Маркетинговое Агентство Step by Step




Скачать 70.64 Kb.
НазваниеМаркетинговое Агентство Step by Step
Дата конвертации03.09.2012
Размер70.64 Kb.
ТипБизнес-план

Маркетинговое Агентство Step by Step

105062, г. Москва, ул. Покровка, 42/5,

Тел./ Факс (495) 225-48-08, www.step-by-step.ru






Название отчета

Типовой бизнес-план открытия предприятия кейтеринга (доставка обедов) (обновление май 2006 г.)


Название компании-исполнителя

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета (дд/мм/гг)

29.05.2006

Количество страниц

97 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб.)

18 000 руб. (Вкл. НДС)

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Предмет исследования: рынок услуг кейтеринга г. Москвы


Цель исследования: Создание предприятия общественного питания, осуществляющего обслуживание на территории заказчика.


Методы сбора информации: кабинетное исследование


Бизнес-план содержит следующие основные блоки:


  1. Описание услуг

  2. Анализ рынка услуг

  3. Маркетинговый план открытия

  4. План сбыта

  5. Производственная часть

  6. Организационная структура

  7. Финансовый план

  8. Нормативная база

  9. Организационный план


Данный типовой бизнес – план был обновлен в мае 2006 года. В ходе обновления были внесены следующие изменения:

  • Подробнее проработан финансовый план

  • Добавлены должностные инструкции работников кейтеринга

  • Добавлены другие полезные приложения


Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес–плана для Вашего проекта.


Выдержки из бизнес-плана

Рынок кейтеринга в Москве можно охарактеризовать как молодой, находящийся в процессе становления. Присутствующие на рынке крупные кейтеринговые компании ориентируются в своей работе на крупных клиентов, в то время как ниша компаний средних, небольших компаний до конца не оформлена, что дает возможность молодым небольшим компаниям занять своё место на рынке.


Многие кейтеринговые компании имеют собственные сайты. Посещаемость веб-страниц кейтеринговых операторов тоже пока невелика – у наиболее популярных сайтов среднее количество посетителей в день колеблется от 20 до 80 человек.


Сейчас услугами кейтеринговых фирм охвачено, по разным оценкам, от 50% до 60% клиентуры двух столиц.

Подробное оглавление/содержание отчета

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга продукции

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды продукции

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители услуг

Сегментация потребителей по их потребностям

Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

Скорость товарооборота

План продаж

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса

Требования к поставщикам

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

План оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Основные параметры финансовых расчетов

Состав и характер доходов от деятельности

Анализ чувствительности к изменениям параметров финансовой части бизнес-плана

Объем финансирования

Расходная часть

Основные формы финансовых расчетов

Ключевые показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые ресурсы для реализации проекта

Приложения

Перечень приложений к отчету

Приложение 1. Должностные инструкции персонала столовой для бизнес-центра

Управляющий (Директор)

Бухгалтер

Шеф-повар

Повар

Уборщица

Посудомойщица

Приложение 2. Выдержки из Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01

Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества

Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

Приложение 5. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Таблица 1. Структура цены доставки готового обеда, руб.

Таблица 2. Цены на конкретные блюда, предлагаемые кейтеринговой компанией

Таблица 3. Состав основного оборудования

Таблица 4. Распределение площади между помещениями

Таблица 5. Штатное расписание

Таблица 6. Постоянные и переменные расходы (в месяц)

Таблица 7. Расходы на открытие

Таблица 8. Отчет о прибылях и убытках, у.е.

Таблица 9. График окупаемости проекта по месяцам, у. е.


Диаграмма 1. Количество точек, приходящихся на основных игроков рынка

Диаграмма 2. Количество доставляемых обедов основными игроками, тыс.

Диаграмма 3. Соотношение доставки готовых блюд и питания в стационарах

Диаграмма 4. Структура цены доставки готового обеда, руб.

Диаграмма 5. Структура предложения офисных зданий в Москве, %

Диаграмма 6. Сумма минимального кейтерингового заказа в Москве, руб.

Диаграмма 7. Готовность компании дотировать питание своих сотрудников


Схема 1. Технологическая схема организации производства

Схема 2. Организационная структура.

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В электронном и печатном формате

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

SbS_кейтеринг_new.doc


Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется в области корпоративного маркетинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).


Маркетинговое Агентство Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям.


Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок предприятий малого бизнеса


Маркетинговое Агентство Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.







Похожие:

Маркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Маркетинговое исследование и экспресс-обзор рынка услуг свадебных агентств в г. Москва
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр. А4
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Цель проекта: Создание автозаправочного комплекса с помещением под магазин (кафе) на 8 заправочных постов, позволяющих вести торговлю...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр. А4
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconБизнес-план открытия
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconБизнес-план открытия
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница