Отчета




Скачать 77.28 Kb.
НазваниеОтчета
Дата конвертации03.09.2012
Размер77.28 Kb.
ТипОтчет

Маркетинговое Агентство Step by Step

125047, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, 9 этаж

Тел. (495) 225 -48-08, www.step-by-step.ru





Название отчета

Типовой бизнес-план открытия детского сада в региональном центре


Название компании-исполнителя

Маркетинговое агентство Step by Step

Дата выхода отчета (дд/мм/гг)

28.02.2008

Количество страниц

72 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб.)

18 500 руб.

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Цель исследования: Открытие в крупном региональном центре (500 тыс. человек и более) частного детского сада, предоставляющего услуги платного дошкольного образования.


Методы сбора информации: кабинетное исследование.


Бизнес-план содержит следующие основные блоки:


  1. Описание услуги

  2. Анализ рынка

  3. Маркетинговый план

  4. План сбыта

  5. Производственная часть

  6. Организационно-управленческая структура

  7. Финансовый план

  8. Нормативная информация

  9. Организационный план осуществления проекта


Бизнес-план является адаптированной под регионы версией бизнес-плана детского сада. При адаптации изменен ряд входящих параметров (зарплаты, арендная ставка, цены на услуги детского сада и др.). К бизнес-плану прилагается финансовая модель для проведения самостоятельных расчетов и адаптация бизнес-плана под конкретный проект. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес–плана для Вашего проекта.


Выдержки из исследования:


СУТЬ ПРОЕКТА

Открытие частного детского сада, предоставляющего услуги платного дошкольного образования.


Необходимая площадь – *** кв. м.

Время работы – с 8 до 19 часов.


ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Краткосрочная цель: организация частного детского сада с нуля.

Долгосрочная цель: расширение перечня предоставляемых услуг, выход на региональный рынок.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА

Расчетный срок проекта – 36 месяцев.


РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ

Система ценообразования основывается на стоимости услуг детского сада и определяется как затраты и желаемая прибыль.


Проект рассчитан на население со средним и выше среднего уровнем доходов.

При реализации услуг клиентам, основные акценты будут сделаны на комплексном и гибком подходе к удовлетворению требований клиентов и качественном и быстром оказании услуг.


Реклама будет размещаться в сети Интернет и в печатных СМИ.


СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Необходимый объем инвестиций – *** USD.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Собственные средства.

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА

Выгоды:

• получение стабильной прибыли

• создание конкурентоспособного бренда детского сада


Риски:

• В первый год работы трудно будет обеспечить стабильный доход, который окупит все вложения. Поэтому период окупаемости может растянуться на 3-5 лет.


КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Период окупаемости – *** месяцев.

Дисконтированный период окупаемости – *** месяца

Чистый приведенный доход NPV за 36 месяцев – *** USD

Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – ***%, IRR (месяц) – ***%.

Подробное оглавление/содержание отчета

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды услуг

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг и сертификация

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли.

Общие данные о рынке

Объем рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители услуг

Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство услуг, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий спроса на услуги

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на услуги

Организация сбыта, каналы сбыта

План реализации услуг на 3 года

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса. Технологическая схема предоставления услуг.

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа организации

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура компании

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда.

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования

Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)

Параметры финансовой части бизнес-плана

Основные формы финансовых расчетов

Cash Flow (План движения денежных средств)

График окупаемости проекта

Показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база:

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)

Перечень приложений к отчету

Приложение 1. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»

Приложение 2. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»

Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 1. Количество ДОУ в некоторых городах и районах МО в 2007 году

Таблица 2. Оценка численности детей по возрастам в Москве и Московской области на 1 января 2008 года, чел.

Таблица 3. Оценка требуемого количества детских садов

Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков Рынка (Часть 1)

Таблица 6. Сравнительная характеристика игроков Рынка (Часть 2)

Таблица 7. Сравнительная характеристика игроков Рынка (Часть 3)

Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков Рынка (Часть 4)

Таблица 9. Цены на услуги частного детского сада, USD

Таблица 10. План реализации услуг на 3 года.

Таблица 11. Затраты на мебель

Таблица 12. Затраты на оборудование

Таблица 13. Штатное расписание

Таблица 14. Затраты на открытие организации

Таблица 15. Постоянные и переменные затраты

Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках, USD

Таблица 17. Cash Flow, USD

Таблица 18. График окупаемости проекта, USD

Таблица 19. Точка безубыточности

Таблица 20. Календарный план.

Таблица 21. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы


Диаграмма 1. Соотношение государственных и частных детских садов, %


Схема 1. Структура управления детским садом


Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В электронном и печатном формате

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

БП детский сад_регион.doc


Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется в области корпоративного маркетинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).


Маркетинговое Агентство Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям.


Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок предприятий малого бизнеса


Маркетинговое Агентство Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.


Похожие:

Отчета iconНазвание отчета
Полное описание отчета цель, методы, структура, источники информации, выдержки из
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница