Бизнес-план «Открытие автомоечного комплекса в г. Москва»




Скачать 451.85 Kb.
НазваниеБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса в г. Москва»
страница1/4
Дата конвертации04.09.2012
Размер451.85 Kb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4





Бизнес-план


«Открытие автомоечного комплекса в г. Москва»


Демонстрационная версия








Апрель 2010

Краткая информация о бизнес-плане:

НАИМЕНОВАНИЕ ГОТОВОГО ОТЧЕТА

Бизнес-план автомойки в Москве

ОБЪЕМ И ФОРМАТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Количество страниц – 260 стр.

Язык отчета – русский

Дата выхода исследования: 5 апреля 2010 г.


ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 

Цель бизнес-плана - описать создание автомойки на 4 поста и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.

 

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Автомойка для автомобилей на 4 бокса. Тип мойки – бесконтактный. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе.


ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ

Объем инвестиций в открытие автомойки составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.


ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.  


ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА

 - Текстовая часть (в формате Word).

 - Финансовая модель (в формате Excel)


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 - Заказной бизнес-план;

 - Обновление отчета: стоимость продажи - 25 000 рублей;

- Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей.


Нами разработаны готовые бизнес-планы автомойки для многих городов России: г. Казани, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Челябинск, Уфа, а также для столицы Украины – г. Киев.  


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА

Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах. 

Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои данные.


ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
На конец первого квартала 2010 г. в Москве можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (80% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 4000 поста, 20% - автоматические). 
Парк Москвы на конец первого квартала 2010 года насчитывал 4 млн.тысяч легковых автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 60% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. 

Емкость (потенциальный объём) московского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей.

Объём рынка достиг 75% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей. 

Средний чек составил 330 рублей.

Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Москвы – это …. По словам экспертов, первая пятерка контролирует до 30% рынка.  


Источники информации, использованные в работе:
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• данные автомоек, находящиеся в свободном доступе;
• экспертные оценки специалистов рынка автомоек;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.


ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ:
- Фотографии автомоек и схемы расположения оборудования в них;
- Коммерческие Предложения от поставщиков оборудования;
- План Здания + Эскизы автомоек (с различным количеством постов);
- База автомоек г. Москвы (адрес, название, сеть, тел., округ, цены, фотографии);
- Данные поставщиков оборудования KARCHER в городах России;
- Должностные инструкции персонала;
- Санитарные Правила для предприятия;
- Новые тенденции организации автомоек в США.

ОГЛАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА4


1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ………………………………………….. 8

1.1. Концепция организации автомоечной станции

1.2. Описание услуг на автомоечной станции

1.3. Технология выполнения оказываемых услуг


2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА ……………………………………………. 15

2.1. Автомобильный рынок России

2.2. Автомобильный рынок г.Москвы


3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ ………………………… 19

3.1. Общая ситуация

3.2. Факторы, влияющие на деятельность


4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г.МОСКВЫ …………………………….. 23

4.1. Потребительские предпочтения

4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля

4.1.2. Процесс выбора автомоек

4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки

4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин

4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей

4.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек

4.1.7. Медиапредпочтения потребителей услуг по мойке машин

4.2. Характеристика общей ситуации на рынке

4.3. Особенности работы автомоек г. Москвы

4.4. Оценка емкости рынка автомоек Москвы

4.5. Покупательная способность населения

4.6. Общие выводы и рекомендации


5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА ……………………………………… 39


6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ……………………………………………………… 41

6.1.Месторасположение

6.2.Здание автомоечной станции

6.3.Оборудование

6.4.Персонал

6.5.Экологичность проекта

6.6.Планируемый объем оказания услуг

6.7.Фонд оплаты труда

6.8.Себестоимость услуг

6.9.Планируемые текущие затраты


7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН …………………………………………………………. 51

7.1.Организационно-правовая форма осуществления проекта

7.2.Основные партнеры

7.3.График реализации проекта


8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН …………………………………………………………………. 53

8.1.Условия и допущения, принятые для расчета
8.2.Налогообложение проекта
8.3.Величина и структура выручки
8.4.Отчет о прибылях и убытках проекта
8.5.Баланс проекта
8.6.Отчет о движении денежных средств
8.7.Финансирование проекта
8.8.Оценка экономической эффективности проекта


9.АНАЛИЗ РИСКОВ ……………………………………………………………………….. 59
9.1.Количественный анализ
9.2.Качественный анализ

10.ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ………………………………………………………... 62


ПРИЛОЖЕНИЯ


ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира (Россия, Украина, США, Европа)
Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом оборудования
Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
Диаграмма 5. Желания клиента
Диаграмма 6. Анализ потока потребителей услуг в разное время года
Диаграмма 7. Динамика выручки, чистой прибыли предприятия
Диаграмма 8. График движения денежных средств
Диаграмма 9. Влияние ставки дисконтирования на показатель коммерческой эффективности проекта
Диаграмма 10. Влияние ставки дисконтирования на показатель коммерческой эффективности проекта (в годах)
Диаграмма 11. Влияние себестоимости услуг на показатели коммерческой эффективности проекта
Диаграмма 12. Влияние объема обслуживания автомобилей
на показатели коммерческой эффективности проекта (в тыс.руб. и %)
Диаграмма 13. Влияние объема обслуживания автомобилей
на дисконтированный срок окупаемости проекта
Диаграмма 14. Влияние стоимости наружной мойки автомобилей
на показатели коммерческой эффективности проекта


ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Отчет о движении денежных средств за период реализации проекта

Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира

Таблица 3. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира

Таблица 4. Общие показатели для расчета емкости рынка

Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Москвы в денежном выражении (с учетом структуры выполненных работ и частоты посещения)

Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек Москвы в денежном выражении (без учета структуры выполненных работ и частоты посещения)

Таблица 7. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах г. Москвы

Таблица 8. Особенности конкурентной ситуации в различных районах г. Москвы

Таблица 9. Стоимость заказа наружной мойки, рублей

Таблица 10. Стоимость санитарной обработки, рублей

Таблица 11. Прогнозный график обслуживания
Таблица 12. Бюджет и график проведения маркетинга

Таблица 13. Размеры здания

Таблица 14. Стоимость строительства

Таблица 15. Стоимость оборудования

Таблица 16. Штатное расписание

Таблица 17. Прогнозный график обслуживания
Таблица 18. Фонд оплаты труда сотрудников

Таблица 19. Себестоимость услуг

Таблица 20. Операционные расходы, тыс.руб./мес.

Таблица 21. Организационно-правовая форма
Таблица 22. Календарный план реализации проекта

Таблица 23. Виды применяемых в будущем налогов к предприятию
Таблица 24. Структура Выручки автомоечной станции

Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках, тыс.руб.
Таблица 26. Отчет о движении денежных средств
Таблица 27. Баланс предприятия
Таблица 28. Показатели финансовой состоятельности
Таблица 29. Эффективность инвестиций
Таблица 30. Вероятность рисков и меры по их предупреждению


РИСУНКИ

Рис.1. Разработанный Эскиз Здания

Рис.2. Система очистки и регенерации воды
  1   2   3   4


Похожие:

Бизнес-план «Открытие автомоечного комплекса в г. Москва» iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Москваƥ,,, Демонстрационная версия\ Июнь 2010 «Открытие автомоечной комплекса в г. Москва»
...
Бизнес-план «Открытие автомоечного комплекса в г. Москва» iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Москвеƥ,,, Демонстрационная версия\ Февраль 2011 «Открытие автомоечной комплекса в г. Москва»
...
Бизнес-план «Открытие автомоечного комплекса в г. Москва» iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Санкт-Петербургеƥ,,, Демонстрационная версия Февраль,> «Открытие автомоечного комплекса в г. Санкт-Петербурге»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план «Открытие автомоечного комплекса в г. Москва» iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Санкт-Петербургеƥ,,, Демонстрационная версия Октябрь,> «Открытие автомоечного комплекса в г. Санкт-Петербурге»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план «Открытие автомоечного комплекса в г. Москва» iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса, в г:,Екатеринбургƥ,,,, Демонстрационная версия,, Июнь,> «Открытие автомоечной комплекса в г. Екатеринбург»
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе рф, а также в других странах
Бизнес-план «Открытие автомоечного комплекса в г. Москва» iconБизнес-план Открытие автомоечного комплекса, в г:,Красноярскƥ
Москва (на 4 поста), Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Пермь
Бизнес-план «Открытие автомоечного комплекса в г. Москва» iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса в г. Красноярск»
Москва (на 4 поста), Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Пермь
Бизнес-план «Открытие автомоечного комплекса в г. Москва» iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса в г. Уфа»
Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Челябинск, а также для столицы...
Бизнес-план «Открытие автомоечного комплекса в г. Москва» iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса в г. Казань»
Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Челябинск, а также для столицы...
Бизнес-план «Открытие автомоечного комплекса в г. Москва» iconБизнес-план «Открытие автомоечного комплекса в г. Москва»
Казани, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Челябинск, Уфа, а также для...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница