М аркетинговое Агентство Step by Step




Скачать 50.88 Kb.
НазваниеМ аркетинговое Агентство Step by Step
Дата конвертации03.09.2012
Размер50.88 Kb.
ТипБизнес-план

Маркетинговое Агентство Step by Step

109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2

Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73, www.step-by-step.ru



Название отчета

Типовой бизнес-план открытия парфюмерно-косметического магазина

Название компании-исполнителя

Группа Компаний Step by Step

Дата выхода отчета

29.03.2012

Количество страниц

74 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб.)

20 000 руб.

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Цель БП: открытие парфюмерно-косметического магазина


К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).


Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка

  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

  3. План сбыта

  4. Производственная часть

  5. Организационная структура предприятия

  6. Финансовый план

  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).


Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие мини-пекарни в арендуемом помещении с ежемесячным объемом производства … декалитров


Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на московский рынок пива, формирование положительного имиджа среди предприятий общепита, создание благоприятного отношения к производимой продукции у конечных потребителей, получение прибыли.


Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента, наращивание производственных мощностей, расширение рынка сбыта, развитие собственной сети фирменных баров по типу «пабов».


Расчетные сроки проекта - … года.


Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Производство фильтрованного и нефильтрованного пива высокого качества по классической рецептуре; тесное взаимовыгодное сотрудничество с дистрибьюторами – предприятиями общественного питания; развитие высокой культуры потребления пива, средний ценовой сегмент.


Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций – $....


Источники финансирования проекта

Собственные средства.


Выгоды и риски проекта

Выгоды: коммерческие (получение прибыли), создание известного «имени», эстетические (удовлетворение потребности людей в качественном и вкусном пиве).

Риски: неблагоприятное изменение ценовой конъюнктуры, конкуренция со стороны крупных производителей, сокращение каналов сбыта, падение уровня доходов населения, увеличение акцизных ставок, изменение алкогольного законодательства.


Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования – …%.

Срок окупаемости проекта - … месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев

Планируемый объем продаж – … USD/год

    Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев

    Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев


Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Подробное оглавление/содержание отчета




Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков




Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В печатном/ электронном формате

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)





Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется в области корпоративного маркетинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).


Маркетинговое Агентство Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям.


Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок предприятий малого бизнеса


Маркетинговое Агентство Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.





Похожие:

М аркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Маркетинговое исследование и экспресс-обзор рынка услуг свадебных агентств в г. Москва
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр. А4
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр. А4
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Цель проекта: Создание автозаправочного комплекса с помещением под магазин (кафе) на 8 заправочных постов, позволяющих вести торговлю...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconБизнес-план создание
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconБизнес-план открытия
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница