Практикум по проведению маркетинга Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях беларусь




Скачать 183.61 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПрактикум по проведению маркетинга Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях беларусь
страница1/17
Дата конвертации03.09.2012
Размер183.61 Kb.
ТипАнкета
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
Практикум 
по проведению
маркетинга
Как внедрять маркетинг на 
малых и средних предприятиях
БЕЛАРУСЬ 
МОЛДОВА 
УКРАИНА 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 
ГРУЗИЯ 
АРМЕНИЯ 
КАЗАХСТАН 
АЗЕРБАЙДЖАН
МОНГОЛИЯ
УЗБЕКИСТАН 
ТУРКМЕНИСТАН
КЫРГЫЗСТАН 
ТАДЖИКИСТАН 

Практикум 
по проведению
маркетинга
Как внедрять маркетинг на
малых и средних предприятиях
Составитель: Проект Тасис по
Распространению Технической Информации
Издание Европейской Комиссии

Ноябрь 1996 года
© 1996, Cлужба Тасис Генерального Директората IА, Европейская Комиссия
ISBN 92-827-8680-3
Все права защищены.
Репродуцирование (воспроизведение), любым способом, распространение или
передача данного издания могут быть осуществлены только с предварительного
письменного согласия Европейской Комиссии, Генеральный Директорат IА Тасис.
Фотографии сделаны Тасис.
Заявки на репродуцирование данного издания направлять по адресу:
Информационное Бюро Тасис, Европейская Комиссия, 
Montoyerstraat 34 3/88 Rue Montoyer, Б-1040 Брюссель.
Сведения, выводы и толкования, содержащиеся в настоящем издании, не могут 
рассматриваться как отражающие официальную позицию Европейской Комиссии.

3
Содержание
Что такое Тасис?
4
Предисловие
5
Задачи проекта ПРТИ для развития МСП
6
Введение
7
Принцип маркетинга
Основные понятия маркетинга
Стратегический маркетинг
10
Стадия подготовки
Выбор целевых сегментов рынка
Привлекательность сегментов рынка
Конкурентоспособность предприятия в рыночном сегменте 
Портфельный анализ
Разработка стратегии
Компоненты маркетинга
23
Продукт
Цена
Продвижение
Место
Бюджет и контроль
План маркетинга
34
Организация отдела маркетинга
35
Организационная структура
Управление по продукту
Взаимосвязь с деловыми процессами
Приложение: Руководство по составлению документов маркетинга
40
Список адресов в Новых Независимых Государствах для 
направления заявок на публикации ПРТИ
42
Анкета
43

4
Что такое Тасис?
Тасис - это программа, разработанная Европейским Союзом для Новых  Независи-
мых Государств (бывших республик Советского Союза за исключением стран Бал-
тии),  в  целях  содействия  развитию  гармоничных  и  прочных  экономических 
и политических связей между Европейским Союзом и этими странами-партнерами.
В 1994 году еще одной страной-партнером Тасис стала Монголия.
Цель  Программы  состоит  в  поддержке  усилий  стран-партнеров  по  созданию  об-
ществ, основанных на политических свободах и экономическом процветании.
Тасис идет к этой цели путем предоставления субсидий (безвозмездного финанси-
рования)  для  передачи  “ноу-хау”,  оказывая  поддержку  процессу  перехода  к  ры-
ночной экономике и демократическому обществу.
В  течение  первых  пяти  лет  своей  деятельности,  т.е.  с  1991  по  1995  гг.,  Тасис
безвозмездно предоставил своим партнерам 2 млрд. 268 млн. ЭКЮ, что позволило
приступить к осуществлению 2 200 проектов.
В тесном взаимодействии со странами-партнерами Тасис определяет, каким обра-
зом должны расходоваться средства. Это позволяет Тасис осуществлять финанси-
рование в соответствии с политикой реформ и первоочередными задачами каждой
конкретной страны. В контексте более широких международных усилий Тасис ра-
ботает  в  тесном  взаимодействии  также  с  другими  донорами  и  международными
организациями.
Тасис передает “ноу-хау”, которым располагают государственные и частные орга-
низации  самого  широкого  спектра,  что  позволяет  сочетать  опыт  рыночной  эконо-
мики  и  демократии  с  профессиональными  навыками  и  знаниями  на  местах.
“Hоу-хау”  передается  в  форме  оказания  консультативного  содействия  в  вопросах
управления, направления групп экспертов, проведения экспертных исследований и
профессиональной  подготовки,  путем  создания  правовой  и  нормативной  базы,
международных сетевых структур, пилотных (экспериментальных) проектов, а так-
же путем установления партнерских отношений, содействия процессу породнения,
создания новых и реорганизации действующих институтов. Тасис выполняет также
роль катализатора, поскольку открывает доступ к средствам основных кредиторов
благодаря  проведению  прединвестиционных  исследований  и  технико-экономиче-
ских обоснований.
Тасис содействует пониманию и должной оценке демократии и социально-экономи-
ческой  системы,  ориентированной  на  рынок,  путем  поощрения  связей  и  прочных
отношений  между  организациями  в  странах-партнерах  и  их  коллегами  в  Европей-
ском Союзе.
Основными приоритетными областями, финансируемыми Тасис, являются: реорга-
низация государственных предприятий и развитие частного сектора, создание эф-
фективной  системы  производства,  переработки  и  распределения  продуктов
питания, развитие инфраструктур энергетики, транспорта и связи, обеспечение ре-
формы системы государственного управления, социальной защиты и образования.
Каждая страна выбирает приоритетные секторы, исходя из своих потребностей.
Тасис сотрудничает со следующими 
13 странами-партнерами (12 СНГ и Монголия):

Армения
Грузия
Молдова
Таджикистан
Азербайджан
Казахстан
Монголия
Туркменистан
Беларусь
Кыргызстан
Российская 
Украина
Федерация
Узбекистан
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


Похожие:

Практикум по проведению маркетинга Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях беларусь iconНа малых и средних предприятиях
Предлагается при управлении бизнесом использовать систему определенных типов бизнес-планов. В центре всей системы бизнес
Практикум по проведению маркетинга Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях беларусь iconУправление устойчивостью развития малых и средних предпринимательских структур
Охватывает г. Ростов-на-Дону и Ростовскую область. Репрезентативность выборки обусловлена методами случайного отбора элементов генеральной...
Практикум по проведению маркетинга Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях беларусь iconПроект ес «Электронные навыки для Российских малых и средних предприятий ii»
Снг. В реализации проектов участвуют в равной степени как европейские, так и
Практикум по проведению маркетинга Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях беларусь iconЗапасы зерна в аграрных предприятиях (кроме малых) и предприятиях, занима
Херсонский нпз в августе 2005 г был остановлен для подготовки к реконструкции, ко
Практикум по проведению маркетинга Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях беларусь iconТехнологии и бизнес в настоящее время вопросы технологического обеспечения малых и средних предприятий приоб
В настоящее время вопросы технологического обеспечения малых и средних предприятий приоб
Практикум по проведению маркетинга Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях беларусь iconПроект "Поддержка малых и средних предприятий по переработке плодовоовощной продукции в Таджикистане"
Целью данного материала является обеспечение практическими советами и информацией в сфере управленческих аспектов для оказания помощи...
Практикум по проведению маркетинга Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях беларусь iconМаркетинг как система управления предприятием
Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно сбытовой деятельностью
Практикум по проведению маркетинга Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях беларусь iconПрограмма «Развитие Региональной Торговли»
Редактор Линардс Дейдулис, руководитель проекта Поддержка малых и средних предприятий
Практикум по проведению маркетинга Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях беларусь iconРеспублики Беларусь Учреждение образования «белорусский государственный университет транспорта» Кафедра «Экономика транспорта»
Б95 Анализ производственно-финансовой деятельности локомотивного депо : лабораторный практикум по дисциплине «Экономика отрасли»/...
Практикум по проведению маркетинга Как внедрять маркетинг на малых и средних предприятиях беларусь iconРегламент проведения курсов повышения квалификации по теме «Технологические платформы в Российской Федерации как инструмент содействия развитию малых и средних инновационных компаний»
Первушин Владимир Анатольевич генеральный директор зао техноконсалт-менеджмент, заведующий кафедрой управления инновационными проектами...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница