Краткое содержание практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана




Скачать 69.37 Kb.
PDF просмотр
НазваниеКраткое содержание практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана
Дата конвертации04.09.2012
Размер69.37 Kb.
ТипКраткое содержание









 
                                                                                                                                                        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                         ÎÐÃÀÍÈÇÀÖÈß 
                                        Á È Ç Í Å Ñ À  
                                       3 áèçíåñ-ïëàíà 
 
 
 
                                                    (ïðåçåíòàöèÿ) 
                                  
  
 
                                                         
                                                                      
 
                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
               © Все права защищены 
              ООО «Формтайм персонал»
 



 
 
 
 
 
Практикум  Организация  бизнеса. 3 Бизнес-плана  представляет  собой 
сборник бизнес-планов по различным рынкам организации бизнеса.  
 
Краткое содержание практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана: 
1.  Бизнес-план Торгового Дома 
2.  Бизнес-план. Продажа услуг 
3.  Бизнес-план Торгово-Сервисной Компании 
 
Основные  направления  видов  деятельности,  рассматриваемых  в 
практикуме: 
 
1. Торгово-Закупочная Компания (Торговый Дом) 
 
Бизнес-план 
Торгового 
Дома 
разработан 
для 
компаний, 
специализирующихся  на  производстве / торговле  Товарно-Материальными 
Ценностями (ТМЦ) вне зависимости от специфики деятельности. 
 
Цель Бизнес-плана Торгового Дома: 
1.  Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие Торгового Дома. 
2.  Ознакомить со структурой текущих расходов Торгового Дома. 
3.  Ознакомить с административной структурой Торгового Дома. 
4.  Ознакомить  с  оптимальной  схемой  начисления  заработной  платы 
сотрудникам Торгового Дома. 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 

   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
5.  Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования: 
 За счёт собственных средств. 
 С использованием Лизингового кредита. 
6.  Предоставить  для  ознакомления  бюджет  Торгового  Дома  с  учётом 
уплаты 
всех 
налогов 
с 
использованием 
двух 
вариантов 
финансирования. 
7.  Предоставить  для  ознакомления  бюджет  Торгового  Дома  без  учёта 
уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования.  
8.  Показать  рентабельность  затрат  в  создание  и  организацию  
деятельности Торгового Дома. 
 
 
Бизнес-план Торгового Дома может быть применён для: 
1.  Создания торгово–закупочной компании. 
2.  Выделения торгового департамента в производственном предприятии. 
3.  Организации Филиала торгово-закупочной компании. 
4.  Предварительного 
расчёта 
требуемых 
инвестиций 
по 
Франчайзинговому договору. 
5.  Анализа бюджетной политики торгово-закупочной компании. 
 
 
В  Бизнес-плане  Торгового  Дома  мы  отдельно  рассматриваем  два 
источника финансирования первоначальных инвестиций: 
1. Собственные средства компании. 
2. Лизинговую схему финансирования. 
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 

   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
Бизнес-план Торгового Дома рассмотрен как с учётом налогообложения, так 
и  без  учёта  налогов.  Это  даёт  дополнительное  преимущество  при 
использовании  данного  Бизнес-плана,  т.к.  позволяет  увидеть  как  реальную 
рентабельность проекта до налогообложения, так и после налогообложения. 
Налоговые ставки для расчёта взяты по Санкт-Петербургу. 
 
 
 
2. Компания, предоставляющая услуги 
 
Бизнес-план. Продажа Услуг разработан для компаний, специализирующихся 
на  предоставлении  услуг  в  сфере  В2В  вне  зависимости  от  специфики 
деятельности. 
 
Цель Бизнес-плана Компании по продаже услуг: 
1.  Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании. 
2.  Ознакомить со структурой текущих расходов компании. 
3.  Ознакомить с административной структурой компании. 
4.  Ознакомить  с  оптимальной  схемой  начисления  заработной  платы 
сотрудникам компании. 
5.  Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования: 
 За счёт собственных средств. 
 С использованием Лизингового кредита. 
6.  Предоставить  для  ознакомления  бюджет  компании  с  учётом  уплаты 
НДС 18% с использованием двух вариантов финансирования. 
7.  Предоставить  для  ознакомления  бюджет  компании  с  учётом  уплаты 
УСН 6% с использованием двух вариантов финансирования. 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 

   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
Бизнес-план может быть применён для: 
1.  Создания рекламного агентства. 
2.  Создания компании, специализирующейся на web-дизайне. 
3.  Создания ИТ-компании. 
4.  Создания  компании,  специализирующейся  на  продаже  программного 
обеспечения, баз данных и т.д. 
5.  Создания юридического бюро. 
6.  Создания маркетингового бюро. 
7.  Создания компании, специализирующейся на оценке. 
8.  Создания  компании,  специализирующейся  на  предоставлении 
посреднических услуг в сфере В2В. 
9.  Создания  компании,  специализирующейся  на  продаже  результатов 
интеллектуального труда. 
10. Анализа бюджетной политики компании, работающей на рынке услуг. 
 
 
3. Торгово-Сервисная компания 
 
Бизнес-план  Торгово-Сервисной  Компании  разработан  для  компаний, 
специализирующихся  на  поставках  различных  видов  оборудования,  а  также 
его проектирования, монтажа и обслуживания. 
 
Цель Бизнес-плана Торгово–Сервисной Компании (ТСК): 
1.  Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие ТСК. 
2.  Ознакомить со структурой текущих расходов ТСК. 
3.  Ознакомить с административной структурой ТСК. 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 

   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
4.  Ознакомить  с  оптимальной  схемой  начисления  заработной  платы 
сотрудникам Торгово-Сервисной Компании. 
5.  Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования: 
 За счёт собственных средств. 
 С использованием Лизингового кредита. 
6.  Предоставить для ознакомления бюджет Торгово-Сервисной Компании 
с  учётом  уплаты  всех  налогов  с  использованием  двух  вариантов 
финансирования. 
7.   Предоставить 
для 
ознакомления 
бюджет 
Торгово-Сервисной 
Компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов 
финансирования. 
8.  Показать  рентабельность  затрат  в  создание  и  организацию  
деятельности Торгово-Сервисной Компании. 
 
Бизнес-план может быть применён для: 
1.  Создания 
компании, 
специализирующейся 
на 
поставках 
промышленного оборудования, требующего монтажа и обслуживания. 
2.  Создания 
компании, 
специализирующейся 
на 
поставках 
компьютерного (серверного) оборудования, требующего подключения, 
отладки, ежемесячного обслуживания. 
3.   Создания 
компании, 
специализирующейся 
на 
организации 
(проектировании) корпоративных сетей и комплектации необходимым 
оборудованием. 
4.  Организации  торгово-закупочной  компании,  специализирующейся  на 
продажах 
узкоспециализированного 
оборудования 
(стиральное 
оборудование, водогреи, кондиционеры и т.д.). 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 

   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
5.  Организации  торгово-закупочной  компании,  специализирующейся  на 
поставках  оборудования  для  дачных  (коттеджных)  посёлков,  таун-
хаузов  (оборудование  для  очистки  воды,  электрические  подстанции, 
вентиляционное 
оборудование, 
охранно-сигнализационное 
оборудование, оборудование для  систем видеонаблюдения и контроля 
и т.д.), требующего проектирования, монтажа и обслуживания. 
6.  Создания 
компании, 
специализирующейся 
на 
поставках, 
проектировании и обслуживании лифтового оборудования. 
7.  Создания 
компании, 
специализирующейся 
на 
поставках, 
проектировании, 
монтаже 
и 
обслуживании 
автосервисного 
оборудования. 
8.  Создания 
компании, 
специализирующейся 
на 
поставках, 
проектировании,  монтаже  и  обслуживании  производственного 
оборудования для кафе, баров, ресторанов. 
9.  Принятия  решения  об  открытии  сервисного  департамента  в  торгово-
закупочной компании. 
10. Анализа бюджетной политики Торгово-сервисной компании 
 
В  Бизнес-плане  ТСК  мы  отдельно  рассматриваем  два  источника 
финансирования первоначальных инвестиций: 
1. Собственные средства компании. 
2. Лизинговую схему финансирования. 
 
Бизнес-план компании рассмотрен как с учётом налогообложения, так и без 
учёта  налогов.  Это  даёт  дополнительное  преимущество  при  использовании 
данного Бизнес-плана, т.к. позволяет увидеть как реальную рентабельность  
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 

   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
проекта  до  налогообложения,  так  и  после  выбора  различных  вариантов 
налогообложения. Налоговые ставки для расчёта взяты по Санкт-Петербургу. 
 
Все  расчёты,  приведённые  в  Бизнес-плане,  выполнены  как  при  условии 
использования  собственных  средств,  так  и  с  учётом  привлечения 
лизингового кредита. 
 
В  Бизнес-плане  внедрена  методика  поэтапного  инвестирования  и  найма 
персонала,  что  приводит  к  уменьшению  требуемых  инвестиций  на  момент 
открытия компании. 
 
СОДЕРЖАНИЕ практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана: 
 
Для удобства мы приводим содержание по каждому Бизнес-плану в 
отдельности. 
 
БИЗНЕС-ПЛАН №1. ТОРГОВЫЙ ДОМ 
 
1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВОГО ДОМА 

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 
2.1. Лизинговая схема финансирования 
3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 
4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС ТОРГОВОГО ДОМА 
4.1. Отдел активных продаж 
4.2. Офис (включая бухгалтерию) 
4.3. Склад 
5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА ТОРГОВОГО ДОМА 
6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ 
6.1. Штатное расписание. Общая численность 
6.2. Штатное расписание. 1 этап 
6.3. Штатное расписание. 2 этап 
 
6.4. Штатное расписание. 3 этап 
7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 

   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
7.1. Окладная система оплаты труда 
7.2. Оклад + Процент от продаж 
8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ 
8.1. Инвестиции на момент открытия Торгового Дома.1 этап 
8.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап 
8.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап 
9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА 
10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ 
СРЕДСТВ. ПОКВАРТАЛЬНО 
10.1. Бюджет доходов и расходов. Первый квартал 
10.2. Бюджет доходов и расходов. Второй квартал 
10.3. Бюджет доходов и расходов. Третий квартал 
10.4. Бюджет доходов и расходов. Четвёртый квартал 
11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ 
СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ ПОКВАРТАЛЬНО 
11.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал 
11.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал 
11.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал 
11.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал 
12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. ПОКВАРТАЛЬНО 
12.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Первый квартал 
12.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Второй квартал 
12.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Третий квартал 
12.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Четвёртый квартал 
13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. 
ПОКВАРТАЛЬНО 
13.1. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Первый квартал 
13.2. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Второй квартал 
13.3. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Третий квартал 
13.4. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Четвёртый квартал 
14. АНАЛИЗ ПРОДАЖ 
15. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 

   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
16. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ 
16.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов 
16.2. Рентабельность с учётом уплаты налогов 
16.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС от первоначальных 
инвестиций 
16.4. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом уплаты налогов 
16.5. Рентабельность при использовании Лизинга без учёта уплаты налогов 
17. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ДОМА ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ 
СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 
18. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ДОМА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ 
ЛИЗИНГА 
19. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (11 шт.) 
20. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (29 шт.) 
Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж 
Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж 
Приложение №3. Обязанности Директора Торгового дома 
 
 
БИЗНЕС-ПЛАН №2. ПРОДАЖА УСЛУГ 
 

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 
2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 
2.1. Лизинговая схема финансирования 
3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 
4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС КОМПАНИИ1 
4.1. Отдел активных продаж 
4.2. Офис (включая бухгалтерию) 
4.3. Отдел разработок 
5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ 
6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ 
6.1. Штатное расписание. Общая численность 
6.2. Штатное расписание. 1 этап 
6.3. Штатное расписание. 2 этап 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 

   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
6.4. Штатное расписание. 3 этап 
7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА 
7.1. Окладная система оплаты труда 
7.2. Оклад + Процент от продаж 
8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ 
8.1. Инвестиции на момент открытия компании.1 этап 
8.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап 
8.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап 
9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА 
10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ 
СРЕДСТВ. НДС 18%. ПОКВАРТАЛЬНО 
10.1. Бюджет доходов и расходов. Первый квартал 
10.2. Бюджет доходов и расходов. Второй квартал 
10.3. Бюджет доходов и расходов. Третий квартал 
10.4. Бюджет доходов и расходов. Четвёртый квартал 
11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ 
СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО 
11.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал 
11.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал 
11.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал 
11.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал 
12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. НДС 18%. ПОКВАРТАЛЬНО 
12.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Первый квартал 
12.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Второй квартал 
12.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Третий квартал 
12.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Четвёртый квартал 
13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. 
ПОКВАРТАЛЬНО 
13.1. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Первый квартал 
13.2. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Второй квартал 
13.3. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Третий квартал 
13.4. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Четвёртый квартал 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 
10
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
14. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. УСН 6%. ПОКВАРТАЛЬНО 
14.1. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Первый квартал 
14.2. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Второй квартал 
14.3. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Третий квартал 
14.4. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Четвёртый квартал 
15. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. УСН 6%. ПОКВАРТАЛЬНО 
15.1. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Первый квартал 
15.2. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Второй квартал 
15.3. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Третий квартал 
15.4. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Четвёртый квартал 
16. АНАЛИЗ ПРОДАЖ 
17. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ 
18. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ 
18.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов 
18.2. Рентабельность с учётом уплаты НДС 18% 
18.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС от первоначальных 
инвестиций 
18.4. Рентабельность с учётом уплаты УСН 6% 
18.5. Рентабельность при использовании Лизинга без учёта уплаты налогов 
18.6. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом уплаты НДС 18% 
18.7. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом уплаты УСН 6% 
19. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ 
СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 
20. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЗИНГА 
21. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (13 шт.) 
22. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (37 шт.) 
Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж 
Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж 
Приложение №3. Обязанности Директора компании 
 
 
 

____________________________________________________________________________________________________________ 
 
11
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
 
 
БИЗНЕС-ПЛАН №3. ТОРГОВО-СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ 
 
1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ 

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 
2.1. Лизинговая схема финансирования 
3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 
4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ 
4.1. Отдел активных продаж 
4.2. Отдел сервиса 
4.3. Офис (включая бухгалтерию) 
4.4. Склад 
5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА  
6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ 
6.1. Штатное расписание. Общая численность 
6.2. Штатное расписание. 1 этап 
6.3. Штатное расписание. 2 этап 
6.4. Штатное расписание. 3 этап 
7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА 
7.1. Окладная система оплаты труда 
7.2. Оклад + Процент от продаж 
8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ 
8.1. Инвестиции на момент открытия ТСК.1 этап 
8.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап 
8.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап 
9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА 
10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ 
СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО 
10.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал 
10.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал 
10.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал 
10.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 
12
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
 
 
 
11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ 
СРЕДСТВ. НАЛОГИ. ПОКВАРТАЛЬНО 
11.1. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Первый квартал 
11.2. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Второй квартал 
11.3. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Третий квартал 
11.4. Бюджет доходов и расходов. Налоги. Четвёртый квартал 
12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. 
ПОКВАРТАЛЬНО 
12.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Первый квартал 
12.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Второй квартал 
12.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Третий квартал 
12.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Без налогов. Четвёртый квартал 
13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. НАЛОГИ. ПОКВАРТАЛЬНО 
13.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. Первый квартал 
13.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. Второй квартал 
13.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. Третий квартал 
13.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Налоги. Четвёртый квартал 
14. АНАЛИЗ ПРОДАЖ 
15. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ 
16. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ 
16.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов 
16.2. Рентабельность с учётом уплаты налогов 
16.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС от первоначальных 
инвестиций 
16.4. Рентабельность при использовании Лизинга без учёта налогов 
16.5. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом налогов 
16.6. Чистая рентабельность бизнеса без учёта уплаты налогов 
17. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ ПРИ 
ИНВЕСТИРОВАНИИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 
13
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
18. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ ПРИ 
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЗИНГА 
 
19. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (12 шт.) 
20. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (29 шт.) 
Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела Активных Продаж 
Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела Активных Продаж 
Приложение №3. Обязанности Директора Торгово-Сервисной Компании 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 
14
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ 
ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 
Практическое  руководство  по  организации  ОТДЕЛА  АКТИВНЫХ 
ПРОДАЖ является универсальным. Оно не привязано к конкретным видам 
бизнеса  и  может  использоваться  как  для B2B, ТНП,  Товаров  Постоянного 
Спроса, Продуктов, HoReCa, Luxury и других. 
 
В  Практическом  Руководстве  приведены  как  описания  необходимых 
действий  со  стороны  ТОП – менеджеров  компании,  так  и  подробные 
практические  наработки  по  задачам,  контролю  эффективности  работы 
менеджеров,  необходимые  инструкции,  включая  должностные,  и  примеры 
анализа. 
 
Также  выделены  и  экономические  составляющие,  необходимые  для 
организации  работы:  сумма  первоначальных  инвестиций,  ежемесячные 
затраты,  примеры  расчёта  доходности  отдела  и  рентабельности.  В  цифрах 
предоставлен  расчёт  необходимого  компенсационного  пакета  для 
сотрудников отдела. 
 
Отдельно  в  Практическом  Руководстве указывается на «тонкие»  моменты 
активных продаж и практика решений. 
 
 
 
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 
15
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПО 
ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 
 
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ 
Глава 2. ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ЧТО ЭТО? 
2.1. Основная функция 
2.2. Оптимальная модель построения. Анализ вариантов 
2.3. Административная структура 
2.4. Распределение основных обязанностей внутри отдела 
2.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени 
Глава 3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (включая CRM) 
Глава 4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА 
4.1. Обеспечение офиса 
4.2. Для работы на территории 
4.3. Дополнительное обеспечение (имидж)  
Глава 5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ 
5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела 
5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж 
5.3. Создание команды 
5.4. Развитие персонала 
5.5. Должностные инструкции сотрудников отдела 
5.6. Необходимое обучение сотрудников. Описание вариантов 
Глава 6. КОМПЕНСАЦИОННЫЙ  ПАКЕТ.  ПО  ДОЛЖНОСТЯМ. 
КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ 
Глава 7. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ 
Глава 8. БИЗНЕС – ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 
Глава 9. ВЫВОДЫ 
 
Приложение №1. Административная структура 
Приложение №2. Административная структура для малого бизнеса 
Приложение №3. Административная структура для среднего и крупного 
бизнеса 
Приложение №4. Форма «Карточка Заказчика» 
Приложение №5. Форма «Ежедневный отчёт менеджера» + инструкция по 
заполнению 
Приложение №6. Оценка эффективности отдела. 4 Основных варианта. 
Формулы + Примеры 
Приложение №7. Шаблон. Анкета соискателя в отдел продаж 
Приложение №8. Шаблон. Карта личной оценки претендента 
Приложение №9. Вопросы для проведения собеседования с претендентами 
Приложение №10. Должностная инструкция Руководителя отдела 
Приложение №11. Должностная инструкция Старшего Менеджера 
Приложение №12. Должностная инструкция Менеджера 
Приложение №13. Анализ требований, предъявляемых работодателями к 
претендентам на должность Руководителя отдела 
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 
16
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
 
АВ  «Решения  успеха»  является  проектом  Группы  компаний «Formtime 
personnel»,  образованного  в 2005 году.  С 2006г.  Услугами  проекта  АВ 
«Решения  Успеха»  воспользовались  более 500 компаний  из  разных  городов 
Российской Федерации и стран СНГ. 
 
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ 
 
Группа компаний «Formtime personnel» специализируется на предоставлении 
услуг по направлениям: 
 
•  Поиск и подбор персонала («Formtime personnel»); 
•  Кадровый  консалтинг,  управление  персоналом,  обучение («Formtime 
personnel»); 
•  Маркетинг & Стратегии (М&C) («Formtime personnel», Advising Bureau 
«Решения Успеха»); 
•  Практикумы – Готовые  решения  для  Вашего  бизнеса («Formtime 
personnel», Advising Bureau «Решения Успеха»); 
•  Готовые Бизнес-планы («Formtime personnel», «Autoadviser»); 
•  Внедрение и распространение передовых кадровых технологий, знаний 
и опыта на предприятиях. («Formtime personnel»); 
•  Электронный рекрутинг («Formtime personnel»); 
•  Корпоративные VIP – мероприятия («Formtime personnel»). 
 
МИССИЯ КОМПАНИИ 
 
"Индивидуальное - ничто по сравнению с общим, общее - ничто по сравнению с 
индивидуальным! Мы ищем компромисс! ". 
 
СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ 
 
Сотрудниками  компании  являются  руководители  отделов  и  менеджеры, 
имеющие  высшее  профессиональное  экономическое  и  психологическое 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 
17
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



 
образование, большой опыт работы в HR-подразделениях, отделах маркетига 
и планирования, готова решать любые, даже самые сложные задачи, в сфере 
подбора персонала, кадрового консультирования и исследования рынков. 
 
В «Formtime personnel» разработаны  и  внедрены  стандарты  качества 
выполнения  услуг  по  всем  направлениям  работы  компании.  Создана 
внутренняя программа обучения и повышения квалификации. 
 
НАШИ ОТЛИЧИЯ 
 

1.  Мы предлагаем Вам только те услуги и в тех направлениях, в которых 
являемся  профессионалами  и  имеем  практический  опыт  реализации 
таких услуг. 
2.  Мы предлагаем Вам различные варианты сотрудничества, что является  
дополнительным удобством при работе с нами. 
3.  Мы  имеем  большой  опыт  работы  с  компаниями  из  других  городов  и 
опыт  дистанционного  сотрудничества  с  использованием  современных 
средств связи. 
4.  Сотрудничая с нами, Вы можете ознакомиться с практическим опытом 
других  компаний  и  оценить  собственные  достижения  при  помощи 
«взгляда со стороны». 
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности информации, полученной 
от наших клиентов при выполнении проектов. 
 
 
ОЗНАКОМИТЬСЯ 
С 
СУЩЕСТВУЮЩИМИ 
ПРАКТИЧЕСКИМИ 
РУКОВОДСТВАМИ,  АНАЛИТИЧЕСКИМИ  ПРОДУКТАМИ  И  ДРУГИМИ 
ВИДАМИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ГРУППЫ  КОМПАНИЙ «FORMTIME PERSONNEL», 
ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШИХ САЙТАХ:  www.autoadviser.ru,   www.formtime.ru 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 
18
   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 

Document Outline

  • Обложка демо
  • Демо_Орг_ бизнеса



Похожие:

Краткое содержание практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана iconКраткое содержание теоретического материала (по темам) Тема №1
Цели и задачи бизнес-плана (назначение бизнес-плана, достоинства бизнес-плана) Классификация и структура бизнес-планов (классификация...
Краткое содержание практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана iconПрограмма семинара «Формирование бизнес-плана по методике un ido»
Определение инвестиционного проекта, понятие бизнес плана, цели бизнес плана, структура бизнес-плана unido и его связь со структурой...
Краткое содержание практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана iconИнструмент для принятия решений
Перейти: Описание бизнес-плана | Содержание бизнес-плана | Иллюстрации бизнес-плана | Наши клиенты
Краткое содержание практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана iconБизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в которой он
Содержание и объем бизнес-плана различаются в зависимости от цели предпринимательского начинания и выбранной
Краткое содержание практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана iconВаш бизнес-план Окончательная структура и содержание бизнес-плана в значительной степени будут зависеть от особенностей Вашего бизнеса и от того, как Вы намерены использовать свой бизнес-план после завершения работы над ним.
Окончательная структура и содержание бизнес-плана в значительной степени будут зависеть от особенностей Вашего бизнеса и от того,...
Краткое содержание практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана iconБизнес-плана с указанием страниц. Рекомендуемая структура бизнес- плана
После титульного листа следует содержание – формулировка разделов бизнес-плана с указанием страниц
Краткое содержание практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана iconПланирование бизнеса содержание страница свяжитесь с бизнес-сервисом 3
Запуск бизнеса разумно осуществлять с помощью консультанта. Таким образом планирование бизнеса
Краткое содержание практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана iconУчебное пособие. Трту, 200
В учебном пособии представлены материалы по разработке бизнес-плана проекта, включающие структуру, содержание разделов бизнес-плана...
Краткое содержание практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана iconСоставление бизнес-плана
Запуск бизнеса разумно осуществлять с помощью консультанта. Таким образом планирование бизнеса
Краткое содержание практикума Организация бизнеса. 3 Бизнес-плана iconБизнес-план Разработчик проекта: ООО консалтинговая группа «Экономист»
Резюме краткое изложение основных положений предполагаемого плана
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница