Постановление Администрации Тюменской области от 17 января 2005 г. N 2-пк




Скачать 172.79 Kb.
НазваниеПостановление Администрации Тюменской области от 17 января 2005 г. N 2-пк
Дата конвертации04.09.2012
Размер172.79 Kb.
ТипДокументы
Постановление Администрации Тюменской области от 17 января 2005 г. N 2-пк
"О реализации Закона "О государственной поддержке инвестиционной
деятельности в Тюменской области"
(с изменениями от 13 июня 2005 г., 6 февраля 2006 г., 16 июля, 15 октября, 12 ноября 2007 г., 14 декабря 2009 г., 22 марта, 21 апреля 2010 г., 28 февраля, 5 сентября 2011 г.)



В целях развития инвестиционной деятельности в Тюменской области и осуществления ее государственной поддержки в рамках Закона Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области":

1. Определить уполномоченным органом по реализации Закона Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

2. Утвердить:

Положение об Инвестиционном совете согласно приложению N 1;

Положение об экспертизе инвестиционных проектов согласно приложению N 2.

3. Организационное обеспечение деятельности Инвестиционного совета возложить на департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

4. Департаменту информационной политики Тюменской области (Новопашин А.П.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

5. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора области от 24.12.2003 N 413 "О мерах по развитию инвестиционной деятельности в Тюменской области";

постановление Губернатора области от 09.03.2004 N 69 "О внесении изменений в постановление от 24.12.2003 N 413".

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы проведения инвестиционной политики и формирования региональных и межрегиональных инвестиционных проектов и программ.


Губернатор области

С.С. Собянин

Приложение N 1

к постановлению

администрации

Тюменской области

от 17 января 2005 г. N 2-пк


Положение
об инвестиционном совете
(с изменениями от 13 июня 2005 г., 6 февраля 2006 г., 12 ноября 2007 г., 14 декабря 2009 г., 22 марта, 21 апреля 2010 г., 28 февраля, 5 сентября 2011 г.)



I. Общие положения


1.1. Инвестиционный совет (далее - Совет) образован в целях рассмотрения инвестиционных проектов, а также выработки рекомендаций о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в формах, предусмотренных Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 (ред. от 10.12.2004) "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" (далее - Закон).

1.2. Совет является постоянно действующим коллегиальным органом.

1.3. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и Правительства области, настоящим Положением.


II. Формирование и структура Совета


2.1. Совет формируется из представителей Тюменской областной Думы и органов исполнительной власти области на паритетных началах, в составе 10 человек: председателя Совета, заместителя председателя Совета, членов Совета, секретаря Совета.

2.2. Персональный состав Совета утверждается распоряжением Правительства области.

Представители от Тюменской областной Думы включаются в состав Совета на основании распоряжения председателя Тюменской областной Думы.

Комментарий ГАРАНТа

См. состав инвестиционного совета, утвержденный распоряжением Правительства Тюменской области от 4 декабря 2006 г. N 1311-рп


2.3. Председатель Совета:

руководит работой Совета, планирует его деятельность, контролирует выполнение решений Совета;

подписывает протоколы заседаний Совета;

созывает заседания Совета;

дает поручения членам Совета в пределах своих полномочий;

взаимодействует с заинтересованными органами по рассмотрению обращений российских и иностранных инвесторов, организует подготовку соответствующих решений в рамках приоритетных направлений инвестиционной политики Тюменской области. Приоритетные направления инвестиционной политики Тюменской области - сферы экономики Тюменской области, по которым Правительством области ведется целенаправленная деятельность по разрешению первоочередных экономических, научно-технических и социальных задач, решаемых на каждом конкретном этапе развития области, посредством активизации в них инвестиционных процессов.

2.4. В отсутствие председателя Совета его функции исполняет заместитель председателя Совета.


III. Компетенция Совета


3.1. К компетенции Совета относится:

- подготовка предложений по определению приоритетных направлений инвестиционной политики Тюменской области (экономических, научно-технических, социальных);

- рассмотрение инвестиционных проектов и подготовка рекомендаций об оказании государственной поддержки инвестиционной деятельности держателям инвестиционных проектов, формах и условиях ее предоставления;

- рассмотрение проектов изменений к действующим инвестиционным соглашениям и подготовка рекомендаций об изменении условий по заключенным ранее соглашениям с держателями инвестиционных проектов Тюменской области, в том числе по изменению форм государственной поддержки;

- подготовка рекомендаций о прекращении и досрочном возврате инвестиционных средств, расторжении инвестиционных соглашений либо о продолжении предоставления государственной поддержки в пределах сроков действия инвестиционных соглашений.


IV. Порядок работы Совета


4.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, созываются председателем Совета по его собственной инициативе, инициативе заместителя председателя Совета, по требованию не менее трех членов Совета.

Заседание инвестиционного Совета проводится не позднее 15 рабочих дней после представления уполномоченным органом заключения на рассмотрение в инвестиционный совет.

4.2. Заседания Совета проводятся в очной или заочной форме. Решение о форме проведения заседаний Совета принимается председателем Совета.

4.3. В случае проведения заседания Совета в очной форме секретарь Совета оповещает членов Совета и приглашенных о времени и месте проведения заседания Совета по согласованию с председателем Совета не менее чем за 3 рабочих дня до заседания. Одновременно направляются материалы, подготовленные к заседанию Совета. Материалы, подготовленные к заседанию Совета, представляет заместитель председателя Совета, в его отсутствие - один из членов Совета по поручению председателя Совета.

В случае проведения заседания инвестиционного совета в заочной форме секретарь Совета по согласованию с председателем Совета обеспечивает направление членам Совета материалов, подготовленных к заседанию Совета. Члены Совета рассматривают представленные материалы и принимают участие в голосовании по поставленным вопросам в течение 3 рабочих дней со дня получения материалов.

4.4. Заседание Совета считается правомочным при участии не менее шести (6) членов Совета. Совет рассматривает вопросы на заседании в соответствии с подготовленной повесткой дня. Председатель Совета, заместитель председателя Совета, члены Совета вправе вносить предложения о формировании повестки заседания. При проведении заседания Совета в очной форме повестка заседания принимается на заседании Совета.

4.5. Решения Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Совета. Каждый член Совета имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Совета является решающим.

4.6. При рассмотрении инвестиционных проектов, нуждающихся в получении государственной поддержки, Совет руководствуется следующими критериями:

- соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционной политики Тюменской области (экономическим, научно-техническим, социальным);

- финансовое состояние субъекта инвестиционной деятельности;

- объем собственных (привлеченных) инвестиций, вкладываемых держателем инвестиционного проекта в реализацию инвестиционного проекта;

- требуемый объем государственной поддержки;

- создание и сохранение рабочих мест.

4.7. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем.

Решение Совета о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности должно определять условия реализации инвестиционного проекта: форму государственной поддержки, ее объем (если он выражаем), срок на который предоставляется государственная поддержка, форма обеспечения (в случае, если определенная форма государственной поддержки требует такового), иные условия осуществления проекта.

Председатель Совета, заместитель председателя Совета, члены Совета имеют право изложить свое особое мнение, которое секретарь обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.

4.8. На основании принятого решения секретарь Совета в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Совета готовит заключение, которое подписывается председателем Совета:

о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности (с указанием форм, объемов и сроков оказания государственной поддержки);

о нецелесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности;

о необходимости доработки инвестиционного проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение Советом;

о целесообразности прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Заключение Совета с прилагаемыми к нему протоколом, инвестиционным проектом, заключениями уполномоченного органа, отраслевого органа исполнительной власти и департамента финансов в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения Советом направляются секретарем инвестиционного Совета в уполномоченный орган для:

подготовки проекта распоряжения Правительства области об утверждении инвестиционного проекта;

возврата представленных документов держателю инвестиционного проекта (кроме презентации инвестиционного проекта). Возврат осуществляется уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения инвестиционного Совета;

подготовки проекта распоряжения Правительства области о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности;

о целесообразности продолжения предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в пределах сроков действия инвестиционных соглашений в случае, если Советом рассматривался вопрос о прекращении предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности;

о целесообразности изменения условий по заключенным ранее инвестиционным соглашениям с держателями инвестиционных проектов Тюменской области, в том числе по изменению форм государственной поддержки.

4.9. В зависимости от тематики инвестиционного проекта в случае необходимости по поручению председателя Совета, уполномоченным органом на заседания Совета, проводимые в очной форме, могут быть приглашены в качестве независимых экспертов представители иных заинтересованных организаций.


V. Заключительные положения


5.1. Работа в Совете осуществляется на общественных началах.


Приложение N 2

к постановлению

администрации

Тюменской области

от 17 января 2005 г. N 2-пк


Положение
об экспертизе инвестиционных проектов
(с изменениями от 13 июня 2005 г., 16 июля 2007 г., 14 декабря 2009 г., 21 апреля 2010 г., 5 сентября 2011 г.)



Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов.

Комментарий ГАРАНТа

Настоящий абзац вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Настоящее Положение, а также информация об уполномоченном органе размещается на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.


I. Условия проведения экспертизы


Необходимым условием для начала рассмотрения инвестиционного проекта является представление держателем инвестиционного проекта в уполномоченный орган следующих документов:

1.1. Письменное обращение в виде инвестиционной заявки на оказание государственной поддержки. Неотъемлемой частью инвестиционной заявки является краткое описание инвестиционного проекта. Описание должно содержать информацию о размерах и сроках инвестиций, формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядке использования средств, предоставленных в виде государственной поддержки, ожидаемом экономическом и (или) ином полезном для Тюменской области эффекте (бюджетном, социальном) от реализации инвестиционного проекта. Объем описания не должен превышать 5-ти листов.

Показателями, характеризующими получение экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта от реализации инвестиционного проекта, являются:

- объем производимой продукции либо иной аналогичный показатель, характеризующий основную деятельность держателя инвестиционного проекта;

- поступление налогов и иных обязательных платежей в бюджет Тюменской области;

- численность работников списочного состава;

- объем капитальных вложений.

Перечень показателей может быть дополнен держателем инвестиционного проекта с учетом специфики инвестиционного проекта.

1.2. Презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft PowerPoint, с кратким отражением существенных условий инвестиционного проекта.

1.3. Инвестиционный проект (включая бизнес - план), утвержденный руководителем держателя инвестиционного проекта. Дополнительно предоставляется электронная версия инвестиционного проекта.

1.4. Решение Собрания акционеров или Совета директоров об утверждении инвестиционного проекта (включая бизнес-план).

1.5. Копии учредительных документов организации, изменения и дополнения к ним, зарегистрированные на дату подачи инвестиционной заявки, заверенные нотариально, или в органе, осуществляющем государственную регистрацию.

1.6. Копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе и о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) с отметками налогового органа либо заверенные нотариально.

1.7. Копии лицензий на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности согласно законодательству Российской Федерации, заверенные нотариально (предоставляется держателем инвестиционного проекта в случае осуществления деятельности, требующей получения лицензии).

1.8. Копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные подписью руководителя и печатью организации.

1.9. Копии форм бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств, пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках с отметками налогового органа о принятии отчетности. Указанные документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации.

Требуемые формы отчетности предоставляются за меньший период (начиная с момента, указанного в свидетельстве о государственной регистрации), если организация существует менее 1 года.

Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие специальные налоговые режимы, представляют копии документов бухгалтерской отчетности по формам, предусмотренным действующим законодательством.

1.10. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданная Федеральной налоговой службой и подтверждающая отсутствие задолженности, или справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданная Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком.

1.11. Формы статистической отчетности, подтверждающие количество рабочих мест на предприятии, размер фонда оплаты труда за последний отчетный период (квартал либо год), с отметкой органа государственной статистики о принятии (форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" либо форма N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников").

1.12. Документы об имуществе, в том числе расшифровка основных средств, (в случае оформления в залог держателем инвестиционного проекта основных средств), предлагаемом в залог, или которое может являться предметом залога.

1.13. Инвестиционная заявка и прилагаемые к ней документы направляются в уполномоченный орган на бумажных носителях и в день приема подлежат регистрации в уполномоченном органе.

1.14. В течение 5 рабочих дней со дня приема инвестиционной заявки уполномоченным органом осуществляется проверка комплектности представленных документов и соответствия требованиям пунктов 1.1 - 1.12 настоящего Положения.

Комментарий ГАРАНТа

Настоящий абзац вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

1.15. Документы, указанные в пунктах 1.1. - 1.12. настоящего Положения, могут быть направлены в электронном виде посредством официального Портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. При подаче документов в электронном виде через официальный Портал органов государственной власти Тюменской области, прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью.

Документы, указанные в подпунктах 1.1.-1.4., 1.8., 1.9., 1.12, настоящего Положения являются обязательными для направления заявителем.

Документы, указанные в подпунктах 1.5.-1.7., 1.10, 1.11, могут направляться по желанию заявителя. При отсутствии указанных документов уполномоченный орган затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в подпунктах 1.5., 1.6., 1.10., в УФНС по Тюменской области, документ, указанный в подпункте 1.7. - в лицензирующем органе, документ, указанный в подпункте 1.11. - в Тюменьстате.

1.16. В случае соответствия документов, представленных держателем инвестиционного проекта, требованиям пунктов 1.1. - 1.12. настоящего Положения уполномоченный орган осуществляет экспертизу инвестиционного проекта.

1.17. Инвестиционные проекты держателей инвестиционных проектов, представивших пакет документов с нарушением требований пунктов 1.1. - 1.12. настоящего Положения, экспертизе не подлежат. Документы возвращаются держателю инвестиционного проекта не позднее чем через 8 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган.

Комментарий ГАРАНТа

Настоящий абзац вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

1.18. В случае поступления документов в электронном виде через Портал органов государственной власти уведомление о возврате пакета документов направляется на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.


II. Экспертиза инвестиционного проекта


2.1. В течение 3 рабочих дней со дня проверки комплектности представленных документов в соответствии с пунктом 1.12. инвестиционного проекта уполномоченный орган направляет инвестиционный проект в зависимости от тематики инвестиционного проекта, в орган исполнительной власти области для заключения, который готовит его в течение 15 рабочих дней со дня поступления пакета документов от уполномоченного органа.

Заключение включает в себя проверку данных об отраслевых показателях инвестиционного проекта, анализ финансового состояния держателя инвестиционного проекта, оценку конкурентоспособности производимой продукции и/или услуг, выводы органа исполнительной власти области.

Одновременно уполномоченный орган направляет копию инвестиционной заявки в департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о возможности предоставления мер государственной поддержки за счет средств бюджета. Заключение должно содержать информацию о наличии источников финансирования государственной поддержки или выпадающих доходах бюджета в результате оказания государственной поддержки, выводы департамента финансов.

Департамент финансов Тюменской области в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов оформляет заключение и представляет его в уполномоченный орган.

2.2. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах держатель инвестиционного проекта вправе представить в уполномоченный орган подтверждающую и (или) уточняющую информацию, касающуюся содержания представленных на экспертизу документов.

2.3. После получения заключений от органов исполнительной власти области уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней проводит экспертизу инвестиционного проекта (исследование на соответствие содержащихся в инвестиционном проекте данных и параметров, в том числе указывающих на эффективность осуществляемых вложений, данным и параметрам, полученным расчетным путем).

По итогам экспертизы уполномоченный орган осуществляет подготовку заключения, которое является основанием для направления инвестиционного проекта на рассмотрение в инвестиционный совет.

2.4. Уполномоченный орган в письменной форме уведомляет держателя инвестиционного проекта о решении, принятом инвестиционным Советом, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Совета.

Комментарий ГАРАНТа

Настоящий абзац вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

2.5. В случае поступления документов в электронном виде через Портал органов государственной власти, уведомление о решении, принятом инвестиционным Советом, направляется на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.


III. Разработка и подписание инвестиционного соглашения


3.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения инвестиционного совета о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства области об утверждении инвестиционного проекта и направляет в Правительство области для его принятия в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области.

Принятие проекта распоряжения Правительства области является основанием для заключения инвестиционного соглашения.

3.2. При разработке инвестиционного соглашения, к которому, в зависимости от формы государственной поддержки прикладываются проекты договоров обеспечения, уполномоченный орган проводит согласования с держателем инвестиционного проекта, а также необходимые согласования в соответствии с Регламентом Правительства области.

В соответствии со статьей 6 Закона в инвестиционном соглашении определяются размер и сроки инвестиций, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, права и обязанности сторон, ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения, порядок и основания его досрочного расторжения, дата вступления в силу инвестиционного соглашения.

3.3. Согласованные проекты инвестиционного соглашения, проекты договоров обеспечения передаются уполномоченным органом Губернатору области, либо иному уполномоченному им лицу для подписания.

3.4. Общий срок разработки, согласования и подписания инвестиционного соглашения не должен превышать 35 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства области об утверждении инвестиционного проекта.


IV. Порядок внесения изменений в инвестиционное соглашение


В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в уже утвержденное инвестиционное соглашение, держатели инвестиционного проекта Тюменской области направляют в уполномоченный орган уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения.

При получении от держателя инвестиционного проекта уведомления с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения уполномоченный орган проводит экспертизу инвестиционного проекта в порядке, предусмотренном для рассмотрения и утверждения инвестиционного проекта в соответствии с разделами II, III настоящего положения.




Похожие:

Постановление Администрации Тюменской области от 17 января 2005 г. N 2-пк iconПравительство тюменской области постановление от 25 июля 2012 г. N 292-п о внесении изменений в постановление от 07. 05. 2007 n 105-П
В постановление Правительства Тюменской области от 07. 05. 2007 n 105-п "о порядке отбора промышленных предприятий на получение государственной...
Постановление Администрации Тюменской области от 17 января 2005 г. N 2-пк iconО проведении открытого конкурса №12-би/12 на право заключения договоров аренды в отношении государственного имущества
Ное учреждение Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» на основании распоряжения департамента имущественных отношений Тюменской...
Постановление Администрации Тюменской области от 17 января 2005 г. N 2-пк iconО порядке отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки
Законом Тюменской области от 28. 12. 2004 n 295 "О поддержке отдельных видов промышленной деятельности в Тюменской области", в рамках...
Постановление Администрации Тюменской области от 17 января 2005 г. N 2-пк iconО реализации закона
В целях развития инвестиционной деятельности в Тюменской области и осуществления ее государственной поддержки в рамках Закона Тюменской...
Постановление Администрации Тюменской области от 17 января 2005 г. N 2-пк iconАдминистративный регламент «Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в Тюменской области» Общие положения
Лями государственной услуги являются физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридические...
Постановление Администрации Тюменской области от 17 января 2005 г. N 2-пк iconО реализации закона о государственной поддержке
В целях развития инвестиционной деятельности в Тюменской области и осуществления ее государственной поддержки в рамках Закона Тюменской...
Постановление Администрации Тюменской области от 17 января 2005 г. N 2-пк iconАдминистрации кемеровской области постановление
В целях реализации Закона Кемеровской области от 08. 07. 2010 №87-оз «О зонах экономического благоприятствования» Коллегия Администрации...
Постановление Администрации Тюменской области от 17 января 2005 г. N 2-пк iconПостановление Администрации Тамбовской области от 19 мая 2005 г. N 383
О порядке формирования перечня организаций, реализующих приоритетные инвестиционные проекты, подлежащие государственной поддержке,...
Постановление Администрации Тюменской области от 17 января 2005 г. N 2-пк iconПроект контракта по лоту №2
Тюменской области, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице директора, Шумкова Вадима Михайловича, действующего на основании Положения,...
Постановление Администрации Тюменской области от 17 января 2005 г. N 2-пк iconПостановление от 16 августа 2005 г. N 91 о порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета (в ред постановлений Администрации ро от 11.
Об инвестициях в Ростовской области" и от 03. 08. 2007 n 745-зс "О зонах экономического развития в Ростовской области", а также в...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница