М аркетинговое Агентство Step by Step




Скачать 80.03 Kb.
НазваниеМ аркетинговое Агентство Step by Step
Дата конвертации03.09.2012
Размер80.03 Kb.
ТипБизнес-план

Маркетинговое Агентство Step by Step

105047, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, офис 913 - 918

Тел. (495) 250-61-74, www.step-by-step.ru






Название отчета

Типовой бизнес-план открытия боулинг клуба (обновление, октябрь 2007)


Название компании-исполнителя

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета

23.10.2007

Количество страниц

85 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб.)

18 000 руб.

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр.А4

НЕ размещать графики и картинки!

Цели исследования: Создание боулинг-клуба на 6 игровых дорожек, предлагающего также услуги кафе и бара.


Методы сбора информации:

Этап 1: кабинетное исследование,

Этап 2: оценка количественных показателей бизнес-плана с помощью экспертных интервью с представителями боулинг-клубов

  • Майями боулинг

  • Алекс

  • Кораблик.


Бизнес - план содержит следующие основные блоки:


  1. Описание услуг

  2. Анализ рынка

  3. Маркетинговый план

  4. План сбыта

  5. Производственная часть

  6. Функциональное решение

  7. Организационно-управленческая структура

  8. Финансовый план

  9. Нормативная информация

  10. Организационный план осуществления проекта


Типовой бизнес – план был проэкспертирован и обновлен в октябре 2007 года. По результатам экспертизы, в финансовую модель проекта были внесены изменения.


Бизнес-план разработан с учетом привлечения заемных средств.


Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.


Выдержки из исследования:

По исследованиям МА Step by Step самыми популярными видами развлекательного отдыха в московских спортивно-развлекательных центрах (СРЦ) являются боулинг и бильярд, ради которых регулярно посещают СРЦ 32% и 26% посетителей соответственно.


Для категории студентов решающим фактором при выборе боулинга является соответствующий имидж заведения и финансовая сторона вопроса.


Основной проблемой наполняемости боулинг клуба является низкая посещаемость в будни в дневное время. Для привлечения дополнительных потоков посетителей в дневное время необходимо снижение цен.

Подробное оглавление/содержание отчета

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга продукции

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды продукции

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители услуг

Оценка сегментов потребителей

Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Планета-Боулинг

Самолет-Боулинг

Дворец боулинга «Мегасфера»

Боулинг клуб Б-69

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию.

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

Скорость товарооборота

План продаж на весь расчетный период

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса

Описание основных поставщиков на рынке, требования к поставщикам

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

План оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Основные параметры финансовых расчетов

Доходная часть

Расходная часть

График окупаемости проекта

Ключевые показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые ресурсы для реализации проекта

ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень приложений к отчету;

количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль.

Таблица 2. Стоимость предлагаемых услуг

Таблица 3. Стоимость услуг кафе и бара, рубли

Таблица 4. Представленность оборудования различных производителей в российских боулинг-клубах

Таблица 5. Расчет площади боулинг-клуба

Таблица 6. Штатное расписание

Таблица 7. Расчет доходов боулинг клуба с дорожек, руб.

Таблица 8. Расходы на открытие

Таблица 9. Постоянные и переменные расходы

Таблица 10. График окупаемости проекта по месяцам, USD

Таблица 11. Календарный план


Диаграмма 1. Рейтинг посещаемости развлекательных видов отдыха в СРЦ

Диаграмма 2. Прогноз роста количества дорожек для боулинга в России

Диаграмма 3. Структура московского рынка боулинга по количеству дорожек.


Схема 1. Организационная структура предприятия.

Схема 2. Пример графика работы официантов


Приложение 1. Должностные инструкции персонала боулинг клуба.

Должностная инструкция Управляющего

Должностная инструкция Главного бухгалтера

Должностная инструкция Администратора зала

Должностная инструкция Механика

Должностная инструкция Повара

Должностная инструкция Бармена

Должностная инструкция Официанта

Должностная инструкция Оператора ресепшена

Должностная инструкция Охранника

Должностная инструкция Уборщицы

Должностная инструкция Гардеробщицы

Приложение 2. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»

Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации ККМ.

Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации вывески.

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В печатном/ электронном формате

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

SbS_бп_боулинг.doc



Группа Компаний Step by Step специализируется в области маркетинговых исследований, стратегического маркетинга, корпоративного консалтинга, брендинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).


Группа Компаний Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям. В состав Группы Компаний входят такие подразделения, как Аналитический Центр, Call Centr, Step by Step Недвижимость, Step by Step Консалтинг.


Группа Компаний Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Недвижимость

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок предприятий малого бизнеса


Группа Компаний Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.








Похожие:

М аркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Маркетинговое исследование и экспресс-обзор рынка услуг свадебных агентств в г. Москва
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр. А4
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Цель проекта: Создание автозаправочного комплекса с помещением под магазин (кафе) на 8 заправочных постов, позволяющих вести торговлю...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconБизнес-план создание
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconБизнес-план открытия
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница