Бизнес-план предприятия по оказанию услуг информационно




Скачать 80.55 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план предприятия по оказанию услуг информационно
Дата конвертации03.09.2012
Размер80.55 Kb.
ТипБизнес-план
 
 
 
Бизнес-план предприятия по оказанию услуг информационно-
маркетингового и телекоммуникационного обеспечения 
 
 

 
 
Предприятие: по оказанию информационных услуг 
«Электронная 
 информационно-маркетинговая система» 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
Автор: Самсонов А.С. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
2
Введение 
 
Совокупная стоимость проекта: 5000 долл. США 
 
Предполагаемые  источники  инвестиций:  кредит  под  залог;  ссуда  из  Фонда 
поддержки малого бизнеса и собственные сбережения. 
 
Основные  статьи  расходов:  
аренда  помещения,  ремонтные  работы,  закупка 
оборудования, мебель и стажировка персонала. 
 
Слоган: «Если есть новые вопросы, значит, есть новые ответы!» 
 
 Значение проекта для Твери. 
Предприятия  и  организации  города  будут  иметь  возможность  использования 
современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будет 
возможность  изучения  спроса  и  предложения  любой  группы  товаров  и  услуг,  будут 
созданы  условия  для  полной  оценки  эффективности  работы  в  любой  отрасли,  будут 
снижены  издержки  предприятий,  организаций,  администрации,  связанные  с 
деятельностью  в  информационной  сфере,  будет  усовершенствована  информационная 
основа  принятия  решений  по  управлению  экономической  деятельностью  для 
предприятий,  организаций  и  администрации,  будут  созданы  дополнительные 
возможности  для  развития  внутрирегиональной  и  межрегиональной  торгово-
производственной кооперации, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города 
поступят дополнительные отчисления в виде налогов.  
 
 

 
3
Резюме. 
1. Характеристика предприятия
Общество  с  ограниченной  ответственностью  электронная  информационно-
маркетинговая система "ЭИМС" по оказанию услуг информационно-маркетингового 
и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Тверь и Тверской области. 
Деятельность  предприятия  будет  осуществляться  руководителем  проекта  и  двумя 
наемными специалистами.  
2. Идея
В 
связи 
с 
быстрым 
устареванием 
справочной 
информации, 
нецелесообразностью размещения в справочниках конкретных деловых предложений, 
неразвитостью  сети  Интернет  на  территории  России  и  неполнотой  содержащихся  в 
глобальной  сети  данных  о  российских  производителях  товаров  и  услуг  позволяют 
сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая 
полную  и  оперативную  информацию  о  российском  рынке  и  обладающая 
инструментами  прямого  информационного  обмена,  будет  востребована  российскими 
производителями.  
Основная идея - Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям 
и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому 
клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС . 
Основные цели:  
• 
Освоение  рынка  информационно-маркетинговых  услуг  и 
телекоммуникационных технологий  
• 
Удовлетворение  потребности  предприятий  и  организаций  в 
маркетинговой информации. 
• 
Удовлетворение  потребности  предприятий  и  организаций  в 
предоставлении  широкому  кругу  потенциальных  партнеров  информации  о 
предлагаемых и потребляемых ими продуктах и услугах. 
• 
Удовлетворение  потребности  предприятий  и  организаций  в 
нахождении  потенциальных  партнеров,  потребляющих  предоставляемые 
данными предприятиями и организациями продукты и услуги. 
• 
Удовлетворение  потребности  предприятий  и  организаций  в 
нахождении  потенциальных  партнеров,  предоставляющих  потребляемые 
данными предприятиями и организациями продукты или услуги. 
• 
 Удовлетворение  потребности  предприятий  и  организаций  в 
телекоммуникационном обеспечении деловых контактов. 
• 
 Предоставление  предприятиям  и  организациям  комплекса 
высококачественных услуг. 
• 
Предложение 
новых 
возможностей 
на 
рынке 
услуг 
информационного обеспечения и услуг телекоммуникаций. 
• 
Создание дополнительных рабочих мест. 

 
4
3. Перспективные возможности и стратегии. 
В  случае  удачного  развития  бизнеса  возможно  внедрение  информационно-
маркетинговых систем в менее крупных городах России.  
4. Предполагаемая область использования. 
Потенциальные  пользователи.  
Наиболее  благоприятными  рынками  для 
реализации  услуг  Центра  ЭИМС  являются  районы  активной  деятельности 
предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных линий. 
По  видам  деятельности  наибольшее  предпочтение  как  потенциальные  пользователи 
сети  и  потребители  услуг  имеют  следующие  предприятия  следующих  отраслевых 
направлений:  производство,  строительство,  переработка,  оптовая  торговля,  услуги, 
информация. 
5. Рекламная кампания и продвижение.  
1.  Три  публикации  тематических  статей  о  ЭИМС  в  самом  популярном  в 
деловых кругах области периодическом издании. 
2.  Два выступления по местному радио или ТВ руководителя Центра ЭИМС в 
самое выгодное время. 
3.  Проведение  двух  адресных  рассылок  по  предприятиям  и  организациям 
рекламных  и  ознакомительных  материалов,  формализованных  бланков-
заявок и анкет, а также условий участия в ЭИМС. 
4.  Публикации 
рекламных 
объявлений 
о 
проведении 
постоянно 
действующего  бесплатного  семинара - презентации 
ЭИМС 
в 
периодической печати и по областному радио (ТВ). 
5.  Работа  и  участие  в  региональных  выставках - распространение 
формализованных бланков - заявок и анкет, а также демонстрация ЭИМС. 
6. Конкурентные преимущества. 
Ответственность  за  достоверность  предоставляемой  в  ЭИМС  информации. 
Центр  формирует  для  каждого  своего  клиента - пользователя  широчайший  спектр 
возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.  
В  Твери  пока  что  нет  конкурентов,  предлагающих  информационно-
маркетинговые  и  телекоммуникационные  услуги  того  объема  и  качества,  которые 
отличают услуги, предоставляемые Центром ЭИМС. 
7. Предполагаемые источники инвестиций. 
Кредит  под  залог;  ссуда  из  Фонда  поддержки  малого  бизнеса;  собственные 
сбережения. 
8. Финансово-экономические показатели. 
Цены на услуги.  
Становясь  клиентом  Центра  ЭИМС,  предприятие  или  организация  заключает 
договор  с  Центром,  минимальный  срок  действия  которого  три  месяца.  По  условиям 
договора  предприятие  осуществляет  предоплату  на  срок  минимум  три  месяца  за 
возможность 
пользования 
информационно-маркетинговыми 
и 
телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской 
платы  составляет 50 долл.  США,  что  составляет 150 долл.  при  ежеквартальной 
предоплате. 
Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного 
обеспечения ЭИМС осуществляется сотрудниками Центра бесплатно.  
Прогноз объема реализации услуг. 
Предполагаемый объем реализации услуг в первый месяц – 5-20 договоров, во 
второй – 10-50, в третий – 30-80, в четвертый – 10-50.  

 
5
9. Новизна предлагаемого проекта. 
Исследования показали, что абсолютное большинство потенциальных клиентов 
нуждаются  в  информационном  обеспечении  своей  деятельности  конъюнктурной 
рыночной информацией. 
В  России  сегодня,  нет  общенациональных  телекоммуникационных  систем, 
предоставляющих  услуги  прямого  автоматического  взаимодействия  с  удаленными 
массивами информации. 
 
1. Описание проекта. 
Основная идея. 
Я  создаю  Центр  ЭИМС  для  оказания услуг  информационно-маркетингового  и 
телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка в Твери. 
 Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям 
доступ  к  информационному  ресурсу  и  инструментам  ЭИМС.  Каждому  клиенту - 
пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС.  
Чтобы  стать  пользователем  сети,  клиент  должен  иметь  персональный 
компьютер,  модем  и  городскую  телефонную  линию,  а  также  заключить 
соответствующий  договор  с  Центром.  В  договоре  Центра  с  пользователем 
оговаривается  ответственность  последнего  за  достоверность  предоставляемой  в 
ЭИМС  информации,  порядок  и  обязательства  по  использованию  информации  в 
интересах  всех  пользователей  сети,  а  также  указываются,  после  соответствующей 
проверки,  все  необходимые  данные,  подтверждающие  надежность  данного  клиента - 
пользователя.  ЭИМС  предполагает  обязательную  электронную  регистрацию 
пользователей,  которая  включает  почтовые  и  банковские  реквизиты,  а  также  набор 
данных,  объективно  отражающих  текущее  положение  и  возможности  данного 
пользователя. 
Подключая  к  сети  клиентов  с  различными  направлениями  деятельности 
(торговля,  производство,  услуги  различного  вида),  Центр  формирует  для  каждого 
своего 
клиента - пользователя 
широчайший 
спектр 
возможностей 
по 
информационному обеспечению своей деятельности.  
Возможности ЭИМС позволяют ее пользователям:  
•  предложить  сразу  всем  партнерам - пользователям  свою  продукцию,  товары, 
услуги,  производственные  возможности  и  информацию,  а  также  описать  свои 
потребности; 
•  автоматически получать встречные предложения от любого пользователя сети; 
•  заключать сделки в электронном виде в режиме "оферта - акцепт"; 
•  проводить  экспресс-анализ  спроса  и  предложения  любого  сегмента  краевого 
рынка; 
•  вести адресную переписку в режиме электронной почты. 
Новизна. 
Рынок информационно-маркетинговых услуг в России представлен в основном 
справочными  данными  на  различных  носителях  о  реквизитах  предприятий  и 
производимой ими продукции, а также электронными массивами данных в глобальной 
сети Интернет. Быстрое устаревание справочной информации, нецелесообразность из-
за длины производственного цикла размещения в справочниках конкретных деловых 
предложений,  неразвитость  сети  Интернет  на  территории  России  и  неполнота 
содержащихся  в  глобальной  сети  данных  о  российских  производителях  товаров  и 

 
6
услуг  позволяют  сделать  вывод  о  том,  что  специализированная  информационная 
система,  содержащая  полную  и  оперативную  информацию  о  российском  рынке  и 
обладающая  инструментами  прямого  информационного  обмена,  будет  востребована 
российскими производителями. 
Контингент потребителей услуг.  
Наиболее  благоприятными  рынками  для  реализации  услуг  Центра  ЭИМС 
являются  районы  активной  деятельности  предпринимательских  структур  и 
удовлетворительного состояния телефонных линий. 
По  видам  деятельности  наибольшее  предпочтение  как  потенциальные 
пользователи  сети  и  потребители  услуг  имеют  следующие  предприятия  следующих 
отраслевых  направлений:  производство,  строительство,  переработка,  оптовая 
торговля, услуги, информация. 
Опыт  работы  и  исследования  показали,  что  абсолютное  большинство 
потенциальных  клиентов  нуждаются  в  информационном  обеспечении  своей 
деятельности конъюнктурной рыночной информацией. 
Отличительные преимущества.  
Ответственность  за  достоверность  предоставляемой  в  ЭИМС  информации. 
Центр  формирует  для  каждого  своего  клиента - пользователя  широчайший  спектр 
возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.  
Конкуренты.  
В  качестве  потенциальных  конкурентов  могут  рассматриваться  любые 
телекоммуникационные  корпоративные  системы  на  основе  технологии  "Клиент-
Сервер", обладающие сопоставимыми с ЭИМС характеристиками и ориентированные 
на широкое использование, а также специализированные Интернет-сайты. В Твери на 
сегодня  нет  общенациональных  телекоммуникационных  систем,  предоставляющих 
услуги  прямого  автоматического  взаимодействия  с  удаленными  массивами 
информации. 
Цена товара и объем продаж. 
Прогноз 
объема 
реализации 
информационно-маркетинговых 
и 
телекоммуникационных  услуг  Центром  ЭИМС  напрямую  связан  с  желанием 
предприятий,  организаций  и  предпринимателей  региона  стать  пользователями  этой 
системы  и  воспользоваться  предоставляемыми  услугами.  Данный  прогноз 
основывается на наличии реального спроса в регионе на предлагаемые предприятием 
услуги. Он составлен с учетом мер по стимулированию сбыта. 
 
 
Предполагаемый 
объем 
реализации 
услуг 
Месяц (количество работающих в системе предприятий и организаций) 
Низший 
Наиболее вероятный 
Высший 
 

до 5 
до 10 
до 20 
 
II 
до 10  
до 30  
до 50 
 
III 
до 30 
до 50 
до 80 
 
IV 
до 10  
до 20  
до 50  
 

 
7
 
Становясь  клиентом  Центра  ЭИМС,  предприятие  или  организация  заключает 
договор  с  Центром,  минимальный  срок  действия  которого  три  месяца.  По  условиям 
договора  предприятие  осуществляет  предоплату  на  срок  минимум  три  месяца  за 
возможность 
пользования 
информационно-маркетинговыми 
и 
телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской 
платы  составляет 50 долл.  США,  что  составляет 150 долл.  при  ежеквартальной 
предоплате. 
Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного 
обеспечения  ЭИМС  осуществляется  сотрудниками  Центра  бесплатно. 45 долл.  США 
от  предоплаты  каждого  предприятия  Центр  перечисляет  в  адрес  Центрального  Узла 
Системы.  Таким  образом,  ежеквартальный  доход  Центра  от  подключения  каждого 
предприятия составляет 105 долл. США, или 35 долл. ежемесячно при рекомендуемом 
размере абонентской платы. 
 
2. Значение бизнеса для Твери.  
Возможности  предприятия  позволяют  быстро  и  качественно  удовлетворить 
следующие потребности клиента: 
1. Потребности в информации о состоянии рынка. В любое время в течение 
нескольких  секунд  клиент  может  получить  надежные  и  достоверные  (подписанные 
потенциальным  деловым  партнером - непосредственным  автором  предложения) 
данные о состоянии спроса и предложения на рынке по любому из более чем 46 тысяч 
наименований  продукции,  товаров  и  услуг.  Эти  данные  формализованы  в  виде 
конкретных предложений о покупке (приобретении) или продаже (предоставлении) по 
выбранному  наименованию  продукции,  товара  или  услуги.  Предложения,  кроме 
наименования продукции, товара или услуги включают все основные пункты сделки: 
•  описание характеристик продукции, товара или услуги; 
•  цену за единицу измерения, условия продаж; 
•   количество по наличию, периодичность предоставления услуг; 
•  форму оплаты; 
•  норму отгрузки; 
•  условия поставки продукции, предоставления услуг; 
•  описание предоставляемых скидок; 
•  наличие и тип сертификатов, лицензий. 
2.  Потребности  в  информации  о  состоятельности  и  надежности  делового 
партнера
.  В  любое  время  клиент  может  запросить  и  в  течение  нескольких  секунд 
получить  электронную  анкету  потенциального  партнера,  чье  предложение  вызвало 
интерес. Каждая электронная анкета содержит следующие, периодически проверяемые 
специалистами Центра, надежные и достоверные данные: 
•  почтовый адрес; 
•  наименование и организационная форма; 
•  год основания; 
•  годовой объем продаж; 
•  число занятых работников; 
•  должность, фамилия, имя и отчество руководителя; 
•  номера телефонов, факсов и иных средств связи; 
•  материнская компания; 
•  продукция основного профиля деятельности; 

 
8
•  постоянные потребности; 
•  банковские реквизиты. 
Кроме этой информации, которая, по общей договоренности является открытой 
для  любого  и  о  любом  пользователе,  каждый  из  них  может  по  сети  запросить  у 
предприятия  дополнительные  данные,  необходимые  для  принятия  решения  о 
сотрудничестве. 
3.  Потребности  в  быстром  согласовании  всех  необходимых  условий  и 
заключении сделок, подписании договоров с деловым партнером. Принятая в сети 
формализация  делового  предложения  уже  позволяет  принять  решение  о 
целесообразности  работы  по  нему.  Однако  при  необходимости  пользователь  может 
сформулировать собственные пожелания и передать их по электронной почте автору 
заинтересовавшего  предложения.  Единая  система  договоров  с  пользователями 
предоставляет  возможность  реализовать  в  договорном  процессе  режим  "оферты - 
акцепта",  что  в  значительной  степени  ускоряет  процесс  юридического  оформления 
деловых отношений. 
Таким образом, Центр, устанавливая своим клиентам программное обеспечение 
пользователя ЭИМС и предоставляя им право работать в системе, обеспечивает их: 
•  информационным  ресурсом,  многократно  повышающим  оперативность 
деятельности; 
•  инструментом  формирования  деловых  контактов,  оптимизирующим  процесс 
осуществления делового взаимодействия. 
Эти  возможности  позволяют  клиентам  предприятия,  ставшим  пользователями 
системы,  формировать  и  использовать  электронный  информационный  ресурс 
достоверных  и  ответственных  деловых  предложений,  а  также  удобно,  быстро, 
доверительно и надежно взаимодействовать между собой. 
В  результате  реализации  проекта  предприятия  и  организации  города  будут 
иметь  возможность  использования  современных  информационно-маркетинговых 
услуг  и  услуг  телекоммуникаций,  будут  снижены  издержки  предприятий, 
организаций,  администрации,  связанные  с  деятельностью  в  информационной  и 
рекламной  сфере,  будет  усовершенствована  информационная  основа  принятия 
решений по управлению экономической деятельностью для предприятий, организаций 
и  администрации,  будут  созданы  дополнительные  возможности  для  развития 
внутрирегиональной  и  межрегиональной  торгово-производственной  кооперации, 
будут  созданы  новые  рабочие  места,  в  бюджет  города  поступят  дополнительные 
отчисления в виде налогов.  

 
9
3. Экономический анализ.  
Организационно-правовой  формой  
моего  предприятия  будет  общество  с 
ограниченной ответственностью (ООО), уставной капитал которого будет разделен на 
доли,  определенные  учредительными  документами.  Форма  ООО  наиболее  отвечает 
целям  и  задачам  предприятия.  Участниками  общества  могут  быть  граждане  и 
юридические  лица,  причем  участники  не  отвечают  по  обязательствам  общества  и 
несут  риск  убытков  в  пределах  стоимости  внесенных  вкладов.  Для  текущего 
руководства  создается  исполнительный  орган,  что  позволяет  оперативно  решать 
управленческие  задачи.  Ведение  дел  осуществляется  в  соответствии  с  принятым 
решением  исполнительного  органа  и  не  регламентировано  законодательством. 
Требование 50%-ной оплаты уставного капитала на момент регистрации предприятия 
не  является  слишком  жестким  для  фирмы  такого  масштаба  и  может  быть 
удовлетворено внесением вклада в виде производственного оборудования. 
Фирменное наименование: ООО Электронная информационно-маркетинговая 
система "ЭИМС". 
Технология  производства.  Арендуется  помещение  для  Районного  Центра 
ЭИМС,  приобретаются  и  устанавливаются  техника  и  оборудование  рабочих  мест, 
каналов  связи.  Необходимы:  сервер,  рабочая  станция,  модем,  принтер,  программное 
обеспечение, 3 телефонные линии, сетевое оборудование.  
 
План доходов и расходов на 7 месяцев 
(в долл. США) 
 
.  
1 мес. 2 мес. 3 мес. 4 мес.  5 мес.  6 мес.  7 мес. 
 
Затраты на помещение 
150   150   150   150   150   150   150  
 
Зарплата  
600   600  600   600   600   600   600  
Затраты на оборудование 
2000 






 
Реклама 
500   500   400   300   300   300   300  
 
Всего расходы в месяц 
3250  1250  1150  1050  1050  1050  1050   
.  
 
 
 
 
 
 
 
 
Динамика подключения 
10  
30  
50  
20  
20  
20  
20  
  
 
Доходы от абонентской платы  
500   2000  4500  5500  6500  7500 
 
  
 
 
Приложение. 
 
Расчет финансовых показателей ведется без учета налогов в долларах США. 
Расчет общего объема инвестиций 
 
Плотницкие и столярные работы 250 
Покраска 100 
Электрооборудование  
150 
Различное оборудование 200 
Сервер Proliant ML370R 
3029 
Рабочая станция Pentium III/600 
840 
Принтер Canon BJC-6200 
139 
Телефонные линии, 3 шт. 1200 
Модем Eline 
50 

 
10
Программное обеспечение 400 
Сетевое оборудование 120 
Мебель 400 
Итого
6878 
  
Расчет требований к валовой прибыли 
 
Основной  финансовой  целью  любого  коммерческого  предприятия  является 
получение  величины  прибыли,  достаточной  для  покрытия  всех  видов  расходов  и 
получения  чистого  дохода.  Таким  образом,  правомерно  задание  в  качестве  целевого 
показателя объема валовой прибыли. 
Итак, мы будем осуществлять бизнес-проект в том случае, если он гарантирует 
нам в течение 6 месяцев получение валовой прибыли в размере $26500 (в том числе 1 
месяц - $500, 2 месяц - $2000, 3 месяц - $4500, 4 месяц - $5500, 5 месяц - $6500, 6 
месяц - $7500). Эта сумма складывается из желаемого возмещения предпринимателям 
за свой труд по созданию нового предприятия, а также покрытия величины процентов 
по  кредиту,  которые  они  могли  бы  получить,  вложив  свободные  средства  в  банк. 
Кроме того, при расчете валовой прибыли необходимо учитывать возможные неудачи 
проекта (риск) и источники новых инвестиций. 
 
Расчет объема постоянных затрат. 
 
Показатели 
Всего 
1 месяц 2 
месяц 3 
месяц 4 
месяц 5 
месяц 6 
месяц 
Заработная 
3600 600 600 600 600 
 600 600 
плата 
Аренда 
900 150 150 150 150 150 150 
помещения 
Электричество 
85 10 15 15 15 15 15 
Ремонт и 
180 30 30 30 30 30 30 
обслуживание 
Реклама  2200 500 400 400 
 300 300 300 
Итого  5965 990 995 995 995 995 995 
 
 
План доходов и расходов будем составлять в следующем порядке: сначала 
определим величину процентов за кредит и амортизационных отчислений. Затем на 
основе заданных требований к величине валовой прибыли и рассчитанных постоянных 
затрат определим величину необходимой маргинальной прибыли. Расчеты приведем в 
таблице: 
 
Структура плана доходов и расходов  
и расчет требований к маргинальной прибыли 
 
  
Всего 
1 мес 2 
мес 3 
мес 4 
мес 5 
мес 6 
мес 
Маргинальная прибыль 
33705
1730
3285
5835
6735 7585
8535
Постоянные расходы 
5965
990
995
995
995 995
995
Проценты за кредит 
1000
200
250
300
200 50
0
Амортизация 
240
40
40
40
40 40
40
Валовая прибыль 
26500
500
2000
4500
5500 6500
7500
 
Мое предприятие будет заниматься тремя видами деятельности: 
1.  Обслуживание клиентов. 
2.  Пополнение базы данных. 
3.  Маркетинг. 
 

 
11
Для  первого  и  второго  вида  деятельности  нанимаем  одного  специалиста  по 
программному  обеспечению  с  бюджетом  на  месяц 205 часов  и  стоимостью  часа 
работы $10 . Тогда оборот за 1 месяц по этому виду деятельности будет равен $2050 и 
так далее по месяцам. Прямые расходы на материалы невелики, а заработная плата за 
месяц  составит $200. План  доходов  и  расходов  по  первому  и  второму  видам 
деятельности представлен в таблице: 
 
Расчет маргинальной прибыли для 1-го и 2-го видов деятельности 
 
  
Всего 
1 мес 2 
мес 3 
мес 4 
мес 5 
мес 6 
мес 
Годовой бюджет времени 
1230
205
205
205 205 205
205
Объем продаж 
12300
2050
2050
2050 2050 2050
2050
Прямые расходы на материалы 
210
20
30
40 40 40
40
Прямые расходы на з/п 
1200
200
200
200 200 200
200
Прямые расходы всего 
1410
220
230
240 240 240
240
Маржинальная прибыль 
10890
1830
1820
1810 1810 1810
1810
 
Видно,  что  маргинальная  прибыль  для  маркетинга  должна  составлять 1730-
1830= -$100 в первый месяц, и т.д. 
 
Требования к маргинальной прибыли для 3-го вида деятельности 
 
  
Всего 
1 мес 2 
мес 3 
мес 4 
мес 5 
мес 6 
мес 
Маржинальная прибыль 
5390
-100
1465
4025
4925 5775
6725
 
Цены, затраты и прибыль на 1 абонента 
 
  
Договор/месяц 

Цена 50 
100% 
Материалы 2 
4% 
Зарплата 22 
44% 
Другие прямые расходы 1 2% 
Итого затрат 25 
50% 
Прибыль 25 
50% 
 
Ниже представлены результаты расчетов по каждому виду деятельности и каждому виду товара 
отдельно по 6 месяцам. 
  
 Текущий бюджет 1и 2 виды деятельности 
 1 месяц 
  
 3 вид  
 Договор  
 ВСЕГО  
 Объем продаж  
 2 050 
- 200 
1 850 
 Прямые расходы мат.  
20 - 8 12 
 Прямая зарплата  
 200 
-88 
112 
 Другие прямые  
  - 4 
- 4 
 Всего прямые  
 220 
-100 
120 
 Маржинальная прибыль  
 1 830 
- 100 
1 730 
 Постоянные расходы  
  
990 
 Проценты  
  
200 
 Амортизация  
  
40 
 Валовая прибыль  
  
500 
 
2 месяц 
 
 
 

 
12
  
3 вид 
 Договор  
 ВСЕГО  
Объем продаж 
2050  2 930  
 4 980  
Прямые расходы мат. 
30  117  
 147  
Прямая зарплата 
200  1 289  
 1 489  
Другие прямые 
  
 59  
 59  
Всего прямые 
230  1 465  
 1 695  
Маржинальная прибыль 
1820  1 465  
 3 285  
Постоянные расходы 
  
  
 995  
Проценты 
  
  
 250  
Амортизация 
  
  
 40  
Валовая прибыль 
  
  
 2 000  
3 месяц 
 
 
 
  
3 вид 
 Договор    ВСЕГО  
Объем продаж 
2050  8 050  
 10 100  
Прямые расходы мат. 
40  322  
 362  
Прямая зарплата 
200  3 542  
 3 742  
Другие прямые 
  
 161  
 161  
Всего прямые 
240  4 025  
 4 265  
Маржинальная прибыль 
1810  4 025  
 5 835  
Постоянные расходы 
  
 995  
 995  
Проценты 
  
 300  
 300  
Амортизация 
  
 40  
 40  
Валовая прибыль 
  
  
 4 500  
 
4 месяц 
 
 
 
  
3 вид 
Договор 
ВСЕГО 
Объем продаж 
 2 050  
 9 850  
 11 900  
Прямые расходы мат. 
 40  
 394  
 434  
Прямая зарплата 
 200  
 4 334  
 4 534  
Другие прямые 
  
 197  
 197  
Всего прямые 
 240  
 4 925  
 5 165  
Маржинальная прибыль   1 810  
 4 925  
 6 735  
Постоянные расходы 
  
 995  
 995  
Проценты 
  
 200  
 200  
Амортизация 
  
 40  
 40  
Валовая прибыль 
  
  
 5 500  
 
5 месяц 
 
 
 
  
3 вид  
 Договор  
 ВСЕГО  
 Объем продаж  
 2 050  
 11 550  
 13 600  
 Прямые расходы мат.  
 40  
 462  
 502  
 Прямая зарплата  
 200  
 5 082  
 5 282  
 Другие прямые  
  
 231  
 231  
 Всего прямые  
 240  
 5 775  
 6 015  
 Маржинальная прибыль    1 810  
 5 775  
 7 585  
 Постоянные расходы  
  
 995  
 995  
 Проценты  
  
 50  
 50  
 Амортизация  
  
 40  
 40  
 Валовая прибыль  
  
  
 6 500  
 
6 месяц 
 
 
 

 
13
  
3 вид  
 Договор  
 ВСЕГО  
 Объем продаж  
 2 050  
 13 450  
 15 500  
 Прямые расходы мат.  
 40  
 538  
 578  
 Прямая зарплата  
 200  
 5 918  
 6 118  
 Другие прямые  
  
 269  
 269  
 Всего прямые  
 240  
 6 725  
 6 965  
 Маржинальная прибыль    1 810  
 6 725  
 8 535  
 Постоянные расходы  
  
 995  
 995  
 Проценты  
  
 -  
 -  
 Амортизация  
  
 40  
 40  
 Валовая прибыль  
  
  
 7 500  
 
Общий бюджет на 6 месяцев представлен в таблице: 
 
Бюджет на 6 месяцев 
 

  
3 вид 
Договор 
ВСЕГО 
Объем продаж 
 12 300    45 630  
 57 930  
Прямые расходы мат. 
 210  
 1 825  
 2 035  
Прямая зарплата 
 1 200  
 20 077  
 21 277  
Другие прямые 
 -  
 913  
 913  
Всего прямые 
 1 410  
 22 815  
 24 225  
Маржинальная прибыль 
 9 080  
 22 815  
 33 705  
Постоянные расходы 
  
 3 980  
 5 965  
Проценты 
  
 550  
 1 000  
Амортизация 
  
 160  
 240  
Валовая прибыль 
  
 -  
 26 500  
 
Срок окупаемости проекта рассчитывается исходя из среднего объема 
получаемой прибыли и объема капвложений и равен 0.13. Может быть принят равным 
2 месяцам. 
 
Расчет точки окупаемости 
 
Затраты постоянного характера: 
  
3 вид 
Договор 
ВСЕГО 
Постоянные расходы 
  
 3 980  
 5 965  
Проценты 
  
 550  
 1 000  
Амортизация 
  
 160  
 240  
Всего расходов 
 4690 
7205 
  
 Точка окупаемости = Постоянные расходы / (Цена-Переменные расходы на ед.). 
Договор 
 94  
 
Расчет заработной платы 
 
  
 Всего  
 1  
 2  
 3  
 4  
 5  
 6  
Сумма зар.платы 
 5 343  
 112  
 1 489  
 3 742  
 4 534  
 5 282  
 6 118  
Количество рабочих 
  
 3  
 3  
 3  
 3  
 3  
 3  
Среднемесячная зарплата 
в долл.США 
  
 37  
 496  
 1 247  
 1 511  
 1 761  
 2 039  
Среднемесячная зарплата 
в руб./курс 29 руб/$ 
  
 1 083  
 14 396  
 36 173  
 43 829  
 51 059  
 59 141  

 
14
 
 
 
 

Document Outline

  • Предприятие: по оказанию информационных услуг
    • Автор: Самсонов А.С.
  • В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно-маркетинговых систем в менее крупных городах России. 
  • Потенциальные пользователи. Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг Центра ЭИМС являются районы активной деятельности предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных линий. По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация.
    • Цена товара и объем продаж.
    • Становясь клиентом Центра ЭИМС, предприятие или организация заключает договор с Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате.
    • Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения ЭИМС осуществляется сотрудниками Центра бесплатно. 45 долл. США от предоплаты каждого предприятия Центр перечисляет в адрес Центрального Узла Системы. Таким образом, ежеквартальный доход Центра от подключения каждого предприятия составляет 105 долл. США, или 35 долл. ежемесячно при рекомендуемом размере абонентской платы.
    • 2. Значение бизнеса для Твери. 



Похожие:

Бизнес-план предприятия по оказанию услуг информационно iconБизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Твери Предприятие: по оказанию информационных услуг
Идея: Авторизованный дилер ряда информационно-маркетинговых компаний (на платной основе предоставляет предприятиям и организациям...
Бизнес-план предприятия по оказанию услуг информационно iconБизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно- маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов
Предполагаемые источники инвестиций: кредит под залог; ссуда из Фонда под
Бизнес-план предприятия по оказанию услуг информационно iconБизнес план Интернет-площадки по оказанию консалтинговых и образовательных услуг через
Ооо «xtpm» предлагает профессиональные услуги для вашего бизнеса: бизнес-планирование
Бизнес-план предприятия по оказанию услуг информационно iconБизнес-план образовательного учреждения
Цель бизнес-плана: реализация целевой «Программы развития моу «Мусирминская сош» по оказанию образовательных услуг населению на 2006-2010...
Бизнес-план предприятия по оказанию услуг информационно iconБизнес-план: Строительство азс
Строительство автозаправочной станции и комплекса по оказанию дополнительных услуг автовладельцам, в который входят
Бизнес-план предприятия по оказанию услуг информационно iconБизнес-план «бурение скважин»
Организовать бизнес по оказанию услуг бурения скважин под воду в частных секторах и загородных участках, для установки водопровода,...
Бизнес-план предприятия по оказанию услуг информационно iconБизнес-план: Строительство азс внимание! Настоящий материал служит примером готового бизнес-плана и может быть использован в качестве учебного пособия
Строительство автозаправочной станции и комплекса по оказанию дополнительных услуг автовладельцам, в который входят
Бизнес-план предприятия по оказанию услуг информационно iconБизнес-план по открытию предприятия «Фото-студия»
В настоящее время рынок фото-услуг развивается достаточно высокими темпами, данный вид услуг всегда
Бизнес-план предприятия по оказанию услуг информационно iconО конкурсе по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений и оказания услуг в архангельском региональном бизнес-инкубаторе
В соответствии с общими требованиями к бизнес-инкубатору и порядку предоставления помещений и оказанию услуг субъектам малого предпринимательства...
Бизнес-план предприятия по оказанию услуг информационно iconБизнес-план по оказанию услуг (детское интерактивное кино кафе в формате 5D)
Целью данного бизнес-плана является планирование создания детского кино-кафе нового формата для нашего города. На создание такого...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница