Бизнес-план открытие




НазваниеБизнес-план открытие
Дата конвертации03.09.2012
Размер93 Kb.
ТипБизнес-план




Типовой

бизнес-план


открытие

свадебного салоНа


ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ


г. Москва


Данное исследование подготовлено МА Step by Step исключительно в информационных целях. Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. МА Step by Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. МА Step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими лицами, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Данные материалы не могут распространяться без разрешения МА Step by Step.




г. Москва




Аннотация 3

Цели исследования 3

Представленная информация 3

Полное содержание исследования 4

Список Приложений 7

Список диграмм и таблиц 8

Содержание бизнес-плана 9

Суть проекта 9

География исследования 9

Методы сбора информации 9

Описание сегментов рынка 9

Конкурентный Анализ (пример описания одного участника рынка) 10

ЗАО «Лайма» 10



Аннотация

Цели исследования


Создание свадебного салона, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.

Представленная информация


Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуг

  2. Анализ рынка

  3. Маркетинговый план

  4. План сбыта

  5. Производственная часть

  6. Организационная структура

  7. Финансовый план

  8. Нормативная база

  9. Организационный план


В январе 2007 бизнес-план был проэкспертирован и доработан по результатам экспертизы.

Экспертные интервью были проведены с представителями следующих компаний:

  • Рейна

  • Флёр

  • Александра

  • Дом свадьбы

  • Dominick


К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате Microsoft Excel (.xls). Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Полное содержание исследования


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4р) услуг

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды услуг

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ

Потенциальные потребители услуг

Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей

Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

ЗАО «Лайма»

ООО «Рейна»

ООО “Флер”

ИП «Дуэт»

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на конкретные позиции услуги.

Организация сбыта, каналы сбыта

Скорость товарооборота

План продаж на весь расчетный период

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги.

Требования к поставщикам, основные поставщики продукции

ООО «Динтал»

ООО «Дом Свадьбы»

Свадебный салон на Амурской

Свадебный салон «Dominick»

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

План оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам)

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)

Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров.

Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)

График окупаемости проекта

Показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта

Приложения

Список Приложений


ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «ВЫДЕРЖКИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РФ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВЫДЕРЖКИ ИЗ ГЛАВЫ 26-2 НК «УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ»

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РАБОТНИКОВ САЛОНА

Должностная инструкция руководителя/директора

Должностная инструкция бухгалтера

Должностная инструкция продавца-консультанта

Должностная инструкция уборщицы помещений

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ККМ.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2002 Г. № 41-ПП «О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА» (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 1 ИЮЛЯ 2003 Г., 9 МАРТА, 28 ДЕКАБРЯ 2004 Г., 28 ФЕВРАЛЯ 2004 Г.).

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ВЫВЕСКИ.

Список диграмм и таблиц


Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 2. Данные по количеству браков в Москве за 2002-2005 гг.

Таблица 3. Цены на конкретные позиции товаров

Таблица 4. План продаж на расчетный период

Таблица 5. Состав основного оборудования

Таблица 6. Суммы доходов поквартально за 3 года.

Таблица 7. Штатное расписание

Таблица 8. Расходы на открытие

Таблица 9. Постоянные и переменные расходы (в месяц)

Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках, у.е.

Таблица 11. График окупаемости проекта, $

Таблица 12. Календарный план


Диаграмма 1. Расчет количества браков в Москве в 2006 году.


Схема 1. План помещений свадебного салона.

Схема 2. Организационная структура предприятия

Схема 3. Схема работы продавцов-консультантов

Содержание бизнес-плана

Суть проекта


Создание свадебного салона, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.


Время работы – 11 часов в сутки.

География исследования


Г. Москва

Методы сбора информации


Кабинетное исследование, экспертные интервью

Описание сегментов рынка


Игроков, действующих на данном рынке можно поделить на 2 группы:

1. свадебные салоны

2. организации, занимающиеся организацией праздников.


Особенность первой группы в том что, что их основными видами товаров являются наряды и аксессуары для свадеб.


Во второй же группе, свадьба для которой является одной из разновидностей торжества, напротив – акцент делается на услуги свадебной тематики. А именно:

  • выбор и оформление места проведения торжества;

  • проведение свадеб (тамада);

  • музыкальное сопровождение;

  • аренда свадебных автомобилей и украшений к ним и т.п.


Приблизительное соотношение на рынке этих групп 40% и 60%, соответственно. Наш свадебный салон имеет принадлежность к первой группе.

Конкурентный Анализ (пример описания одного участника рынка)

ЗАО «Лайма»


ЗАО «Лайма» крупнейшая на рынке торговая марка, объединившая три салона-магазина, расположенных в разных районах Москвы. Фирма функционирует на рынке более 17 лет. Уровень цен рассчитан на среднюю покупательскую способность посетителей. Однако фирма готова предложить свои услуги и VIP-клиентам.


Основные направления деятельности:

  • розничная торговля свадебными, вечерними платьями, аксессуарами;

  • прокат свадебных нарядов;

  • предоставляет свадебные букеты и композиции;

  • аренда свадебных автомобилей;

  • широкий спектр таких услуг, как: парикмахер, фото, музыкальное сопровождение и т.п.

    Контактная информация:

Маркетинговое Агентство Step by Step работает на рынке маркетинговых услуг 5 лет. Сегодня мы активные участники следующих рынков:

  • Рынок недвижимости

  • Рынок торговой недвижимости

  • Рынок торговых предприятий

  • Рынок промышленных предприятий

  • Рынок HoReCa

  • ИТ-рынок


Готовые инициативные исследования занимают в портфеле нашего Агентства значительную долю. На сегодняшний день мы являемся лидерами рынка инициативных исследований. В портфеле Маркетингового Агентства 100 готовых исследований (с каждым днем их количество увеличивается) по ключевым направлениям работы Агентства, а так же по многим перспективным и развивающимся рынкам.


Маркетинговое Агентство Step by Step - агентство полного цикла. Мы работаем мо таким направлениям как:

  • Маркетинговое и управленческое консультирование

  • Маркетинговые исследования

  • Мерчендайзинг

  • Франчайзинг

  • Социологические исследования

  • Услуги call центра

  • Разработка новых коммерческих проектов

  • Оказание услуг по аутсорсингу организации корпоративных мероприятий

  • Организация и сопровождение представления компаний в Интернет


Для обеспечения качественного и быстрого сбора количественной информации, в структуру нашего агентства интегрировано подразделение Call center. Благодаря этому, мы предлагаем:


  • Услугу «Бесплатный вызов» из регионов (8-800)

  • Актуализация и формирование баз данных.

  • Исходящий и входящий телемаркетинг

  • Интервьюирование потребителей

  • Оценку эффективности рекламы

  • Информационную поддержку рекламных и PR-акций

  • Маркетинговое Агентство Step by Step предлагает своим Заказчикам услуги по разработке бизнес-планов, по проведению экспертизы уже существующих бизнес-планов у сертифицированных специалистов и лидеров рынка

  • Наши специалисты помогут вам в кратчайшие сроки ввести на предприятии систему бизнес-планирования, подготовят необходимые документы и обоснования, проведут специализированные тренинги, минимизируют издержки


Наши ключевые клиенты: ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", "ТелекомКомплектСервис","Связькомплект","Информационная индустрия", "Future Telecom", "Элвис-Телеком", Холдинг "Еврохим", Производственная группа "Uniservis", Компания "Русский бисквит", объединение "Полипласт", игровая сеть "Джек-пот", сеть магазинов "Фамилия", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, ООО «Рассказовские меха», ООО «Северные технологии», Институт социально-экономического развития ЦФО (ИНСЭР ЦФО), Макслевел, Honewell, Colan, Медиалог, Алькотрейдинг, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», АРТ-Билдинг и многие другие.




Похожие:

Бизнес-план открытие iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Екатеринбургƥ,,,, Демонстрационная версия,, Июнь,> «Открытие автомоечной комплекса в г. Екатеринбург»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Санкт-Петербургеƥ,,, Демонстрационная версия Октябрь,> «Открытие автомоечного комплекса в г. Санкт-Петербурге»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Санкт-Петербургеƥ,,, Демонстрационная версия Февраль,> «Открытие автомоечного комплекса в г. Санкт-Петербурге»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие iconБизнес-план, Открытие салона красоты,ƀ
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие iconБизнес-план «Открытие салона красоты парикмахерской»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие iconБизнес-план «Открытие салона красоты парикмахерской»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие iconБизнес-план «Открытие салона красоты парикмахерской»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие iconБизнес-план открытия и развития
Целью настоящего бизнес план является открытие и развитие школы единоборств (ШЕ), рассчитанного на посетителей среднего класса и...
Бизнес-план открытие iconБизнес-план «Открытие Продуктового магазина (супермаркета)»
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств
Бизнес-план открытие iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Москвеƥ,,, Демонстрационная версия\ Февраль 2011 «Открытие автомоечной комплекса в г. Москва»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница