© Все права защищены ООО «Формтайм персонал»




Скачать 40.16 Kb.
PDF просмотр
Название© Все права защищены ООО «Формтайм персонал»
Дата конвертации04.09.2012
Размер40.16 Kb.
ТипДокументы









 
                                                                                                                                                        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                           ÝÊÑÏÀÍÑÈß 
                                  ÐÅÃÈÎÍÛ 
                                                                
                                         ÏÐÎÌÛØËÅÍÍÎÅ 
                                                                   ΠÁ Î Ð Ó Ä Î Â À Í È Å       
                                                                       
                                           
 
                                                        (ïðåçåíòàöèÿ)   
                                                                      
 
                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
               
 
 
 
 
               © Все права защищены 
              ООО «Формтайм персонал»
 



                                                                                      Ý Ê Ñ Ï À Í Ñ È ß              
                                                                               ïðîìûøëåííîå îáîðóäîâàíèå 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ 
 
 
1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ 

 
 
  
 
2. ДВЕ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ 

 
 
 
 
10 
2.1. Сводный анализ 
 
 
 
 
 
 
 
 
11 
2.2. Региональный (территориальный) торговый представитель   12 
2.3. Создание филиала компании в регионе 
 
 
 
 
 
16 
 
3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО)     
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 

 
 
 
 
 
 
 
 
20 
3.1. Единоличное присутствие Регионального (территориального)  
представителя без формирования дилерской (франчайзинговой) сети 
  21 
3.2. Региональный (территориальный) представитель при наличии  
дилера (франчайзи) в регионе 
 
 
 
 
 
 
 
28 
 
4. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО  
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 

 
 
 
 
36 
4.1. Организация офиса 
 
 
 
 
 
 
 
 
36 
4.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя   
 
 
37 
4.3. Связь и обмен информацией   
 
 
 
 
 
 
39 
4.4. Отчётность Регионального (территориального) представителя 
  43 
4.5. Необходимое обучение Регионального (территориального)  
представителя. Описание вариантов 
 
 
 
 
 
 
45 
4.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю   48 
4.6.1. Общие требования   
 
 
 
 
 
 
 
48 
4.6.2. Требования в области продаж 
 
 
 
 
 
 
52 
4.6.3. Требования к личным качествам   
 
 
 
 
 
58 
4.6.4. Организация подбора Регионального представителя 
 
 
 
58 
4.7. Компенсационный пакет 
 
 
 
 
 
 
 
61 
4.8. Делегирование полномочий   
 
 
 
 
 
 
63 
 
5. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО 
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 

 
 
 
 
65 
5.1. Первоначальные инвестиции   
 
 
 
 
 
 
65 
5.2. Ежемесячные затраты на содержание 
 
 
 
 
 
66 
5.3. Расчёт дохода без учёта первоначальных инвестиций 
 
 
 
69 
5.4. Расчёт дохода с учётом первоначальных инвестиций 
 
 
 
69 
 
6. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ  
В РЕГИОНЫ 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
71 
 
7. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА 

 
 
 
73 
7.1. Выбор модели организационной структуры  
 
 
 
 
73 
7.1.1. Линейная структура   
 
 
 
 
 
 
 
75 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
1
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



                                                                                      Ý Ê Ñ Ï À Í Ñ È ß              
                                                                               ïðîìûøëåííîå îáîðóäîâàíèå 
 
 
 
7.1.2. Функциональная структура   
 
 
 
 
 
 
76 
7.1.3. Линейно – функциональная структура 
 
 
 
 
 
78 
7.1.4. Дивизиональная структура   
 
 
 
 
 
 
81 
7.2. Подготовка юридических документов 
 
 
 
 
 
84 
7.3. Формирование команды филиала 
 
 
 
 
 
 
86 
7.3.1. Подбор Директора Филиала  
 
 
 
 
 
 
86 
7.3.2. Подбор персонала 
 
 
 
 
 
 
 
 
88 
7.3.3. Тренинг командообразования 
 
 
 
 
 
 
91 
7.3.4. Развитие персонала   
 
 
 
 
 
 
 
93 
7.3.5. Должностные инструкции   
 
 
 
 
 
 
95 
7.4. Организация финансовой модели филиала   
 
 
 
 
96 
7.5. Разработка стандартов компании 
 
 
 
 
 
 
98 
7.6. Связь и обмен информацией   
 
 
 
 
 
 
99 
 
8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛА   

 
 
103 
 
 
 
Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика 
     104 
Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя 
  105 
Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального)  
                                представителя. Примеры. Описание.    108 
Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального 
                                (территориального) представителя 
    113 
Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента   115 
Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с  
                                претендентами. 
       117 
Приложение №7. Статья 55 Гражданского Кодекса РФ 
 
 
 
119 
Приложение №8. Этапы открытия Филиала 
     120 
Приложение №9. Доверенность Директора Филиала 
    122 
Приложение №10. Положение о Филиале ООО (ЗАО) 
    125 
Приложение №11. Должностная инструкция Директора Филиала 
  134 
Приложение №12. Должностная инструкция Руководителя Отдела Продаж 141 
Приложение №13. Должностная инструкция Старшего Менеджера Отдела  
148 
Приложение №14. Должностная инструкция Менеджера Отдела Продаж   
155 
Приложение №15. Должностная инструкция Регионального (территориального)  
                                  торгового Представителя   
 
 
 
 
161 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
2
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



                                                                                      Ý Ê Ñ Ï À Í Ñ È ß              
                                                                               ïðîìûøëåííîå îáîðóäîâàíèå 
 
 
ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА 

 
 
Настоящий 
практикум 
«Экспансия 
в 
регионы. 
Промышленное 
оборудование»  предназначен  для  помощи  в  структурировании  бизнес-
процесса продаж и поиска Заказчиков в регионах для компаний, работающих 
на  рынке  Промышленного  оборудования.  Также  данный  практикум  окажет 
существенную  помощь  в  организации  захвата  региональных  рынков  и 
увеличения  доли  присутствия  компании  на  общероссийском  рынке 
Промышленного оборудования. 
 
 
Под  компаниями,  работающими  на  рынке  Промышленного  оборудования, 
мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 
 
1. Сварочном оборудовании. 
2. Отопительном оборудовании. 
3. Компрессорном оборудовании. 
4. Подъемно-транспортном оборудовании. 
5. Насосном оборудовании. 
6. Электрооборудовании. 
7. Станках. 
8. Конвейерном оборудовании. 
9. Холодильном оборудовании. 
10.  Предоставлении  услуг  по  установке,  ремонту  оборудования  и 
абонентскому обслуживанию. 
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
3
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



                                                                                      Ý Ê Ñ Ï À Í Ñ È ß              
                                                                               ïðîìûøëåííîå îáîðóäîâàíèå 
 
 
Advising Bureau РЕШЕНИЯ  УСПЕХА  предлагает  рассмотреть  вариант 
развития  бизнеса,  когда  отказ  от  борьбы  за  дополнительные  доли 
конкретного  рынка  в  месте  расположения  головного  офиса  и 
перераспределение 
затрат 
на 
создание 
территориальных 
представителей/филиалов,  приводят  к  многократной  рентабельности 
вложенных  инвестиций,  дают  компании    статус  «Российской  компании»  и 
увеличивают стоимость бренда компании. 
 
Данная  политика  развития  может  помочь  Вашей  компании  приобрести  в 
клиенты новые сетевые компании, т.к. поставщик, имеющий представителей 
в местах бизнеса сетевой компании, имеет неоспоримые преимущества перед 
поставщиками, не имеющими такой структуры. 
 
При  принятии  решения  об  экспансии  главным  вопросом  для  руководства 
компании  будет  вопрос  о  затратах  на  данный  проект  и  выбор  модели 
развития.  Это  требует  создания  высококлассного  бюджета  (бизнес-плана) 
открытия, т.к. помимо затрат на выход на новые региональные рынки (начало 
работы) есть затраты на поддержание работоспособности данного проекта до 
момента  выхода  его  на  самоокупаемость,  а  эти  затраты  могут  многократно 
превосходить стартовые.   
 
 
Анализ сложившейся практики регионального развития компаний позволяет 
нам 
говорить 
о 
двух 
основных 
моделях 
выхода 
компании, 
специализирующейся  на  Промышленном  оборудовании,  на  новые 
региональные рынки. 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
4
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



                                                                                      Ý Ê Ñ Ï À Í Ñ È ß              
                                                                               ïðîìûøëåííîå îáîðóäîâàíèå 
 
 
Вариант А.  Региональный (территориальный) торговый  представитель. 
Вариант Б.  Создание филиала компании в регионе. 
 
В настоящем Практикуме мы подробно рассмотрим обе модели организации 
экспансии в регионы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
5
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



                                                                                      Ý Ê Ñ Ï À Í Ñ È ß              
                                                                               ïðîìûøëåííîå îáîðóäîâàíèå 
АВ  «Решения  успеха»  является 
проектом  Группы  компаний «Formtime personnel», образованного  в 2005 
году.  С 2006г.  Услугами  проекта  АВ  «Решения  Успеха»  воспользовались 
более 500 компаний из разных городов Российской Федерации и стран СНГ. 
 
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ 
 
Группа компаний «Formtime personnel» специализируется на предоставлении 
услуг по направлениям: 
 
•  Поиск и подбор персонала («Formtime personnel»); 
•  Кадровый  консалтинг,  управление  персоналом,  обучение («Formtime 
personnel»); 
•  Маркетинг & Стратегии (М&C) («Formtime personnel», Advising Bureau 
«Решения Успеха»); 
•  Практикумы – Готовые  решения  для  Вашего  бизнеса («Formtime 
personnel», Advising Bureau «Решения Успеха»); 
•  Готовые Бизнес-планы («Formtime personnel», «Autoadviser»); 
•  Внедрение и распространение передовых кадровых технологий, знаний 
и опыта на предприятиях. («Formtime personnel»); 
•  Электронный рекрутинг («Formtime personnel»); 
•  Корпоративные VIP – мероприятия («Formtime personnel»). 
 
МИССИЯ КОМПАНИИ 
 
"Индивидуальное - ничто по сравнению с общим, общее - ничто по сравнению с 
индивидуальным! Мы ищем компромисс! ". 
 
СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ 
 
Сотрудниками  компании  являются  руководители  отделов  и  менеджеры, 
имеющие  высшее  профессиональное  экономическое  и  психологическое 
образование, большой опыт работы в HR-подразделениях, отделах маркетига 
____________________________________________________________________________________________________________ 
6
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



                                                                                      Ý Ê Ñ Ï À Í Ñ È ß              
                                                                               ïðîìûøëåííîå îáîðóäîâàíèå 
и  планирования,  готова  решать 
любые,  даже  самые  сложные  задачи,  в  сфере  подбора  персонала,  кадрового 
консультирования и исследования рынков. 
 
В «Formtime personnel» разработаны  и  внедрены  стандарты  качества 
выполнения  услуг  по  всем  направлениям  работы  компании.  Создана 
внутренняя программа обучения и повышения квалификации. 
 
НАШИ ОТЛИЧИЯ 
 

1.  Мы предлагаем Вам только те услуги и в тех направлениях, в которых 
являемся  профессионалами  и  имеем  практический  опыт  реализации 
таких услуг. 
2.  Мы предлагаем Вам различные варианты сотрудничества, что является  
дополнительным удобством при работе с нами. 
3.  Мы  имеем  большой  опыт  работы  с  компаниями  из  других  городов  и 
опыт  дистанционного  сотрудничества  с  использованием  современных 
средств связи. 
4.  Сотрудничая с нами, Вы можете ознакомиться с практическим опытом 
других  компаний  и  оценить  собственные  достижения  при  помощи 
«взгляда со стороны». 
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности информации, полученной 
от наших клиентов при выполнении проектов. 
 
 
ОЗНАКОМИТЬСЯ 
С 
СУЩЕСТВУЮЩИМИ 
ПРАКТИЧЕСКИМИ 
РУКОВОДСТВАМИ,  АНАЛИТИЧЕСКИМИ  ПРОДУКТАМИ  И  ДРУГИМИ 
ВИДАМИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ГРУППЫ  КОМПАНИЙ «FORMTIME PERSONNEL», 
ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШИХ САЙТАХ:  www.autoadviser.ru,   www.formtime.ru 
____________________________________________________________________________________________________________ 
7
 
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 

Document Outline

  • Обложка демо
  • Демо_ЭКСПАНСИЯ_ПРОМ



Похожие:

© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» icon© Все права защищены ООО «Формтайм персонал»

© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» icon© Все права защищены ООО «Формтайм персонал»
Решения успеха в крупнейших компаниях Москвы и уже показали свою высокую эффективность
© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» icon© Все права защищены ООО «Формтайм персонал»
Руководство предназначено для компаний, работающих в сфере продажи товаров / услуг и ставящих своей целью экспансию в регионы
© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» icon© Все права защищены ООО «Формтайм персонал»
Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность...
© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» iconПредавал
Все права защищены, ни одна из частей этой книги не может быть воспроизведена или использована в любой форме и любом виде без разрешения...
© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» icon5. бизнес-план организации регионального (территориального)
Все права защищены (ÏÐÅÇÅÍÒÀÖÈß)
© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» iconРешение об открытии
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы
© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» iconЗдоровые рабочие места: пример к действию
Все права защищены. Публикации Всемирной подразумеваемой гарантии. Ответственность за
© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» iconКраткое содержание Литературный редактор
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы
© Все права защищены ООО «Формтайм персонал» iconИсследование сектора рыбного хозяйства Казахстана
Все права настоящего издания защищены. Воспроизводство и/или передача части данной
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница