Направление подготовки




Скачать 79.05 Kb.
НазваниеНаправление подготовки
Дата конвертации04.09.2012
Размер79.05 Kb.
ТипДокументы
Направление подготовки

031600.62 «Реклама и связи с общественностью »


Профиль подготовки

«Реклама и связи с общественностью в системе государственной власти и местного

самоуправления»


Квалификация (степень)

бакалавр


Форма обучения

очная


КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА КАК СОВОКУПНЫЙ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ДАННОЙ ООП


В результате освоения ООП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Базовые общекультурные компетенции

ОК-1: владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-2: умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-3: готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

ОК-4: способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность;

ОК-5: умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

ОК-6: стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК-7: умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;

ОК-8: осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

ОК-9: использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы;

ОК-10: использованием основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

ОК-11: способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

ОК-12: владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией;

ОК-13: способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ОК-14: владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного;

ОК-15: владением новыми методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;

ОК-16: владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма, укрепления здоровья, коррекции физического развития;

ОК-17: знанием своих прав и обязанностей как гражданина своей страны; умением использовать действующее законодательство Российской Федерации, правовые документы в своей деятельности; демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии.


Вариативные общекультурные компетенции

ОКВ-1: способность проявлять инициативу, брать на себя ответственность;

ОКВ-2: готовность использовать углубленные знания для решения научно-практических и прикладных задач.

Базовые профессиональные компетенции

ПК-1: способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;

ПК-2: владением знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах;

ПК-3: способностью под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия;

ПК-4: способностью под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях;

ПК-5: владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения;

ПК-6: обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга;

ПК-7: обладает базовыми навыками бренд-менеджмента;

ПК-8: обладает базовыми навыками медиапланирования;

ПК-9: обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами;

ПК-10: способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы;

ПК-11: способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий;

ПК-12: способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности;

ПК-13: владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве;

ПК-14: умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия;

ПК-15: умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации;

ПК-16: обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга;

ПК-17: знает историю и основные теории менеджмента, владеет основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов;

ПК-18: способностью оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений;

ПК-19: способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;

ПК-20: владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации;

ПК-21: владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами;

ПК-22: способностью участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;

ПК-23: способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд;

ПК-24: владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);

ПК-25: способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации;

ПК-26: способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры;

ПК-27: способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;

ПК-28: способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;

ПК-29: обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции;

ПК-30: способностью организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации;

ПК-31: способностью организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных;

ПК-32: способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа;

ПК-33: способностью собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы;

ПК-34: владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов;

ПК-35: владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов;

Вариативные профессиональные компетенции

ПКВ-1: готовность логически верно и ясно строить устную и письменную речь;

ПКВ-2: уметь управлять коммуникациями государственных структур и общественных организаций на региональном и местном уровнях;

ПКВ-3: обладать навыками управления коммуникациями на федеральном и международном уровнях;

ПКВ-4: знать специфику формирования и управления коммуникационными потоками.


Похожие:

Направление подготовки iconОсновная образовательная программа Направление 080200 "Менеджмент"
Направление подготовки бакалавров 080200 Менеджмент утверждено Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об...
Направление подготовки iconГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки 100200 Туризм Степень (квалификация): «бакалавр туризма»
Направление подготовки 100200 Туризм утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «12» июля 2005...
Направление подготовки iconГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки 100200 Туризм Степень (квалификация): «бакалавр туризма»
Направление подготовки 100200 Туризм утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «12» июля 2005...
Направление подготовки iconРабочая программа дисциплины управление инновациями о наименование дисциплины (модуля) Направление подготовки 080200. 62 «Менеджмент»
Направление подготовки 080200. 62 «Менеджмент» а
Направление подготовки iconОсновная образовательная программа направление 080200 «Менеджмент»
Направление подготовки бакалавров 080200 Менеджмент утверждено Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. Федеральный...
Направление подготовки iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру Направление подготовки 080100. 68 «Экономика»
Требования к уровню подготовки, необходимой для освоения программы магистра
Направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки
Профили подготовки бакалавров по направлению «Технология производства и пе- реработки сельскохозяйственной продукции»
Направление подготовки iconОсновная образовательная программа Направление 080200 «Менеджмент»
Направление подготовки бакалавров 080200 «Менеджмент» утверждено Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
Направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки: 080200. 62 Менеджмент Профиль подготовки: «Производственный менеджмент»
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова (далее Университет) по направлению подготовки 080200 Менеджмент...
Направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 222000 «инноватика»
Список профилей подготовки бакалавров по направлению 220100 «Системный анализ и управление»
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница