Сохранить статус-кво. Медиа-корпорации не просто хотят деньги, они хотят все твои деньги и поэтому создают «Большого Брата», который будет следить за тобой




PDF просмотр
НазваниеСохранить статус-кво. Медиа-корпорации не просто хотят деньги, они хотят все твои деньги и поэтому создают «Большого Брата», который будет следить за тобой
страница1/176
Дата конвертации04.09.2012
Размер1.89 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   176

 
 
 
 


Дж. Д. Ласика
Даркнет: Война Голливуда
против цифровой революции
 
  Дж. Д. Ласика «Даркнет: Война Голливуда против цифровой
революции»: Ультра.Культура; Екатеринбург; 2006
ISBN 5-9681-0100-8
Оригинал: J.Lasica, “Darknet: Hollywood's War Against the Digital
Generation”
Перевод:
Ольга  Турухина
 
Аннотация
«Даркнет»  –  это  рассказ  о  цифровой  революции  в
мире медиа. В битве между технологическим прогрессом
и  медиа-магнатами  решается  будущее  кино,  музыки,
телевидения,  компьютерных  игр  и  Интернета.  В  этой
книге  вы  найдете  истории  людей,  оказавшихся  в
эпицентре  битвы.  «Даркнет»  увлечет  вас  в  тайный
мир  киноподполья,  где  бутлегеры  и  пираты  скрываются
от  закона  и  Голливуда.  Но  не  только  в  подполье
делается цифровая революция: множеству приверженцев
цифрового образа жизни, творцам фан-фикшн, диджеев,
кинематографистам-любителям,  пионерам  телевидения
нового  поколения  и  разработчикам  игр  приходится
противостоять  могущественным  силам,  стремящимся
 
 
 


сохранить статус-кво. Медиа-корпорации не просто хотят
деньги,  они  хотят  все  твои  деньги  и  поэтому  создают
«Большого Брата», который будет следить за тобой.
 
 
 


Содержание
Вступительное слово
6
Введение
15
1
25
2
58
3
111
4
150
5
192
6
220
7
274
8
324
9
347
10
396
11
434
12
473
13
519
14
548
Благодарности
571
Интернет-ресурсы
576
 
 
 


Дж. Д. Ласика
Даркнет: Война
Голливуда против
цифровой революции
Посвящается Мэри и Бобби
Примечание: Сноски, имеющие двойную нумерацию
(глава – номер сноски), принадлежат автору, сноски
со сквозной нумерацией принадлежат редактору/пе-
реводчику. (Прим. сост. FB2)
 
 
 


 
Вступительное слово
 
Заглянув  в  мои  ранние  книги  «Инструменты  мы-
шления»  [«Tools  for  Thoughts»],  «Виртуальная  ре-
альность» [«Virtual Reality»] и «Виртуальное сообще-
ство»  [«The  Virtual  Community»],  вы,  вероятно,  обра-
тите внимание, что в них больше цитат и цитаты эти
длиннее,  чем  в  моей  последней  книге  «Умные  тол-
пы» [«Smart Mobs»]. Этому есть свое объяснение: «до-
бросовестное использование» [fair use] – старая ака-
демическая традиция подкреплять свои слова точны-
ми  ссылками  на  чужие  работы  –  была  сильно  огра-
ничена  крупными  «владельцами  контента».  Когда-то
издательское дело было благородным предприятием,
допускающим практически любое использование тек-
стов на благо культуры. Авторы могли свободно ссы-
латься на работы друг друга, используя кавычки и/или
какие-то выделения в тексте и/или курсив и указывая
автора цитаты в стандартной сноске и/или библиогра-
фии. Практическое правило гласило, что, если длина
цитаты не превышает 500 слов, специального разре-
шения на ее использование не требуется.
Во  времена,  когда  я  писал  все  эти  книги,  изда-
тельское  дело  было  совершенно  иным.  К  примеру,
я  мог  предложить  свою  книгу  Random  House,  Knopf,
 
 
 


Doubleday, Dell или Bantam. Сегодня все эти издатель-
ства стали частью Bertelsmann. Издательства больше
не выпускают книги самостоятельно – они преврати-
лись в профит-центры огромных медиа-компаний. Эти
компании защищают свою собственность в суде и на-
рушают принцип добросовестного использования.
Редактор моей книги «Умные толпы» настоятельно
рекомендовал  мне  обзавестись  письменными  разре-
шениями на использование всех цитат, длина которых
превышает 250 слов. Хотя судебных прецедентов та-
кого рода не было, адвокат моего издательства опа-
сался, что юридические отделы компаний, владеющих
другими издательствами, смогут подать на нас в суд.
Если  вы  можете  нанять  себе  референта,  вам  не
составит  труда  написать  дюжину  или  сотню  писем  с
просьбой  о  разрешении  и  по  большей  части  вам  не
придется платить за эти разрешения большие деньги.
Но проблема куда масштабнее. Во-первых, это лишь
одно из самых первых ограничений добросовестного
использования в издательском деле. Раз уж издатель-
ства  сдались  без  боя,  что  может  помешать  крупным
владельцам контента двигаться в том же направлении
и требовать ото всех авторов платить за разрешение
на использование любой цитаты? Во-вторых, такая си-
туация сложилась не только в издательском деле. Сей-
час, если вы собираетесь снять независимый фильм,
лучше заранее запастись деньгами. Вам необходимо
 
 
 

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   176


Похожие:

Сохранить статус-кво. Медиа-корпорации не просто хотят деньги, они хотят все твои деньги и поэтому создают «Большого Брата», который будет следить за тобой iconТайная школа руководителей-подрывников, работающих в тылу врага. Вредные советы Статья для тех руководителей, которые хотят навредить бизнесу своего
Статья для тех руководителей, которые хотят навредить бизнесу своего предприятия. Они получат
Сохранить статус-кво. Медиа-корпорации не просто хотят деньги, они хотят все твои деньги и поэтому создают «Большого Брата», который будет следить за тобой iconБизнес план аптеки
Министерства здравоохранения РФ. Поэтому если аптечный киоск будет поддерживать только тот ассортимент, который разрешен к реализации...
Сохранить статус-кво. Медиа-корпорации не просто хотят деньги, они хотят все твои деньги и поэтому создают «Большого Брата», который будет следить за тобой iconВоплощающее проект в жизнь. Есть и деньги налогоплательщиков, на которые зал строится. А стало быть, они имеют право знать, как их деньги будут израсходованы. Виктор степанович вычеркнутая дамба
Денис Пилькевич отвечает за строительство концертного зала и за его реальную стоимость
Сохранить статус-кво. Медиа-корпорации не просто хотят деньги, они хотят все твои деньги и поэтому создают «Большого Брата», который будет следить за тобой icon“бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”
Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали...
Сохранить статус-кво. Медиа-корпорации не просто хотят деньги, они хотят все твои деньги и поэтому создают «Большого Брата», который будет следить за тобой iconБизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”
Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали...
Сохранить статус-кво. Медиа-корпорации не просто хотят деньги, они хотят все твои деньги и поэтому создают «Большого Брата», который будет следить за тобой iconРоберт Т. Киосаки, Шарон Л. Лечтер “бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”
Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали...
Сохранить статус-кво. Медиа-корпорации не просто хотят деньги, они хотят все твои деньги и поэтому создают «Большого Брата», который будет следить за тобой iconРоберт Т. Киосаки, Шарон Л. Лечтер “бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”
Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали...
Сохранить статус-кво. Медиа-корпорации не просто хотят деньги, они хотят все твои деньги и поэтому создают «Большого Брата», который будет следить за тобой iconДата: 17. 03. 2010 Выпуск №: 37 Гульнур хафизова статус безработного: деньги и перспектива
Летом ситуация должна стабилизироваться, к тому же появится возможность принять участие в носящих преимущественно сезонный характер...
Сохранить статус-кво. Медиа-корпорации не просто хотят деньги, они хотят все твои деньги и поэтому создают «Большого Брата», который будет следить за тобой iconПрактическое пособие по исполнению желаний Как получить то, что хочешь, и полюбить то, что имеешь введение
Многие люди научились получать то, чего хотят. Но обретенное перестает удовлетворять их. Сколько бы благ у них ни было — все им мало;...
Сохранить статус-кво. Медиа-корпорации не просто хотят деньги, они хотят все твои деньги и поэтому создают «Большого Брата», который будет следить за тобой iconМетоДичесКое пособие для субъектов малого и среднего предпринимательства с комментариями по участию в финансовых мероприятиях
Первые шаги большого бизнеса: кому деньги давать будем?
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница