Бизнес-план открытия




Скачать 114.43 Kb.
НазваниеБизнес-план открытия
Дата конвертации03.09.2012
Размер114.43 Kb.
ТипБизнес-план




Типовой

бизнес-план


открытия

парикмахерской

эконом-класса


ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ


г. Москва


Данное исследование подготовлено МА Step by Step исключительно в информационных целях. Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. МА Step by Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. МА Step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими лицами, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Данные материалы не могут распространяться без разрешения МА Step by Step.




г. Москва



Аннотация 3

Цели исследования 3

Представленная информация 3

Полное содержание исследования 4

Список Приложений 7

Список диграмм и таблиц 8

Содержание бизнес-плана 9

Суть проекта 9

География исследования 9

Методы сбора информации 9

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 9

АНАЛИЗ РЫНКА 9

Текущая ситуация в отрасли 9

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 10

Уникальное достоинство продукта, позиционирование 10

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 11

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 11

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 12

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 13

План-график реализации проекта 13



Аннотация

Цели исследования


Создание проекта открытия небольшой уютной, добротной и современной сауны максимально с 10-ю посадочными местами, включающей комнату отдыха, бассейн, массажный кабинет.

Представленная информация


Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуг саун

  2. Анализ рынка услуг саун

  3. Маркетинговый план открытия саун

  4. План сбыта

  5. Производственная часть

  6. Организационная структура предприятия

  7. Финансовый план

  8. Нормативная база

  9. Организационный план



Полное содержание исследования


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга продукции

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды услуг

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Сегментация потребителей по их потребностям

Оценка сегментов потребителей

Потенциальные потребители услуг

Выбор и обоснование целевого сегмента

Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

Скорость товарооборота

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса

Требования к поставщикам

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

Функциональное решение

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Основные параметры финансовых расчетов

Расходная часть

График окупаемости проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЯ

Список Приложений


Приложение 1 «Список документов, необходимых при сертификации парикмахерской»

Приложение 2 «Характеристики помещений для парикмахерских согласно СНиП»

Приложение 3 «Выдержки из общероссийского классификатора услуг населению, касающиеся услуг парикмахерских»

Приложение 4 «Порядок предоставления парикмахерских услуг»

Приложение 5. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»

Приложение 6. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»

Список диграмм и таблиц


Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль

Таблица 2. Цены на конкретные позиции продукции

Таблица 3. Основное оборудование.

Таблица 4. Распределение площадей парикмахерской

Таблица 5. Доход парикмахерской за месяц; расчет расходов на материалы

Таблица 6. Штатное расписание

Таблица 7. Постоянные и переменные расходы (в месяц, из расчета на 20 посетителей в день)

Таблица 8. Расходы на открытие

Таблица 9. График окупаемости проекта по месяцам, у. е.

Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках, у.е.

Таблица 11. Календарный план


Диаграмма 1. Структура салонов красоты и парикмахерских на рынке Москвы

Диаграмма 2. Структура цены на парикмахерские услуги


Схема 1. Технологическая схема организации производства

Схема 2. Организационная структура парикмахерской

Содержание бизнес-плана

Суть проекта


Создание парикмахерской, ориентированной на представителей «нижнего сегмента среднего класса».

Время работы – с 10.00 до 20.00

География исследования


Г. Москва

Методы сбора информации


Экспертные оценки, кабинетное исследование

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта


Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в парикмахерских услугах, получение постоянной прибыли.

Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте

АНАЛИЗ РЫНКА

Текущая ситуация в отрасли



«Ежегодно в России количество новых салонов увеличивается на **%, но из них половина очень быстро закрывается. Касается это в первую очередь салонов без имени. Если вы открываете салон без имени, то вероятность неуспеха выше в два-три раза»,- говорит директор департамента франчайзинга «Персоны» (25 салонов) Андрей Говаков.


Удержаться на рынке становится очень сложно, несмотря на то, что эксперты отмечают ежегодный **%-ный рост спроса на услуги индустрии красоты.


«Рост рынка уже несколько лет сохраняется на уровне **-**%, но в ближайшее время сократится до **%. Связано это с насыщением рынка: он рос за счет дефицитного потенциала, поскольку само понятие салон красоты появилось лишь 10 лет назад»,- говорит президент исследовательской компании аналитической группы «Старая крепость» Андрей Маслак.


По оценкам специалистов салонного бизнеса, бурный рост числа салонов красоты и парикмахерских продлится еще 3-4 года, после чего в индустрии красоты начнется укрупнение игроков, создание больших сетей, в том числе франчайзинговых, усилиться стандартизация технологических процессов, после чего выгодно инвестировать в этот бизнес станет гораздо сложнее.


МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование


Бизнес в сфере «индустрии красоты» выигрывает при сочетании качественного сервиса и уникального имиджа.


Поэтому при позиционировании услуг парикмахерской следует тщательно заботиться об уровне сервиса. Существенный аспект сервиса - мастер парикмахерской, который не только профессионал в своем деле, но так же общителен, хорошо выглядит, способен дать профессиональную консультацию. Имидж парикмахерской выиграет, если дружеская обстановка в коллективе дает возможность мастерам работать в комфортной психологической атмосфере.

Слаженная и скорая работа мастеров, администратора, взаимодействие всех сотрудников парикмахерской при выполнении услуг так же благоприятно работает на имидж новой парикмахерской. . .

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы


Основной идеей рекламной компании должно стать точечное воздействие на целевую аудиторию потенциальных клиентов.


Комплекс рекламных и PR мероприятий к открытию парикмахерской состоит из:

  • Пригласительных билетов для жителей близлежащих домов и сотрудников близлежащих офисов

  • Полиграфической рекламной продукции

  • Праздника посвященный открытию парикмахерской

  • Размещение информации о парикмахерской в электронных базах данных; возможно создание собственного сайта

  • Установка наружной рекламы



Общая сумма расходов на рекламные мероприятия при открытии салона составляет порядка **** у. е.

Постоянные затраты на рекламу и изготовление полиграфической продукции составляют порядка *** у. е. в месяц.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ




Схема 1. Технологическая схема организации производства





ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА




Схема 2. Организационная структура парикмахерской.





ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта


В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:

  • заключить договор на аренду помещения;

  • закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;

  • произвести ремонт помещения;

  • закупить мебель;

  • произвести подбор персонала;

  • заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;

  • получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.



Маркетинговое Агентство Step by Step - агентство полного цикла. Мы работаем мо таким направлениям как:

  • Маркетинговое и управленческое консультирование

  • Маркетинговые исследования

  • Мерчендайзинг

  • Франчайзинг

  • Социологические исследования

  • Услуги call центра

  • Разработка новых коммерческих проектов

  • Оказание услуг по аутсорсингу организации корпоративных мероприятий

  • Организация и сопровождение представления компаний в Интернет


Для обеспечения качественного и быстрого сбора количественной информации, в структуру нашего агентства интегрировано подразделение Call center. Благодаря этому, мы предлагаем:


  • Услугу «Бесплатный вызов» из регионов (8-800)

  • Актуализация и формирование баз данных.

  • Исходящий и входящий телемаркетинг

  • Интервьюирование потребителей

  • Оценку эффективности рекламы

  • Информационную поддержку рекламных и PR-акций

  • Маркетинговое Агентство Step by Step предлагает своим Заказчикам услуги по разработке бизнес-планов, по проведению экспертизы уже существующих бизнес-планов у сертифицированных специалистов и лидеров рынка

  • Наши специалисты помогут вам в кратчайшие сроки ввести на предприятии систему бизнес-планирования, подготовят необходимые документы и обоснования, проведут специализированные тренинги, минимизируют издержки


Наши ключевые клиенты: ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", "ТелекомКомплектСервис","Связькомплект","Информационная индустрия", "Future Telecom", "Элвис-Телеком", Холдинг "Еврохим", Производственная группа "Uniservis", Компания "Русский бисквит", объединение "Полипласт", игровая сеть "Джек-пот", сеть магазинов "Фамилия", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, ООО «Рассказовские меха», ООО «Северные технологии», Институт социально-экономического развития ЦФО (ИНСЭР ЦФО), Макслевел, Honewell, Colan, Медиалог, Алькотрейдинг, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», АРТ-Билдинг и многие другие.

Маркетинговое Агентство Step by Step - агентство полного цикла. Мы работаем мо таким направлениям как:

  • Маркетинговое и управленческое консультирование

  • Маркетинговые исследования

  • Мерчендайзинг

  • Франчайзинг

  • Социологические исследования

  • Услуги call центра

  • Разработка новых коммерческих проектов

  • Оказание услуг по аутсорсингу организации корпоративных мероприятий

  • Организация и сопровождение представления компаний в Интернет


Для обеспечения качественного и быстрого сбора количественной информации, в структуру нашего агентства интегрировано подразделение Call center. Благодаря этому, мы предлагаем:


  • Услугу «Бесплатный вызов» из регионов (8-800)

  • Актуализация и формирование баз данных.

  • Исходящий и входящий телемаркетинг

  • Интервьюирование потребителей

  • Оценку эффективности рекламы

  • Информационную поддержку рекламных и PR-акций

  • Маркетинговое Агентство Step by Step предлагает своим Заказчикам услуги по разработке бизнес-планов, по проведению экспертизы уже существующих бизнес-планов у сертифицированных специалистов и лидеров рынка

  • Наши специалисты помогут вам в кратчайшие сроки ввести на предприятии систему бизнес-планирования, подготовят необходимые документы и обоснования, проведут специализированные тренинги, минимизируют издержки


Наши ключевые клиенты: ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", "ТелекомКомплектСервис","Связькомплект","Информационная индустрия", "Future Telecom", "Элвис-Телеком", Холдинг "Еврохим", Производственная группа "Uniservis", Компания "Русский бисквит", объединение "Полипласт", игровая сеть "Джек-пот", сеть магазинов "Фамилия", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, ООО «Рассказовские меха», ООО «Северные технологии», Институт социально-экономического развития ЦФО (ИНСЭР ЦФО), Макслевел, Honewell, Colan, Медиалог, Алькотрейдинг, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», АРТ-Билдинг и многие другие.




Похожие:

Бизнес-план открытия iconБизнес-план Открытия парикмахерской
Бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для открытия парикмахерской
Бизнес-план открытия iconОткрытия аптеки
Данный бизнес-план открытия аптеки (далее «бизнес-план» или «типовой бизнес-план»)
Бизнес-план открытия iconБизнес-план: Автосервиса Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план открытия iconБизнес-план: Кофейни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план открытия iconБизнес-план: Автостоянка Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план открытия iconБизнес-план: Пиццерии Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план открытия iconБизнес-план: Бара Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план открытия iconБизнес-план: Птицеводство Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план открытия iconБизнес-план: Столовой Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план открытия iconБизнес-план: Парикмахерская Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница