Тесты по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» (100 вопросов по 6 ответов)




Скачать 425.79 Kb.
НазваниеТесты по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» (100 вопросов по 6 ответов)
страница1/4
Дата конвертации03.09.2012
Размер425.79 Kb.
ТипТесты
  1   2   3   4
Московский Государственный Университет Сервиса

Институт туризма и гостеприимства

Кафедра общественных наук


ТЕСТЫ

по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности»

(100 вопросов по 6 ответов)


Обсуждено на заседании

кафедры общественных

наук «__» _________2009 г.


Тесты

По курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности

(100 вопросов по 6 ответов)


Москва 2009


Тема 1. Маркетинг как объект правового регулирования


Тема 1. Предмет, задачи и источники курса «Правовые основы туризма и гостиничного бизнеса».


1. Закончите определение маркетинговой деятельности, используя приведенные ниже варианты: «Маркетинговая деятельность - это деятельность по управлению предприятием, предполагающая тщательный учёт рыночных процессов для принятия хозяйственных решений, создания условий для приспособления производства к общественному спросу и требованиям рынка, проведения мероприятий по интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров и получения максимальных …».

а. Прибылей;

б. Процентов;

в. Дивидендов;

г. Бонусов;

д. Социальных благ;

е. Заработных плат.


2. Правовое регулирование – это основной способ государственного воздействия на тот или иной процесс с использованием … .

а. понятий добра и зла;

б. норм морали;

в. нравственных норм;

г. социальных норм;

д. религиозных догм;

е. норм права.


3. Правовое регулирование маркетинговой деятельности – это…..

а. основной способ государственного воздействия на маркетинговую деятельность, с целью приведения ее в соответствие с требованиями нормативно - правовых норм;

б. деятельность по правовому обучению сотрудников маркетинговых фирм;

в. юридическое сопровождение договорных процессов;

г. снабжение маркетинговых фирм юридической литературой;

д. контроль за нарушениями в деятельности маркетинговых фирм;

е. защита потребителей от нарушений их законных прав.


4. Какое из ниже перечисленных положений не входит в предмет «Правового регулирования маркетинговой деятельности»?

а. регулирование профессиональной деятельности маркетологов;

б. регулирование движения транспорта в интересах маркетинга;

в. регулирование предпринимательских отношений по реализации маркетинговых услуг;

г. регулирование деятельности по созданию, реорганизации и ликвидации маркетинговых фирм;

д. регулирование взаимоотношений между субъектами маркетинговых правоотношений;

е. регулирование маркетинговых исследований.


5. Какие из перечисленных методов не характерны для «Правового регулирования маркетинговой деятельности»?

а. общенаучные

б. специфические

в. дозволения

г. запрета

д. предписания

е. созерцания и умозаключения.


6. Какие социально-правовые нормы не относятся к источниками «Правового регулирования маркетинговой деятельности»?

а. федеральные нормативно-правовые акты;

б. нормативно-правовые акты субъектов РФ;

в. региональные нормативно-правовые акты;

г. местные нормативно-правовые акты;

д. религиозные правила и догмы;

е. международные нормативно – правовые акты.


7. Что не входит в классификацию правовых источников, регулирующих маркетинговую деятельность?

а. законодательные акты;

б. подзаконные акты;

в. морально-нравственные правила;

г. судебные прецеденты;

д. договоры и деловые обыкновения;

е. международные соглашения.


8. Маркетинговые правоотношения – это общественные отношения, урегулированные нормами … .

а. государственного стандарта;

б. общественного потребления;

в. ценообразования;

г. маркетингового права;

д. социальной жизни;

е. приличия.


Тема 2. Правовые источники маркетинговой деятельности


9. Правовые источники – это разнообразные формы выражения результатов правотворческой деятельности … .

а. государства;

б. общества;

в. коллектива;

г. личности;

д. диаспоры;

е. маркетинговой фирмы.


10. Правовые источники по юридической силе классифицируются на:

а. законодательные и подзаконные акты;

б. законодательные акты и судебные прецеденты;

в. законодательные акты, подзаконные акты, судебные прецеденты, договоры и деловые обыкновения;

г. законодательные акты и договоры;

д. законодательные акты и деловые обыкновения;

е. нормативные и правовые акты.


  1. По масштабам действия правовые источники подразделяются на следующие группы (все, кроме одной):

а. международные;

б. федеральные;

в. региональные;

г. субъектов РФ;

д. местные;

е. культурно-национальной автономии.


12. Объектами правового регулирования являются все ниже перечисленные пункты, кроме одного:

а. вещи (имущество);

б. работы, услуги;

в. информация;

г. общественное мнение;

д. результаты интеллектуальной деятельности;

е. не материальные блага.


13. Источники маркетингового права направлены на решение всех ниже перечисленных задач (кроме одной):

а. регулирование отношений между субъектами (производителями и потребителями) маркетинговой деятельности;
б. регулирование вопросов сбыта и товарной политики;
в. регулирование процессов налогообложения субъектов маркетинга;
г. регулирование процессов ценообразования и конкуренции;
д. регулирование маркетинговых исследований, а так же процессов получения, использования и распространения маркетинговой информации;
е. регулирование продвижения продукции в различных сферах деятельности;


14. Когда был принят ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности в РФ»?

а. 24.11.1996г.

б. 10.01.2003г.

в. 08.08.2001г.

г. 27.12.2002г.

д. 15.08.1996г.

е. 07.02.1992г.


15. Какой из ниже перечисленных пунктов не соответствует принципам государственного регулирования маркетинговой деятельности?

а государственное содействие развитию маркетинговой деятельности;

б постепенный переход на полное государственное обеспечение маркетинга в сфере туризма;

в государственная поддержка деятельности малых предприятий;

г определение приоритетных направлений маркетинговой деятельности;

д создание благоприятных условий для продвижения товаров социальной направленности;

е поддержка и защита отечественных маркетинговых фирм на международном рынке.


16. Соотнесите между собой отдельные направления правового регулирования маркетинговой деятельности с названиями соответствующих им законов:



1

Правоотношения между производителями и потребителями маркетинговых услуг

а

"О рынке ценных бумаг", "О товарных биржах и биржевой торговле", "О банках и банковской деятельности", "Об организации страхового дела в РФ", "Об основах туристской деятельности в РФ", "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности"



2

Регулирование процессов сбыта и реализации товарной политики

б

"О рекламе"; "О средствах массовой информации", «О торговле»

3

Регулирование ценообразования и конкуренции

в

. "Об информации, информатизации и защите информации», "Об авторском праве и смежных правах"

4

Регулирование маркетинговых исследований и использования маркетинговой информации

г

"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ", "О защите конкуренции»

5

Продвижение продукции на рынке товаров и услуг

д

"О поставках продукции для федеральных государственных нужд", "О техническом регулировании"

6

Регулирование маркетинга в различных сферах деятельности

е

«О защите прав потребителей», «О торговле»



Тема 3. Сущность и содержание предпринимательства, характеристика профессиональных участников маркетинговой деятельности


17. Предпринимательство (бизнес) это…

а. коммерческая деятельность в сфере перепродажи товаров с целью получения прибыли;

б. самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг лицами, зарегистрированными в установленном законом порядке в качестве предпринимателей;

в. занятие, дело, которое приносит доход;

г. всякая деятельность коммерческих юридических лиц;

д. любая деятельность индивидуальных предпринимателей;

е. комплекс мероприятий, проводимых одним или несколькими лицами в сфере сбыта товаров.


18. Какой из ниже перечисленных признаков не относится к характеристике предпринимательской деятельности:

а. наличие организатора – официально зарегистрированного предпринимателя;

б. извлечение прибыли из собственности, выполнения работ и услуг;

в. постоянство или систематичность данного рода деятельности;

г. организационно - правовая и хозяйственная самостоятельность;

д. осуществление деятельности на свой риск и под свою ответственность;

е. обязательная общественно – полезная значимость деятельности.


19. Какой их ниже перечисленных принципов не относится к сфере предпринимательской деятельности?

а. законности и экономической свободы;

б. многообразия, равенства и защиты всех форм собственности;

в. единого экономического пространства на территории РФ;

г государственной гарантии результатов предпринимательства в сфере маркетинга;

д. баланса частных интересов предпринимателей и публичных интересов государства и общества;

е. систематического получения прибыли, поддержки добросовестной конкуренции и ограничения монополистической деятельности.


20. В соответствии с ФЗ РФ « О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» от 14.06.1995 к разряду субъектов малого предпринимательства относятся коммерческие, в том числе маркетинговые, организации, численность работников в которых не превышает:

а. 30 человек;

б. 50 человек;

в. 60 человек;

г. 100 человек;

д 150 человек;

е 200 человек;


21. Получение статуса «малого предпринимателя» при государственной регистрации дает право на определенные льготы, перечисленные ниже (все, кроме одного пункта):

а. упрощенный порядок регистрации, лицензирования и сертификации;

б. получение льгот на использование государственных ресурсов (финансовых, материальных, технических, кадровых, информационных и др.);

в. упрощенный порядок ведения и предоставления статистической и бухгалтерской отчетности;

г. беспошлинная торговля с заграничными партнерами;

д. льготы при уплате налогов;

е. поддержка во внешнеэкономической деятельности.


22. Какова организационно – правовая форма коммерческой организации, обладающей следующими признаками: «Организационная основа – учредительный протокол, финансовая основа – складской капитал, поделенный на доли участников; членство – два и более полных товарищей – учредителей; основа производственной деятельности – личное трудовое участие полных членов; ответственность по долгам – субсидиарная, всем имуществом полных товарищей»:

а. полное товарищество;

б. коммандитное товарищество;

в. общество с дополнительной ответственностью;

г. общество с ограниченной ответственностью;

д. закрытое акционерное общество;

е. открытое акционерное общество.


23. Какой орган исполнительной власти РФ осуществляет государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц?

а. министерство юстиции;

б. министерство внутренних дел;

в. министерство труда и социального развития;

г. министерство по налогам и сборам (ФНС);

д. министерство, к сфере деятельности которого относится деятельность регистрируемого лица;

е. союз предпринимателей России.


24. Какие из ниже перечисленных документов не являются обязательными при регистрации ЮЛ в Федеральной налоговой службе?

а. заявление о государственной регистрации;

б. решение о создании ЮЛ;

в. учредительный документ ЮЛ;

г. сведения об имущественном положении учредителей;

д. выписка из реестра иностранных ЮЛ – для иностранных ЮЛ;

е. документ об оплате госпошлины.


25. Какие документы не требуются для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - маркетолога?

а. заявление;

б. копия паспорта;

в. документ об уплате регистрационного сбора;

г. идентификационный номер налогоплательщика;

д. сведения о лицензиях;

е. сведения о судимости заявителя.


26. Какой из ниже перечисленных пунктов не содержится в государственном реестре ЮЛ?

а. наименование, организационно-правовая форма, адрес, способ образования, сведения об учредителях, копии учредительных документов;

б. сведения о правопреемстве, дата регистрации, порядок внесения изменений в учредительных документах и способы возможного прекращения деятельности ЮЛ;

в. разрешение на регистрацию, выданное соответствующим органом местного самоуправления;

г. размер уставного капитала ( складского капитала, уставного фонда, паевых взносов);

д. ФИО и должность лица, имеющего право действовать от имени ЮЛ без доверенности, его паспортные данные и ИНН;

е. сведения о лицензиях ЮЛ.


27. Какие из ниже перечисленных сведений об индивидуальном предпринимателе не содержатся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей?

а. ФИО, пол, дата, место рождения, гражданство, место жительства (постоянная регистрация по месту жительства).

б. сведения о судимости и другой противоправной деятельности индивидуального предпринимателя;

в. паспортные данные ( вид и данные документа, удостоверяющего личность иностранца или апатрида, а также вид, данные и срок действия документа, дающего ему право проживать в РФ);

г. дата регистрации ИП и данные документа, подтверждающего факт внесения в государственный реестр записи о государственной регистрации;

д. дата и способ прекращения деятельности ИП;

е. сведения о лицензиях.


  1   2   3   4


Похожие:

Тесты по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» (100 вопросов по 6 ответов) iconПроект вопросов и ответов. Сборник вопросов и ответов по теме "Нравственность выбора, этика"
Авторы ответов: Василий Юнак, Петр Рыбачек, Игорь Иващенко, Максим Балаклицкий, Виктор
Тесты по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» (100 вопросов по 6 ответов) iconБизнеса «100 вопросов 100 ответов»
Должен включать описание продукции или услуги, которую Вы планируете
Тесты по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» (100 вопросов по 6 ответов) iconС нашим дипломом!
России», «Правовое регулирование туристской деятельности», «Этика и психология делового общения», «Правовое обеспечение профессиональной...
Тесты по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» (100 вопросов по 6 ответов) iconРеализации приоритетного национального проекта «развитие апк» 100 вопросов 100 ответов ОАО "Россельхозбанк" Москва 2006 Содержание
Российский сельскохозяйственный банк является одним из основных участников реализации приоритетного национального проекта "Развитие...
Тесты по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» (100 вопросов по 6 ответов) iconРиа «Новости»
«Экономико-правовое регулирование инновационной деятельности 2010», который продлится 2 дня
Тесты по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» (100 вопросов по 6 ответов) iconО банках и банковской деятельности
Банковская система Российской Федерации и правовое регулирование банковской деятельности
Тесты по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» (100 вопросов по 6 ответов) iconПрограмма вступительного испытания
РФ. Государственное регулирование научно-технической и инновационной деятельности. Государственное регулирование природоохранной...
Тесты по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» (100 вопросов по 6 ответов) iconЦель и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе Дисциплина Организация и финансирование
Понятия об инвестициях. Экономическая сущность и формы инвестиций. Необходимость и роль инвестиций в развитии экономики. Классификация...
Тесты по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» (100 вопросов по 6 ответов) iconВопросы к междисциплинарному экзамену по программе «правовое регулирование деятельности предприятия»
Понятие арбитражных судов. Система, задачи и функции арбитражных судов в России
Тесты по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» (100 вопросов по 6 ответов) iconИсследование рынка библиотечно-информационных услуг 91 >29. Библиотечные телеконференции 91
Предмет, структура, правовое регулирование библиотечного дела. Библиотековедение 3
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница