Отчета




Скачать 82.65 Kb.
НазваниеОтчета
Дата конвертации03.09.2012
Размер82.65 Kb.
ТипОтчет

Маркетинговое Агентство Step by Step

105047, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, офис 913 - 917

Тел. (495)250-61-74, www.step-by-step.ru






Название отчета

Типовой бизнес план открытия магазина бытовой техники и электроники


Название компании-исполнителя

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета (дд/мм/гг)

20.03.2007

Количество страниц

119 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб.)

19 000 руб. (Вкл. НДС)

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Предмет исследования: розница на рынке бытовой техники и электроники


Цель исследования: Создание магазина, специализирующегося на продаже бытовой техники и электроники.


Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью.


Данный типовой бизнес – план был проэкспертирован и обновлен в марте 2007 года. По результатам экспертизы, в финансовую модель проекта были внесены изменения.


Бизнес-план содержит следующие основные блоки:


  1. Описание услуги

  2. Анализ рынка

  3. Маркетинговый план

  4. План сбыта

  5. Производственная часть

  6. Организационная структура

  7. Финансовый план

  8. Нормативная база

  9. Организационный план


Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.


Выдержки из исследования:

Конкуренция на московском рынке бытовой техники остается очень жесткой как между крупными игроками, так и между сетевыми операторами и рынками. Сетям противостоят такие рыночные комплексы как "Горбушка", "Митинский рынок", "Рижский", "Пражский", "Люблино".


На рынке происходит снижение значимости дистрибьюторов и дилеров. За счет крупного размера розничные сети способны получать у производителей более выгодные условия, чем дистрибьюторы. В результате, необходимость в последних просто отпадает.


Главным трендом в ассортиментной политике сетей по продаже бытовой техники становится их проникновение на смежный рынок компьютерной техники - процесс конвергенции этих двух рынков усиливается.

Подробное оглавление/содержание отчета

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Функциональное назначение продукции

Виды продукции

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития продукции

Патентно-лицензионная защита продукции

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители продукции

Сегментация потребителей по их потребностям

Описание основных сегментов потребителей. Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей.

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Эльдорадо

М.видео

Техносила

Мир

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию.

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

Скорость товарооборота

План продаж на весь расчетный период

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги.

Требования к поставщикам

Состав основного оборудования

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

План оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

Cостав и характер доходов от деятельности (план по доходам)

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)

Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров

Основные формы финансовых расчетов

Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)

План движения денежных средств (Cash Flow)

График окупаемости проекта

Показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень приложений к отчету

Приложение 1. Должностные инструкции персонала магазина

Управляющий (Директор) магазином

Главный бухгалтер (Бухгалтер)

Начальник отдела продаж

Продавец-консультант

Менеджер по рекламе и PR

Системный администратор

Кассир

Начальник отдела снабжения

Менеджер по снабжению

Начальник службы безопасности

Охранник

Уборщица

Грузчик

Приложение 2. Выдержки из «Правил продажи отдельных видов товаров»

Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники

Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества

Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

Приложение 6. Адреса московских магазинов основных игроков рынка

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Таблица 1. Основные игроки рынка бытовой техники

Таблица 2. Расходы на рекламу

Таблица 3. Цены на конкретные позиции товаров

Таблица 4. Скорость товарооборота

Таблица 5. Состав оборудования торгового зала

Таблица 6. Оборудование для подсобных помещений и офиса

Таблица 7. Расчет стоимости стеллажей.

Таблица 8. Распределение площади магазина между помещениями

Таблица 9. Штатное расписание магазина

Таблица 10. Затраты на открытие магазина

Таблица 11. Постоянные и переменные затраты

Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках, у.е.

Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow), USD.

Таблица 14. График окупаемости проекта, USD.

Таблица 15. Календарный план

Таблица 16. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы


Диаграмма 1. Соотношение долей московского рынка бытовой техники

Диаграмма 2. Структура расходов населения


Схема 1. Схема расположения стеллажей в торговом помещении

Схема 2. Организационная структура предприятия

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В электронном и печатном формате

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

SbS_бытовая.doc



Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется в области корпоративного маркетинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).


Маркетинговое Агентство Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям.


Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок предприятий малого бизнеса


Маркетинговое Агентство Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.








Похожие:

Отчета iconНазвание отчета
Полное описание отчета цель, методы, структура, источники информации, выдержки из
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Отчета iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница