Маркетинговое Агентство Step by Step




Скачать 58.96 Kb.
НазваниеМаркетинговое Агентство Step by Step
Дата конвертации03.09.2012
Размер58.96 Kb.
ТипБизнес-план

Маркетинговое Агентство Step by Step

125067, г. Москва, ул. Чаянова, дом 15, корпус 5

Тел. (495) 225-48-08, 226-02-98 www.step-by-step.ru






Название отчета

Типовой бизнес план создания редакции региональной газеты


Название компании-исполнителя

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета (дд/мм/гг)

01.10.2006

Количество страниц

89 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб.)

19 000 руб. (Вкл. НДС)

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Предмет исследования: рынок печатной продукции.


Цель исследования: Создание редакции газеты для деловых людей «по бизнесу и для бизнеса».


Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование.


Бизнес - план содержит следующие основные блоки:


  1. Описание услуг

  2. Анализ рынка услуг

  3. Маркетинговый план открытия

  4. План сбыта

  5. Производственная часть

  6. Организационная структура

  7. Финансовый план

  8. Нормативная база

  9. Организационный план


Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.


Выдержки из исследования:

Процесс превращения печатных СМИ России в эффективный бизнес в 2005 году продолжился, что подтверждает постоянно растущий интерес к нему со стороны отечественного и иностранного капитала. Если совсем недавно этот интерес носил преимущественно политический либо корпоративный характер, то в последнее время доминирует мотив приобретения издательского бизнеса ради получения прибыли.


Развитие отрасли идет по пути появления все большего количества Internet-газет и журналов и снижения, в связи с этим, тиражей печатных изданий. Сейчас этот процесс наблюдается в основном в европейских странах и в США, но с учетом темпов развития Internet-технологий, то же самое ожидает в ближайшем будущем и Россию.


Лидеры рейтинга читаемых газет – местные газеты общественно-политического характера. По данным ВЦИОМ, доля их читателей – порядка 35%, остаётся неизменной с 2002 года, тогда как доля читателей общероссийских общественно-политических еженедельников за это время снизилась с 38% до 30%.

Подробное оглавление/содержание отчета

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Назначение продукции

Виды выпускаемой продукции и оказываемых услуг

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития продукции

Патентно-лицензионная защита продукции

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители продукции

Сегментация потребителей по их потребностям

Описание основных сегментов потребителей и их предпочтений

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

Скорость товарооборота

План продаж на весь расчетный период

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции

Требования к подрядчикам

Состав основного оборудования

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования

Состав и характер затрат на реализацию проекта

Основные формы финансовых отчетов

Показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

11. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

12. ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень приложений к отчету

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Однопараметрический анализ чувствительности параметров Бизнес-плана

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Выдержки из ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью»

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Выдержки из закона РФ «О средствах массовой информации»

Приложение 4. Выдержки из Главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Должностные инструкции работников

Главный редактор

Секретарь главного редактора

Бухгалтер-кассир

Специалист по рекламе

Оператор электронного набора и верстки (верстальщик)

Уборщица

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Таблица 1. Медиапотребление в России, 2005 год

Таблица 2. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 3. Разделение населения Тамбовской области по возрасту по данным переписи 2002 г, чел.

Таблица 4. Крупные российские издательства газет (июль 2006 г.)

Таблица 5. Газеты Тамбова и Тамбовской области

Таблица 6. Стоимость рекламных объявлений (Тамбов, 2006 год), руб.

Таблица 7. Цены на продукцию и оказываемые услуги

Таблица 8. Состав основного оборудования

Таблица 9. Накладные (постоянные) расходы в месяц при выходе на проектную мощность

Таблица 10. Затраты на оплату труда

Таблица 11. Инвестиционные затраты

Таблица 72. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 83. Отчет о движении денежных средств

Таблица 94. План-график реализации проекта


Диаграммма 1. Динамика и структура доходов печатных СМИ России в 2005 г. и прогноз на 2006 г. в млн. $

Диаграммма 2. Динамика регистрации печатных СМИ

Диаграммма 3. Структура газетного рынка (по тиражам, в %), 2005 год


Схема 1. Взаимодействие основных субъектов рынка печатной продукции

Схема 2. Организационная структура редакции газеты

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В электронном и печатном формате

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

SbS_бп_газета. doc


Похожие:

Маркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Маркетинговое исследование и экспресс-обзор рынка услуг свадебных агентств в г. Москва
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр. А4
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Цель проекта: Создание автозаправочного комплекса с помещением под магазин (кафе) на 8 заправочных постов, позволяющих вести торговлю...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр. А4
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconБизнес-план открытия
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconБизнес-план открытия
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница