Бизнес-план развития компании бухгалтерских услуг «Парадигма» в 2010-2012 г




Скачать 16.38 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план развития компании бухгалтерских услуг «Парадигма» в 2010-2012 г
Дата конвертации04.09.2012
Размер16.38 Kb.
ТипБизнес-план
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
БИЗНЕС-ПЛАН 
 
Развития компании бухгалтерских услуг «Парадигма» в 2010-2012 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва, май 2010 
 
компания-разработчик бизнес-плана:  
 
«Независимые Аналитические Системы» Торгового Дома «Ньюмакс» 
Адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 20 стр.1  
Н Е З А В И С И М Ы Е
АНАЛИТИЧЕСКИЕ

Тел.+7 (495) 5069324 
С И С Т Е М Ы
                      www.nas-marketing.ru  
           Эл.почта: office@nas-marketing.ru  
 
 

 

Оглавление 
1.  Краткий обзор (резюме) проекта .................................................................................................. 3 
1.1. 
Идея проекта ................................................................................................................................... 3 
1.2. 
Цель проекта ................................................................................................................................... 3 
1.3   Задачи проекта .................................................................................................................................. 3 
1.4.  Анализ эффективности проекта ...................................................................................................... 3 
2. Инициатор проекта ........................................................................................................................... 4 
2.1. Общие данные .................................................................................................................................... 4 
2.2. Учредители (акционеры) ................................................................................................................... 4 
2.3. Виды и объемы деятельности ........................................................................................................... 4 
2.4. Информация о руководителях .......................................................................................................... 4 
3. Существо предлагаемого проекта ................................................................................................... 5 
3.1. Местонахождение офиса компании ................................................................................................. 5 
3.2. Описание услуг .................................................................................................................................. 5 
3.3. Технология предоставления услуг ................................................................................................... 6 
3.4. Характеристики закупаемого оборудования ................................................................................... 7 
3.4.1. Ресепшен .......................................................................................................................................... 7 
3.4.2. Кресло .............................................................................................................................................. 8 
4. Анализ положения дел в отрасли .................................................................................................... 8 
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья ..................................................................... 15 
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих ............................................................................... 15 
5.2. Конкуренция на рынке сбыта ......................................................................................................... 15 
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта ............................................................................................ 15 
5.4. Маркетинговая стратегия проекта ................................................................................................. 16 
6. Организационный план .................................................................................................................. 17 
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ................................................................ 17 
6.2. Основные партнеры ......................................................................................................................... 17 
6.3. Правовые вопросы осуществления проекта .................................................................................. 18 
7.Производственный план .................................................................................................................. 18 
8.  Финансовый план ......................................................................................................................... 21 
8.1. Налоговое окружение проекта ........................................................................................................ 21 
8.2. Общие инвестиции ........................................................................................................................... 21 
8.3. Доходы проекта ................................................................................................................................ 21 
8.4. Расходная часть ................................................................................................................................ 21 
8.5. Финансирование проекта ................................................................................................................ 22 
9.  Отчет о прибылях и убытках ...................................................................................................... 23 
10. 
Отчет о движении денежных средств .................................................................................... 24 
11. 
Показатели эффективности проекта ....................................................................................... 27 
12. 
Дисконтированный отчет о движении денежных средств ................................................... 28 
13. 
Оценка рисков .......................................................................................................................... 29 
13.1. Расчет точки безубыточности ....................................................................................................... 29 
13.2. Анализ чувствительности проекта ............................................................................................... 29 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

1.  Краткий обзор (резюме) проекта 
 
1.1.  Идея проекта 
 
Идея 
проекта 
состоит 
в 
развитии 
компании 
«Парадигма» 
в 
виде 
самостоятельного  проекта  по  предоставлению  бухгалтерских  услуг  на  основе 
аутсорсинга. 
 
1.2.  Цель проекта 
 
Целью  данного  проекта  является  создание  условий  по  расширению 
клиентского  блока  компании  «Парадигма»,  ее  выхода  на  широкий  рынок  с 
предложением бухгалтерских услуг на основе аутсорсинга.  
 
1.3   Задачи проекта 
 
- сохранение действующей команды бухгалтеров; 
- найм дополнительного персонала; 
- съем отдельного офисного помещения; 
-  покупка  программного  обеспечения,  подключения  программ  Консультант 
Плюс и Таском; 
- создание, запуск и раскрутка сайта компании; 
-  запуск  рекламной  компании  в  интернете  (раскрутка  сайта,  а  также 
программы Яндекс Директ и Бегун) 
- создание и ведение клиентского блока; 
- получение прибыли; 
- возврат средств инвестору; 
 
1.4.  Анализ эффективности проекта 
 
Инвестиционные затраты (руб.) 
106 000 
Операционные затраты (руб.) 
31 675 993 
Валовая выручка (руб.) 
39 553 885 
Собственные средства (руб.) 
222 350 
Налоги (руб.) 
6 685 994 
Ставка дисконтирования 
7,50% 
NPV (руб.) 
6 744 566 
IRR 
17493,39% 
PI 
22,97 
PP 
0,25 
DPP 
0,25 
Прибыль по CF (руб.) 
7 771 892 

 

2. Инициатор проекта 
2.1. Общие данные 
 
Инициатором 
данного 
проекта 
является 
общество 
с 
ограниченной 
ответственностью  «Парадигма»,  предоставляющее  бухгалтерские  услуги  ряду 
компаний.  
 
2.2. Учредители (акционеры) 
 
Учредителем данной компании является Ростиславова Юлия Владимировна.  
 
2.3. Виды и объемы деятельности 
 
Основным видом услуг компании являются следующие: 
 
•  Постановка бухгалтерского и налогового учета 
•  Ежеквартальное бухгалтерское обслуживание 
•  Ежемесячное бухгалтерское обслуживание 
•  Современное бухгалтерское обслуживание через Интернет 
•  Удаленный мониторинг базы 1С, подготовка и сдача отчетности 
•  Восстановление бухгалтерского учета 
•  Подготовка комплекта налоговой отчетности 
•  Кадровый учет 
 
2.4. Информация о руководителях 
 
Генеральным директором компании «Парадигма» является Ростиславова Юлия 
Владимировна. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Похожие:

Бизнес-план развития компании бухгалтерских услуг «Парадигма» в 2010-2012 г iconБизнес-план по оказании бухгалтерских услуг
Целью настоящего проекта является приобретение оргтехники для оказания бухгалтерских услуг
Бизнес-план развития компании бухгалтерских услуг «Парадигма» в 2010-2012 г iconБизнес-план развития компании «ТрансКом-Авиа» в 2010-2012 гг

Бизнес-план развития компании бухгалтерских услуг «Парадигма» в 2010-2012 г iconБизнес-план развития компании юридических услуг в Москве
Краткий обзор (резюме) проекта
Бизнес-план развития компании бухгалтерских услуг «Парадигма» в 2010-2012 г iconБизнес-план развития деятельности компании и партнерства с ОАО «мтс» в 2010-2011 г

Бизнес-план развития компании бухгалтерских услуг «Парадигма» в 2010-2012 г iconБизнес-план образовательного учреждения
Цель бизнес-плана: реализация целевой «Программы развития моу «Мусирминская сош» по оказанию образовательных услуг населению на 2006-2010...
Бизнес-план развития компании бухгалтерских услуг «Парадигма» в 2010-2012 г iconПеречень документов и информации
Копии годовых бухгалтерских балансов с приложениями №№2,3,4,5 за 2007–2010 годы и поквартально за 2010 год. Пояснительные записки...
Бизнес-план развития компании бухгалтерских услуг «Парадигма» в 2010-2012 г iconБизнес-план развития зао «Колос»
Ооо «Владина-Агро» Козловского района «Бизнес-план развития хозяйства на 2005-2010 гг.»
Бизнес-план развития компании бухгалтерских услуг «Парадигма» в 2010-2012 г iconБизнес-план ОАО «Проектные инвестиции». 2009-2012
Данный Информационный меморандум содержит предположения и прогнозы относительно развития компании «Проектные Резюме инвестиции»,...
Бизнес-план развития компании бухгалтерских услуг «Парадигма» в 2010-2012 г iconБизнес-план развития перспективного развития компании ООО «СимТрейд Плюс» в рамках
Содержание
Бизнес-план развития компании бухгалтерских услуг «Парадигма» в 2010-2012 г iconБизнес-план проекта (рекомендуемая форма)
План продаж, работ, услуг, должен учитывать технологические и логистические возможности компании, поставщиков, подрядчиков, агентов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница