Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683




Скачать 204.76 Kb.
НазваниеКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Дата конвертации03.09.2012
Размер204.76 Kb.
ТипБизнес-план
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗЕМЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО»

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ СЛУЖБА

«КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ»

Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594 , факс 290-683




БИЗНЕС ПЛАН


Наименование проекта:

Организация студии загара


Автор проекта:

«Комплексное Управление Бизнесом»


Инициатор проекта:

Начинающий предприниматель


Цель бизнес-плана:

Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся стартовым капиталом.

Данный документ предназначен для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается.


Бизнес-план инвестиционного проекта выполнен на основе информации, содержащейся в средствах массовой информации, литературных источниках. За достоверность используемой информации Исполнитель не несет ответственности.


г. Иркутск

2006г.

Описание проекта

Планируется открыть с 01.01.07 года студию загара «Солнышко» в центре города.

Услугами студии будет являться предоставление за плату места в кабине загара. С этой целью необходимо установить как минимум четыре кабины для загара – две вертикальные и две горизонтальные.

Для этого арендуется помещение общей площадью 30 м2.

В данном проекте расчеты приведены с учетом того, что студия оказывает только услугу загорания в кабине. Однако в реальности необходимо в бизнес также включить и продажу косметики для загара, фитобара и др. атрибуты студии загара. Это позволит привлечь внимание, а также повысить прибыльность бизнеса.

В настоящее время не так уж и много профессиональных студий загара.

Чтобы удовлетворить клиента и при этом не навредить его здоровью, необходимо, чтобы в составе персонала в студии загара находился врач-специалист, который сможет определить тип кожи и подобрать в соответствии с этим количество возможных сеансов загара и их максимальную продолжительность.

Для работы с клиентами потребуется управляющий, администратор, врач-специалист, бухгалтер и уборщица.. Также потребуется бухгалтер и уборщица.

Время работы студии загара с 10.00 до 22.00. без выходных и перерывов на обед.

Планирование загрузки осуществляется исходя из количества клиентов в сутки.


Описание услуги и технологии

Еще с глубокой древности, поклоняясь Солнцу как особому божеству, люди, в то же время, отмечали благотворное влияние его лучей на человеческий организм. Китайцы, к примеру, считали солнечные ванны идеальным средством против оспы, а Гиппократ - от рахита. Сегодня нам известно, что солнечный спектр состоит из нескольких типов электромагнитных лучей. Некоторые из них мы воспринимаем в виде света, другие - в виде тепла. Ультрафиолетовое излучение мы не видим и не ощущаем. Земли достигают три типа ультрафиолетовых лучей. Длинноволновые лучи типа А (UV-A) составляют всего 3,5 процента от всего потока солнечного света, но именно они способны проникать в глубокие слои кожи и ускорять процессы старения, происходящие в коже. Под действием других, коротковолновых лучей типа B (UV-B) специальные клетки - меланоциты - вырабатывают пигмент, который называется меланин. Именно от количества меланина в клетках кожи и зависит цвет загара. На самом деле, выработка меланина - это защитная реакция клеток на солнечный ожог. Так что превосходный шоколадный загар - это скорее свидетельство тяжкой борьбы нашего организма с солнцем, чем расслабленного отдыха. Кстати, лучи в умеренных количествах способствуют выработке меланина, а в высоких дозах могут спровоцировать рак. Важно помнить, что меланина должно выделяться не больше, чем окисляться, иначе на коже появятся ожоги - эритемы. Солнечные лучи содержат еще одни, так называемые лучи С (UV-C). Это гамма-излучение, весьма небезопасное для здоровья человека, однако оно практически не доходит до поверхности Земли благодаря наличию в атмосфере озонового слоя. Еще не так давно в обществе ценилась бледная кожа (как свидетельство достатка и благополучия), а загорелая кожа была уделом работяг. Но пришла индустриальная революция, и все поменялось - загорелая кожа стала символом благополучия. Ведь работяги теперь все дни проводят в фабричных помещениях, а у человека, живущего в достатке, остается много времени для пребывания на свежем воздухе и солнце. Загар прочно вошел в моду в 40-е гг. ХХ века - с подачи французской законодательницы мод Коко Шанель. Но связывать солнечный загар со здоровьем начали раньше, в начале 1900-х гг., когда предложили метод лечения солнечными лучами, названный "гелиотерапией", причем вплоть до 40-50-х гг. ХХ века искренне считали, что им можно лечить всех. В XX веке человечество изобрело солярий. И если раньше он был исключительно дорогостоящим удовольствием, то сейчас "искусственное солнце" стало общедоступным и даже вошло в домашний обиход.

Плюсы загара.

В умеренном количестве солнечные лучи благоприятно воздействуют не только на имеющиеся кожные заболевания (акне, псориаз, нейродермит, экзема и пр.), но и способствуют выработке витамина D3 - так называемого "солнечного гормона", усиливающего иммунитет и оказывающего благотворное влияние на кровообращение (улучшается циркуляция крови, нормализуется давление). Благодаря ультрафиолету также ускоряется синтез витамина D, который обеспечивает усвоение кальция и фосфора, способствует укреплению мышц, костей, быстрому заживлению ран и повышает общий тонус организма.
Загар и солярий.

Отличие загара в солярии от загара на морском побережье, к примеру, состоит в строгой дозировке и оптимальном соотношении ультрафиолетовых волн спектра А и спектра В, а также в исключении воздействия жестких С-волн, что позволяет получить более безопасный загар. А, в принципе, между загаром в солярии и природным загаром нет различия. Процесс пигментации развивается совершенно одинаково. Не имеет значения, загораете вы на пляже или в солярии, в обоих случаях результатом будет естественный процесс загорания. Не существует такого понятия, как "загар солярия"! Загар, полученный вами в солярии, сохраняется столько же времени, сколько и природный, полученный на открытом воздухе. Интенсивность солнечных лучей сильно отличается в зависимости от времени суток, сезона, погодных условий и географии. В отличие от естественных солнечных ванн, излучение солярия можно контролировать в зависимости от индивидуальных свойств кожи. Если разумно подходить к дозировке сеансов, можно полностью исключить риск солнечных ожогов. Дополнительным преимуществом искусственного загара является тот факт, что посещение солярия легко вписывается в напряженный режим дня городских жителей, которым, по утверждению врачей, регулярные посещения солярия весьма и весьма полезны. В солярии рекомендуется загорать не больше двух раз в год по 20-30 сеансов. Не рекомендуется также загорать детям, людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы людям, которым противопоказан загар на естественном солнце, людям, которые страдают раком кожи или страдали этим заболеванием ранее.
Определение типа кожи.

Один из критериев безопасности и эффективности загара в солярии тип кожи. По нижеприведенной таблице можно самостоятельно определить свой тип кожи.
Таблица определения типа кожи.

Тип кожи

I

II

III

IV

кельтский

светлокожий европеец

темнокожий европеец

средиземно- морский

Естественный цвет кожи

Очень светлый, розоватый

Светлый

Светло- коричневый

Смуглый

Цвет глаз

Светло-серый, светло-голубой, светло-зеленый

Голубой, серый, зеленый

Серый, карий

Темно-карий

Цвет волос

Светлый блондин, рыжий

Светло-русый

Темно-русый, каштановый

Темно- каштановый, черный

Наличие веснушек

Много

Не очень много

Мало

Нет

Чувствительность кожи

Болезненный ожог, шелушение

Часто ожог и шелушение

Редко легкий ожог

Не бывает ожогов

Загар

Кожа не загорает

Легкий загар

Сильный загар

Темный загар

Различные типы кожи переносят солнечный загар не одинаково и поэтому время облучения для них должно быть разным. Правильно определите свой тип кожи и сверьтесь с таблицей загара
Таблица рекомендуемого времени загара.

Сеансы загара

Время сеанса в минутах

Тип кожи II

Тип кожи III

Тип кожи IV

1

4

4

4

2

5

6

6

3

6

6

7

4

6

8

9

5

7

9

10

6

7

10

12

7

8

11

13

8

9

12

14

9

9

13

16

10

10

14

17

11

11

15

19

12

11

16

20

Максимальное количество
сеансов в год

60

43

33

Учитывая среднюю продолжительность сеанса (10-12 минут), определим ср. норму обслуживания одного клиента. Она составит 15 минут.

  1. План продаж.

3.1. Объемы продаж

Планирование объемов оказания услуг студии загара осуществляется исходя из производственных мощностей. Производственные мощности ограничены трудовыми ресурсами, производственными площадями. Планирование продаж осуществляется по факту получения выручки предприятия от реализации своих услуг. Студия загара начинает оказывать услуги с 01.01.07г., первые продажи (получение выручки от продаж) планируются на январь 2007г.

наименование услуги

ср. норма времени обслуживания, мин.

макс. кол-во в день

плановая загрузка, %

ср. ст-сть услуги, руб./час

ср. выручка, руб./ сутки

солярий

15

48 часов

50

600

14400

Итого

 

 

 

 

14400

Средняя выручка в месяц составит 432 тыс. руб.

3.2.Ценообразование.

Увеличение стоимости бизнеса зависит от доходов, которые генерирует компания. Для обеспечения спроса на услуги студия загара регулирует качество и цену. Формирование цены на услуги основывается на затратном и рыночном подходе. Цена покрывает затраты на производство, при этом значительно не превышает цены конкурентов.

наименование услуги

ср. ст-сть услуги, руб./час

солярий

600

Стоимость одной минуты загара в среднем составляет 10 руб. и зависит от времени суток, времени года и др. (например, скидки постоянным клиентам).

4. План производства
    1. Калькуляция переменных затрат


Переменные затраты – затраты, которые напрямую зависят от объемов производства. К указанным затратам относятся расходные материалы.

переменные затраты

2007

расходные материалы

1036800

Итого, руб.

1036800



    1. Калькуляция условно-постоянных затрат


Условно постоянные затраты включают расходы, которые не зависят от объемов производства. Перечень расходов постоянных и их величина представлены в таблице ниже.

постоянные затраты

2007

амортизация оборудования

12833,37

электроэнергия

36000

аренда помещения

360000

заработная плата

315360

начисления на зарплату

81993,6

Итого, руб.

806187
    1. Калькуляция себестоимости продукции


Себестоимость продукции включает переменные и условно-постоянные затраты.

Показатели

2007 год

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

амортизация оборудования

 

1166,67

1166,67

1166,67

1166,67

1166,67

1166,67

1166,67

1166,67

1166,67

1166,67

1166,67

расходные материалы

86400

86400

86400

86400

86400

86400

86400

86400

86400

86400

86400

86400

аренда помещения

30000

30000

30000

30000

30000

30000

30000

30000

30000

30000

30000

30000

Прочие затраты

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

заработная плата

26280

26280

26280

26280

26280

26280

26280

26280

26280

26280

26280

26280

начисления на зарплату

6832,8

6832,8

6832,8

6832,8

6832,8

6832,8

6832,8

6832,8

6832,8

6832,8

6832,8

6832,8

Итого, руб.

252512,8

153679,5

153679,5

153679,5

153679,5

153679,5

153679,5

153679,5

153679,5

153679,5

153679,5

153679,5

5. Финансовый план

Формирование денежного потока

Наименование показателя

2007

Выручка от продаж (нетто - без НДС)

5184

Переменные затраты

1036,8

Постоянные затраты

806,187

Валовая прибыль

3341,013

Коммерческие расходы

0

Амортизация НМА и ОС новых

12,83337

Прибыль от продаж (прибыль до выплаты налогов и процентов)

3341,013

Чистая прибыль до уплаты налогов

3341,013

налог (24 %)

801,84312

Чистая прибыль

2539,16988


Условия допущения

Салон красоты занимается оказанием услуг населению г. Иркутска.

Для осуществления деятельности необходимо оборудование, амортизация на которое начисляется линейным способом. При этом срок службы амортизируемого оборудования составляет 5 лет.

Все налоги, кроме ЕСН и налога на прибыль, а также затраты на электроэнергию учтены в составе прочих затрат.

6. Расчет потребности в активах

6.1. Потребность во внеоборотных активах

Потребность во внеоборотных активах возникают в первый год. Они связаны с приобретением оборудования, регистрацией предприятия. Общая потребность в них составляет 80000 руб.

Наименование

Единица измерения

Количество

Стоимость ед., руб.

Итого,руб.

кабины для загара

 

 

вертикальная кабина

шт

2

20000

40000

горизонтальная кабина

шт

2

15000

30000

Итого

 

 

 

70000

7. Оценка эффективности проекта

Для оценки эффективности рассчитаны следующие показатели, представленные в таблице.

Для учета приведения будущих доходов к текущей стоимости осуществляется с помощью дисконтирования денежных потоков. Ставка дисконтирования определяется методом кумулятивного построения и проводится в таблице ниже.

Таблица 8 Экспертная оценка премий за риск, связанный с инвестированием

Вид риска

Размер риска, %

Качество управления

1

Размер компании (малый бизнес)

4

Товарная и территориальная диверсификация

2

Ретроспективная прогнозируемость

1

Итого

8

Исходя из условия альтернативности инвестиций, безрисковая ставка принята равной 5% годовых, что следует из анализа данных о ставках по валютным депозитам в коммерческих банках г.Иркутск. Таким образом, ставка дисконта, рассчитанная методом кумулятивного построения на основе безрисковой ставки с учетом рисков, связанных с инвестированием, составляет 13%.

Оценка эффективности проекта показывает, что проект является эффективным. Чистая прибыль, получаемая предприятием от проекта, может быть направлена на развитие новых видов услуг.

Таблица Расчет экономической эффективности

Наименование показателя

2007

Чистая прибыль (убыток), тыс. руб.

2539,16988

Амортизация, тыс. руб.

12,83337

Эффект, достигаемый на каждом шаге

2552,00325

Капитальные вложения, тыс. руб.

80

Ставка дисконта

1,13

Ставка в степени

1,13

Дисконтированный денежный поток, тыс. руб.

2258,409956

Чистый приведенный эффект, тыс. руб.

2178,409956

Чистая текущая С

2178,409956

Срок окупаемости дисконтированный, мес.

2 месяца


Срок окупаемости проекта составляет 2 месяца, которые предприятие еще получает отрицательную выручку

8. Оценка рисков

При анализе рисков было выявлено, что на эффективность работы влияют множество факторов. Все основные риски перечислены в таблице ниже.

Таблица Возможные риски

Возможные риски

Влияние на ожидаемую прибыль

Меры по снижению влияния риска

1.Экономические риски связаны с неплатежеспособностью потребителя, неустойчивостью спроса, снижения цен конкурентами.

Уменьшение дохода

Постоянная работа с клиентами, совершенствование товара, гибкая ценовая политика, повышение качественных параметров продукции

2.Производственный риски

Снижение доходности

Четкое календарное планирование работ, лучшая организация проводимых работ

3.Финансовый риск

Снижение дохода

Основная мера по снижению риска заключается в разработке инвестиционно-финансовой стратегии, целью которой является попадание в зону прибыльного функционирования.



Сведения об исполнителях



Настоящий бизнес план подготовлен при участии специалистов:


Исполнитель Л.Г. Никитина


Специалисты по сбору информации А. Фарахова, Ю. Соболева


Генеральный директор

ООО «Земельное Агентство» О.Н. Сараева


Похожие:

Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница