Отчет о деятельности гку ро «центр занятости населения милютинского района»




НазваниеОтчет о деятельности гку ро «центр занятости населения милютинского района»
страница1/3
Дата конвертации29.08.2012
Размер1.03 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3
Государственное казенное учреждение Ростовской области «Центр занятости населения Милютинского района»


ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГКУ РО «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА»


за 2011г.


ст. Милютинская



  1. Краткий анализ ситуации на рынке труда.

В 2011 году в Милютинском районе наблюдался рост производства сельскохозяйственной и промышленной продукции, увеличение объема розничной торговли. Численность постоянного населения составляет 15000 человек, численность занятых в экономике 6640 человек. Особенностью нашей экономики является доминирование сельскохозяйственной отрасли, в которой задействована значительная часть трудоспособного населения. В районе 14 сельхозпредприятий, из них действующих – 13, одно находится в стадии банкротства, 187 крестьянско - фермерских хозяйств. В данной отрасли занято 1233 человека. В 2011 году не использовались формы неполной занятости работников (неполный рабочий день, приостановка производства, предоставление отпусков без сохранения заработной платы). В 2010 году из организаций было высвобождено по причине ликвидации организации, сокращению численности или штата работников 95 человека, за 2011 год по указанным причинам было уволено 81человек, что на 8 % меньше, чем намечалось, и на 15% меньше, чем за аналогичный период 2010 года.

На регистрируемом рынке труда в анализируемом периоде происходили позитивные изменения. Потребность в рабочей силе, заявленная работодателями в центр занятости в 2010 году составляла 507 вакансий, в 2011 году увеличилась в 1,1 раза и составила 583 вакансии. В центр занятости населения в 2011 году за предоставлением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы обратились 743 человека, признаны безработными-537 человек, в 2010 году - 655. Численность зарегистрированных безработных граждан уменьшилась на 18% по сравнению с 2010 годом. Коэффициент напряженности на регулируемом рынке труда составил 7,7 незанятых граждан на одно вакантное место. Надо отметить, что наряду с позитивными тенденциями присутствуют и негативные, к ним прежде всего относятся:

- сокращение численности населения и трудовых ресурсов;

- демографические проблемы;


3. Содействие гражданам в поиске подходящей работы.

В отчетном периоде 2011 года в службу занятости обратилось 743 человека, из них трудоустроено 372 человека, из них на постоянную работу-157 человек, на временные работы 215 человек.

3.1. Динамика по сравнению с 2010 годом, тенденции, анализ изменений.

Численность безработных граждан, обратившихся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы в 2011 году составила 743 человека (87,4% к численности безработных граждан обратившихся в службу занятости в 2010году - 850 человек). Трудоустроено 372 человека (118,1% к 2010году – трудоустроено 315 человек). Увеличение числа трудоустроенных граждан в 2011 году в сравнении с 2010 годом обусловлено усилением взаимодействия службы занятости с предприятиями и организациями района, заполнение имеющихся вакансий безработными гражданами, состоящих на учете в службе занятости, реализация, реализации дополнительных мер по снижению напряженности рынка труда.

3.2.Доля граждан, обратившихся за содействием в поиске работы, по отношению к экономически активному населению в 2011 году составила – 7,2%; в 2010 году – 8,3%.

3.3. Структурный состав граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы. Изменения в отчетном периоде по сравнению с 2010 годом. Численность безработных граждан, обратившихся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы в 2011 году 743 человека (87,4% к численности безработных граждан обратившихся в службу занятости в 2010году - 850 человек). Из них: женщины – 373 чел.(87,4% к 2010 году – 427чел.); молодежь 16-29 лет – 286чел. (108,7% к 2010 году – 263чел.); несовершеннолетние в возрасте 14-17 лет – 96чел. (89,7% к 2010 году – 107чел.); высвобожденные – 28чел. (38,9% к 2010 году – 72чел.); имеющие длительный перерыв в работе – 203чел.(87,1% к 2010 году – 233чел.). При незначительном уменьшении количества обратившихся граждан в 2011 году к 2010году, существенно изменилась численность высвобожденных граждан в 2011 году 28 человека – в 2010 году 72 человека, остальные категории безработных граждан существенно не изменились.

3.4 Уровень трудоустройства ищущих работу граждан

Трудоустроено – 372 чел.(118,1% к 2010 году – 315чел.) из них на постоянную работу – 157 чел.(145,9% к 2010 году – 108 чел.), на временную – 215 чел.(103,9% к 2010 году – 207 чел.). Уровень трудоустройства в 2011 году -50,1%, в 2010 году – 37,1%.

3.6 Примеры положительного опыта реализации полномочия.

При тесном взаимодействии службы занятости с предприятиями и организациями района трудоустроено в ООО «Зерно Дон» 74 человека, ЗАО Россошь -4 человека, МУ ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов – 33 человека, МУЗ ЦРБ Милютинского района 9 человек.

3.7.Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.

Создание благоприятных условий для представителей малого и среднего бизнеса с целью создания ими дополнительных рабочих мест, привлечение инвесторов для вовлечения сельских жителей в производство, переработку и сбыт сельскохозяйственной продукции.

4. Регистрация ищущих работу граждан в качестве безработных.

4.1 Динамика численности граждан, ежемесячно признаваемых безработными гражданами в 2011 году. Анализ динамики.

Динамика численности граждан, ежемесячно признаваемых безработными в 2011 году: январь – 22чел.(4,1%);февраль – 66чел.(12,3%); март – 36 чел.(6,7%); апрель – 63чел.(11,7%); май – 41чел.(7,6%); июнь – 43чел.(8,0%); июль – 34чел.(6,3%); август – 58чел.(10,8%); сентябрь – 39чел.(7,3%); октябрь – 39чел.(7,3%); ноябрь – 69чел.(12,8%); декабрь – 37чел.(6,9%) . Число признанныхбезработными в 2011 году – 537чел. Наибольшее число граждан признанных безработными приходится на февраль, апрель, август, ноябрь, что является показателем увеличения безработных граждан сельскохозяйственного района в период отсутствия полевых работ, окончание сезонных работ.

4.2. Доля граждан, признанных безработными, от общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в 2011 году, составила – 72,3%.

4.3 Структурный состав безработных граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости населения в течение 2011 года. Структура численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных за 2011год – 537чел .(82,0% к 2010году – 655чел.), из них: граждане в возрасте 16-29 лет – 159чел. (84,6% к 2010году – 188чел.); женщин – 293чел.(84,9% к 2010 году – 345чел.); инвалиды – 25чел.(89,3% к 2010 году – 28чел.).

4.4 Уровень регистрируемой безработицы в районе на конец отчетного периода.

Уровень регистрируемой безработицы за 2011 год составил – 2,4%, что составляет 88,9% к 2010 году.(2,7%)


5. Содействие работодателям в подборе необходимых работников.

5.1 Достигнутые количественные показатели за 2011 год. Заявлена потребность в работниках в 2011 году 57 предприятиями - работодателями района в 2010 году – 46, для замещения вакантных мест – 583 единицы в 2010 году – 504 ед. , из них для замещения рабочих профессий 500 единиц в 2010 году – 432ед.

Снято с учета за отчетный период 566 единиц в 2010 году – 528ед. , из них в связи с трудоустройством граждан по направлению органов службы занятости 366 единиц, в 2010 году – 350 ед. и составило 64,7% от общего числа снятых вакансий. Заявлена потребность в работниках в 2011 году 57 предприятиями - работодателями района (123,9% к 2010 году – 46), для замещения вакантных мест – 583 единицы (115,7% к 2010 году – 504 ед.), из них для замещения рабочих профессий 500 единицы (115,7% к 2010 году – 432ед.). Снято с учета за отчетный период 566 единиц(107,2% к 2010 году – 528ед.), из них в связи с трудоустройством граждан по направлению органов службы занятости 366 единиц (104,6% к 2010 году – 350 ед.), что составляет 64,7% от общего числа снятых вакансий.

5.2 Доля работодателей, обратившихся за содействием в поиске подходящих работников, в общем количестве хозяйствующих субъектов (без учета индивидуальных предпринимателей) на конец отчетного периода

Доля работодателей, обратившихся за содействием в поиске подходящих работников – 49,6%, хозяйствующих субъектов – 115ед., обратилось работодателей – 57ед.

5.3 Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда на конец отчетного периода составил 0,8%.

5.4 Структура заявленной потребности в работниках в течение отчетного периода:

- сельское хозяйство – 228ед.(2010-136ед.);

- обрабатывающие производства – 1ед.(2010-37ед.);

- производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 105ед.(2010-133ед.);

- оптовая и розничная торговля – 12ед.(2010-8ед.);

- гостиницы и рестораны – 5ед.(2010-3ед.);

- финансовая деятельность – 2ед.(2010-8ед.);

- государственное управление, социальное страхование – 21ед.(2010-27ед.);

- образование – 66ед.(2010-22ед.)

- здравоохранение - 51ед.(2010-38ед.)

- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг – 84ед.(2010-98ед.)

5.5Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей.

Наиболее востребованными профессиями за 2011 год являлись профессии сельскохозяйственных предприятий: рабочий тока, разнорабочий, весовщик, механизатор.

5.6 Мероприятия по привлечению вакансий в службу занятости населения.

Ежеквартально службой занятости направляются всем работодателям Милютинского района методические рекомендации. В районной газете «Луч» в специальных выпусках «Забота о работе» регулярно печатается информация для работодателей о необходимости предоставления ежемесячных сведений о наличии вакансий, разъяснения трудового законодательства, закона о занятости, административных регламентов. Проводятся встречи с руководителями организаций и кадровыми службами предприятий. За 2011 год работодателям района оказано 73 консультации.

5.8. Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.

Реализация проекта «Электронный работодатель»

6. Информирование о положении на рынке труда.

Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда направлена на осуществление права на получение информации о положении на рынке труда, обеспечение доступа к информации о положении на рынке труда.

6.1 Оказание государственных услуг определенному и неопределенному кругу лиц.

Оказание государственных услуг службой занятости населения проводится как определенному так и неопределенному кругу лиц.. Данная услуга в 2011 году оказана 2236 гражданам, 192 работодателям, проведено 5 ярмарок вакансий, 6 рабочих встреч с работодателями, опубликовано 10 статей в районной газете.

6.2 Формы и способы информирования о положении на рынке труда. Примеры положительного опыта (мероприятия информационного характера, печатные издания, прямые линии, телефоны «горячей линии», современные технические средства и др.)

Информирование безработных граждан о состоянии на рынке труда проводится специалистом при проведении перерегистрации 1 раз в месяц в форме беседы. Во всех сельских поселениях, организациях работающих с населением, таких как МУЗ ЦРБ, ГУПФР по Милютинскому району, отдел социальной защиты населения Администрации района размещена информация о государственных услугах, предоставляемых государственным казенным учреждением «Центр занятости населения Милютинского района».

Информация о положении на рынке труда, ориентированная на неопределенный круг лиц, предоставляется, распространяется и обновляется систематически, один раз в течение календарного месяца, является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно, с использованием средств массовой информации.

В 2011 году в районной газете «Луч» опубликовано 10 спецвыпусков «Забота о работе». Сумма израсходованных средств составила 60000 рублей.

В здании центра занятости населения размещена бегущая строка, установлено устройство отображения информации (ЖК/LCD), 5 аппаратов телефонной связи. Всего в здании оформлено 12 информационных стендов, в т. ч. перелистываемый массив банка вакансий по трудоустройству граждан в другой местности и переселению семей. Выделено место для самостоятельного поиска работы, организована работа портала «Работа всем».

6.3 Предложения по повышению эффективности и доступности информационных услуг службы занятости.

Эффективность и доступность информационных услуг находятся на должном уровне, но необходимо активно внедрять «интернеттехнологии».

7. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

7.1 Количество организованных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Динамика изменения численности участников ярмарок за период 2010-2011годов. В 2011 году было проведено 5 ярмарок вакансий рабочих и учебных мест, что на 2 ярмарки больше, чем в 2010г. – 3 ярмарки. В них приняли участие 3 работодателя и 2 представителя учебного заведения, 201человек, из них 79 человек из числа безработных граждан (в 2010 году численность участников составляла 201 человек, из них безработные граждане 107 человек).

7.2 Проведение специализированных ярмарок вакансий для различных категорий клиентов, отраслевых ярмарок, мини-ярмарок вакансий.

7.3 Практика проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Эффективность проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Примеры положительного опыта. Всего получили направления 6 человек, трудоустроились 10 человек, 16 заполнили анкету-резюме, 155 прошли анкетирование. Сумма израсходованных средств на проведение ярмарок вакансий составила 10992,40 рублей (в 2010 году- 7000рублей).

7.4 Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.

Реализация проекта «Электронный работодатель».

8. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности( профессии), трудоустройства, профессионального обучения.

Государственная услуга по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности(профессии) трудоустройства, профессионального обучения направлена на реализацию права граждан на труд, свободный выбор рода деятельности, профессии, вида и характера труда, на удовлетворение потребности в профессиональном самоопределении, выборе оптимального вида занятости с учетом потребностей и возможностей гражданина и социально-экономической ситуации на рынке труда, определении профессии для прохождения профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации.

8.1. Достигнутые количественные показатели (2010-2011годы).

В 2011 году 659 граждан, получили государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, в 2010 году – 706(93,3%).

8.2.Учет особенностей различных категорий граждан при оказании профориентационных услуг.

Из граждан, получивших государственные услуги по профессиональной ориентации молодежь в возрасте 14-29 лет -624человека (2010г.- 504), инвалиды-34 человек (2010г. - 25), безработные граждане перед направлением на профессиональное обучение - 43 человек(2010г.- 65), граждане стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва-162 человек (2010г.-151), уволенные в связи с ликвидацией организации, либо сокращением численности штата .работников организации-54 человека (2010г.-72).

8.3.Примеры положительного опыта.

Во всех образовательных учреждениях района проводились уроки занятости, Единый день профориентации. Всего приняли участие 640 человек (2010г.-621).В 2010 году совместно с представителями общеобразовательных учреждений района были проведены следующие мероприятия:

профориентационные уроки -50 общешкольные собрания - 5

встречи с работодателями -22 экскурсии на предприятия - 23

родительские собрания - 19 встречи с представителями УЗ-5

В проведении уроков занятости принимали участие главы сельских поселений, ведущий специалист по работе с молодежью Администрации Милютинского района, и.о. директора ГКУ РО «Центр занятости населения Милютинского района», заместитель заведующего отдела образования, директора школ, представители предприятий и организаций на территории, которых расположены общеобразовательные учреждения. В школах были организованы выставки «Мир профессий», «Я в Рабочие пойду » и т.д. Результаты работы с молодежью - выпускниками свидетельствуют, что наряду с пресловутыми пожеланиями стать юристами, экономистами, операторами ЭВМ, ребят интересуют высококвалифицированные рабочие профессии, востребованные на рынке труда.

8.4. Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.

9. Психологическая поддержка безработных граждан. Целью предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан является получение рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.

9.1 Достигнутые количественные показатели за 2010-2011 год.

Данная услуга за 2011 год была оказана 41(2010-40чел.) безработным гражданам, из них: граждане в возрасте 19-29 лет 3(2010-5чел.) человека, инвалиды -13 (2010-113чел.)человек, уволенные в связи с сокращением численности или штата работников организации – 11(2010-14чел), стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва- 9(2010-7чел.), каждому выдано заключение с рекомендациями по оптимизации психологического состояния с целью снижения остроты проблемы и повышении мотивации.

9.2 Примеры наиболее эффективных форм работы при оказании государственной услуги .

9.3 Предложения по совершенствованию деятельности по направлению. Для проведения психологической поддержки необходимо наличие в штате специалиста с соответствующим образованием, оснащение методическими материалами, проведение курсов для специалистов центров занятости.

10. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации.

10.1. Организация профессионального обучения безработных граждан.

В 2011 году государственным казенным учреждением Ростовской области «Центр занятости населения Милютинского района» заключен 21 государственный договоров на оказание образовательных услуг по подготовке, переподготовке, повышению квалификации безработных граждан, направлено на обучение 42 человека. Приоритетным направлением профессионального обучения безработных граждан в отчетном периоде оставалось обучение рабочим специальностям.

Обучение безработных граждан осуществлялось как по 3-х сторонним, так и по 4-сторонним договорам в соответствии с заявками работодателей с обязательным последующим трудоустройством.

10.2. Достигнутые количественные показатели (2010-2011годы).

В 2011 году заключено 42 индивидуальных договора на профессиональное обучение безработных граждан (2010 год - 66). 43% безработных граждан прошли профподготовку по рабочим профессиям (2010 год – 54%). 12 безработных граждан обучались основам предпринимательской деятельности и затем открыли индивидуальное предпринимательство (в 2010 году- 45 человек).

Женщины составляют 45% из общего числа безработных, направленных на обучение; молодежь в возрасте 16-29 лет – 48%, получатели государственной услуги, впервые ищущие работу- 10%, получатели государственной услуги, которым необходимо изменить профессию в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам- 2%.

Из числа граждан, направленных на профессиональное обучение не имели профессионального образования -9 человек, имели начальное профессиональное образование – 11 человек, имели среднее профессиональное образование -12человек, имели высшее профессиональное образование – 10. Направлены по учебным программам: подготовки – 22 человек, переподготовки – 3 человека, повышения квалификации -17 человек.

10.3. Перечень профессий(специальностей), по которым обучено наибольшее число безработных граждан.

По рабочим профессиям в отчетном периоде было направлено на обучение 18 человек, что составляет 43% от общего числа направленных:

-водитель транспортных средств категории «С» -3 чел.

-тракторист-машинист с/х производства категории «С» -5 чел.

-электрогазосварщик -4 чел.

-продавец -1 чел.

-оператор котельной -1 чел.

-кондитер -2 чел.

-маникюрша -2 чел.

10.5. Средний период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан.

Средняя продолжительность профессионального обучения за отчетный период составляет 1,9 месяца (2010г.- 1,8мес.).

10.6.Средние затраты на профессиональное обучение одного безработного в отчетном периоде.

Средняя стоимость обучения одного безработного гражданина за счёт федерального бюджета составляет 7678,00 руб. (2010г.-6378,00 руб.)

Среднемесячный размер стипендии в расчете на 1 человека за весь период обучения составляет 2187,97руб. (2010г.-1704,32руб.).

Всего за отчетный период заключено договоров для профессионального обучения на сумму 322481,32руб. (2010г.- 421009,11 руб.), на выплату стипендии 91894,81 руб., на проживание 28430 руб., проезд 3717руб.

10.7. Оценка доли признанных безработными граждан из числа закончивших профобучение в общем числе закончивших профобучение граждан в отчетном периоде. Основные причины признания граждан безработными после завершения ими профессионального обучения.

Граждан, признанных безработными из числа закончивших профобучение в отчетном периоде не было.

10.8.Оценка закрепляемости на рабочих местах после прохождения профессионального обучения.

После профессионального обучения трудоустроилось 28 человек (67%) из них 22 человека закрепились на рабочем месте.

10.9. Примеры положительного опыта.

Безработный гражданин из числа бывших военнослужащих обратился в центр занятости с целью найти подходящую работу. После собеседования с профконсультантом им было принято решение о необходимости профессиональной подготовки по профессии охранник. Пройдя профессиональное обучение данный гражданин трудоустроился на работу в ООО «Горная компания Майская» специалистом 1 категории в службу зам. Генерального директора по режиму и сохранности, в которой работает по настоящее время.

10.10.Предложения по совершенствованию деятельности по направлению.

11. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными в 2011 году осуществлялись в строгом соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

11.1(2) Динамика изменения численности безработных граждан, которым назначены социальные выплаты за период 2010-2011 годов в виде пособия по безработице. Причины изменения.

Динамика изменения численности безработных граждан, которым назначены социальные выплаты: пособие по безработице, стипендия в период профессионального обучения, за период 2010-2011годов такова: в январе 2011 года численность граждан, которым назначены социальные выплаты, составила 22 чел., что на 58 чел. меньше, чем в 2010 году -80 чел.; из них 22чел. - назначено пособие по безработице, что на 57 чел. меньше, чем в 2010году – 79 чел; 0 чел. - стипендия в период профессионального обучения, что на 7 чел. меньше, чем в 2010году – 7 чел.

в феврале 2011 года - 66 чел., что на 11 чел. больше, чем в 2010 году -55чел.: из них 58чел. - назначено пособие по безработице, что на 5чел. больше, чем в 2010году – 53чел; 15 чел. - стипендия в период профессионального обучения, что на 11 чел. больше, чем в 2010году – 4 чел.

в марте 2011 года - 36 чел., что на 38 чел. меньше, чем в 2010 году -74чел.: из них 35чел. - назначено пособие по безработице, что на 20 чел. меньше, чем в 2010году – 55чел; 1 чел. в 2011г. - стипендия в период профессионального обучения, в 2010году – 1 чел.

в апреле 2011 года - 63 чел., что на 19 чел. меньше, чем в 2010 году -82чел.: из них 62чел. - назначено пособие по безработице, что на 11 чел меньше, чем в 2010году – 73чел; 9 чел. - стипендия в период профессионального обучения, что на 2 чел. больше, чем в 2010году – 7 чел.

в мае 2011 года - 41 чел., что на 1 чел. меньше, чем в 2010 году -42чел.: из них 41чел. - назначено пособие по безработице, что на 1 чел меньше, чем в 2010году – 42чел; 0 чел. - стипендия в период профессионального обучения, что на 1 чел. меньше, чем в 2010году – 1 чел.

в июне 2011 года - 43 чел., что на 3 чел. меньше, чем в 2010 году -46чел.: из них 43чел. - назначено пособие по безработице, что на 3 чел меньше, чем в 2010году – 46чел; 2 чел. - стипендия в период профессионального обучения, что на 2 чел. больше, чем в 2010году – 0 чел.

в июле 2011 года - 35 чел., что на 14 чел. меньше, чем в 2010 году – 49 чел.: из них 34чел. - назначено пособие по безработице, что на 14 чел меньше, чем в 2010году – 48чел; 1 чел. - стипендия в период профессионального обучения, в 2010году – 1 чел.

в августе 2011 года - 62 чел., что на 6чел. больше, чем в 2010 году -56чел.: из них 58чел. - назначено пособие по безработице, что на 5 чел больше, чем в 2010году – 53чел; 8 чел. - стипендия в период профессионального обучения, что на 5 чел больше, чем в 2010году – 3 чел

в сентябре 2011 года - 42 чел., что на 10 чел. меньше, чем в 2010 году -52чел.: из них 39чел. - назначено пособие по безработице, что на 9 чел меньше, чем в 2010году – 48чел; 5 чел. - стипендия в период профессионального обучения, что на 1 чел больше чем в 2010году – 4чел.

в октябре 2011 года - 42 чел., что на 1 чел. меньше, чем в 2010 году -43чел.: из них 39чел. - назначено пособие по безработице, что на 4 чел меньше, чем в 2010году – 43чел; 4 чел. - стипендия в период профессионального обучения, что на 4 чел. больше, чем в 2010году – 0чел.

в ноябре 2011 года - 69 чел., что на 1 чел. меньше, чем в 2010 году -70чел.: из них 69чел. - назначено пособие по безработице, что на 6 чел больше, чем в 2010году – 63чел; 16 чел. - стипендия в период профессионального обучения, в 2010году – 0 чел.

в декабре 2011 года - 40 чел., что на 12 чел. меньше, чем в 2010 году -52чел.: из них 37чел. - назначено пособие по безработице, что на 15 чел меньше, чем в 2010году – 52чел; стипендия в период профессионального обучения в 2010году и 2011 не назначалась.

Средний размер пособия по безработице в 2010 году составил 2827,13руб., в 2011 году – 2434,71руб. Причиной уменьшения величины среднего размера пособия по безработице в 2011 году на 392,42руб. произошло из-за уменьшения числа безработных граждан состоящих на учете в службе занятости: 2011год-537 чел, 2010год-655чел (на 118 чел.), в том числе уволенных с последнего места работы по причине сокращение штата или ликвидация предприятия - 28 чел. в 2011г., в 2010г - 72чел.

11.3. Динамика изменения численности безработных граждан, которым оказана материальная помощь в 2010-2011 годах в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице. Причины изменения.

Материальная помощь не назначалась.

11.4. Динамика изменения численности граждан, которым оказана материальная помощь в 2010-2011 годах в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости. Причины изменения.

Материальная помощь в 2011 году выплачивалась 3 гражданам в период их профессиональной подготовки по направлению органов службы занятости. В 2010 году таких выплат не было.

11.5. Динамика изменения численности безработных граждан, которым по предложению органов службы занятости в 2010-2011 годах оформлена пенсия досрочно. Причины изменения.

В 2011г из числа безработных граждан на досрочную пенсию было отправлено 7 человек, в 2010г. – 7 человек.


12. Организация проведения оплачиваемых общественных работ. В кризисных условиях организация проведения оплачиваемых общественных работ является одним из важных направлений в работе службы занятости. Эта государственная услуга направлена на обеспечение права граждан на труд и на вознаграждение за труд. Таким образом, решается проблема трудоустройства безработных граждан, пусть и временно. Служба занятости ведет активную работу по организации проведения оплачиваемых общественных работ в тесном контакте с органами местного самоуправления.

12.1. Динамика изменения количественных показателей за 2010-2011годы. На организацию проведения оплачиваемых общественных работ

- затрачено средств:

Источник финансирования

2010г.

2011г.

Средства областного бюджета, тыс. руб.

78,1

125,6

Средства местного бюджета, тыс. руб.

197,1

327,4

Средства предприятий, тыс. руб.

2,3

-
  1   2   3


Похожие:

Отчет о деятельности гку ро «центр занятости населения милютинского района» iconАкт о результатах проведения в Тульской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочий
Тулы», «Центр занятости населения города Алексина», «Центр занятости населения города Богородицка», «Центр занятости населения города...
Отчет о деятельности гку ро «центр занятости населения милютинского района» iconАкт о результатах проведения в Карачаево-Черкесской Республике плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочий
«Центр занятости населения по городу Карачаевску», «Центр занятости населения по Зеленчукскому муниципальному району», «Центр занятости...
Отчет о деятельности гку ро «центр занятости населения милютинского района» iconПрограмма содействия занятости населения Балаковского муниципального района на 2009-2011 годы была разработана и утверждена в 2008году. В ней были намечены основные показатели деятельности службы занятости на территории района
«О ходе выполнения Программы содействия занятости населения Балаковского муниципального района на 2009-2011гг.»
Отчет о деятельности гку ро «центр занятости населения милютинского района» iconТамбовское областное государственное учреждение «Центр занятости населения Токаревского района»
Предпринимательство и самозанятость гарант социальной стабильности общества, так как является мощным фактором расширения сферы занятости...
Отчет о деятельности гку ро «центр занятости населения милютинского района» icon«7» декабря 2011 г ул. Жуковского, д. 3, г. Сарапул, Удмуртская Республика, 427961
Удмуртской Республики и государственными казенными учреждениями службы занятости населения Удмуртской Республики, в том числе государственным...
Отчет о деятельности гку ро «центр занятости населения милютинского района» iconАдминистрация милютинского района постановление
Администрации Милютинского района от 03. 12. 2010 №593 о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Отчет о деятельности гку ро «центр занятости населения милютинского района» icon«16» декабря 2011 г ул. Революционная, д. 25,г. Невинномысск, Ставропольский край, 357030
Ставропольского края, в том числе государственным казённым учреждением «Центр занятости населения города Невинномысска», переданных...
Отчет о деятельности гку ро «центр занятости населения милютинского района» iconРаботаем вместе основные организации, участвующие в процессе
Огу «Центр занятости населения Верхнекетского района» 636500, п. Белый Яр, ул. Таежная, 11
Отчет о деятельности гку ро «центр занятости населения милютинского района» iconАкт о результатах проведения в Тамбовской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения
Управлением занятости населения Тамбовской области и государственными учреждениями службы занятости населения (далее – центры занятости...
Отчет о деятельности гку ро «центр занятости населения милютинского района» icon«16» декабря 2011 г ул. Садовая, д. 1, г. Ессентуки, Ставропольский край 357600
Ставропольского края, в том числе государственным казённым учреждением Ставропольского края «Центр занятости населения города курорта...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница