Активная аудитория [недельная (1+) аудитория] интернета




Скачать 127.31 Kb.
PDF просмотр
НазваниеАктивная аудитория [недельная (1+) аудитория] интернета
страница1/8
Дата конвертации04.09.2012
Размер127.31 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7   8
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПО РЕКЛАМЕ, МАРКЕТИНГУ и PR 
 
А 
АИДА (AIДА) - одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура 
английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г. предложена Э. Левисом (США). 
Активная аудитория [недельная (1+) аудитория] интернета - те, кто регулярно посещает 
Интернет и проводит там не менее одного часа в неделю  
Адекватная выборка - отбор для проведения рекламного исследования такого количества 
предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных 
в результате исследований самой выборки.  
Аллитерация - повторение однородных согласных звуков в фразе, строке, строфе рекламного 
текста.  
Анафора - единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук 
повторяется в начале двух или нескольких отрывком речи.  
Анализ конкурентов - процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, 
сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, 
которых следует атаковать либо избегать. 
Анализ маркетинговых затрат - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых 
факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов 
сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. Анализ маркетинговых 
затрат позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести 
соответствующие изменения. 
Анализ эффективности рекламы - измерение степени воздействия рекламы на потребителя до 
или после проведения рекламной кампании. 
Аннотация - краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан 
рекламный акцент. 
Антропоморфизм - в рекламе метод представления товара, при котором ему придаются 
человеческие черты. Часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара 
выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.  
Арбитрон - система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, 
полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств.  
Аудитория - количество слушателей/читателей/зрителей рассматриваемого носителя рекламы. 
Афиша - вид печатной рекламы. В отличие от плаката, является анонсом какого-либо грядущего 
события, и расклеивается на улице.  
Б 
База данных о покупателях - организованный массив исчерпывающей информации об 
отдельных (либо потенциальных) покупателях, включая сведения географического, 
демографического, психографического характера, а также данные о покупательском поведении. 
Баннер - 1) прямоугольный планшет из пластика, картона или бумаги, подвешенный в витрине; 
2) картинка на сайте, ведущая на сайт рекламодателя (см. также баннерная сеть, ссылка)  

Баннерная сеть - система, при которой за каждые 100 показов чужих баннеров на своем сайте 
участник БС получает 100 показов собственного баннера на сайтах других участников БС за 
вычетом процента комиссии (колеблется от 10 до 50% в зависимости от БС), который, в свою 
очередь, использует хозяин БС (для раскрутки собственных проектов или для продажи).  
Басорама - рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса  
Бенчмаркинг - исследование технологии, технологических процессов и методов организации 
производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях 
повышения эффективности собственной фирмы. 
Биеннале - в рекламе: показ чего-либо два раза в год. В отличие от триеннале, т.е. три раза в год. 
Билл борд - большой щит с рекламным плакатом 3х6 м или 4х10 м. устанавливается на 
собственной подставке. 
Бизнес для бизнеса (В2В) - сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия 
между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг. 
Бизнес для потребителя (В2С) - сектор рынка, ориентированный на работу с конечными 
физическими потребителями товаров или услуг. 
Бизнес-бюллетень - специальное издание для специалистов конкретного рынка, государственных 
служащих или правительственных чиновников. Позволяет освещать и акцентировать внимание на 
проблемах клиента, выступить экспертами на рынке, лоббировать собственные интересы, 
повысить узнаваемость/информированность о компании и ТМ.  
Бизнес-план - подробный план предпринимательской деятельности на определенный период, 
устанавливающий показатели, которые должно достичь предприятие. Для новых предприятий 
бизнес-план является обязательным документом, помогающим мобилизовать капитал или 
получить кредит. 
Бизнес-портфель - набор видов деятельности и товаров, которыми занимается компания. 
Бокс - в полиграфии: часть рекламного текста, выделенная обводкой.  
Брандмауэр - brandmower - плакат гиперформата (10х30 м, 15х50 м) прикрепляемый к глухой 
стене здания или сооружения.  
Брэнд - торговая марка или товар, имеющий широкую известность. Положительно 
восприминается большинством общества  
Брэндинг - вся система маркетинговых и PR-акций, направленная на создание брэнда. От 
имеющегося неизвестного товара или фирмы до "у всех на слуху". 
Буклет - рекламный проспект, который печатается на одном листе, а затем складывается. Как 
правило, раздается бесплатно на выставках или в офисе рекламодателя, а также рассылается.   
Бул-Марк - реклама издательства, типографии, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде 
красочной закладки.  
Бэкграундеры (Backgrounder) - информация текущего, событийного характера. Это новость, не 
являющаяся сенсацией. Такую информацию следует отсылать регулярно для поддержания 
непрерывного потока новостей, исходящих из организации.  
В 
Вариация товара - модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем 
изменения его отдельных свойств или показателей качества. Могут быть изменены физические 
  1   2   3   4   5   6   7   8


Похожие:

Активная аудитория [недельная (1+) аудитория] интернета iconОсновы электронного бизнеса
Аудитория интернета
Активная аудитория [недельная (1+) аудитория] интернета iconСеминар «Управление проектами внутрифирменных изменений и внешними проектами в условиях экономического кризиса» Целевая аудитория
Целевая аудитория: генеральные директора, финансовые и коммерческие директора, директора по организационному развитию, стратегии,...
Активная аудитория [недельная (1+) аудитория] интернета iconПрограмма конференции включает темы
...
Активная аудитория [недельная (1+) аудитория] интернета iconЧитательская аудитория рнб в изменяющейся социокультурной ситуации
Влияние социокультурных изменений на формирование читательской аудитории рнб
Активная аудитория [недельная (1+) аудитория] интернета iconСеминар «Практика создания малого инновационного бизнеса» Концепция семинара Целевая аудитория
Вводная лекция: «Российская венчурная компания как институт развития инновационной экономики»»
Активная аудитория [недельная (1+) аудитория] интернета iconСеминар «Практика развития малого инновационного бизнеса» Целевая аудитория
Место проведения: зал заседаний ученого совета Читинского государственного университета, г. Чита, ул. Александро-Заводская
Активная аудитория [недельная (1+) аудитория] интернета iconКонкурс является инструментом пропаганды предпринимательства, малого и среднего бизнеса. Целевая аудитория Физические лица в возрасте от 18 до 35 лет включительно Номинация «Молодое предприятие»
Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «опора россии»
Активная аудитория [недельная (1+) аудитория] интернета iconСеминар стратегии и тактические приемы работы в условиях экономического кризиса Целевая аудитория
Глубоко изучить проблему «стратегии управления бизнесом в условиях экономического кризиса»
Активная аудитория [недельная (1+) аудитория] интернета iconКонкурс является инструментом пропаганды предпринимательства, малого и среднего бизнеса. Целевая аудитория Физические лица в возрасте от 18 до 35 лет включительно Номинация «Молодое предприятие»
Оао «Промсвязьбанк» (далее также «Банк») и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «опора россии»...
Активная аудитория [недельная (1+) аудитория] интернета icon№43 (516) 7-13 ноября 2006 года
Факультет «Гостиничный офисная техника коллективом и национальными сервис». Квалификация: Целеустремленная, активная
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница