Отчета




Скачать 84.27 Kb.
НазваниеОтчета
Дата конвертации03.09.2012
Размер84.27 Kb.
ТипОтчет

Маркетинговое Агентство Step by Step

125047, г. Москва, ул. Чаянова, дом 15, корп. 5, офис 913 - 917

Тел./ Факс (495)250-61-74, 226-02-98, www.step-by-step.ru





Название отчета

Строительство ТРЦ: анализ рынка, концепция, бизнес-план

Название компании-исполнителя

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета

01.07.2008

Количество страниц

76 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб.)

52 000 руб.

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Цель исследования: описать состояние российского рынка Торгово-Развлекательный Центров, Сформулировать правила их создания, дать Бизнес-план


Важно: Данный проект может корректироваться исходя из потребностей Заказчика (разработка под конкретный проект)


Задача Проекта:

Создание концепции создания, ввода в реализацию и управления таким объектом недвижимости как Торгово-Развлекательный Центр.


Отчет содержит 25 таблиц, 10 диаграмм, 5 схем.

К отчету также прилагается финансовая модель.


Выдержки из исследования:

Всего за 2007 год на рынок Москвы вышло 14 ТЦ (568 тыс. кв. м), что увеличило общую площадь московских профессиональных торговых центров до 4,86 млн. кв. м.

Обеспеченность населения столицы торговыми площадями растет и на 1 января 2008 г. составила 255 кв. м. на 1000 человек, что на 15% больше аналогичного показателя в начале прошлого года…..

За 2007 год средняя базовая арендная ставка на качественные торговые площади выросла на 14,6% и на конец года составила 2050 $/кв.м/год. Такой бурный рост пришелся на 2 квартал 2007 года, это вызвано выходом на рынок нескольких торговых центров класса «люкс» («Времена года», Lotte Plaza), произошел рост максимальных арендных ставок, что в свою очередь повлияло на рост средней арендной ставки.

Также по итогам 2007 года можно отметить рост арендных ставок для якорных арендаторов. Это связано с усилением их конкуренции на рынке, появляется все больше торговых операторов, способных выступать в качестве якорных арендаторов в торговых центрах….

Концепция объекта недвижимости это подробное описание идеи выбранного Проекта, процесса и правил его реализации, а также прогноза его развития.

Весь цикл развития Объекта недвижимости следует рассматривать с точки зрения его конечных экономических и эксплуатационных характеристик. Главная цель создания любого Объекта недвижимости – получение стабильного высокого дохода в долгосрочном периоде. Правильно выбранная Концепция коммерческого объекта играет ключевую роль в определении дальнейшей ценности Проекта.

Концепция Проекта это коммерческая идея Объекта, его модель. Она включает в себя как качественные, так и количественные показатели. На основании Концепции разрабатывается бизнес-план проекта, а затем и принципы управленческого консалтинга.

Подробное оглавление/содержание отчета

Введение

Обзор рынка коммерческой недвижимости

Определение продукции

Рынок офисной недвижимости

Классификация офисных помещений

Объем рынка

Емкость рынка

Арендная ставка/ цена продажи

Уровень свободных площадей

Тенденции рынка офисной недвижимости

Рынок складской недвижимости

Классификация складских помещений

Объём рынка складских помещений

Ставки аренды

Тенденции на рынке

Рынок ТРЦ

Предложение на Рынке

Перспективы развития

Ключевые события 2007 года

Спрос на Рынке

Перспективы развития

Арендаторы ТРЦ

Якорные арендаторы

Арендаторы торговой галереи

Профили арендаторов

Арендные ставки в ТРЦ

Способы расчета арендных ставок

Цены продажи

Сравнительная характеристика крупнейших ТЦ Москвы по основным параметрам

Понятие концепции объекта недвижимости

Структура Концепции

Разработка Концепции ТРЦ

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Этап I. Первичное обследование участка. Составление паспорта Объекта.

Классификация ТЦ Urban Land Institute (ULI)

Этап II. Определение формата Объекта

Этап III. Создание информационной базы Проекта

Этап IV. Разработка проекта наполнения ТРЦ (Брокеридж)

Этап V. Продвижение Объекта

РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Описание наполнения Объекта

Виды продукции

Виды услуг

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

Исходные данные

Расчёт параметров Объекта

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство услуг, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий спроса на услуги

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

Рекомендации по выбору и использованию каналов рекламно-информационного воздействия

ПЛАН СБЫТА

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Строительство

Расчет площади земельного участка

Расчет первоначальных затрат

Обслуживание ТРЦ

Организационная структура

Персонал

Финансовый план

Расходы Проекта

Инвестиционные затраты Проекта

Эксплуатационные расходы Проекта

Доходы Проекта

График окупаемости Проекта

Показатели эффективности проекта

НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Таблица 1. Характеристики складских комплексов

Таблица 2. Значительные складские помещения, запланированные ко вводу в эксплуатацию в 2008 году (класс А)

Таблица 3. Основные показатели Рынка торговой недвижимости в 2007 году

Таблица 4. Основные торговые центры, веденные в 2007 г.

Таблица 5. Наиболее крупные торговые центры, открытие которых ожидается в 2008 году

Таблица 6. Список объектов, введенных за период январь – март 2008 года

Таблица 7. Арендные ставки в зависимости от типов арендаторов

Таблица 8. Сравнительная характеристика крупных торговых центров

Таблица 9. Этапы работ по созданию ТРЦ

Таблица 10. Форма отчётности по обследованию участка.

Таблица 11. Исходные данные

Таблица 12. Пример расчётов верхней и нижней границ параметров.

Таблица 13. Ориентировочные цены за квадратный метр площади, предоставляемой в рамках проекта

Таблица 14. План аренды помещений.

Таблица 15. Затраты на капитальное строительство

Таблица 16. Расчет ежемесячной амортизации здания ТРЦ

Таблица 17. Ежемесячные затраты на обслуживание ТРЦ

Таблица 18. Персонал

Таблица 19. Инвестиционные затраты проекта

Таблица 20. Эксплуатационные расходы проекта

Таблица 21. Ежемесячные доходы Проекта

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 23. План движения денежных средств (Cash flow), USD

Таблица 24. График окупаемости Проекта

Таблица 25. Календарный план.


Диаграмма 1. Динамика повышения средних арендных ставок на складские площади, $/кв.м./год

Диаграмма 2. Динамика роста общей площади ТЦ 2002-2008 (прогноз), тыс. кв. м

Диаграмма 3. Распределение введенных торговых площадей по округам в 2007 году, %

Диаграмма 4. Спрос на покупку и аренду торговых площадей в Москве в 2007 г., %

Диаграмма 5. Спрос на аренду помещений в зависимости от площади, 2007 г., %

Диаграмма 6. Спрос на покупку помещений в зависимости от площади, 2007 г., %

Диаграмма 7. Распределения запросов потенциальных арендаторов по профилям в 2007 году, %

Диаграмма 8. Динамика средних арендных ставок, $/кв.м./год

Диаграмма 9. Диапазон арендных ставок на торговые помещения по административным округам г. Москвы, долл./кв.м./год

Диаграмма 10. Минимальные и максимальные цены продажи по округам г. Москвы в 4 кв. 2007 г., долл./кв. м.*


Схема 1.

Схема 2.

Схема 3. Работы по девелоперским проектам

Схема 4. Варианты расположения компаний-«якорей»

Схема 5. Организационная структура.

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В печатном/ электронном формате

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

SbS_ TRC.pdf


Группа Компаний Step by Step специализируется в области маркетинговых исследований, стратегического маркетинга, корпоративного консалтинга, брендинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).


Группа Компаний Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям. В состав Группы Компаний входят такие подразделения, как Аналитический Центр, Call Centr, Step by Step Недвижимость, Step by Step Консалтинг.


Группа Компаний Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Недвижимость

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок предприятий малого бизнеса


Группа Компаний Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.







Похожие:

Отчета iconНазвание отчета
Полное описание отчета цель, методы, структура, источники информации, выдержки из
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница