Бизнес-план открытие




Скачать 41.14 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план открытие
Дата конвертации03.09.2012
Размер41.14 Kb.
ТипБизнес-план
 
ТИПОВОЙ 
БИЗНЕС-ПЛАН 
 
 

ОТКРЫТИЕ 
МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 
 
 

 
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ 
 
 
 
Данное  исследование  подготовлено  МА  Step  by  Step  исключительно    в 
информационных  целях.  Информация,  представленная  в  исследовании, 
 
получена из  открытых  источников  или собрана  с  помощью  маркетинговых 
инструментов.  МА  Step  by  Step  не  дает  гарантии  точности  и  полноты 
 
информации  для  любых  целей.  Информация,  содержащаяся  в 
 
исследовании,  не  должна  быть  прямо  или  косвенно  истолкована 
покупателем,  как  рекомендательная  к  вложению  инвестиций.  МА  Step  by 
 
Step  не  несет  ответственности  за  убытки  или  ущерб,  причиненный 
 
вследствие использования информации исследования третьими лицами, а 
так  же  за  последствия,  вызванные  неполнотой  представленной 
 
информации.  Данные  материалы  не  могут  распространяться  без 
разрешения МА Step by Step. 
 
 
 
 
 
г. Москва 
 www.pdffactory.com
г. Москва 


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
 
Аннотация ..................................................................................................................... 3 
Цели исследования........................................................................................................ 3 
Представленная информация ..................................................................................... 3 
Полное содержание исследования .......................................................................... 4 
Список Приложений .................................................................................................... 7 
Список диграмм и таблиц........................................................................................... 8 
Содержание бизнес-плана.......................................................................................... 9 
Суть проекта................................................................................................................ 9 
География исследования.............................................................................................. 9 
Методы сбора информации......................................................................................... 9 
Описание сегментов рынка ......................................................................................... 9 
Конкурентный Анализ (пример описания одного участника рынка) ..................... 10 
Сеть магазинов «Панинтер» ....................................................................................... 10 
ОПИСАНИЕ УСЛУГ ..................................................................................................... 11 
Функциональное назначение продукции.................................................................... 11 
Требования к контролю качества............................................................................. 11 
Возможности для дальнейшего развития услуг ..................................................... 12 
 
 

 
 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
АННОТАЦИЯ 
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 
Создание  магазина  одежды  среднеценового  сегмента,  специализирующегося  на 
продаже одежды casual. 
 
ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 
1.  Описание услуг  
2.  Анализ рынка  
3.  Маркетинговый план  
4.  План сбыта 
5.  Производственная часть 
6.  Организационная структура  
7.  Финансовый план 
8.  Нормативная база 
9.  Организационный план 
10. Риски проекта. 
 

 
 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
Суть проекта 
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 
Расчетные сроки проекта 
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 
Стоимость проекта 
Источники финансирования проекта 
Выгоды и риски проекта 
Ключевые экономические показатели эффективности проекта 
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 
Функциональное назначение продукции 
Виды продукции 
Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 
Требования к контролю качества 
Возможности для дальнейшего развития услуг 
3. АНАЛИЗ РЫНКА 
Анализ положения дел в отрасли 
Текущая ситуация в отрасли 
Факторы, влияющие на отрасль 
Тенденции развития отрасли 
Общие данные о рынке 
Объем рынка, потенциальная емкость рынка 
Структура рынка 
Ценообразование на рынке 
Конечные потребители 
Потенциальные потребители услуг 
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей 
Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 
Выбор и обоснование целевого сегмента 

 
 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
Конкурентный анализ 
Описание и анализ потенциальных конкурентов 
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 
Уникальное достоинство продукта, позиционирование 
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги. 
Порядок осуществление продаж, обоснование гарантий сбыта 
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 
5. ПЛАН СБЫТА 
Цены на продукцию магазина 
Организация сбыта, каналы сбыта 
План продаж на весь расчетный период 
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 
Описание  производственного  процесса.  Технологическая  схема  организации 
услуги. 
Требования к поставщикам 
Состав основного оборудования 
Оценка и обоснование необходимых ресурсов 
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 
План оказания услуг на весь расчетный период 
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 
Выбор и обоснование типа предприятия 
Выбор и обоснование дополнительных сервисов 
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 
Организационная структура предприятия 
Специализация, количество и состав сотрудников 
Затраты на оплату труда 
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
Основные параметры финансовых расчетов 
Параметры  финансовой  части  бизнес-плана,  анализ  чувствительности  к 
изменениям параметров 
Объем финансирования 

 
 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 
Состав и характер доходов от деятельности 
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам) 
Основные формы финансовых расчетов 
Показатели эффективности проекта 
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
Нормативная база 
Необходимые  лицензии  или  разрешения  для  выполнения  проекта  (сроки  и 
стоимость получения) 
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 
План-график реализации проекта 
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта 
11. РИСКИ ПРОЕКТА 
12. ПРИЛОЖЕНИЯ 

 
 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ 
Приложение 1. Должностные инструкции персонала магазина 
Управляющий 
Бухгалтер 
Старший продавец-консультант 
Продавец-консультант 
Кассир 
Уборщица 
Приложение  2.  «Выдержки  из  Федерального  закона  РФ  Об  Обществах  с 
ограниченной  ответственностью, 
касающиеся  учредительных  документов 
общества» 
Приложение  3.  «Документы,  необходимые  для  регистрации  Общества  с 
ограниченной ответственностью» 
Приложение  4.  Документы,  необходимые  для  регистрации  контрольно-кассовой 
техники 
Приложение  5.  Выдержки  из  Главы  26-2  НК  «Упрощенная  система 
налогообложения» 

 
 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
СПИСОК ДИГРАММ И ТАБЛИЦ 
Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль 
Таблица 2. Цены на конкретные позиции товаров 
Таблица 3. План продаж на расчетный период 
Таблица 4. Состав основного оборудования магазина 
Таблица 5. Распределение площади магазина между помещениями, м² 
Таблица 6. План оказания услуг 
Таблица 7. Штатное расписание 
Таблица 8. Затраты на открытие 
Таблица 9. Постоянные и переменные затраты 
Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках, у.е. 
Таблица 11. План движения денежных средств (Cash Flow), у.е. 
Таблица 12. График окупаемости проекта по месяцам, у. е. 
Таблица 13. Календарный план 
 
Диаграмма 1. Структура рынка одежды Москвы. 
Диаграмма 2. Структура расходов населения 
 
Схема 1. Путь товара от производителя к потребителю 
Схема 2. Организационная структура предприятия. 

 
 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 
СУТЬ ПРОЕКТА 
Создание  магазина  одежды  среднеценового  сегмента,  специализирующегося  на 
продаже одежды casual. 
 
ДАТА ВЫХОДА ОТЧЕТА 
Октябрь 2007. 
 
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 
Г. Москва 
 
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ 
Кабинетное  исследование,  оценка  количественных  показателей  бизнес-плана  с 
помощью экспертных интервью с представителями компаний  
• 
Naf-Naf 
• 
Джинсовая симфония 
• 
5 карманов. 
 
Данный типовой бизнес – план был проэкспертирован и обновлен в октябре 2007 
года.  По  результатам  экспертизы,  в  финансовую  модель  проекта  были  внесены 
изменения. 
 
ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ РЫНКА 
По  происхождению  товара  рынок  одежды  можно  сегментировать  следующим 
образом: 
−  безмарочный импорт из азиатских стран – 65%; 
−  безмарочная продукция российских производителей – 20%; 

 
 www.pdffactory.com












Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
−  брендовая одежда российских и зарубежных производителей – 15%. 
 
ДИАГРАММА 1. СТРУКТУРА РЫНКА ОДЕЖДЫ МОСКВЫ. 
Безмарочный импорт из
азиатских стран
15%
Безмарочная продукция
российских
20%
производителей 
65%
Брендовая одежда
российских и
зарубежных
производителей 
 
Источник: по данным ИА "Альянс Медиа" 
 
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ (ПРИМЕР ОПИСАНИЯ ОДНОГО УЧАСТНИКА РЫНКА) 
СЕТЬ МАГАЗИНОВ «ПАНИНТЕР» 
Сегодня  концерн  «Панинтер»  —  это  крупнейшее  частное  предприятие  легкой 
промышленности России.  
 
Торговая сеть состоит из 14 магазинов. 
«Панинтер»  выпускает  4  сезонных  коллекции  в  год:  весна,  лето,  осень  и  зима. 
Каждая сезонная коллекция в свою очередь состоит из 4-х линий:  
“Office” – стильная одежда для работы и учебы;  
“Casual” – одежда на каждый день, свободного стиля;  
“Trends”  –  отражает  модные  тенденции  сезона,  для  тех,  кто  не  боится  быть 
модным и оригинальным;  
“Sport” – для активного отдыха, прогулок и занятий спортом.  
 
Контактная информация: 
www.paninter.ru 
10 
 
 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
ОПИСАНИЕ УСЛУГ 
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 
В Москве, как и во всем мире, одежда всегда будет широко востребована. Люди не 
перестанут  носить  одежду  ни  при  каких  обстоятельствах.  Таким  образом,  рынок 
одежды всегда будет привлекательной сферой вложения инвестиций. Главное при 
открытии  своего  магазина  одежды  правильно  выбрать  ассортимент,  таким 
образом,  чтобы  покупателя  устраивали  и  цена  и  качество  одежды,  а  также  ее 
стиль  и  соответствие  времени  года.  Красивая  и  качественная  одежда  придает 
человеку большую уверенность в себе и в своих силах. Он получает эстетическое 
удовольствие, когда одевает ее.  
 
Каждый  человек  обладает  своим  вкусом  и  своими  предпочтениями,  поэтому 
основной  задачей  при  открытии  магазина  одежды  casual  является  выбор  такого 
ассортимента,  который приходился  бы  по  вкусу  как  можно  большему  количеству 
потенциальных  потребителей.  Подбор  ассортимента  должен  осуществляться 
согласно предпочтениям потребителей выбранного сегмента.  
 
Соответственно,  задачей  любого  магазина  одежды  является  удовлетворение 
потребностей населения в качественной и доступной одежде.  
 
ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА 
Качество одежды – один из факторов успеха магазина. Однако, в связи с тем, что 
предприятие не будет самостоятельно производить продукцию, контроль качества 
возлагается на руководителя. Его задачей будет оценка уровня качества одежды 
при заключении договоров на поставку с оптовиками. При приобретении товара у 
поставщика  управляющий  магазина  должен  проверить  сертификат  качества 
приобретаемого товара, накладные и чеки. 
 
11 
 
 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ УСЛУГ 
При  успешном  развитии  бизнеса  возможно  дальнейшее  его  расширение  путем 
развития  сети  своих  магазинов  одежды,  а  также  путем  открытия  своего 
производства одежды. 
 
На  начальном  же  этапе  возможно  развитие  бизнеса  за  счет  открытия  новых 
отелов  в  магазине  (например,  детского)  и  ателье,  где  покупатель  сможет 
подогнать одежду по своему размеру в случае каких либо несоответствий. 
 
ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ  
Огромное  значение  имеет  местоположение  магазина.  Создаваемый  в  рамках 
проекта магазин будет расположен в одном из торговых центров в центре Москвы 
(в пределах Третьего транспортного кольца). Такое расположение позволит уже в 
первый  месяц  функционирования  магазина  привлечь  первых  клиентов,  часть 
которых в последующем перейдут из категории случайных в категорию постоянных 
посетителей. 
 
Рекомендуемая общая площадь – *** м². 
Рекомендуемая  площадь  торгового  зала  –  ***  м².  В  Таблице  5  показано 
распределение площади магазина между помещениями. 
 
ТАБЛИЦА 14. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ МАГАЗИНА МЕЖДУ ПОМЕЩЕНИЯМИ, М² 
№ п/п 
Наименование 
Количество  Площадь  Всего 

Торговый зал 

*** 
*** 

Кабинет руководителя 

** 
** 

Туалет 



Помещение для продавцов-

консультантов

** 
** 
 

Склад 

** 
** 

Примерочные 


** 
 
ИТОГО 

 
*** 
 
12 
 
 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
 
 
 
Маркетинговое Агентство Step by Step  - агентство полного цикла. Мы работаем мо 
таким направлениям  как:  
•  Маркетинговое и управленческое консультирование 
•  Маркетинговые исследования  
•  Мерчендайзинг 
•  Франчайзинг 
•  Социологические исследования 
•  Услуги call центра 
•  Разработка новых коммерческих проектов  
•  Оказание  услуг  по  аутсорсингу  организации  корпоративных 
мероприятий 
•  Организация  и  сопровождение  представления  компаний  в 
Интернет 
 
Для обеспечения качественного и быстрого сбора количественной информации, в 
структуру нашего агентства интегрировано подразделение Call center. Благодаря 
этому, мы предлагаем:    
 
•  Услугу «Бесплатный вызов» из регионов (8-800) 
•     Актуализация и формирование баз данных. 
•     Исходящий и входящий телемаркетинг 
•     Интервьюирование потребителей  
•     Оценку эффективности рекламы  
•     Информационную поддержку рекламных и PR-акций 
•  Маркетинговое Агентство Step by Step предлагает своим Заказчикам услуги 
по 
разработке 
бизнес-планов, 
по 
проведению 
экспертизы 
уже 
существующих  бизнес-планов  у  сертифицированных  специалистов  и 
лидеров рынка 
13 
 
 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
•  Наши специалисты помогут вам в кратчайшие сроки ввести на предприятии  
систему  бизнес-планирования,  подготовят  необходимые  документы  и 
обоснования,  проведут  специализированные  тренинги,    минимизируют 
издержки 
 
Наши  ключевые  клиенты:  ОАО "Связьинвест",  РАО  "ЕЭС  РФ",  "АйТи", 
"ТелекомКомплектСервис","Связькомплект","Информационная  индустрия",  "Future 
Telecom",  "Элвис-Телеком",  Холдинг  "Еврохим",  Производственная  группа 
"Uniservis",  Компания  "Русский  бисквит",  объединение  "Полипласт",  игровая  сеть 
"Джек-пот",  сеть  магазинов  "Фамилия",  ТД  "Снежная  королева",  кофейни  "Мокко", 
ЗАО  RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, ООО 
«Рассказовские  меха»,  ООО  «Северные  технологии»,  Институт  социально-
экономического  развития  ЦФО  (ИНСЭР  ЦФО),  Макслевел,  Honewell,  Colan, 
Медиалог,  Алькотрейдинг,  ассоциации  экспортеров  Бразилии  (APEX),  ЗАО 
«Детский мир», АРТ-Билдинг  и многие другие. 
14 
 
 www.pdffactory.com



Похожие:

Бизнес-план открытие iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Екатеринбургƥ,,,, Демонстрационная версия,, Июнь,> «Открытие автомоечной комплекса в г. Екатеринбург»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Санкт-Петербургеƥ,,, Демонстрационная версия Октябрь,> «Открытие автомоечного комплекса в г. Санкт-Петербурге»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Санкт-Петербургеƥ,,, Демонстрационная версия Февраль,> «Открытие автомоечного комплекса в г. Санкт-Петербурге»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие iconБизнес-план, Открытие салона красоты,ƀ
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие iconБизнес-план «Открытие салона красоты парикмахерской»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие iconБизнес-план «Открытие салона красоты парикмахерской»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие iconБизнес-план «Открытие салона красоты парикмахерской»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план открытие iconБизнес-план открытия и развития
Целью настоящего бизнес план является открытие и развитие школы единоборств (ШЕ), рассчитанного на посетителей среднего класса и...
Бизнес-план открытие iconБизнес-план «Открытие Продуктового магазина (супермаркета)»
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств
Бизнес-план открытие iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Москвеƥ,,, Демонстрационная версия\ Февраль 2011 «Открытие автомоечной комплекса в г. Москва»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница