Бизнес план наименование проекта: Производство и реализация сухариков Автор проекта




Скачать 306.28 Kb.
НазваниеБизнес план наименование проекта: Производство и реализация сухариков Автор проекта
страница1/2
Дата конвертации03.09.2012
Размер306.28 Kb.
ТипБизнес-план
  1   2
КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ СЛУЖБА

«КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ»

Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594 , факс 290-683




БИЗНЕС ПЛАН


Наименование проекта:

Производство и реализация сухариков


Автор проекта:

«Комплексное Управление Бизнесом»


Инициатор проекта:

Начинающий предприниматель


Цель бизнес-плана:

Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся стартовым капиталом.

Данный документ предназначен для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается.


Бизнес-план инвестиционного проекта выполнен на основе информации, содержащейся в средствах массовой информации, литературных источниках. За достоверность используемой информации Исполнитель не несет ответственности.


г. Иркутск

2006г.


1. Описание проекта

ООО «Сухарики» организовано 01.01.07 года. Основными видами деятельности является производство сухариков и реализации продукции. Для данной деятельности необходимо арендовать помещение в 30 квадратных метров. Руководство планирует арендовать помещение в п. Жилкино за 20 т.р. в месяц.

Продукт представляет из себя упакованные в полипропиленовую пленку тонко нарезанные соломкой кусочки хлеба. Фасовка продукции – 50 г в упаковке с нанесением фирменной символики.

Ассортимент продукции представлен в начале своей деятельности планирует выпустить несколько видов продукции («С беконом», «С паприкой», «С укропом»). Но, по мере расширения производства и реинвестирования части капитала, возможно расширить ассортимент дополнительными сухариков («Со сметаной и луком», «С чесноком», «С курицей» и т.п.).

Технология данного производства предусматривает использование особых рецептур, разработанных ведущими специалистами отечественной промышленности.

Вся технологическая цепочка полностью организуется на оборудовании импортного производства.

Планируемый объем выпуска: составит в месяц 3200 кг (52 800 единиц готовой продукции). Расчет максимально возможного количества выпускаемой продукции представлен в таблице 1.

Таблица 1. Расчет выпуска продукции

Количество единиц в смену

Количество смен в месяц

Итого продукции

2640

20

52800


Сырьевая база Иркутской области максимально благоприятствует развитию данного производства: доступность и относительная низкая стоимость основных компонентов с учетом всей специфики организации производства.

Количество работников: при максимальном объеме производства – 2 человека. Заработная плата работников представлена в таблице 2 ниже.

Таблица 2. Заработная плата работников

Персонал

Заработная. плата

Итого затрат в 2007 году, т.р.

Итого затрат в 2008 году, т.р.

Работник 1,2

14

154

154

Водитель

4

48

48

Директор

10

120

120

Бухгалтер

6

72

72

Итого




394

394


Основа сбытовой политики построена на удовлетворении вкусов и требований потенциальных потребителей в качественной продукции из картофеля.

Конкурентоспособность товара на рынке продуктов питания из хлеба обеспечивается высоким качеством, достаточно низкими внутрипроизводственными издержками и сравнительно низким уровнем цен.
Для производства сухариков соломкой в полипропиленовой упаковке можно использовать следующее оборудование:


1. Машина порезки хлеба на соломку 80кг/час 1450$
2. Машина обжарки сыпучих 25кг/час(по сухарикам) 720$
3. Дражировочная машина 80кг/час 650$
4. Упаковочный полуавтомат 500уп. по 50гр. в час 1100$


Итого минимальная стоимость линии производительностью 20кг/час или около 330 упаковок в час по 50 грамм - 3920$, в рублях составляет 101920 рублей.
Кроме этого оборудование необходимы емкости, картонные, пластиковые или деревянные коробки для промежуточного хранения и сушки сухариков и другой вспомогательный инструмент (совки, ложки, весы…).
С помощью вышеуказанного оборудования можно производить 2640 упаковок по 50гр. сухариков в смену или 160кг сухариков. Для производства 160кг сухариков необходимо: 320кг хлеба плотного, типа "Дарницкого", 1,6 кг специй, 8 кг пленки полипропиленовой с рисунком, 30кВт электроэнергии,.

В предлагаемой нами дешевой линии есть свои особенности(недостатки): производительность хлебо-соломкорезки и дражировки в три-четыре раза выше остальных единиц оборудования. К этому оборудованию можно при желании докупить два упаковочных полуавтомата и две печи для обжарки сухариков(или три) - это повысит производительность линии в три-четыре раза. Так же вращающаяся дешевая печь требует предварительной просушки сухариков после порезки на хлебо-соломкорезке. Т.е. после порезки хлеба соломка отстаивается(сушится) двое суток в картонных или деревянных ящиках перед обжаркой в вращающейся печи. Это необходимо для избежания дробления соломки при вращении. Для устранения этой операции можно использовать печи обжарки без вращающихся элементов - например обычные столовые печи.

2. Анализ рынка

Потенциальными потребителями продукции «Сухарики» является довольно внушительный слой населения, потребляющий такой широко распространенный продукт, как пиво.

Так как каналы сбыта нашего продукта предполагают выход на широкий межрегиональный уровень, емкость потребительского рынка неограничена и составляет по приблизительным подсчетам при хорошо отлаженной системе маркетинга – 5 миллионов единиц продукции в месяц (по Иркутской области).

В условиях недостаточной заполненности данной ниши рынка, резервы роста производства и сбыта сухариков составят до 11 % от общей емкости соответствующего рынка, так как планируемый выпуск продукции составляет 52800 единиц продукции в месяц

Конечными потребителями продукции являются представители среднего слоя населения г. Иркутска с примерным уровнем дохода от 4.000 рублей на человека в месяц. Помимо упомянутых, потребителями сухариков являются представители так называемого сегмента рынка «любителей» пива.

К основным покупателям нашей продукции относится широкий спектр представителей различных профессий, возрастных категорий и социального положения.

В связи с доминирующим положением пива на рынке алкогольных напитков в нашей стране и устойчивой тенденцией укрепления этих позиций на уровне массового сознания, потребление нашего товара имеет легко прогнозируемую перспективу и резерв роста потребления, как дополняющего продукта к пиву.

Также сухарики соломкой могут быть легко использованы потребителями в качестве сухого завтрака, «быстрой» еды, закуски к любым напиткам.

Сухарики соломкой не являются кардинально новым товаром, он полностью адаптированы под конечного российского потребителя.

Среди потребителей нашего изделия есть небольшая, но устойчивая часть таких людей, которые предпочитают употреблять сухарики, как самостоятельный продукт, без дополнения к другим товарам.


3. План продаж.

3.1. Объемы продаж

Планирование объемов производства ООО «Сухарики» осуществляется исходя из производственных мощностей. Производственные мощности ограничены трудовыми ресурсами, производственными площадями, природной составляющей. Планирование продаж осуществляется по факту получения выручки предприятия от продажи продукции. Предприятие начинает производство с 01.02.07г..

План продаж представлены в таблице 3.

Таблица 3. План продаж по годам, т.р.

Наименование показателя

2007

Итого 2007

Итого 2008

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

Выручка от продажи, т.р.

0

528

528

528

528

528

528

528

528

528

528

528

5808

5808

3.2.Ценообразование.

Увеличение стоимости бизнеса зависит от доходов, которые генерирует компания. Для обеспечения спроса на продукцию ООО «Сухарики» регулирует качество (путем составления оптимальных рецептур) и цену. Формирование цены на продукцию ООО «Сухарики» основывается на затратном и рыночном подходе. Цена покрывает затраты на производство, при этом значительно не превышает цены конкурентов.

Торговая наценка для продукции формируется с учетом спроса на рынке. Средняя розничная цена на продукцию составляет 10 рублей за пакетик сухариков соломкой.

4. План производства
    1. Калькуляция переменных затрат


Ниже в таблице 5 представлены переменные затраты по годам. Переменные затраты включают затраты на хлеб, специи, электроэнергию и пленку.

Таблица 5. Переменные затраты, тыс.руб.

Переменные затраты

2007

Итого 2007

Итого 2008

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

Хлеб

0

85,328

85,328

85,328

85,328

85,328

85,328

85,328

85,328

85,328

85,328

85,328

938,608

938,608

специи

0

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

52,8

52,8

пленка

0

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

198

198

электроэнергия

0

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

44

44

Итого затрат

0

112,12

112,12

112,12

112,12

112,12

112,12

112,12

112,12

112,12

112,12

112,12

1233,41

1233,408
    1. Калькуляция условно-постоянных затрат


Условно постоянные затраты включают расходы, которые не зависят от объемов производства. Перечень расходов постоянных и их величина представлены в таблице 6.

Расчет амортизации осуществляется исходя из того, что срок службы оборудования составляет 10 лет. Амортизация начисляется линейным способом.

Таблица 6 Условно-постоянные расходы на производство продукции, тыс. руб

Постоянные затраты

2007

Итого 2007

Итого 2008

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

заработная плата рабочим

0

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

154

168

директор

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

120

120

бухгалтер

0

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

66

72

водитель

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

48

48

общехозяйственные нужды

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

24

24

ЕСН (20 %)

2,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

77,6

81,6

Аренда

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

240

240

Амортизация

0

0,849

0,849

0,849

0,849

0,849

0,849

0,849

0,849

0,849

0,849

0,849

9,339

10,192

ГСМ

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

60

60

Канцелярия

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

12

Итого затрат

44,8

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

69,649

810,939

835,792
  1   2


Похожие:

Бизнес план наименование проекта: Производство и реализация сухариков Автор проекта iconБизнес план наименование проекта: Мясо молочное производство Автор проекта
Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683, ks
Бизнес план наименование проекта: Производство и реализация сухариков Автор проекта iconБизнес-план проекта состоит из четырех разделов: Раздел «Резюме проекта»
«Резюме проекта»  включает наименование проекта, краткое описание проекта, обоснование его социальной значимости и актуальности
Бизнес план наименование проекта: Производство и реализация сухариков Автор проекта iconКонтактные телефоны (с кодом гор.)
Наименование проекта (наименование проекта, наличие инновационной составляющей, название города, в котором планируется реализовать...
Бизнес план наименование проекта: Производство и реализация сухариков Автор проекта iconБизнес план для проекта «Название проекта» Автор проекта

Бизнес план наименование проекта: Производство и реализация сухариков Автор проекта iconБизнес план. Курсы по обучению пользованием компьютером Наименование проекта
Реализация рыночной стратегии предприятия строится на освоении открытых сегментов
Бизнес план наименование проекта: Производство и реализация сухариков Автор проекта iconБизнес-план по производству животноводческой продукции
Целью настоящего проекта является производство и реализация говядины в личном подсобном хозяйстве
Бизнес план наименование проекта: Производство и реализация сухариков Автор проекта iconБизнес-план по производству животноводческой продукции
Целью настоящего проекта является производство и реализация молока в личном подсобном хозяйстве
Бизнес план наименование проекта: Производство и реализация сухариков Автор проекта iconБизнес-план по производству кролиководческой продукции
Целью настоящего проекта является производство и реализация крольчатины в личном подсобном хозяйстве
Бизнес план наименование проекта: Производство и реализация сухариков Автор проекта iconБизнес-план по производству птицеводческой продукции
Целью настоящего проекта является производство и реализация мяса гусей и уток в личном подсобном хозяйстве
Бизнес план наименование проекта: Производство и реализация сухариков Автор проекта iconБизнес-план производство «Архитектурных быстровозводимых камней и блоков сб» в количестве 30 тыс м
Руководитель проекта: Мхитарян Эдуард Арменакович – автор изобретения и патентообладатель
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница