Бизнес-план развития оптово-закупочной деятельности компании автомобильных




PDF просмотр
НазваниеБизнес-план развития оптово-закупочной деятельности компании автомобильных
Дата конвертации04.09.2012
Размер16 Kb.
ТипБизнес-план
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
БИЗНЕС-ПЛАН 
 
Развития оптово-закупочной деятельности компании автомобильных 
запасных частей 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва, сентябрь 2010 
 
компания-разработчик бизнес-плана:  
 
«Независимые Аналитические Системы» Торгового Дома «Ньюмакс» 
Адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 20 стр.1  
Н ЕЗ А В И С И МЫ Е
АНАЛИТИЧЕСКИЕ

Тел.+7 (495) 5069324 
С И С Т Е М Ы
                      www.nas-marketing.ru  
           Эл.почта: office@nas-marketing.ru  
_____________________________________________________________________________ 

 

Оглавление 
Оглавление 
Оглавление................................................................................................................................................. 2 
1. Краткий обзор (резюме) проекта ......................................................................................................... 4 
1.1.  Идея проекта ............................................................................................................................... 4 
1.2.  Цель проекта ............................................................................................................................... 4 
1.3.   Задачи проекта ............................................................................................................................. 4 
1.4.  Анализ эффективности проекта ................................................................................................ 4 
2. Инициатор проекта ............................................................................................................................... 5 
2.1. Общие данные ................................................................................................................................ 5 
2.2. Учредители (акционеры) ............................................................................................................... 5 
2.3. Виды и объемы деятельности ....................................................................................................... 5 
2.4. Информация о руководителях ...................................................................................................... 5 
3. Существо предлагаемого проекта ....................................................................................................... 6 
3.1. Местонахождение объекта ............................................................................................................ 6 
3.2. Описание услуг .............................................................................................................................. 7 
3.3. Технология предоставления услуг ............................................................................................... 7 
3.4. Характеристики закупаемого оборудования ............................................................................... 7 
4. Анализ положения дел в отрасли ........................................................................................................ 8 
4.1. Первичный рынок автокомпонентов ........................................................................................... 9 
4.2. Вторичный рынок автокомпонентов ........................................................................................... 9 
4.3. Запасные части для автомобилей ............................................................................................... 10 
4.4. Динамика и структура производства автомобилей .................................................................. 13 
4.5. Динамика и структура авторынка .............................................................................................. 13 
4.6. Региональная структура парка .................................................................................................... 14 
4.7. Структура рынка и классификация участников ........................................................................ 15 
4.8. Тенденции и перспективы рынка автокомпонентов ................................................................ 16 
4.9.  Оценка емкости рынка автокомпонентов и запчастей в России ............................................ 17 
4.10. Характеристика компаний-продавцов запасных частей ........................................................ 18 
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья ......................................................................... 28 
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих ........................................................................... 28 
5.2. Конкуренция на рынке сбыта ..................................................................................................... 29 
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта ........................................................................................ 30 
5.4. Маркетинговая стратегия проекта ............................................................................................. 30 
6. Организационный план ...................................................................................................................... 35 
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ............................................................ 35 
6.2. Основные партнеры ..................................................................................................................... 35 
6.3. Правовые вопросы осуществления проекта .............................................................................. 35 
7. Производственный план ..................................................................................................................... 36 
8. Финансовый план ................................................................................................................................ 37 
8.1. Налоговое окружение проекта .................................................................................................... 37 
8.2. Расходы проекта ........................................................................................................................... 37 
8.2.1. Общие инвестиции .................................................................................................................... 37 
8.2.2. Текущие расходы проекта ........................................................................................................ 37 
Расходы на ФОТ .................................................................................................................................. 37 
Текущие расходы проекта .................................................................................................................. 37 
Налоговые платежи............................................................................................................................. 38 
8.3. Доходы проекта ............................................................................................................................ 38 
8.4. Финансирование проекта ................................................................................................................ 39 
9. Отчет о прибылях и убытках ............................................................................................................. 40 

 

10. Отчет о движении денежных средств ............................................................................................. 41 
11. Показатели эффективности проекта ............................................................................................... 44 
12. Дисконтированный отчет о движении денежных средств ........................................................... 45 
13. Оценка рисков ................................................................................................................................... 46 
13.1. Расчет точки безубыточности ................................................................................................... 46 
13.2. Анализ чувствительности проекта ........................................................................................... 46 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

1. Краткий обзор (резюме) проекта 
 
1.1.  Идея проекта 
 
Идея  проекта  в  финансировании  торгово-закупочной  деятельности  компании-
продавца автомобильных запасных частей. 
 
1.2.  Цель проекта 
 
Целью  проекта  является  развитие    предприятия  по  продаже  автомобильных 
запасных частей в секторе «склад оптовых продаж».  
 
1.3.   Задачи проекта 
 
•  Получение кредита; 
•  Залог земельного участка; 
•  Закупка дополнительного объема запасных частей; 
•  Доставка и продажа через склады компании; 
•  Ротационная закупка с целью постоянной (ежемесячной) отгрузки товара 
на реализацию; 
•  Выплата процентов и «тела» кредита; 
•  Возврат кредитных средств; 
 
1.4.  Анализ эффективности проекта 
 
Операционные затраты (тыс. руб.) 
10 267 638 
Поступления по операц. деят. (тыс. руб.) 
12 966 312 
Налоги (руб.) 
1 029 416 
Ставка дисконтирования 
30,00% 
NPV (руб.) 
1 477 650 
Сальдо по проекту (тыс. руб.) 
2 698 673 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Похожие:

Бизнес-план развития оптово-закупочной деятельности компании автомобильных iconБизнес-план развития оптово-закупочной деятельности ООО «БеларусьАлко»
Оглавление
Бизнес-план развития оптово-закупочной деятельности компании автомобильных iconБизнес-план развития оптово-закупочной деятельности ООО «ТоргСтройЭкспорт»
Краткий обзор (резюме) проекта
Бизнес-план развития оптово-закупочной деятельности компании автомобильных iconБизнес-план линия по переработке автомобильных шин EcoStep 500
Предлагаем Вашему вниманию проект бизнес-плана по созданию производства по переработке изношенных автомобильных шин и других резинотехнических...
Бизнес-план развития оптово-закупочной деятельности компании автомобильных iconБизнес-план развития деятельности компании ООО «СимЛайн» ипартнерства с ОАО «мтс»

Бизнес-план развития оптово-закупочной деятельности компании автомобильных iconБизнес-план развития деятельности компании и партнерства с ОАО «мтс» в 2010-2011 г

Бизнес-план развития оптово-закупочной деятельности компании автомобильных iconОтчет по закупочной деятельности 54

Бизнес-план развития оптово-закупочной деятельности компании автомобильных iconБизнес-план развития перспективного развития компании ООО «СимТрейд Плюс» в рамках
Содержание
Бизнес-план развития оптово-закупочной деятельности компании автомобильных iconБизнес-план компании
Бизнес-план компании Coopers Corporation представляет собой револьверную систему матриц и состоит из 3-х частей: Квалификационной,...
Бизнес-план развития оптово-закупочной деятельности компании автомобильных iconБизнес план строительства типового завода по переработке изношенных автомобильных шин
Бизнес план строительства типового завода по переработке изношенных автомобильных шин]
Бизнес-план развития оптово-закупочной деятельности компании автомобильных iconБизнес-план: содержание и процедура его составления 10
Разработка бизнес-плана создания предприятия из изготовления зеркал автомобильных на базе ООО «ххх» 39
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница