Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683




Скачать 325.78 Kb.
НазваниеКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
страница1/2
Дата конвертации03.09.2012
Размер325.78 Kb.
ТипБизнес-план
  1   2
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗЕМЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО»

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ СЛУЖБА

«КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ»

Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594 , факс 290-683




БИЗНЕС ПЛАН


Наименование проекта:

Производство одноразовой посуды


Автор проекта:

«Комплексное Управление Бизнесом»


Инициатор проекта:

Начинающий предприниматель


Цель бизнес-плана:

Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся стартовым капиталом.

Данный документ предназначен для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается.


Бизнес-план инвестиционного проекта выполнен на основе информации, содержащейся в средствах массовой информации, литературных источниках. За достоверность используемой информации Исполнитель не несет ответственности.


г. Иркутск

2006г.


  1. Описание проекта

ООО «Пластпро» - предприятие, основными видами деятельности которого является производство одноразовой посуды. На начальном этапе деятельности предприятие планирует заниматься производством только одноразовых стаканчиков, так как данный вид продукции наиболее пользуется спросом среди остальных. Предприятие планирует начать свою деятельность с января 2007 года. В январе-феврале предприятие будет проходить процедуру регистрации, оформления, заниматься заказом и монтажом оборудования, подбором персонала. Прибыли как таковой предприятие еще не получает в данном периоде. В марте 2007 года планируется первая выручка от продаж. В составе основного оборудования будут находится следующие виды устройств, представленные в таблице 1.

Таблица 1. Оборудование

Оборудование

Производитель

Стоимость, р.

Экструдер

Германия

1560000

Термоформовочная машина DFA

Германия

1170000

Термоформовочная машина

Украина

676000

Компрессор

Бельгия

546000

Пресс-формы 31 размера

Бельгия

1326000

Гранулятор

Украина

525200

Дробилки

Германия

122200

Итого затрат

5925400

Предприятие планирует развернуть свою деятельность в поселке Жилкино. Средние затраты на помещение и склады составляют 1000000 рублей. Данный вид бизнеса является выгодным в Иркутском регионе за счет экономии на электроэнергии по сравнению с другими регионами.

Предприятие рассчитывает сбывать свою продукции на территории Иркутской области. Целевыми рынками сбыта предприятия являются предприятия общественного питания, рестораны, кафе, фабрики-кухни, производство салатов, выпечки, точки на открытом воздухе, предприятия по доставке обедов.

Учет амортизации основных средств ведется исходя из того, что срок начисления амортизации составляет 20 лет. Таким образом, амортизационные отчисления составляют 290 т.р. в первый год, а во второй год – 348 т.р.

  1. Анализ рынка

Производство одноразовой посуды считается сегодня весьма перспективным направлением бизнеса. Уровень потребления современных полимеров - один из самых наглядных критериев технологичности страны. В 2003 году россиянин потреблял упаковок на 70 долларов, это примерно в 10 раз меньше показателей развитых стран (в Великобритании - 700, Франции - 1 250, США - 1 550). Очевидно, что потенциал отрасли велик. Так, эксперты компании "Аберкейд Консалтинг" прогнозируют ежегодный 10-12%-ный прирост в течение длительного срока.

По оценке одного из крупнейших отечественных поставщиков упаковочной продукции, компании "Росси", объем рынка составляет приблизительно 100 миллионов долларов, которые тратят семь групп потребителей. Это стационарные точки общепита (не менее 50%); кейтеринг - доставка обедов (5%); фабрики-кухни, производство салатов, выпечки (3%), точки на открытом воздухе (до 20% в сезон); рестораны, кафе (до 5%); население и офисы - на пикники, вечеринки и т. д. - до 25%; вендинговые фирмы - пока заметных объемов не потребляют.

Одноразовой посуды в России ежегодно производится на 45 миллионов долларов, из них стаканов - на 30 миллионов, чашек - 5, тарелок - 10 миллионов. Причем 50% сбыта приходится на Москву.

Емкость столичного рынка с первого взгляда кажется просто безразмерной. Только по официальным данным, в Москве зарегистрировано около трех тысяч объектов быстрого питания, в том числе 900 "кафе на колесах", около 100 стационарных ресторанов и трактиров, немногим менее 2 000 мобильных тележек и палаток. Стоимость обычной посуды примерно на 25% (включая мытье, уборку, перевозку и амортизацию) превышает цену такого же объема предметов одноразовой посуды. Поэтому все охотно переключаются на пластик.

Производство пластмассовых изделий остается одним из самых рентабельных бизнесов (35-50%), и все вложения можно окупить за полтора-два года. В середине 1990-х именно такая оборачиваемость и привела к массовым инвестициям в пластмассовый бизнес. В результате инвесторы могут столкнуться с целым рядом проблем, когда снизится спрос на некоторые виды пластиковой тары и появится высокий уровень конкуренции. Однако есть целый ряд перспективных направлений в секторе этой тары (например, посуда для общественного питания, упаковка для йогуртов и молочных продуктов). Сегодня, по оценкам экспертов, существует не менее 4,5 тысячи предприятий, которые производят изделия из пластика. И все же, несмотря на такую плотность, потенциал рынка далеко не исчерпан.

До сих пор много продукции импортируется. Однако переработка пластмасс - производство не дешевое и требует серьезного подхода.

Зарождение и массовое развитие фаст-фуда в США в 50-е годы потребовали от пионеров индустрии не только особых рецептов блюд, но и специальной посуды. Секрет ее производства придумал отец скандально известного миллиардера Кеннета Дарта, Уильям. Он выпустил первый в мире пластиковый стаканчик в начале 50-х годов и уже к 1960 году создал Dart Container Corporation, которая сегодня контролирует треть рынка пластиковой посуды и упаковки в США.

До 1998 года российский рынок одноразовой посуды держался на импортных поставках, поскольку собственного производства не было и даже не намечалось. Однако сейчас доля импортной посуды стремительно приближается к нулю, "возить воздух" стало просто невыгодным. Своим нынешним преуспеванием наши производители обязаны введению в сентябре 1998 года практически запретительных пошлин на ввоз этой категории товаров (до 70% стоимости партии). Именно после принятия этих мер возникло подавляющее большинство нынешних производств по изготовлению одноразовой посуды.

Средний бизнес в сегменте одноразовой посуды потребует значительных затрат, но и прибыль принесет ощутимую. В качестве примера типового бизнес-проекта производства одноразовой посуды можно привести компанию "Fraht Holding" из Удмуртии. Она выпускает упаковку для молочной продукции с цветной печатью на крышках и на боковой поверхности стаканов. Рыночная ниша выбрана очень удачно: по признанию руководителя предприятия Алексея Косачева, 80% клиентов "Fraht Holding" - крупнейшие и вполне платежеспособные молочные комбинаты республики. При этом упаковка пользуется неэластичным спросом, не зависящим от сезона.

На предприятии трудятся 80 человек. На производственных площадях в 1 800 кв. м размещены экструдер 1981 года выпуска (Германия, 60 000 долларов), 2 термоформовочные машины DFA (Германия, 45 000 долларов), одна термоформовочная машина СТР (Украина, 26 000 долларов), компрессор (2002 год, Бельгия, 21 000 долларов), печатная машина на крышку (1976 год, Швейцария, 75 000 долларов), печатная машина на боковую поверхность (5 цветов, 60 000 долларов), 7 пресс-форм 31 типоразмера (51 000 долларов), гранулятор (20 200 долларов) и дробилки (4 700 долларов).

При сроке окупаемости в 1 год 10 месяцев ежемесячная прибыль компании составляет от 18 800 до 29 200 долларов, среднемесячные обороты колеблются в пределах 51 000-77 000 долларов, а затраты насчитывают, в среднем, 17 700 долларов.

Подавляющая часть одноразовой посуды - стаканы, чашки, тарелки, ложки, ножи, вилки, - продаваемой в России, изготовлена из полистирола и полипропилена. Бумажные изделия - из ламинированного картона, экологичные, но довольно дорогие, популярны в Европе, а у нас используются редко и потому не производятся.

Поставщиков исходного материала для одноразовой посуды всего четыре, крупнейший - Московский НПЗ. Сырья они готовят вполне достаточно, но, когда получают очень крупные заказы из Китая и Турции, куда экспортируют часть продукции, цена на него резко возрастает. Так что есть смысл не ограничиваться одним поставщиком, а поискать их и в других местах.

Особое внимание стоит обратить на вторичное сырье. За один только год в России образуется почти 750 тысяч тонн полимерных отходов, однако пока перерабатывается только десятая часть этого объема. Только в Москве ежегодно образуется около 1 миллиона тонн промышленных отходов, среди которых 50 тысяч приходится на полимеры. Из них на предприятиях, занимающихся вторичной переработкой, как раз и готовят гранулят; он также вполне пригоден для производства одноразовой посуды, однако обходится гораздо дешевле первичного сырья.

Так, Кусковский химический завод, имеющий 2 мощные экструзионные линии (по 900 кг/ч), накапливает в месяц 3-4 тонны технического брака цветного полипропилена. Эти отходы компания предпочитает продавать в виде "дробленки" по 15 руб/кг. Компания ЗАО "Химпэк" - один из крупных производителей экструдированной пленочной продукции из ПП и ПЭВД - ПЭВД-отходы сбывает в виде обрезков рукавной пленки и мешков 3-4 тонны в месяц по цене 7 руб/кг. А "Бьюско", старейший производитель автомобильных подкрылков в Москве, выдает продукцию исключительно из "вторички" - бракованной пленки, купленной у производителей пленочных изделий. Параллельно свой накопившийся ПЭВД-агломерат, около 10 тонн в месяц, "Бьюско" реализует по 12 рублей за килограмм.

В столице официально собирает промышленные отходы единственное государственное предприятие - ГУП "Промотходы". Здесь также есть целый ряд нелегальных мелких организаций, по сути занимающихся аналогичной деятельностью, но в меньших объемах. Причем чаще всего они ограничиваются сбором, сортировкой и поставкой вторсырья переработчикам.


  1. План продаж.

3.1. Объемы продаж

Планирование объемов производства ООО «Пластпро» осуществляется исходя из производственных мощностей. Производственные мощности ограничены трудовыми ресурсами, производственными площадями, природной составляющей. Планирование продаж осуществляется по факту получения выручки предприятия от продажи продукции. Предприятие начинает производство с 01.10.07г., первые продажи (получение выручки от продаж) планируются на март 2007г.

План продаж представлены в таблице 2.

Таблица 2. План продаж по годам

Наименование показателя

2007

Итого 2007

Итого 2008

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

Выручка от продажи, т.р.

0

0

700

700

700

700

700

700

700

700

700

700

7000

8400


3.2.Ценообразование.

Увеличение стоимости бизнеса зависит от доходов, которые генерирует компания. Для обеспечения спроса на услуги ООО «Пластпро» регулирует качество и цену. Формирование цены на услуги ООО «Пластпро» основывается на затратном и рыночном подходе. Стоимость одного пластикового предмета составляет 0,3 р.

4. План производства
    1. Калькуляция переменных затрат


Переменные затраты – затраты, которые напрямую зависят от объемов производства. К указанным затратам относятся затраты на полипропилен, электроэнергию, упаковочную пленку.

Величина переменных затрат в соответствии с производственным планом представлена в таблице 3.

Таблица 3. Переменные затраты, тыс.руб.

Переменные затраты

2007

Итого 2007

Итого 2008

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

Полипропилен

0

0

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1000

1200

Пленка

0

0

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

200

240

Электроэнергия

0

0

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

100

120

Итого затрат

0

0

130

130

130

130

130

130

130

130

130

130

1300

1560



    1. Калькуляция условно-постоянных затрат


Условно постоянные затраты включают расходы, которые не зависят от объемов производства. Перечень расходов постоянных и их величина представлены в таблице 4.

Расчет амортизации осуществляется исходя из того, что срок службы всего комплекса составляет 20 лет. Амортизация начисляется линейным способом. В 2007 году амортизационные отчисления по зданию 290 т.р. в год. , в 2008 году – 348 т.р.

Таблица 4. Условно-постоянные расходы на производство продукции, тыс. руб.

Постоянные затраты

2007

Итого 2007

Итого 2008

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

заработная плата рабочим

0

0

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

700

840

директор

0

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

165

180

водитель

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

72

72

общехозяйственные нужды

0

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

33

36

ЕСН (20 %)

1,2

4,2

18,2

18

18,2

18

18

18

18

18,2

18,2

18,2

187,4

60

Амортизация

0

0

29

29

29

29

29

29

29

29

29

29

290

348

ГСМ

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

60

60

Канцелярия

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

12

Итого затрат

13,2

34

147

147

147

147

147

147

147

147

147

147

1519,4

1608



  1   2


Похожие:

Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Консультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683 iconКонсультационная служба «комплексное управление бизнесом» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594, факс 290-683
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница