М аркетинговое Агентство Step by Step




Скачать 70.57 Kb.
НазваниеМ аркетинговое Агентство Step by Step
Дата конвертации03.09.2012
Размер70.57 Kb.
ТипДокументы

Маркетинговое Агентство Step by Step

105047, г. Москва, ул. Чаянова , д. 15, корп. 5, офис 913 - 917

Тел. (495) 250-6174, www.step-by-step.ru





Название отчета

Маркетинговое исследование и экспресс-обзор рынка услуг свадебных агентств в г. Москва

Название компании-исполнителя

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета

12.12.2007

Количество страниц

49 стр.

Язык отчета

Русский

Стоимость (руб.)

18 000 руб. (без НДС)

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации) – не более 2-х стр.А4

НЕ размещать графики и картинки!

Цель исследования – анализ ситуации на рынке свадебных агентств и тенденций его развития.


В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Определены количественные показатели рынка: объём, ёмкость, темпы роста . Проведена сегментация Рынка по основным видам продукции. Описана сбытовая структура Рынка. Проведён конкурентный анализ основных игроков Рынка и описаны стратегии развития игроков. Описаны потребители рынка. Выявлены основные тенденции в потребительском сегменте.

Рассмотрены основные тенденции развития рынка и оценены его перспективы.


Вы можете приобрести пакет материалов по рынку свадебных услуг. Маркетинговое Агентство Step by Step разработало «Типовой готовый бизнес – план открытия свадебного агентства».


Выдержки из исследования:


Объём свадебного рынка в 2006 году (платы агентствам за организацию мероприятия без стоимости банкета) составил свыше 100 млн. долларов.

Эксперты оценивают емкость рынка свадебных услуг в Москве в размерах 60-200 млн. долларов. Около трети этих средств осваиваются специальными свадебными и околосвадебными агентствами. Ежегодный оборот крупного свадебного агентства может составлять сотни тысяч долларов.

Рынок свадебных услуг Москвы развивается очень динамично. Причины этого – улучшение экономической ситуации в стране и, как следствие, повышение благосостояния населения столицы. Также важной причиной можно назвать психологический фактор, сопровождающий повышение благосостояния – желание избавить себя от лишних хлопот. Именно поэтому главные игроки рынка свадебных услуг – агентства, оказывающие весь спектр услуг по организации и проведению свадеб. Специалисты в данной области предсказывают увеличение объема рынка в ближайшие два года, как минимум, в два раза.

Бюджет мероприятия обычно складывается из оплаты конкретных услуг и товаров, а также гонорара агентства. Свадебные агентства обычно берут за услуги 10% от стоимости заказанных услуг, а некоторые предлагают пакет услуг, разделенный на классы по цене.

Наиболее известными агентствами в Москве являются «FAMILY», «Wedding Consult», «Студия Свадебных событий», "Любовь-Морковь", «Мастерская Оп-Позиция».


Из представленных агентств только половина входят в Российскую свадебную ассоциацию – это «Scarlet Star», «Mon Amour», «Студия Свадебных событий», «FAMILY».


Подробное оглавление/содержание отчета

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общеэкономическая ситуация в России

Динамика валового внутреннего продукта

Описание отрасли

Особенности рынка свадебных услуг

Объём и ёмкость

Структура рынка

Темпы роста рынка

Тенденции рынка

Описание смежных Рынков

Рынок event – услуг

Объем, емкость рынка

Темпы роста рынка

Структура рынка

Тенденции рынка

Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции

Определение услуги

Сегментирование услуги по основным наименованиям

Сегментирование по ассортименту предоставляемых услуг

Сегментирование услуги по технологии производства или потребления

Ценовое сегментирование услуги

Тенденции различных сегментах услуги

Тенденции в сегментах различных видов услуги

Тенденции в технологических сегментах

Тенденции в ценовых сегментах

Основные количественные характеристики Рынка

Объем и емкость Рынка

Объем Рынка в денежном выражении

Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении

Темпы роста Рынка

Влияние сезонности на Рынок

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители услуги

Потребители услуг

Основные принципы ценообразования

Конкурентный анализ

Конкуренция между игроками рынка

Основные параметры конкуренции

Основные игроки Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка

Анализ потребителей

Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка

Структура потребления Услуги по видам Услуг

Структура осведомленности потребителей о поставщиках Услуг

Потребительские мотивации и поведение при покупке Услуги

Зависимость спроса на Услуги от различных характеристик потребителя

Основные тенденции в потребительском сегменте

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

Тенденции Рынка

Тенденции в ассортименте услуги

Тенденции в ценовых сегментах

Тенденции по основным количественным показателям Рынка

Тенденции на конкурентном поле

Тенденции в потребительском сегменте

Общие выводы по отчету

Перечень приложений к отчету;

количество и названия таблиц, диаграмм, графиков



Схема 1. Цепочка движения товара/ услуги


Таблица 1. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 2. Распределение населения Российской Федерации по полу и возрастным группам на начало 2007 года (тыс. человек)

Таблица 3. STEP-анализ

Таблица 4. Возможные риски, связанные с рынком


Диаграмма 1. Распределение населения Российской Федерации по полу и возрастным группам на начало 2007 года (тыс. человек)



Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В печатном и электронном формате

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

Sbs_услуги свадебных агентств_pdf



Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется в области корпоративного маркетинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).


Маркетинговое Агентство Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям.


Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок предприятий малого бизнеса


Маркетинговое Агентство Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.







Похожие:

М аркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр. А4
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМ аркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр. А4
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconМаркетинговое Агентство Step by Step
Цель проекта: Создание автозаправочного комплекса с помещением под магазин (кафе) на 8 заправочных постов, позволяющих вести торговлю...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconБизнес-план создание
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
М аркетинговое Агентство Step by Step iconБизнес-план открытия
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница