Бизнес-план создание




Скачать 126.56 Kb.
НазваниеБизнес-план создание
Дата конвертации03.09.2012
Размер126.56 Kb.
ТипБизнес-план




Типовой

бизнес-план


создание

предприятия по прокату автомобилей


ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ


г. Москва


Данное исследование подготовлено МА Step by Step исключительно в информационных целях. Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. МА Step by Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. МА Step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими лицами, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Данные материалы не могут распространяться без разрешения МА Step by Step.




г. Москва



Аннотация 3

Цели исследования 3

Представленная информация 3

Полное содержание исследования 5

Приложения 8

Список диграмм и таблиц 9

Содержание бизнес-плана 10

Суть проекта 10

География исследования 10

Методы сбора информации 10

АНАЛИЗ РЫНКА 10

Текущая ситуация в отрасли 10

Описание сегментов рынка 11

Конкурентный Анализ (пример описания одного участника рынка) 12

Рольф-прокат 12

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13

Уникальное достоинство продукта, позиционирование 13

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 13

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 14

Объем финансирования 14


Аннотация

Цели исследования


Создание предприятия по прокату автомобилей с автопарком 50 автомобилей.

Представленная информация



Цель проекта: Создание предприятия по прокату автомобилей с автопарком 50 автомобилей.


Предмет исследования: рынок проката автомобилей в г. Москве.


Методы сбора информации:

Этап 1: кабинетное исследование

Этап 2: оценка количественных показателей бизнес-плана с помощью экспертных интервью с представителями компаний, предоставляющих услуги по прокату автомобилей:

• Europcar

• Alis

• Авента.


Типовой бизнес – план был проэкспертирован и обновлен в январе 2008 года. По результатам экспертизы, в финансовую модель проекта были внесены изменения.

Специалисты Маркетингового Агентства Step by Step разработали уникальный информационный материал. Теперь в состав любого типового бизнес - плана входит финансовая модель - математический инструмент, позволяющий подсчитать количественные показатели именно для Вашего инвестиционного проекта.

Финансовая модель предоставляет возможность автоматического расчета IRR (Internal Rate of Return) ввнутренней нормы доходности, на весь срок жизни проекта и месячный; NPV (Net Present Value) чистой текущей стоимости; простой и дисконтированный срок окупаемости проекта.

Финансовая модель бизнес - плана содержит поквартальные отчеты:

  • План движения денежных средств (Cash Flow)

  • Отчет о прибылях и убытках

  • График окупаемости проекта (помесячный)

Помимо финансовой модели, типовой бизнес - план предполагает краткий анализ рынка, маркетинговый план для предприятия, выходящего на рынок, описание производственной части, аналитические материалы финансового блока.

Теперь совокупный объем готового бизнес - плана составляет от 100 страниц, 20 из которых в формате Exсel полностью могут быть использованы в целях открытия мини – гостиницы по Вашему проекту.

Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнесплана для Вашего проекта.


Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуг

  2. Анализ рынка услуг

  3. Маркетинговый план

  4. План сбыта

  5. Производственная часть

  6. Организационная структура

  7. Финансовый план

  8. Нормативная база

  9. Организационный план



Полное содержание исследования


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга продукции

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды услуг

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции и прогнозы развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители услуг

Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Рольф-прокат

Hertz Rent-A-Car

Europcar

Элекс-полюс

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию.

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

Скорость товарооборота

План продаж на весь расчетный период

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса

Требования к поставщикам

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

План оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования

Основные параметры финансовых расчетов

Доходная часть

Расходная часть

График окупаемости проекта

Показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые ресурсы для реализации проекта

11. РИСКИ ПРОЕКТА

Приложения

Приложения


Приложение 1. Сравнительный анализ основных конкурентов

Приложение 2. Пример Формы-Заявки на аренду автомобиля

Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации ККМ

Приложение 4. Должностные инструкции сотрудников предприятия по прокату

Должностная инструкция Директора

Должностная инструкция Бухгалтера

Должностная инструкция Администратора

Должностная инструкция Менеджера по продажам

Должностная инструкция Механика-водителя

Должностная инструкция Охранника

Должностная инструкция Уборщицы

Список диграмм и таблиц


Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 2. Средняя стоимость суток аренды автомобилей различных классов

Таблица 3. Зависимость стоимости суток аренды от срока аренды

Таблица 4. Стоимость предлагаемых услуг

Таблица 5. Распределение площадей под необходимые помещения

Таблица 6. Штатное расписание

Таблица 7. Расходы на открытие

Таблица 8. Постоянные и переменные расходы

Таблица 9. График окупаемости проекта по месяцам, у.е.

Таблица 10. Календарный план осуществления проекта


Диаграмма 1. Долевое соотношение стран-производителей автомобилей, представленных в автопарках прокатных компаний


Схема 1. Организационная структура

Содержание бизнес-плана

Суть проекта


Создание предприятия по прокату автомобилей с автопарком 50 автомобилей.

География исследования


Г. Москва

Методы сбора информации


Кабинетное исследование, экспертные интервью.

АНАЛИЗ РЫНКА

Текущая ситуация в отрасли


Российский рынок услуг проката автомобилей характеризуется как динамично развивающийся. Его рост оценивается примерно на ****% в год.

Пять лет назад на российском рынке автопроката безоговорочно лидировали западные сетевые операторы. Однако за последние два года цены на услуги аренды автомобилей в Москве практически сравнялись с европейскими, что позволило отечественным компаниям подтянуть свой парк до западных стандартов. А по качеству и разнообразию услуг они практически не уступают иностранным компаниям.


Большинство прокатных компаний в своем бизнесе делает ставку на корпоративных клиентов. . .


Постепенно автомобильный прокат в России превращается из побочного для дилеров бизнеса в самостоятельную и вполне состоятельную индустрию.


Рост рынка и, соответственно, спроса на услугу проката эксперты связывают в первую очередь с повышением уровня жизни в Москве, который сопровождается ростом деловой активности и притоком иностранного бизнеса в столицу. . .

Описание сегментов рынка


Несмотря на то, что рынок проката автомобилей в России находится в состоянии развития, уже произошла его сегментация, обусловленная ориентацией компаний на разные целевые аудитории. В последние полтора года отмечена также дифференциация компаний по предоставлению автомобилей – отечественного и иностранного производства.


Направление проката иномарок представляют несколько групп компаний:

  • представительства международных прокатных компаний (Avis-Москва, Hertz Rent-a-car, Ольга-Sixt);

  • официальные дилеры производителей мировых автомобильных марок ("Рольф-Прокат", "Европкар-РУС");

  • крупные российские компании, длительное время работающие на ранке проката автомобилей (Global National, "Гринлайн", "Скарлет");

  • малые российские прокатные компании, насчитывающие в парке несколько десятков автомобилей ("А.М. Рент" и др.);

  • в последние годы пункты проката автомобилей начали открываться при автотехнических центрах зарубежных автопроизводителей ("Автоцентр Skoda");

  • отдельное место занимают компании, имеющие парк из дорогих и престижных иномарок и специализирующиеся на предоставлении конкретной услуги по обслуживанию различных торжественных мероприятий ("Лимузин-сервис").


Прокатом отечественных автомобилей занимаются компании «Элекс-Полюс», «Инком-Лада» и около десятка мелких прокатных контор.

Конкурентный Анализ (пример описания одного участника рынка)

Рольф-прокат


Компания "Рольф-Прокат" работает на рынке аренды автомобилей с 1991 года и является старейшим подразделением группы компаний "Рольф".


Компания входит в тройку лидеров российского рынка аренды автомобилей и предлагает в аренду автомобили Mitsubishi, Audi, Hyundai, Ford различного типа и класса.


В парк компании входят автомобили марок Mitsubishi, Audi, Hyundai, Ford различного типа и класса.


Клиентам предоставляется полный комплекс услуг проката автомобилей:

  • краткосрочная аренда (от 1 суток до 3 месяцев);

  • аренда автомобиля с водителем;

  • долгосрочная аренда

  • оперативный лизинг (до 6 месяцев);

  • управление автопарком компании (аутсорсинг);

  • выбор тарифа и пакета страхования - без франшизы или с минимальной безусловной франшизой.


Организована сеть пунктов аренды в Москве и Санкт-Петербурге - на дилерских центрах компании "Рольф" и в международном аэропорту Шереметьево-2.


Контактные данные:

Адрес: 25445, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, 63-б

Телефон: + 7 (495) 788-68-88, 788-62-60

Факс: + 7 (495) 974-19-08

Адрес сайта: http://www.rolfrent.ru/

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование


Создаваемое предприятие по прокату автомобилей предполагается позиционировать в среднем ценовом сегменте. Автопарк предприятия будет состоять из автомобилей среднего (бизнес) класса Ford Focus и Ford Mondeo.


Уникальность предоставляемых услуг будет обеспечиваться следующими параметрами работы:

  • возраст прокатных автомобилей не превышает 3 лет

  • теплый гараж в центре Москвы

  • клиент получаете чистый заправленный автомобиль

  • круглосуточная техническая поддержка клиентов

  • срочный выезд механика для мелкого ремонта на месте или эвакуация в техцентр

  • доставка автомобилей по Москве и в аэропорты

  • быстрое оформление всех необходимых документов

  • нет ограничений по территории эксплуатации автомобиля

  • наличие гибкой системы скидок.



Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.


По мнению специалистов, основная причина неразвитости российского рынка автопроката в том, что многие потенциальные клиенты не знают о существовании такой услуги. Поэтому многие прокатные фирмы рекламируют не столько брэнд, сколько услугу как таковую. Возможно, именно поэтому «раскрученных» марок, которые потребитель узнавал бы с первого взгляда, на этом рынке пока просто нет.

Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей о создаваемом предприятии и перечне предлагаемых услуг с указанием уникальных достоинств (от 2-3 месяцев до полугода, рекламные объявления в периодических специализированных печатных изданиях, реклама на радио и телевидении, наружная реклама и указатели). . .


ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования


Объем финансирования проекта составляет *** тыс. у.е. Эта сумма включает в себя как единовременные затраты на запуск проекта, так и необходимые средства на покрытие убытков в первые месяцы функционирования предприятия.


Маркетинговое Агентство Step by Step - агентство полного цикла. Мы работаем мо таким направлениям как:

  • Маркетинговое и управленческое консультирование

  • Маркетинговые исследования

  • Мерчендайзинг

  • Франчайзинг

  • Социологические исследования

  • Услуги call центра

  • Разработка новых коммерческих проектов

  • Оказание услуг по аутсорсингу организации корпоративных мероприятий

  • Организация и сопровождение представления компаний в Интернет


Для обеспечения качественного и быстрого сбора количественной информации, в структуру нашего агентства интегрировано подразделение Call center. Благодаря этому, мы предлагаем:


  • Услугу «Бесплатный вызов» из регионов (8-800)

  • Актуализация и формирование баз данных.

  • Исходящий и входящий телемаркетинг

  • Интервьюирование потребителей

  • Оценку эффективности рекламы

  • Информационную поддержку рекламных и PR-акций

  • Маркетинговое Агентство Step by Step предлагает своим Заказчикам услуги по разработке бизнес-планов, по проведению экспертизы уже существующих бизнес-планов у сертифицированных специалистов и лидеров рынка

  • Наши специалисты помогут вам в кратчайшие сроки ввести на предприятии систему бизнес-планирования, подготовят необходимые документы и обоснования, проведут специализированные тренинги, минимизируют издержки


Наши ключевые клиенты: ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", "ТелекомКомплектСервис","Связькомплект","Информационная индустрия", "Future Telecom", "Элвис-Телеком", Холдинг "Еврохим", Производственная группа "Uniservis", Компания "Русский бисквит", объединение "Полипласт", игровая сеть "Джек-пот", сеть магазинов "Фамилия", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, ООО «Рассказовские меха», ООО «Северные технологии», Институт социально-экономического развития ЦФО (ИНСЭР ЦФО), Макслевел, Honewell, Colan, Медиалог, Алькотрейдинг, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», АРТ-Билдинг и многие другие.




Похожие:

Бизнес-план создание iconБизнес-план создание полиграфического
Целью данного бизнес-плана является создание современной мини-типографии и нахождение частных инвесторов либо привлечение финансирования...
Бизнес-план создание iconБизнес-план «Создание бойни и цеха мясной переработки»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план создание iconБизнес-план «Создание бойни и цеха мясной переработки»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план создание iconБизнес-план «Создание бойни и цеха мясной переработки»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план создание iconБизнес-план «Создание бойни и цеха мясной переработки»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план создание iconБизнес-план «создание службы по бухгалтерскому и нало- говому обслуживанию»
Бизнес план Создание службы по бухгалтерскому и налоговому обслуживанию
Бизнес-план создание iconТиповой бизнес-план «Создание козоводческого хозяйства молочного направления продуктивности»
Цель проекта: расчет оценки экономической эффективности инвестиций в создание козоводческого
Бизнес-план создание iconБизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной гравировки и маркировки»
Цель проекта: расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса
Бизнес-план создание iconБизнес-план инвестиционного проекта: «Создание современного высокотехнологичного завода по переработке и утилизации твердых бытовых отходов (тбо) в Ивано-Франковске»
Бизнес-план инвестиционного проекта: Создание современного высокотехнологичного завода по переработке и утилизации
Бизнес-план создание iconБизнес-план строительства
Цель бизнес-плана описать создание Торгово-Развлекательного Центра и разработать финансовую
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница