© Все права защищены ООО «Формтайм персонал»




Скачать 64.71 Kb.
PDF просмотр
Название© Все права защищены ООО «Формтайм персонал»
Дата конвертации04.09.2012
Размер64.71 Kb.
ТипДокументы









 
                                                                                                                                                        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                          
 
                           ÁÈÇÍÅÑ  ÏËÀÍ 
                                                  ÒÎÐÃÎÂËß 
                                                                ÀÂÒÎÇÀÏ×ÀÑÒßÌÈ 
 
                                                        
 
                                                       (ïðåçåíòàöèÿ)         
                                                                        
                                           
 
                                                         
                                                                      
 
                             
 
 
 
 
 
                
               © Все права защищены 
              ООО «Формтайм персонал»
 



 
 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Стр. 
1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 
 
 
 
 
 
 
 

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 
 
 
 
 
 

2.1. Лизинговая схема финансирования   
 
 
 
 
 

3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА   
 
 
 
 
 
 

4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС КОМПАНИИ 
 
 
 
 
 
11 
4.1. Отдел активных продаж 
 
 
 
 
 
 
 
12 
4.2. Офис (включая бухгалтерию)  
 
 
 
 
 
 
13 
4.3. Склад 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
13 
4.4. Отдел закупок   
 
 
 
 
 
 
 
 
14 
5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ   
 
 
15 
6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ   
 
 
16 
6.1. Штатное расписание. Общая численность   
 
 
 
 
16 
6.2. Штатное расписание. 1 этап   
 
 
 
 
 
 
17 
6.3. Штатное расписание. 2 этап   
 
 
 
 
 
 
17 
7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА 
 
 
 
 
 
 
 
19 
7.1. Окладная система оплаты труда 
 
 
 
 
 
 
19 
7.2. Оклад + Процент от продаж   
 
 
 
 
 
 
22 
8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ 
 
 
 
 
 
29 
8.1. Инвестиции на момент открытия Компании.1 этап  
 
 
 
31 
8.2. Инвестиции на начало третьего квартала. 2 этап   
 
 
 
32 
8.3. Инвестиции в оборотные средства   
 
 
 
 
 
33 
9. АВТОЗАПЧАСТИ 
 
 
 
 
 
 
 
 
34 
9.1. Основные группы Автозапчастей 
 
 
 
 
 
 
34 
9.2. Самые популярные Автозапчасти по группам 
 
 
 
 
35 
10. АВТОТОВАРЫ 
 
 
 
 
 
 
 
 
37 
10.1. Основные группы Автотоваров 
 
 
 
 
 
 
37 
10.2. Самые популярные Автотовары по группам 
 
 
 
 
38 
11. ТОП-20 ПРОДАЖ АВТОЗАПЧАСТЕЙ И АВТОТОВАРОВ В 
      РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ   
 
 
 
 
 
 
39 
12. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА 
 
 
 
 
40   
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
1
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  
      СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО  
47 
13.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал 
  47 
13.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал   48 
13.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал   49 
13.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал 
  50 
14. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  
      СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. НАЛОГИ. ПОКВАРТАЛЬНО 
  52 
14.1. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Первый квартал   
 
 
52 
14.2. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Второй квартал 
 
 
 
53 
14.3. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Третий квартал 
 
 
 
54 
14.4. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Четвёртый квартал 
 
 
55 
15. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ.  
      ПОКВАРТАЛЬНО 
 
 
 
 
 
 
 
 
57 
15.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Первый квартал  
57 
15.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Второй квартал   58 
15.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Третий квартал   59 
15.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Четвёртый квартал  
60 
16. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. НАЛОГИ. 
      ПОКВАРТАЛЬНО 
 
 
 
 
 
 
 
 
62 
16.1. Бюджет. Лизинг. Налоги. Первый квартал   
 
 
 
 
62 
16.2. Бюджет. Лизинг. Налоги. Второй квартал   
 
 
 
 
63 
16.3. Бюджет. Лизинг. Налоги. Третий квартал   
 
 
 
 
64 
16.4. Бюджет. Лизинг. Налоги. Четвёртый квартал 
 
 
 
 
65 
17. АНАЛИЗ ПРОДАЖ   
 
 
 
 
 
 
 
67 
18. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ    
 
 
 
 
 
68 
19. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ 
 
 
 
 
 
70 
19.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов   
 
 
 
 
70 
19.2. Рентабельность с учётом уплаты налогов   
 
 
 
 
71 
19.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС 
         от первоначальных инвестиций 
 
 
 
 
 
 
72 
 
19.4. Рентабельность при использовании Лизинга без учёта уплаты налогов  
73 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
2
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
19.5. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом уплаты налогов  
74 
19.6. Рентабельность бизнеса Компании   
 
 
 
 
 
74 
20. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ  
      ИНВЕСТИРОВАНИИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 
 
 
 
75 
21. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ  
      ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЗИНГА 
 
 
 
 
 
 
76 
22. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (12 шт.) 
   77 
23. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (31 шт.) 
 
 
 
78 
 
 
 
 
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 
 
 
Цель  Бизнес-плана  Компании  по  Торговле  Автозапчастями,  разработанного 
Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА: 
 
1.  Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие Компании. 
2.  Ознакомить со структурой текущих расходов Компании. 
3.  Ознакомить с административной структурой Компании. 
4.  Ознакомить  с  оптимальной  схемой  начисления  заработной  платы 
сотрудникам Компании. 
5.  Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования: 
 За счёт собственных средств. 
 С использованием Лизингового кредита. 
6.  Предоставить  для  ознакомления  бюджет  Компании  с  учётом  уплаты 
всех налогов с использованием двух вариантов финансирования. 
7.  Предоставить  для  ознакомления  бюджет  Компании  без  учёта  уплаты 
налогов с использованием двух вариантов финансирования. 
8.  Показать  рентабельность  затрат  в  создание  и  организацию   
деятельности Компании по Торговле Автозапчастями. 
____________________________________________________________________________________________________________ 
3
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
Бизнес-план  Компании  по  Торговле  Автозапчастями  может  быть  применён 
для: 
 
1.  Создания 
Компании 
по 
Торговле 
Автозапчастями, 
специализирующейся  на  комплектации  Автосервиса,  розничных 
продажах автозапчастей, а также комплектации постоянных Заказчиков 
сезонными автозапчастями и автотоварами. 
2.  Создания  Компании,  специализирующейся  только  на  комплектации 
Автосервиса автозапчастями. 
3.  Предварительного  расчёта  требуемых  инвестиций  в  Компанию, 
специализирующуюся на Торговле Автозапчастями. 
4.  Анализа бюджетной политики Компании. 
 
 
Все  расчёты,  приведённые  в  бизнес-плане,  совершены  в  у.е. 1у.е.  равна 1 доллару  США. 
Курс 26,0 рублей РФ. 
Advising Bureau РЕШЕНИЯ  УСПЕХА  не  гарантирует  получение  дохода  и  прибыли, 
указанных в бизнес-плане при инвестировании средств в организацию Компании. 
Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА не гарантирует соблюдения расходов, указанных в 
бизнес-плане при инвестировании средств в организацию Компании. 
Advising Bureau РЕШЕНИЯ  УСПЕХА  не  гарантирует  соблюдения  бюджета  налогов, 
указанных в бизнес-плане при инвестировании средств в организацию Компании. 
Все  данные  и  все  цифры  приведены  на  основании  опыта  организации  Компаний  по 
торговле автозапчастями Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА и отражают лишь наш 
собственный  опыт  организации.  Для  упрощения  расчёта  бюджетов  и  их  наглядности 
некоторые из представленных данных и значений округлены или не используются. 
 
 
 
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 
 
В  Бизнес-плане  Компании  мы  отдельно  рассматриваем  два  источника 
финансирования: 
1. Собственные средства компании. 
 
2. Привлечение Лизингового кредита. 
____________________________________________________________________________________________________________ 
4
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
Рассмотрим подробно Лизинговую схему. 
 
 
Лизинговая схема финансирования 
 
В  настоящее  время  на  рынке  банковских  услуг  существует  большое 
количество  предложений  от  отечественных  и  западных  банков.  Анализ 
предложений  показал,  что  процентные  ставки,  суммы  первоначальных 
платежей и сами условия кредитования существенно разнятся в зависимости 
от компании и суммы лизингового кредита. 
 
При выборе банка важно обратить внимание на следующие условия: 
 
 Момент перехода права собственности 
 Размер первоначального взноса 
 Суммарное удорожание за срок Лизингового договора 
 Уплата налогов на предмет лизинга 
 Процентная ставка по страхованию предмета Лизинга 
 
В  большинстве  лизинговых  компаний  срок  действия  лизингового  договора 
выбирается непосредственно Лизингополучателем. 
 
Процентные  ставки,  в  зависимости  от  лизинговой  компании,  колеблются  от 
9,5 до 23 процентов от суммы Лизингового договора. На размер конкретных 
условий Лизингового договора существенное влияние оказывают как размер 
уже  существующих  в  компании  активов,  так  и  кредитоспособность 
Лизингополучателя.   
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
5
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
 

РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 
 
 
 
Бизнес-план Компании по Торговле Автозапчастями рассмотрен как с учётом 
налогообложения,  так  и  без  учёта  налогов.  Это  даёт  дополнительное 
преимущество  при  использовании  данного  Бизнес-плана,  т.к.  позволяет 
увидеть  как  реальную  рентабельность  проекта  до  налогообложения,  так  и 
после налогообложения.  
Налоговые ставки для расчёта взяты по Санкт-Петербургу. 
 
Все  расчёты,  приведённые  в  Бизнес-плане,  выполнены  как  при  условии 
использования  собственных  средств,  так  и  с  учётом  привлечения 
лизингового кредита. 
 
В  Бизнес-плане  Компании  по  Торговле  Автозапчастями  внедрена  методика 
поэтапного инвестирования и найма персонала, что приводит к уменьшению 
требуемых инвестиций на момент открытия Компании. 
 
 
Используемые показатели при разработке Бизнес-плана Компании: 
1. Офис - 60 кв.м. 
2. Складские помещения - ХХХ кв.м. 
3. Численность персонала - 12 человек. 
4. Годовой товарооборот – ХХХ у.е. 
5. Первоначальные инвестиции – ХХХ у.е. 
 6. Инвестиции в оборотные средства – ХХХ у.е. 
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
6
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
Источники финансирования: 
1. Собственные средства. 
2. Лизинговый кредит. 
 
Рентабельность  первоначальных  инвестиций  в  Компанию  без  учёта 
уплаты налогов: 
1. При инвестировании собственных средств – ХХ % 
2. При использовании Лизингового кредита – ХХ % 
 
Рентабельность  оборотных  средств,  вложенных  в  Компанию  без  учёта 
уплаты налогов: 
1. При инвестировании собственных средств – ХХ % 
2. При использовании Лизингового кредита – ХХ % 
 
Рентабельность  суммарных  инвестиций  в  Компанию  без  учёта  уплаты 
налогов: 
1. При инвестировании собственных средств – ХХ % 
2. При использовании Лизингового кредита – ХХ % 
 
 
 
 
БИЗНЕС – ПРОЦЕСС КОМПАНИИ 
 
В  Бизнес-плане  Компании  по  Торговле  Автозапчастями  мы  рассматриваем 
модель  построения  компании  как  отдельной  компании,  основу  которой 
составляет Отдел продаж.  
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
7
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
Всего в компании существует четыре подразделения: 
1. Отдел продаж. 
2. Офис (включая бухгалтерию). 
3. Склад. 
4. Отдел закупок. 
 
 
 
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ 

 
В  данном  бизнес-плане  Компании  по  Торговле  Автозапчастями  мы 
рассматриваем штатное расписание из 11 должностей и общей численностью 
12 человек. 
 
Для  оптимизации  процесса  найма  и  обучения  персонала,  а  также  с  целью 
оптимизации  затрат  при  открытии  компании,  мы  предлагаем  организовать 
процесс найма персонала в 2этапа.   
 
 
Этапы имеют следующие временные рамки: 
1 этап. С момента открытия до конца второго квартала. 
2 этап. С начала третьего квартала. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
8
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
 
ФОТ (оклады)
1800
3050
900
1300
офис
отдел продаж
склад
отдел закупок
 
 
 
 
Рис.5. Бюджет в % от продаж 
 
Бюджет. Собственные средства. Без учета налогов.
80
70
60
50
40
30
20
10
0
 
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Переменные расходы
Постоянные расходы
Затраты на персонал
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
9
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
 
Таблица 31. Рентабельность продаж 
 
  
1  
2  
3  
4  
Ãîä 
Êâàðòàë
êâàðòàë 
êâàðòàë 
êâàðòàë 
Товарооборот 
ХХХХХХ 
ХХХХХХХ 
ХХХХХХ 
ХХХХХХ 
ХХХХХХ 
Текущая прибыль. 
Собственные 

ХХХ 
ХХХ 
ХХХ 
ХХХ 
ХХХ 
средства 
Рентабельность 1, 

ХХХ 
ХХХ 
ХХХ 
ХХХ 
ХХХ 

Текущая прибыль. 

ХХХ 
ХХХ 
ХХХ 
ХХХ 
ХХХ 
Лизинг. 
Рентабельность 2, 

ХХХ 
ХХХ 
ХХХ 
ХХХ 
ХХХ 

 
 
 
 
 
 
Рис.11. 
Динамика прибыли компании при инвестировании собственных средств
14000
12000
10000
8000
6000
4000
2000
0
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
-2000
-4000
Прибыль. Собственные средства. Без учёта налогов
Прибыль. Собственные средства. С учётом налогов
 
 
 
 
 
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
10
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ 
 
Рис.1. Административная структура. 
Рис.2. Штатное расписание (чел.). 
Рис.3. Фонд Оплаты Труда (оклады). 
Рис.4. Первоначальные инвестиции. 
Рис.5. Бюджет без учёта налогов. В % от продаж. 
Рис.6. Бюджет с учётом налогов. В % от продаж. 
Рис.7. Бюджет. Лизинг. Без учета налогов. В % от продаж. 
Рис.8. Бюджет. Лизинг. С учётом налогов. В % от продаж. 
Рис.9. Отношение прибыли к товарообороту Компании (без учёта налогов). 
Рис.10. Отношение прибыли к товарообороту Компании (с учётом налогов). 
Рис.11. Динамика прибыли Компании при инвестировании собственных  
             средств. 
Рис.12. Динамика прибыли Компании при использовании Лизинга. 
 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ 
 
Таблица 1. Штатное расписание. Общая численность. 
Таблица 2. Штатное расписание. 1 этап. 
Таблица 3. Штатное расписание. 2 этап. 
Таблица 4. Фонд Оплаты Труда. 1 этап. 
Таблица 5. Фонд Оплаты Труда. 2 этап. 
Таблица 6. Первоначальные инвестиции. 
Таблица 7. 1этап. Инвестиции на момент открытия Компании. 
Таблица 8. 2 этап. Суммарные инвестиции на начало 2 квартала. 
Таблица 9. Основные группы Автозапчастей. 
 
Таблица 10. Самые популярные Автозапчасти по группам. 
____________________________________________________________________________________________________________ 
11
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
Таблица 11. Основные группы Автотоваров. 
Таблица 12. Самые популярные Автотовары по группам. 
Таблица 13. ТОП-20  продаж  Автозапчастей  и  Автотоваров  в  розничной 
торговле. 
Таблица 14. Бюджет доходов и расходов. Использование Собственных  
средств. Без налогов. 1 квартал. 
Таблица 15. Бюджет доходов и расходов. Использование Собственных  
средств. Без налогов. 2 квартал. 
Таблица 16. Бюджет доходов и расходов. Использование Собственных  
средств. Без налогов. 3 квартал. 
Таблица 17. Бюджет доходов и расходов. Использование Собственных  
средств. Без налогов. 4 квартал. 
Таблица 18. Бюджет доходов и расходов. Использование Собственных  
средств. Налоги. 1 квартал. 
Таблица 19. Бюджет доходов и расходов. Использование Собственных  
средств. Налоги. 2 квартал. 
Таблица 20. Бюджет доходов и расходов. Использование Собственных  
средств. Налоги. 3 квартал. 
Таблица 21. Бюджет доходов и расходов. Использование Собственных  
средств. Налоги. 4 квартал. 
Таблица 22. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. 1 квартал. 
Таблица 23. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. 2 квартал. 
Таблица 24. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. 3 квартал. 
Таблица 25. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. 4 квартал. 
Таблица 26. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. 1 квартал. 
Таблица 27. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. 2 квартал. 
Таблица 28. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. 3 квартал. 
Таблица 29. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. 4 квартал. 
Таблица 30. Анализ продаж. 
 
Таблица 31. Рентабельность продаж. 
____________________________________________________________________________________________________________ 
12
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ 
ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 
 
 
Практическое  руководство  по  организации  ОТДЕЛА  АКТИВНЫХ 
ПРОДАЖ является универсальным. Оно не привязано к конкретным видам 
бизнеса  и  может  использоваться  как  для B2B, ТНП,  Товаров  Постоянного 
Спроса, Продуктов, HoReCa, Luxury и других. 
 
В  Практическом  Руководстве  приведены  как  описания  необходимых 
действий  со  стороны  ТОП – менеджеров  компании,  так  и  подробные 
практические  наработки  по  задачам,  контролю  эффективности  работы 
менеджеров,  необходимые  инструкции,  включая  должностные,  и  примеры 
анализа. 
 
Также  выделены  и  экономические  составляющие,  необходимые  для 
организации  работы:  сумма  первоначальных  инвестиций,  ежемесячные 
затраты,  примеры  расчёта  доходности  отдела  и  рентабельности.  В  цифрах 
предоставлен  расчёт  необходимого  компенсационного  пакета  для 
сотрудников отдела. 
 
Отдельно  в  Практическом Руководстве указывается на «тонкие»  моменты 
активных продаж и практика решений. 
 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПО 
ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 
____________________________________________________________________________________________________________ 
13
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ 
Глава 2. ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ЧТО ЭТО? 
2.1. Основная функция 
2.2. Оптимальная модель построения. Анализ вариантов 
2.3. Административная структура 
2.4. Распределение основных обязанностей внутри отдела 
2.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени 
Глава 3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (включая CRM) 
Глава 4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА 
4.1. Обеспечение офиса 
4.2. Для работы на территории 
4.3. Дополнительное обеспечение (имидж)  
Глава 5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ 
5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела 
5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж 
5.3. Создание команды 
5.4. Развитие персонала 
5.5. Должностные инструкции сотрудников отдела 
5.6. Необходимое обучение сотрудников. Описание вариантов 
Глава 6. КОМПЕНСАЦИОННЫЙ  ПАКЕТ.  ПО  ДОЛЖНОСТЯМ. 
КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ 
Глава 7. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ 
Глава 8. БИЗНЕС – ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 
Глава 9. ВЫВОДЫ 
 
Приложение №1. Административная структура 
Приложение №2. Административная структура для малого бизнеса 
Приложение №3. Административная структура для среднего и крупного 
бизнеса 
Приложение №4. Форма «Карточка Заказчика» 
Приложение №5. Форма «Ежедневный отчёт менеджера» + инструкция по 
заполнению 
Приложение №6. Оценка эффективности отдела. 4 Основных варианта. 
Формулы + Примеры 
Приложение №7. Шаблон. Анкета соискателя в отдел продаж 
Приложение №8. Шаблон. Карта личной оценки претендента 
Приложение №9. Вопросы для проведения собеседования с претендентами 
Приложение №10. Должностная инструкция Руководителя отдела 
Приложение №11. Должностная инструкция Старшего Менеджера 
Приложение №12. Должностная инструкция Менеджера 
Приложение №13. Анализ требований, предъявляемых работодателями к 
претендентам на должность Руководителя отдела 
 
 
АВ  «Решения  успеха»  является  проектом  Группы  компаний «Formtime 
 
personnel»,  образованного  в 2005 году.  С 2006г.  Услугами  проекта  АВ 
____________________________________________________________________________________________________________ 
14
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
«Решения  Успеха»  воспользовались  более 500 компаний  из  разных  городов 
Российской Федерации и стран СНГ. 
 
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ 
 
Группа компаний «Formtime personnel» специализируется на предоставлении 
услуг по направлениям: 
 
•  Поиск и подбор персонала («Formtime personnel»); 
•  Кадровый  консалтинг,  управление  персоналом,  обучение («Formtime 
personnel»); 
•  Маркетинг & Стратегии (М&C) («Formtime personnel», Advising Bureau 
«Решения Успеха»); 
•  Практикумы – Готовые  решения  для  Вашего  бизнеса («Formtime 
personnel», Advising Bureau «Решения Успеха»); 
•  Готовые Бизнес-планы («Formtime personnel», «Autoadviser»); 
•  Внедрение и распространение передовых кадровых технологий, знаний 
и опыта на предприятиях. («Formtime personnel»); 
•  Электронный рекрутинг («Formtime personnel»); 
•  Корпоративные VIP – мероприятия («Formtime personnel»). 
 
МИССИЯ КОМПАНИИ 
 
"Индивидуальное - ничто по сравнению с общим, общее - ничто по сравнению с 
индивидуальным! Мы ищем компромисс! ". 
 
СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ 
 
Сотрудниками  компании  являются  руководители  отделов  и  менеджеры, 
имеющие  высшее  профессиональное  экономическое  и  психологическое 
образование, большой опыт работы в HR-подразделениях, отделах маркетига 
и планирования, готова решать любые, даже самые сложные задачи, в сфере 
подбора персонала, кадрового консультирования и исследования рынков.   
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
15
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
В «Formtime personnel» разработаны  и  внедрены  стандарты  качества 
выполнения  услуг  по  всем  направлениям  работы  компании.  Создана 
внутренняя программа обучения и повышения квалификации. 
 
НАШИ ОТЛИЧИЯ 
 

1.  Мы предлагаем Вам только те услуги и в тех направлениях, в которых 
являемся  профессионалами  и  имеем  практический  опыт  реализации 
таких услуг. 
2.  Мы предлагаем Вам различные варианты сотрудничества, что является  
дополнительным удобством при работе с нами. 
3.  Мы  имеем  большой  опыт  работы  с  компаниями  из  других  городов  и 
опыт  дистанционного  сотрудничества  с  использованием  современных 
средств связи. 
4.  Сотрудничая с нами, Вы можете ознакомиться с практическим опытом 
других  компаний  и  оценить  собственные  достижения  при  помощи 
«взгляда со стороны». 
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности информации, полученной 
от наших клиентов при выполнении проектов. 
 
 
ОЗНАКОМИТЬСЯ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ ПРАКТИЧЕСКИМИ 
РУКОВОДСТВАМИ, АНАЛИТИЧЕСКИМИ ПРОДУКТАМИ И ДРУГИМИ 
ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «FORMTIME PERSONNEL», 
ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШИХ САЙТАХ:  www.autoadviser.ru,   www.formtime.ru 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
16
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 

Document Outline

  • Обложка демо
  • Демо_БП_ТЗ



Похожие:

© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» icon© Все права защищены ООО «Формтайм персонал»

© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» icon© Все права защищены ООО «Формтайм персонал»
Решения успеха в крупнейших компаниях Москвы и уже показали свою высокую эффективность
© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» icon© Все права защищены ООО «Формтайм персонал»
Руководство предназначено для компаний, работающих в сфере продажи товаров / услуг и ставящих своей целью экспансию в регионы
© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» icon© Все права защищены ООО «Формтайм персонал»
Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность...
© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» iconПредавал
Все права защищены, ни одна из частей этой книги не может быть воспроизведена или использована в любой форме и любом виде без разрешения...
© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» icon5. бизнес-план организации регионального (территориального)
Все права защищены (ÏÐÅÇÅÍÒÀÖÈß)
© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» iconРешение об открытии
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы
© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» iconЗдоровые рабочие места: пример к действию
Все права защищены. Публикации Всемирной подразумеваемой гарантии. Ответственность за
© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» iconКраткое содержание Литературный редактор
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы
© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» iconИсследование сектора рыбного хозяйства Казахстана
Все права настоящего издания защищены. Воспроизводство и/или передача части данной
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница