Основная образовательная программа высшего профессионального образования 1 080200 «Менеджмент»




НазваниеОсновная образовательная программа высшего профессионального образования 1 080200 «Менеджмент»
страница1/19
Дата конвертации09.09.2012
Размер2.8 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

НОВОКУЗНЕЦКИЙ ФИЛИАЛ-ИНСТИТУТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Направление подготовки

080200 «Менеджмент»


Профиль подготовки

«Производственный менеджмент»


Квалификация (степень)

бакалавр


Форма обучения

очная, заочная


Новокузнецк 2010 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1

080200 «Менеджмент» 1

«Производственный менеджмент» 1

ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ 4

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7

1.1. Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая Новокузнецким филиалом-институтом ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» и профилю подготовки «Производственный менеджмент» (далее – ООП ВПО) 7

1.2. Нормативные документы для разработки ООП ВПО бакалавриата по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» и профилю подготовки «Производственный менеджмент» 8

1.3. Общая характеристика ООП ВПО 9

1.3.1. Миссия и цель ООП ВПО 9

1.3.2. Срок освоения ООП ВПО 10

1.3.3. Трудоёмкость ООП ВПО 10

1.3.4. Особенности образовательной программы: 10

1.3.5 Востребованность выпускников 11

1.4. Требования к абитуриенту 12

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСК­НИКА ВУЗА (БАКАЛАВРИАТА) ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080200 «МЕНЕДЖМЕНТ» И ПРОФИЛЮ ПОДГОТОВКИ «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» 13

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника 13

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника 13

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника 13

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника 13

3. КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА КАК СОВОКУПНЫЙ ОЖИДАЕМЫЙ РЕ­ЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080200 «МЕНЕДЖМЕНТ» И ПРОФИЛЮ ПОДГОТОВКИ «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» 16

3.2 В результате освоения данной ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями: 18

4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ООП ВПО 95

4.1. Календарный учебный график 95

4.2. Учебный план подготовки бакалавра 95

4.3 Аннотации примерных программ учебных дисциплин подготовки бакалавра по направлению 080200 «Менеджмент» и профилю подготовки «Производственный менеджмент» 99

4.4 Программы учебной и производственной практик 99

5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРА­ЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ВПО 103

5.1. Кадровое обеспечение реализации ООП ВПО 103

5.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного процесса 109

5.3. Материально-техническое обеспечение учебного процесса 127

6. ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ НФИ КемГУ, ОБЕСПЕЧИ­ВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ (СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ) КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ 130

6.1 Характеристика внеучебной воспитательной работы 130

6.2 Характеристика воспитательной работы в учебном процессе 132

7. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КА­ЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ООП ВПО 134

7.1. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация 134

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата 134

8. ДРУГИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 138

8.1 Федеральное тестирование 138

8.2. Материалы и результаты внешней оценки качества реализации ООП ВПО 138

9. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 140



Приложение 1. Компетенции выпускника вуза как совокупный результат образования по завершении освоение ООП ВПО

Приложение 2. Паспорт и программа формирования у студентов вуза профессиональной компетенции «Знание технических и конструктивных особенностей выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг (ПСК-9)»

Приложение 3. Состав, основное содержание и содержательно-логические связи учебных дисциплин, модулей, практик, входящих ООП ВПО

Приложение 4. Учебный план

Приложение 5. Календарный учебный график

Приложение 6. Сквозная программа промежуточных (поэтапных) комплексных испытаний (аттестаций) студентов в вузе на соответствие их подготовки ожидаемых результатам образования компетентностно-ориентированной ООП

Приложение 7. Программа итоговых и комплексных испытаний (итоговой государственной аттестации) студентов-выпускников вуза на соответствие их подготовки ожидаемым результатам образования компетентностно-ориентирвоанной ООП

Приложение 8. Сквозная программа наддисциплинарного учебного курса «Содержание и ориентация учебной деятельности студентов при освоении компетентностно-ориентированной ООП ВПО» в соответствие с требованиями ФГОС ВПО

Приложение 9. Рабочая программа дисциплины (модуля)

Приложение 10. Программа учебной практики

Приложение 11. Программа производственной практики

ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ

Академическая степень – квалификация высшего образования, присуждаемая по результатам освоения соответствующих основных образовательных программ по направлениям подготовки

Вид профессиональной деятельности– методы, способы, приёмы, характер воздействия на объект профессиональной деятельности с целью его изменения, преобразования

Зачётная единица– мера трудоёмкости образовательной программы

Итоговая аттестация обучающихся – форма государственного контроля, проводимая с целью определения степени освоения выпускниками образовательной программы

Качество образования – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и требованиям, потребностям личности, общества и государства

Квалификация – характеристика уровня подготовки (готовности) к выполнению определённого вида профессиональной деятельности или конкретных трудовых функций

Компетенция – готовность действовать на основе имеющихся знаний, умений и навыков при решении задач, общих для многих видов деятельности

Кредит – унифицированная единица измерения объёма трудоёмкости учебной нагрузки обучающегося

Модуль – часть образовательной программы, учебного курса, предмета, дисциплины, имеющая определённую логическую завершённость по отношению к целям и планируемым результатам освоения образовательной программы

Направление подготовки – совокупность образовательных программ различного уровня в одной профессиональной области

Направленность (профиль) образования – целевая ориентация образовательной программы, определяющая её предметно-тематическое содержание и (или) преобладающие виды учебной деятельности

Образовательные стандарты и требования, устанавливаемые университетами – образовательные стандарты и требования по образовательным программам высшего образования, самостоятельно устанавливаемые университетами, определёнными федеральным законом или указом Президента Российской Федерации

Образовательный процесс – целенаправленный педагогически обоснованный процесс обучения и воспитания, организуемый субъектом образовательной деятельности, реализующим образовательную программу

Обучающийся – лицо, зачисленное в установленном порядке в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, и осваивающее образовательную программу

Обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками компетенциями, развитию способностей

Объект профессиональной деятельности– системы, предметы, явления, процессы, на которые направлено воздействие

Область профессиональной деятельности– совокупность объектов профессиональной деятельности в их научном, социальном, экономическом, производственном проявлении;

Основная образовательная программа бакалавриата (бакалаврская программа)– совокупность учебно-методической документации, включающей в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии

Основная образовательная программа магистратуры (магистерская программа) – совокупность учебно-методической документации, включающей в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки и воспитание обучающихся, а также программы практик и научно-исследовательской работы, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии

Практика – вид (форма) учебной деятельности, направленной на формирование и развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определённых видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью

Примерная образовательная программа учебно-методическая документация, определяющая содержание и объем образования, планируемые результаты их освоения и соответствующие требования к условиям образовательного процесса, структурированные по учебным курсам, предметам, дисциплинам (модулям)

Промежуточная (текущая) аттестация обучающихся – процедура оценки педагогическим работником качества освоения обучающимися отдельной части или всего объема одного учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)

Профиль – совокупность основных типичных черт профессии (направления подготовки, специальности, специализации), определяющих конкретную направленность образовательной программы

Результаты обучения– усвоенные знания, умения, навыки и освоенные компетенции

Студент - учащийся высшего учебного заведения

Уровень образования – формализованный показатель завершённого цикла образования определённого объёма и степени сложности, основные характеристики которого определяются федеральным государственным образовательным стандартом

Учебная дисциплина (предмет) – система знаний и умений, отражающая содержание определённой науки и/ или деятельности, и осваиваемая в рамках образовательной программы

Учебный план – документ, определяющий перечень, последовательность и распределение по периодам обучения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных образовательной программой, временные затраты (трудоёмкость) на их освоение, а также виды учебной и самостоятельной деятельности, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

Учебный цикл– совокупность дисциплин (модулей) основной образовательной программы, обеспечивающих усвоение знаний, умений и формирование компетенций в соответствующей сфере научной и (или) профессиональной деятельности

Федеральный государственный образовательный стандарт – технический нормативный правовой акт, устанавливающий обязательные требования к образованию определённого уровня

Форма получения образования (обучения) – способ организации образовательного процесса по освоению образовательных программ

В настоящих методических рекомендациях в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом используются следующие сокращения:

ВПО – высшее профессиональное образование

ООП – основная образовательная программа

ПООП – примерная основная образовательная программа

ОК – общекультурные компетенции

ПК – профессиональные компетенции

УЦ ООП – учебный цикл основной образовательной программы

ФГОС ВПО – федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


Похожие:

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 1 080200 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200. 62 «Менеджмент»
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 0080200 «Менеджмент», профиль...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования 1 080200 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа Направление 080200 «Менеджмент»
Концептуальная записка к основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования 1 080200 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа направление 080200 «Менеджмент»
Направление подготовки бакалавров 080200 Менеджмент утверждено Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. Федеральный...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования 1 080200 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 «Менеджмент»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования 1 080200 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200. 62 «Менеджмент»

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 1 080200 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 менеджмент утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Магистерская программа «Управление человеческими ресурсами»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования 1 080200 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа по направлению подготовки бакалавра 080200 Менеджмент (профиль «Управление проектами») предусматривает изучение следующих
Направление подготовки бакалавров 080200 Менеджмент утверждено Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. Федеральный...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования 1 080200 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 «Менеджмент»
Общие положения
Основная образовательная программа высшего профессионального образования 1 080200 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 «Менеджмент»
Ооп впо) (бакалавриат), реализуемая вузом по направлению подготовки 080200
Основная образовательная программа высшего профессионального образования 1 080200 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа Направление 080200 "Менеджмент"
Направление подготовки бакалавров 080200 Менеджмент утверждено Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница