Бизнес-план по созданию газеты




Скачать 28.25 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план по созданию газеты
Дата конвертации03.09.2012
Размер28.25 Kb.
ТипБизнес-план
Бизнес-план по созданию газеты 
 
 
 
Резюме 
 
Цель:  
Увеличение  тиража  газеты  с 19500 экземпляров  до 25000 экземпляров, 
донесение  информации  об  издании  до  максимального  количества 
потенциальных покупателей и подписчиков. 
 
Задачи:   
Активизировать работу отдела подписки, провести обширную подписную и ПР 
кампанию,  увеличить  гонорары  журналистов,  убрать  огромное  количество 
рекламы со страниц с самыми популярными рубриками.  
 
На  проведение  всех  этих  усовершенствований  изданию  необходимо 
350.000 рублей, которые оно намерено почерпнуть из фонда газеты, а также у 
спонсоров. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1

 
 
Описание 
Оценка редакции: 
Издание  выпускается  Шведским  Издательским  Домом  ЗАО  «Бонниер 
Бизнеспресс» с 18 сентября 1996 года. Редакцию возглавляет главный редактор 
Олег  Третьяков.  Над  предпечатной  подготовкой,  редакцией  и  выпуском 
журнала  работает  в  общей  сложности 28 человек,  включая  отдел  рекламы, 
редактора,  журналистов,  корректора,  стенографиста,  менеджеров  по 
маркетингу  и  распространению,  отдел  подписки  и  отдел  печати.  Издание 
полностью финансируется ЗАО «Бонниер Бизнеспресс». 
 
Газета «ДП» - цветная ежедневная газета на 21 странице тиражом 19.500 
экземпляров.  Печать  осуществляется  в  Санкт  Петербурге,  типографией  ООО 
МДМ  Печать.  Газету  можно  приобрести  в  любых  газетных  киосках  города  и 
области,  в  каждом  отделе  «Метропресс»,  а  также  по  подписке.  Средняя 
розничная стоимость издания составляет 11 рублей, подписка стоит 225 рублей 
в месяц. Редакция журнала обладает обширной материальной базой техники, в 
которую  входят 83 компьютера, 5 ксероксов, 20 принтеров, 4 сканнера, 
оборудование для показа слайдов и собственная фотолаборатория.  
 
Цель деятельности редакции заключается в том, чтобы донести до своих 
читателей  самую  свежую  и  актуальную  информацию  о  мире  бизнеса, 
экономики и политики в Санкт Петербурге и Области. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2

 
 
Местонахождение 
 
Редакция газеты «Деловой Петербург» располагается по адресу:  
Санкт Петербург 
Ул. 12ая Красноармейская д.33 
Индекс 198103 
Тел. 326 97 00 
Факс: 326 97 01 
 
Редакция  газеты  занимает  полностью  всё  трёхэтажное  здание  дома 33, в 
котором  находится 15 помещений  только  для  работы  (не  считая  подсобок  и 
уборных),  а  также 2 помещения-кухни  и  большой  конференц-зал.  Все  стены 
редакции  оформлены  дипломами,  вручёнными  газете  и  первыми  полосами  в 
рамках.  Во  дворе  дома  приютились  две  статую  «Наскальная  живопись  князя 
Рихарда». Атмосфера в редакции загруженная и деловая, все куда-то спешат и 
бегут,  в  воздухе  царит  гул  и  гомон,  но  это  только  подстёгивает  сотрудников, 
вливая в них энергию.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3

 
 
 
Услуги 
 
 
Газета  «Деловой  Петербург»  специализируется  на  вопросах  бизнеса  и 
политики в Санкт Петербурге. 
 
Читателям газеты предлагаются следующие рубрики: 
 
•  Тема дня (что наиболее важное волнует умы сегодня). 
•  Новости (сводка новостей за прошедшие и сегодняшний день). 
•  Центр (статьи посвященные городу и его проблемам). 
•  Регионы (статьи посвященные регионам и их проблемам). 
•  За углом (новости о последних открытиях: выставки, рестораны, фирмы). 
•  Мнения  и  комментарии  (обсуждение  различных  вопросов  и  мнения 
профи). 
•  Справка (полезная информация). 
•  Конъектура и рынки (новости и новинки бизнеса). 
•  Транспорт (краткая рубрика о городском транспорте). 
•  Недвижимость и строительство (обзор для деловых людей). 
•  Последняя полоса (развлекательные материалы). 
 
Также в определённые дни газета выпускается с приложениями: 
 
Понедельник – Финансы и Рынки 
Вторник – Менеджер 
Среда – Своё дело 
Четверг –  Ничего не выходит 
Пятница – Контраст (из мира культуры и искусства) 
 
Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера: 
 
•  Реклама 
•  Курьерская служба 
•  Вкладка в газету 
•  Пользование одной из крупнейших в городе баз данных. 
 
 
 
 
 
 
 
4

 
 
 
 
Рынок сбыта. 
 
 
Читатели  газеты  «Деловой  Петербург»  больше  всего  интересуются 
событиями  из  сферы  бизнеса,  а  также  политической  жизни  города.  Им 
интересно  читать  интервью  с  ведущими  менеджерами  крупных  фирм,  статьи 
посвященные  практике  бизнеса  (большим  спросом  пользуется  приложение 
«Своё  дело»),  а  также  тенденциями  на  экономическом  и  биржевом  рынках 
города. 
 
Целевой  аудиторией  газеты  являются  менеджеры  главного  звена, 
ведущие специалисты различных областей, частные предприниматели, а также 
почти  все  крупные  офисы  Санкт  Петербурга.  Средний  возраст  читателей,  это 
мужчины от 45 до 60 лет с достатком выше среднего. 
 
 
 
Конкуренция. 
 
 
Конкурентами  газеты  «Деловой  Петербург»  на  сегодняшний  день 
являются  несколько  довольно  крупных  изданий,  таких  как  «Коммерсант», 
«Деловая Панорама», а также «Экономика и Время». Эти издания значительно 
дешевле,  чем  «ДП»,  уступают  в  качестве  полиграфии,  в  частоте  выпуска  и 
количестве страниц. 
 
 
Однако  главным  преимуществом  «ДП»  является  солидность  и  доверие 
читателей,  которые  газеты  нелёгким  путём  завоевала  за  годы  своего 
существования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5

 
 
 
 
Маркетинг 
 
 
За 6 лет  своего  существования  газета  «ДП»  успела  пройти  полный  цикл 
становления и развития. Её популярность увеличивается каждый день, а кольцо 
подписчиков  расширяется  и  захватывает  себе  всё  новые  участки  аудитории, 
благодаря  актуальности  и  достоверности  информации.  На  данный  момент 
каждую  неделю  газета  завоевывает  порядка 50 новых  подписчиков,  причём 
круг постоянных читателей не уменьшился с 2000 года ни на одного человека. 
 
Каждый  день  газета  продаётся  полным  тиражом  вся  до  последнего 
экземпляра и окупает себя в 6 раз. Это самое прибыльное издание ЗАО Бонниер 
Бизнес  Пресс  в  Европе.  Пусть  качество  полиграфии  (и  соответственно  цена 
печати)  не  так  хороши,  как  у  глянцевых  журналов  для  женщин  и  подростков, 
горячая ежедневная информация возмещает это сполна. 
 
Газета  постоянно  расширяется  и  чтобы  не  терять  темпа  было  принято 
решение привести в жизнь следующие меры: 
 
•  Увеличить  гонорары  журналистам,  тем  самым  предотвратив Head 
Hunting. 
•  Провести  новую  ПР  и  подписную  кампанию  (поощрительный  приз  за 
подписку на пол года). 
•  Уменьшить  в  допустимых  количествах  размер  рекламы  на  страницах 
самых популярных рубрик. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6

 
 
 
 
Бюджет 
 
 
 
 
 
 
Характер 
Количество 
Стоимость 
деятельности 
1. Будет снижена 
1. Стоимость подписки на  стоимость для 500 первых 
пол года снижена с 1300р. 
150.000. рублей 
подписавшихся в январе 
До 1000 рублей 
2003 года. 
2. Всем подписчикам 
2. Ручка «ДП» - 100 шт. 
января 2003 года будут 
Календарь «ДП» - 200 шт. 
15 тысяч рублей. 
подарены сувениры. 
Футболка «ДП» - 300 шт. 
3. Будет проведена акция 
розыгрыш- между 
Будут разыграны 2 
50.000 рублей. 
подписчиками – путёвка в 
путёвки на 2 человека. 
Грецию 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7

 
 
 
 
Сопутствующая реклама 
 
 
Анонс  акции  будет  проведён  по  тем  радиостанциям,  которые 
сотрудничают с «ДП», а также по телеканалу ТРК «Петербург. 
 
Радиостанции: 
•  Радио Россия 
•  Радио Балтика 
•  Радио Рокс 
•  Эльдорадио 
•  FM 107 
 
 
Эта реклама будет проведена совершенно бесплатно, на основе бартерной 
сделки газеты «ДП» с вышеупомянутыми радиостанциями и телеканалом. 
 
Производственный план 
 
Так  как  газета  «ДП»  является  ежедневным  изданием,  то  подготовка, 
корректировка материалов, составление плана следующего выпуска, написание 
статей  и  печать  происходят  не  прекращаясь 24 часа  в  сутки.  Чтобы  загнать  в 
этот план ещё и проведение акции нужно просто увеличить темп. 
 
Финансовый план 
 
Формат листа – А3 
Бумага – газетная плотностью 60гр. 
Периодичность – ежедневная газета 
Тираж – 19.500 тысяч 
Количество страниц – 22 страницы. 
 
Расходы: 
 
Бумага – 450.500 рублей 
Печать – 890.000 рублей 
Распространение – 375.000 рублей 
Редакция – 436.500 рублей (включая гонорары Жур-тов) 
 
Итого: 2 152 000 рублей. 
 
 
8

 
 
 
 
Редакционный состав и его зарплата 
 
Журналисты (20) – 300.000 рублей 
Редактор – 21.000 рублей 
Худ. Редактор – 15.000 рублей 
Заместитель редактора – 45.000 рублей 
Корректор – 4000 рублей 
Менеджер редакции – 7.000 рублей 
Директор по рекламе – 15.000 рублей 
Директор по маркетингу – 8.000 рублей 
Менеджер по распространению – 9000 рублей 
Финансовый менеджер – 6500 рублей 
Менеджер по печати 6000 рублей. 
 
Итого: 436.500 рублей 
 
38% от редакционных расходов – социальное страхование – 165 870 рублей 
1% от редакционных расходов – 4365 рублей 
 
Доходы: 
 
Продажа: 66.000 рублей 
Реклама: 1. 400. 000 рублей 
 
Итого: 1.466.000 рублей 
Федеральный налог (1,5%) – 21.990 рублей 
НДС (10%) – 146.600 рублей 
Налог на рекламу (5%) – 73.000 рублей 
 
Итого: 241 590 рублей 
 
Балансовая Прибыль – 1 219 410 рублей 
Налог на прибыль (32%) – 390 211 рублей 
Чистая прибыль – 829199 рублей 
Рентабельность 25% - (829 199/1 466 000)*100 
 
 
 
 

 
9

 
 
 

Рентабельность 
 
Как  показывают  вышеприведённые  вычисления,  рентабельность  газеты  «ДП» 
не  очень  высока,  но  благодаря  приведению  в  жизнь  планируемой  подписной 
программы  высший  руководящий  состав  издания  надеется  повысить  её.  Если 
увеличить тираж с 19.500 до 25.000 экземпляров, то рентабельность повысится 
на 10%, и  это  притом,  что  не  потребуется  увеличения  количества  рекламы  на 
страницах. Итак, доходы составят: 
Продажа: 85.000 рублей 
Реклама: 2.100.000 рублей 
 
Итого: 2 185 000 рублей 
 
Налоги в свою очередь составят:  
НДС: 218 500 рублей 
Федеральный налог: 32 775 рублей 
Налог на рекламу: 109 250 рублей 
Чистая выручка: 1 824 475 рублей 
Рентабельность: 35% 
 
Итак, если поставленные в этом бизнес плане цели и задачи будут выполнены 
согласно приведённым выше таблицам и расчётам, то рентабельность журнала 
повысится, а рекламная акция привлечёт интерес новых подписчиков. 
 
10



Похожие:

Бизнес-план по созданию газеты iconБизнес-план по созданию газеты
Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных...
Бизнес-план по созданию газеты iconБизнес-план по созданию газеты
Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных...
Бизнес-план по созданию газеты iconБизнес-план по созданию газеты
Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных...
Бизнес-план по созданию газеты iconБизнес-план газеты (по структуре бизнес-плана газеты «Деловой Петербург»)
Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных...
Бизнес-план по созданию газеты iconБизнес-план газеты (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана газеты проведена на основе одного из реально осуществленных проектов
Бизнес-план по созданию газеты iconБизнес-план проекта по созданию социально ориентированного
Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов»
Бизнес-план по созданию газеты iconБизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская
Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской...
Бизнес-план по созданию газеты iconБизнес-план по созданию аэс
Цели бизнес-плана
Бизнес-план по созданию газеты iconО проведении республиканского конкурса среди молодежи «Лучший бизнес-план инновационного проекта по созданию продуктов биоиндустрии» 2012 года
Настоящее Положение определяет порядок проведения республиканского конкурса среди молодежи «Лучший бизнес-план инновационного проекта...
Бизнес-план по созданию газеты iconБизнес план создания нового предприятия: теоретические основы и составляющие 9 Бизнес план: понятие и назначение 9
Финансовое обоснование мероприятий по созданию нового предприятия на базе ООО рандеву 70
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница