Позволь увлечься смехом, прикоснись к жизни, насладись свободой и солнцем




Скачать 41.56 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПозволь увлечься смехом, прикоснись к жизни, насладись свободой и солнцем
Дата конвертации04.09.2012
Размер41.56 Kb.
ТипДокументы

Позволь увлечься смехом, прикоснись к жизни, насладись свободой и солнцем.  
Чувствуй, что реально живешь…FEEL ALIVE!!! 
 
 
 
 
 
TIME OUT 
Одежда для свободного времени 
 
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ 
 
 
 
2010 г. 
 
 


 
 
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ TIME OUT 
 
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ: 
 
1.  Вступление 
2.  Истории компании TIME OUT                                                                                  4 стр. 
3.  Концепция развития франчайзинговой сети TIME OUT                                        5 стр. 
4.  Условия сотрудничества                                                                                             6 стр. 
5.  Финансовые затраты проекта TIME OUT                                                                 7 стр. 
6.  Финансовые показатели проекта TIME OUT                                                           8 стр. 
7.  Этапы открытия магазина TIME OUT                                                                      9 стр. 
8.  Заключение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
 


 
 
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ TIME OUT 
 
 
 
КОМПАНИЯ TIME OUT ЯВЛЯЕТСЯ … 
 
… молодой 
Своей энергией, стремлением к изменениям имидж фирмы соответствует молодым 
клиентам, для которых она предназначена. 
 
… инновационной  
Фирма TIME OUT каждый год удивляет наших покупателей новыми, оригинальными 
идеями. Фирма несет имидж марки для молодых, отличаясь от устоявшихся и 
классических марок. 
 
… дружелюбной 
Фирма TIME OUT имеет имидж положительной и дружеской, и этому отвечают наши 
коллекции и рекламные кампании. Рекламные кампании проходят в позитивном стиле или 
шуточном, они ни в коем случае никогда не агрессивные либо претенциозные. 
 
…доступной в плане цен 
Фирма TIME OUT находится, по сравнению с остальными фирмами на рынке, в средней 
категории цен. Она доступна в ценовом плане благодаря серийному производству готовой 
одежды. 
 
… современной 
Фирма TIME OUT идет в ногу с самым новыми последними направлениями, она все время 
«in» и модна. Всегда частью коллекции является «имидж направление», на него 
обращается внимание при рекламе по причине создания имиджа; она создана в очень 
современном стиле, хотя от нее не ожидается, что именно она станет хитом продаж. Стиль 
одежды предложен ведущими дизайнерами с мировым опытом, которые до этого 
работали в иных всемирно известных и успешных фирмах. 
 
… качественной 
Фирма TIME OUT постоянно представляет очень хорошее качество, как функциональное 
(стойкость тканей, удобство, «дышащие» ткани), так и эстетическое (модели идут многим, 
они модные, стильные), в котором в ходе времени заказчики убеждаются сами. Реклама 
обращает внимание на отдельные аспекты качества. 
 
… используемой, применимой 
Большинство продукции фирмы TIME OUT зарекомендовывает себя ежедневно в жизни 
покупателя своей практичностью и применимостью как особой ценностью. Благодаря 
этому наша продукция подходит для продажи в больших сериях 
 
… удобной 
Продукция фирмы TIME OUT предназначена для свободного времени. Поэтому она 
производится из таких материалов и сшита таким образом, чтобы быть удобной при 
ношении. Собственно, об этой особенности постоянно напоминают рекламные акции. 
 
 
3
 


 
 
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ TIME OUT 
 
 
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ 
История бренда TIMEOUT уходит своими корнями в 1992 год в Калифорнию, где группа 
молодых талантливых дизайнеров решила создать молодежный, инновационный и 
позитивный бренд преимущественно для людей, которые не забывают наслаждаться своей 
жизнью. 
Несмотря на то, что родиной главной идеи является Калифорния, бренд TIMEOUT быстро 
нашел своих поклонников и в Европе. 
TIMEOUT уже давно является не только синонимом модной и качественной одежды, но и 
брендом, который предлагает своим партнерам намного больше. А именно, общий 
концепт успешного ведения бизнеса по розничной торговле одеждой. Начиная от дизайна 
одежды и заканчивая совокупностью торговых правил, нацеленных на максимальные 
продажи. А также методы маркетинга и многое другое. 
На сегодняшний день TIMEOUT является одним из самых динамично развивающихся 
брендов в Европе. 
На начало 2008 года сеть TIMEOUT ведет торговлю по всей Европе, 
более чем в 350 магазинах: 

 
86 магазинов TIMEOUT 
 
266 Независимых магазинов и Corners в мулти-брендовых магазинах 
После успешного расширения торговой сети магазинов на Европейском рынке, компания 
Great United Trading, являющаяся владельцом торговой марки TIMEOUT, открыла офис и 
в Москве. Основной целью компании является расширение бренда TIMEOUT на 
Российском рынке.  
Миссия компании Great United Trading заключается в развитие стратегических 
отношений с партнерами на основании равноценного и открытого сотрудничества 
Компания Great United Trading верит, что успешное сотрудничество основано на росте и 
прибыльности всех партнеров, поэтому всегда делает максимум для обеспечения 
взаимного развития.  
Головной офис в ЕС:  
Great United Trading Holding, Кипр 
Дистрибутивный офис для ЕС: 
Great United Trading, s.r.o. Чешская республика  
 
 
 
4
 





 
 
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ TIME OUT 
 
 
Концепция магазина TIME OUT 
 
Главной концепцией магазинов TIME OUT является полное соответствие Философии  
марки TIME OUT. 
Концепция магазина TIME OUT основана на Калифорнийском духе и дизайне, который 
создает доверительно – дружескую и расслабляющею атмосферу. 
Нашей целью предоставить покупателям бренда TIME OUT, возможность получать 
удовольствие от одежды и насладится своим свободным временем, проведенным в нашем 
магазине.  
 
Основной покупатель: 
Женщины и мужчины, которые молоды или которые чувствуют себя молодыми в душе. 
Целевая группа : 20- 35 лет. В реальности все потребители от 16 до 45 лет, которые 
чувствуют себя в душе молодо.  
 
Продукция TIME OUT 
Фирма TIME OUT предлагает коллекции для свободного времени для каждого, кто хочет 
свою жизнь проживать каждый день без оглядки на то, в какой жизненной ситуации он 
именно сейчас находится. 
Коллекция TIME OUT не ограничивает Ваше движение и мышление. Коллекция TIME 
OUT  предназначена всем людям, которые молоды духом, и в соответствии с этим 
девизом живут. 
Коллекция TIME OUT означает: свобода, выбора, удобство модели, качество ткани, 
профессиональное производство. 
Коллекция TIME OUT обращается к современным направлениям, а также при помощи 
некоторых моделей выводит новые направления на международный рынок моды. 
Этим компания TIME OUT и ее  коллекция всегда будут хорошо конкурировать со всеми 
фирмами в области моды. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
5
 


 
 
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ TIME OUT 
 
 
Средний ценовой диапазон коллекции TIME OUT*: 
               
Состав 
Порядок цен, руб. 
Наименование/Категории 
Весна/Лето 
Осень/Зима 
Футболка короткий рукав 
100% хлопок; 100% 
297 
350 
вискоза 
Футболка длинный рукав 
100% хлопок 
342 
380 
Майка, Футболка без рукавов 
100% хлопок 
465 

Рубашка короткий рукав 
58% лен + 42% хлопок; 
684 

100% хлопок 
Рубашка длинный рукав 
100% хлопок; 60% 
653 
680 
лен+40% хлопок 
Рубашка ¾ рукава 
100% хлопок 
646 
670 
Шорты 
100% хлопок 
538 

Бермуды 
100% хлопок 
899 

Комбинезон 
100% хлопок; 100% 
859 
890 
лиоцелл 
Капри 
100% хлопок; 98% 
723 
750 
хлопок+2% эластан 
Брюки 
52%лен+48%хлопок; 
949 
980 
100% хлопок 
Джинсы 
Деним; 98% хлопок + 
1420 
1562 
2% эластан 
Юбки 
100% хлопок; 
581 
602 
52%лен+48%хлопок 
Платья 
95% хлопок + 5% 
527 
599 
эластан; 100% хлопок 
Свитер/Джемпер 
100% хлопок; 72% 
767 
870 
хлопок + 28% нейлон 
Толстовки 
100% хлопок 
922 
1120 
Куртки /Ветровки/ Плащи 
30% нейлон+70% 
1100 
1550 
хлопок; 100% нейлон 
Пальто 
 
1260 
1520 
Купальники, плавки, бикини 
100% ПЭ 
621 

Вьетнамки, сланцы 
52% лен, 48% хлопок 
199 

Ремни 
95% кожа+5% металл 
499 
550 
Сумки 
100% хлопок 
404 
450 
Аксессуары (шарфы, 
 
бейсболки, кошельки, браслеты 
180 
210 
и прочее)  
*оптовые цены, рекомендованная минимальная розничная наценка 130% 
 
6
 


 
 
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ TIME OUT 
 
 
Маркетинг TIME OUT 
 
Для фирменных магазинов TIME OUT проводится маркетинг на двух уровнях: 
международный и локальный. 
На международном уровне реализуется поддержка фирмы TIME OUT, например реклама 
и публицистика в средствах массовой информации международного значения, реклама в 
Интернете, на биллбордах и т.д. 
На локальном уровне, вблизи большинства Ваших покупателей,  проводятся фирменные 
рекламные акции и акции в поддержку продаж.  
 
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА 
 
 
Компания TIME OUT развивает международную систему Франчайзинга основанную на 
специальном соглашении, в основу которого входит стратегическое планирование 
развития бизнеса для успешной интеграции на территории нового рынка. 
 
Критерии, определяющие возможность сотрудничества: 
 

  Бизнес - партнер, с твердым финансовым статусом, заинтересованный в 
долгосрочном сотрудничестве и имеющий желание и возможность открыть 
фирменный магазин TIME OUT в своем регионе 
  Город с населением от 350 тыс. человек 
  Наличие свободной торговой площади от 100 до 200 кв.м, на главной торговой 
улице или в центральных Shopping mall города 
 
Компания TIME OUT предоставляет: 
 
  Бизнес план проекта с экономической оценкой 
  Разработка, изготовление и сопровождение архитектурно-дизайнерского проекта 
магазина в фирменном стиле TIME OUT 
  Обеспечение поставки фирменного оборудования 
  Предоставление схемы товарооборота, наполняемости и еженедельного 
обновления коллекции TIME OUT на протяжении всего сезона в магазине 
Франчайзи 
  Специальные условия по схеме товарооборота в магазине Франчайзи 
  Предоставление Методического Руководства Франчайзи по ведению бизнеса «Shop 
Manual»  
  Полное обеспечение POS-материалами, рекламными аксессуарами 
  Предоставление Методического Руководства по презентации одежды TIME OUT 
«Visual Merchandising»  
  Консультации по мерчендайзингу 
  Предоставление методических пособий по оформлению витрин, выкладке товара 
  Консультации по управлению торговым персоналом Франчайзи 
  Тренинги торгового персонала Франчайзи 
  Проведение стимулирующих рекламных акций 
  Централизованная рекламная поддержка 
 
 
7
 


 
 
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ TIME OUT 
 
 
Финансовые затраты проекта 
Статья расходов 
Сумма в рублях 
Примечание 
Паушальный взнос  

Единовременное вознаграждение 
Франчайзера установлен исходя из оценки 
экономического эффекта и ожидаемых 
прибылей Франчайзи на основе 
использования франшизы. 
Ежегодный взнос 

Платится раз в год за право пользования 
Торговой Маркой TIME OUT  
Роялти 
1% 
Еженедельный платеж от оборота, за 
право пользоваться франшизой. 
Товарный взнос 
40% 
Единовременный платеж, рассчитывается 
от суммы товарной массы 
первоначального  наполнения магазина  
Банковская гарантия 
60% 
Рассчитывается от суммы товарной массы 
первоначального наполнения магазина. 
Прекращение банковской гарантии 
наступает по истечению срока действия 
договора при выполнении Франчайзи 
своих обязательств по данному договору.  
Разработка и изготовление 

Выполняется специалистами TIME OUT, 
архитектурно-дизайнерского 
в случае разрыва договора на начальной 
стадии, стоимость дизайн – проекта … 
проекта 
Строительно-ремонтные работы, 
6200-7400 
Строительные работы рассчитаны из 
кв.м 
расчета состояния « помещение без 
отделки», включают в себя строительную 
смету с материалами и работой, в том 
числе потолок верхнего уровня, систему 
вентиляции и кондиционирования. 
Франчайзи подбирает Подрядчика. 
Подрядчик  утверждается Франчазером, 
Франчазер курирует производимые 
Подрядчиком работы.  
Стоимость напольного покрытия 
 
Включено в смету строительно-
ремонтных работ 
Торговое оборудование, кв.м 
6000-8300 
100% комплектность магазина торговым 
оборудованием включая: стоимость ККМ 
IBM, ЖК-монитор, компьютерной 
системы учета и ее инсталляция, охранной 
антикражной системы и ее монтажа, 
манекенов, вешалок, зеркала, фото-
картины в рамках, ценникодержатели,  
вывесок в примерочную, рамки для 
ценников и прочее.   
Стоимость осветительного 
1500-1700 
Заказывается у поставщика TIME OUT 
оборудования, кв.м 
согласно предоставленных стандартов  
Доставка товара и рекламных 

Транспортные расходы до магазина 
материалов 
Франчайзи, являются расходами TIME 
OUT  
Оплата товара 

Товар поступает Франчайзи по розничным 
ценам и является собственностью 
Франчайзера до момента реализации 
конечному потребителю. Прием остатка 
не проданного товара.  
 
 

 
8
 


 
 
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ TIME OUT 
 
 
 
 
Дополнение:  
 
 

  Весь товар TIME OUT  на протяжении всего срока работы магазина 
поставляется за счет компании ООО «Тайм-Аут» и является собственностью 
ООО «Тайм-Аут», до момента реализации товара конечному потребителю 
  При выполнении месячного плана продаж (считается выполненным при 95% 
показатели) дополнительный бонус 2% от оборота. При перевыполнении плана 
продаж премиальный бонус составляет 4% от оборота. План продаж 
формируется Франчайзи и утверждается Франчайзером. 
  Маркетинговый платеж 3% Франчайзи перечисляется Франчазеру в течении 
первого года работы магазина. Проистечению первого года работы Франчайзи 
имеет возможность самостоятельно расходовать 50% от данной суммы на 
проведение рекламных мероприятий.     
  Франчайзи имеет возможность 10%-го  возврата товара в конце сезона. В 
случае возврата товара в конце сезона менее 10%, Франчайзи получает 
денежную премию в  виде 50% разницы между 10% и реальным процентом  
возвращенного товара. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9
 












 
 
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ TIME OUT 
 
 
 
 
Этапы работы по открытию магазина TIME OUT: 
 
  Заполнение анкеты потенциального Франчайзи 
  Оценка местоположения магазина 
  Предоставление партнером договора аренды на утвержденный магазин 
  Предоставление технических характеристик магазина в формате AutoCad 
  Разработка и изготовление архитектурно-дизайнерского проекта дизайнерами 
TIME OUT 
  Заключение Предварительного Договора 
  Заказ оборудования и материалов 
  Оплата оборудования 
  Выезд специалиста TIME OUT для контроля строительно-ремонтных работ 
  Проведение строительно-ремонтных работ согласно  архитектурно-дизайнерского 
проекта 
  Доставка оборудования в магазин 
  Доставка товара в магазин 
  Выкладка продукции при участии мерчендайзера TIME OUT 
  Приемка магазина специалистами TIME OUT 
  Обучение персонала   
  Открытие магазина 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10
 













 
 
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ TIME OUT 
 
 
 
 

Добро пожаловать в международное сообщество фирмы 
TIME OUT! 
 
Мы надеемся, что благодаря Вам фирменные магазины TIME OUT станут самым лучшим 
местом для наших покупателей. 
 
 
 
 
ООО «ТАЙМ-АУТ» 
107023, г.Москва, ул. Малая Семеновская д.9, стр.9 
Тел: (495) 580 77 55 
Факс: (495) 580 77 55 
e-mail: maxim.panov@gutru.to 
www.time-out.to 
 
 
11
 



Похожие:

Позволь увлечься смехом, прикоснись к жизни, насладись свободой и солнцем iconАвтомир теле неделя
Блестящие под весенним солнцем ножницы одним вклады пополняемые, с фиксированной ставкой
Позволь увлечься смехом, прикоснись к жизни, насладись свободой и солнцем iconЧеревков Александр Сергеевич Уроки жизни. (S) Уроки жизни.(S)
Перебирал овощи на рынке. С частным перевозом занимался погрузкой и разгрузкой мебели с
Позволь увлечься смехом, прикоснись к жизни, насладись свободой и солнцем iconКонспект лекций
Какой бы вид предпринимательской деятельности вы не избрали, к рекламе обратиться придется. В условиях современного бизнеса актуален...
Позволь увлечься смехом, прикоснись к жизни, насладись свободой и солнцем icon". Все мои аргументы и ответы на поставленные вопросы Вы найдете в разделе "
Клуба хозяев своей жизни. Если Вы еще не являетесь членом нашей команды, то Вам требуются пояснения. Люди, состоящие в этом клубе,...
Позволь увлечься смехом, прикоснись к жизни, насладись свободой и солнцем iconЗадача: создание информационно-аналитической системы мониторинга работы сердечно-сосудистых центров Ульяновской области
Цель: повышение качества жизни населения Ульяновской области за счёт широкомасштабного использования икт в социальной сфере, в сфере...
Позволь увлечься смехом, прикоснись к жизни, насладись свободой и солнцем iconЗадача: создание информационно-аналитической системы мониторинга работы сердечно-сосудистых центров Ульяновской области
Цель: повышение качества жизни населения Ульяновской области за счёт широкомасштабного использования икт в социальной сфере, в сфере...
Позволь увлечься смехом, прикоснись к жизни, насладись свободой и солнцем iconФонд Сороса «библиотека центр жизни местного сообщества»
Тренинг "Библиотека – центр жизни местного сообщества". Рабочие и вспомогательные материалы. А. А. Денисова
Позволь увлечься смехом, прикоснись к жизни, насладись свободой и солнцем iconКраткое содержание проекта Проект направлен на более успешное усвоение учащимися экономических знаний в области предпринимательства поможет им сориентироваться в происходящих экономических процессах и определить своё место во «взрослой жизни»
«взрослой жизни». Кроме того, он может стать основой для глубокого и стойкого интереса учащихся к экономическим проблемам нашего...
Позволь увлечься смехом, прикоснись к жизни, насладись свободой и солнцем iconУ каждого из нас есть день, когда
Вами есть общий День Рождения. Уже седьмой раз мы собрались, чтобы отпраздновать его вместе и порадоваться тем новым нашим партнерам,...
Позволь увлечься смехом, прикоснись к жизни, насладись свободой и солнцем iconКнига, которая экономит время, это книга жизни!
«временные очки» — сначала часы, потом дни и недели своего времени. А потом придут и самые ценные «заработки», которые приносят очень-очень...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница