Бизнес-план производства пластиковой тары




Скачать 126.18 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план производства пластиковой тары
страница1/7
Дата конвертации03.09.2012
Размер126.18 Kb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4   5   6   7
Бизнес-план производства пластиковой тары 
 
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА  
В предлагаемом Модельном бизнес-плане рассматривается комплекс вопросов, связанных с 
организацией производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области.  
Основными задачами при подготовке данного бизнес-плана авторы считали:  
•  Ознакомление предпринимателей с особенностями рассматриваемого вида бизнеса  
•  Представление практических подходов к организации производства на примере анализа 
конкретной ситуации  
•  Сбор и представление предпринимателю практической информации, необходимой для 
составления собственного бизнес-плана  
•  Обучение простым методикам составления финансового плана и расчета основных 
показателей эффективности проекта  
В Модельном бизнес-плане в качестве конкретного примера рассматривается компания ПАКК. 
Планируется, что компания будет производить пластиковую упаковку из пищевого полистирола 
отечественных марок. Компания собирается производить пластиковую упаковку для пищевой 
промышленности с целью последующего сбыта организациям-потребителям: продовольственным 
магазинам и молочному заводу г. Люберцы.  
Планируется, что в соответствии с возможностями оборудования и спросом организаций - 
потребителей, компания ПАКК будет выпускать два вида пластиковой тары (упаковки) из 
пищевого полистирола:  
•  стаканы емкостью 200 г  
•  стаканы емкостью 500 г  
Компания планирует вложить в развитие бизнеса 690 тыс. руб. собственных средств. 
Недостающие средства предполагается привлечь на условиях кредита. Общий размер 
первоначальных вложений составляет 2040 тыс. руб. (примерно 75 тыс. долларов США).  
При работе с данной бизнес - моделью предприниматель, используя приведенные методические 
рекомендации, может разработать проект организации производства следующих видов продукции:  
•  упаковка для индивидуального применения (разовые стаканчики, тарелки и др)  
•  упаковка, используемая в качестве тары для предприятий-производителей  
•  упаковка малой емкости (100-300 г)  
•  упаковка средней емкости (1-5 л)  
•  упаковка для продовольственных товаров  
•  упаковка для непродовольственных товаров  
•  упаковка из полиэтилена  
•  упаковка из полистирола  
•  упаковка, получаемая методом литья (выдува)  
•  упаковка, получаемая методом вакуумной формовки (термоформовки)  
•  упаковка, использующая для герметизации крышки  
•  упаковка, использующая для герметизации фольгу  
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  
Цели и задачи анализа рынка  
Методы проведения анализа рынка  
Источники данных и информации  

СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ  
Состояние отрасли  
Развитие отрасли в предыдущие годы  
Текущее состояние отрасли  
Источники информации для анализа конкретной ситуации  
ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА  
Характеристика целевого рынка  
Состояние спроса на упаковку  
Импорт тары из-за рубежа  
Уровень цен на пластиковую тару  
Емкость рынка и перспективы его развития  
Источники информации  
ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  
Изучение потребителей  
Функции пластиковой упаковки  
Потребители пластиковой тары (упаковки) и конечной продукции  
Источники информации  
КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ  
Конкурентная ситуация  
Факторы конкуренции  
Источники информации  
УСЛОВИЯ "ВНЕШНЕЙ" СРЕДЫ НА РЫНКЕ  
Условия "внешней" среды на рынке  
Экологические аспекты  
Источники информации  
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 
Цели и задачи анализа рынка
  
Прежде чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по 
возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная 
информация о рынке, на котором действует фирма (внешние факторы), и самой компании 
(внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. 
Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. В 
задачи исследования входит сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, 
конкурентах и рынках.  
Сбор и обработка информации производятся в целях принятия решений в области 
стратегии маркетинга и разработки практических шагов компании.  
К сожалению, предприниматели, занятые в малом бизнесе, часто пренебрегают 
проведением маркетингового анализа. Иногда они просто не понимают, зачем им тратить 
силы и средства на эти работы. Конечно, сами по себе маркетинговые исследования не 
гарантируют 100 - процентного успеха в бизнесе. Их задача иная - они должны помочь 
оценить маркетинговые возможности предлагаемого продукта или услуги и снизить риск 
принятия неправильных решений.  
Основными вопросами при изучении рынка являются следующие:  
1.  Состояние отрасли  
2.  Характеристика целевого рынка  
3.  Изучение потребителей  
4.  Конкурентная ситуация  
5.  Условия "внешней среды" на рынке  
Методы проведения анализа рынка 
План проведения исследования
  
  1   2   3   4   5   6   7


Похожие:

Бизнес-план производства пластиковой тары iconМетодические рекомендации цели и задачи анализа рынка
В предлагаемом Модельном бизнес-плане рассматривается комплекс вопросов, связанных с организацией производства пластиковой тары (упаковки)...
Бизнес-план производства пластиковой тары iconБизнес-план «Производство гофрированного картона и тары из него»
Данным проектом предполагается закупка комплекта оборудования для производства 8,5 млн м2 в год гофрированного картона в ОАО «Новый...
Бизнес-план производства пластиковой тары iconТехнический университет Бизнес-план «Производство гофрированного картона и тары из него»
Данным проектом предполагается закупка комплекта оборудования для производства 8,5 млн м2 в год гофрированного картона в ОАО «Картонная...
Бизнес-план производства пластиковой тары iconМа «Навигатор» Бизнес‐план производства бумажной тары для яиц 2 Оглавление 1
Анализ положения дел в отрасли
Бизнес-план производства пластиковой тары iconОао «Вентэкс» бизнес план «Производство гофрированного картона и тары из него»
Данным проектом предполагается закупка комплекта оборудования для производства 8,5 млн м2 в год гофрированного картона в ОАО «Вентэкс»....
Бизнес-план производства пластиковой тары iconБизнес-план организации производства по сборке энергосберегающих
Данный бизнес-план содержит расчеты для сборочного производства энергосберегающих ламп
Бизнес-план производства пластиковой тары iconБизнес-план производства эковаты
Бизнес-план предусматривает создание в одном из регионов цфо производства эковаты для
Бизнес-план производства пластиковой тары iconБизнес-план: Производства мебели Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план производства пластиковой тары iconБизнес-план организации консервного производства
Бизнес-план организации производства мясных и мясорастительных консервов длительно
Бизнес-план производства пластиковой тары iconБизнес-план производства пеллет
Разработка бизнес-плана производства пеллет проведена на основе одного из реально
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница