Маркетинговое Агентство Step by Step




Скачать 64.39 Kb.
НазваниеМаркетинговое Агентство Step by Step
Дата конвертации03.09.2012
Размер64.39 Kb.
ТипДокументы

Маркетинговое Агентство Step by Step

105047, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, офис 913 - 917

Тел./ Факс (495)250-61-74, www.step-by-step.ru






Название отчета

Типовой бизнес – план открытия автозаправочной станции (АЗС) (обновление 2006 г.)


Название компании-исполнителя

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета

02.06.2006

Количество страниц

88 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб. или $)

19 000 руб. (Вкл. НДС)

Краткое описание отчета

Предмет исследования: рынок автозаправок г. Москва.


Цель проекта: Создание автозаправочного комплекса с помещением под магазин (кафе) на 8 заправочных постов, позволяющих вести торговлю четырьмя видами топлива.


Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование.


Данный типовой бизнес – план был обновлен в июне 2006 года. В ходе обновления была проведена работа по анализу рынка за 2005 год, а также сделаны следующие изменения:

  • Подробнее изложена нормативная информация, а также подробно рассмотрен процесс получения всех необходимых лицензий и разрешений

  • Добавлены различные полезные приложения


Выдержки из исследования:

В России основным направлением в развитии автозаправочного бизнеса стало создание многофункциональных комплексов, обеспечивающих обслуживание клиентов в соответствие с лучшими мировыми стандартами.


Сейчас в Москве более 800 бензиновых АЗС (газовых - около 30). Средний объем реализации с одной заправки в Москве достигает 15 тысяч литров в день.


В Москве только 78,4% от общего количества проверенных автозаправочных станций (АЗС) реализуют моторное топливо, соответствующее экологическим требованиям.

Подробное оглавление/содержание отчета

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта.

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды продукции

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители услуг

Сегментация потребителей по их потребностям, описание сегментов потребителей

Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на конкретные позиции услуги

Организация сбыта, каналы сбыт

Скорость товарооборота

План продаж на весь расчетный период

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги.

Требования к поставщикам

Состав основного оборудования

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

План оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

Основные формы финансовых расчетов

Показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии и разрешения для выполнения проекта

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

11. ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕСА

12. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

Приложения

Перечень приложений к отчету

Приложение 1. Порядок оформления прав аренды на земельный участок в г. Москве и условия аренды земельного участка

Приложение 2. Документы, необходимые для получения лицензии на эксплуатацию пожароопасного производственного объекта

Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации ККМ.

Приложение 4. Выдержки из правил технической эксплуатации автозаправочных станций

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Таблица 1. Соответствие различных видов топлива государственным стандартам

Таблица 2. Факторы влияющие на отрасль.

Таблица 3. Оборачиваемость топлива.

Таблица 4. Состав основного оборудования.

Таблица 5. Накладные (постоянные) расходы в месяц, руб.

Таблица 6. Текущие (переменные) расходы на единицу отпущенного топлива, руб./ед.

Таблица 8. Смета затрат на строительство и оборудование

Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

Таблица 10. План движения денежных средств (Cash Flow), тыс. руб.

Таблица 11. Календарный план выполнения проекта


Диаграмма 1. Структура стоимости 1 литра топлива на АЗС, %


Схема 1. Организационная структура предприятия.

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде)

В электронном/ печатном виде.

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

SbS_ автосервис_new.doc


Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется в области корпоративного маркетинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).


Маркетинговое Агентство Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям.


Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок предприятий малого бизнеса


Маркетинговое Агентство Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.









Похожие:

Маркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Маркетинговое исследование и экспресс-обзор рынка услуг свадебных агентств в г. Москва
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр. А4
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр. А4
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconБизнес-план открытия
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
Маркетинговое Агентство Step by Step iconБизнес-план открытия
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница