий 190
3.2. Организация продаж на рынке предприятий 195
ISBN 5-699-13920-6 © ООО
 «Эксмо», 2006
3.3. Компания Schneider Electric 213
3





3.4. Компания
 222
3.5. Компания
 230
Резюме 241
Вопросы для обсуждения 242
Предисловие
ГЛАВА 4. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА УСЛУГ 243
 Природа и основные характеристики услуги 243
4.2. Классификация услуг 248
Резюме 249
Вопросы для обсуждения : 250
ГЛАВА 5. СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ 251
Современная теория маркетинга основывается на богатом опы-
5.1. Специфика страхового рынка 251
те рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за
5.2. Стратегический маркетинг в страховании 254
последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми ана-
5.3. Комплекс маркетинга в страховании 257
литиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга ис-
5.4. Компания «Ингосстрах» 259
пользуются в различных отраслях экономики? Возможно ли приме-
Резюме 274
нение принципов маркетинга, основанных преимущественно на за-
Вопросы для обсуждения 274
рубежном опыте, в условиях российского рынка? На эти вопросы
ГЛАВА 6. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ 276
пытается ответить автор книги.
Рассматриваются также проблемы применения маркетинговой
6.1. Специфика рынка банковских услуг 276
концепции в России:
6.2. Стратегический маркетинг в банковской сфере 283
 на потребительских рынках продовольственных и непродо-
6.3. Комплекс маркетинга в банковском
 . . . 300
вольственных товаров,
6.4. Маркетинговые службы банка 312
 на деловых рынках промышленных товаров,
6.5. Национальный банк развития 314
 на рынках страховых, банковских и информационных услуг.
Резюме 334
Особый интерес представляет анализ рыночной деятельности
Вопросы для обсуждения 335
предприятий-лидеров в различных отраслях.
ГЛАВА 7. МАРКЕТИНГ ИНФОРМАЦИОННО-
Для достижения успеха в бизнесе не существует готовых рецеп-
СПРАВОЧНЫХ РЕСУРСОВ 336
тов, тем интереснее рассмотреть примеры успешной рыночной дея-
7.1. Специфика рынка информационно-справочных ресурсов
 336
тельности. Для всех лидеров можно выделить две общие черты.
7.2. Справочники лекарственных средств 339
Во-первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, тщатель-
ная разработка и последующее внедрение маркетинговой стратегии.
7.3. Компания «Яндекс» 350
Без преувеличения можно сказать, что разработка стратегии — это
Резюме 360
искусство, которым владеют успешные предприниматели. В каждом
Вопросы для обсуждения 361
из рассмотренных в монографии примеров компании ясно пред-
ПОСЛЕСЛОВИЕ 362
ставляли себе, какие товары и для каких потребителей они выводят
ЛИТЕРАТУРА 363
на рынок.
Книга рассчитана на специалистов в области маркетинга, пре-
подавателей и учащихся по специальностям маркетинг и менедж-
мент.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   104


Похожие:

Эксмо, 2006. Вопросы для обсуждения iconJuliash@microsoft. Com вопросы для обсуждения: • Как получить стартовый капитал с помощью

Эксмо, 2006. Вопросы для обсуждения iconОсновы Стратегии и вопросы для обсуждения
Меры говб в ответ на изменение ситуации в торговле
Эксмо, 2006. Вопросы для обсуждения iconН. В. Шинкевич организация
Умк охватывает все виды работы, предусмотренной учебным планом, и содержит опорный конспект лекций курса, вопросы для обсуждения...
Эксмо, 2006. Вопросы для обсуждения iconЛучшая парочка сезона //Эксмо, Москва, 2006
Варя Тобольцева – девочка-ужас. Ее боится весь дачный поселок. Она грубит, ругается, да еще и ворует огурцы с чужих участков, а потому...
Эксмо, 2006. Вопросы для обсуждения iconМенеджмент: понятие, цели, задачи Вопросы для обсуждения: Содержание и сущность менеджмента. Менеджмент и управление
Семинарское занятие является одной из наиболее используемых форм проведения учебных занятий, предполагающей обсуждение основополагающих...
Эксмо, 2006. Вопросы для обсуждения icon«Искусство коммуникации в сетевом маркетинге»: Эксмо; Москва; 2006 isbn 5 699 06065 0
Сегодня в мире насчитывается более 3000 таких компаний. Их общий оборот составляет более 100 миллиардов долларов. По мнению многих...
Эксмо, 2006. Вопросы для обсуждения iconМуниципального управления, экономики Обсуждались вопросы организации и менеджмента, принимающие активное текущей деятельности сно. Был рассмо
Сно стала Олеся Матвеева (гр. Мр-31). обсуждения наиболее актуальных про
Эксмо, 2006. Вопросы для обсуждения iconКомплекс Минск Изд-во миу 2006
Издание также включает вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Финансирование и кредитование инвестиций», приведен пе
Эксмо, 2006. Вопросы для обсуждения iconДанный материал предназначен для общественного обсуждения, внесения

Эксмо, 2006. Вопросы для обсуждения iconЭкономика
Практикум разработан в соответствии с учебной программой для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям....
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница