Бизнес-план строительства и функционирования реабилитационного центра в Сухуме




Скачать 31.49 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план строительства и функционирования реабилитационного центра в Сухуме
Дата конвертации04.09.2012
Размер31.49 Kb.
ТипБизнес-план
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
БИЗНЕС-ПЛАН 
 
Строительства и функционирования реабилитационного центра в Сухуме, 
Абхазия 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва, июль 2010 
 
компания-разработчик бизнес-плана:  
 
«Независимые Аналитические Системы» Торгового Дома «Ньюмакс» 
Адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 20 стр.1  
Н ЕЗ А В И С И МЫ Е
АНАЛИТИЧЕСКИЕ

Тел.+7 (495) 5069324 
С И С Т Е М Ы
                      www.nas-marketing.ru  
           Эл.почта: office@nas-marketing.ru  
 
 
 
 

 

Оглавление 
1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА ........................................................................... 5 
1.1.  Идея проекта ..................................................................................................................................................................... 5 
1.2.  Цель проекта..................................................................................................................................................................... 5 
1.3   Задачи проекта ................................................................................................................................................................. 5 
1.4.  Анализ эффективности проекта.................................................................................................................................... 5 
2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА ...................................................................................................... 6 
2.1. Общие данные ................................................................................................................................................................... 6 
2.2. Учредители (акционеры) ................................................................................................................................................. 6 
2.3. Виды и объемы деятельности ......................................................................................................................................... 6 
2.4. Информация о руководителях ....................................................................................................................................... 6 
3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ...................................................................... 7 
3.1. Местонахождение объекта .............................................................................................................................................. 7 
3.2. Описание услуг реабилитационного центра. Технология предоставления услуг ................................................ 8 
3.2.1. Водолечение ................................................................................................................................................................ 8 
3.2.2. Бальнеология ............................................................................................................................................................... 9 
3.2.3. Газовые ванны ........................................................................................................................................................... 10 
3.2.4. Ароматические ванны ............................................................................................................................................... 10 
3.2.5. Души........................................................................................................................................................................... 10 
3.2.6. Колон-гидромат-терапия с Сакской минеральной водой и отварами трав .......................................................... 10 
3.2.7. Реабилитация ............................................................................................................................................................. 11 
3.2.8. Физиотерапия ............................................................................................................................................................ 11 
3.2.9. Лечебная физкультура .............................................................................................................................................. 13 
3.2.10. Грязелечение ........................................................................................................................................................... 14 
3.2.11. Аромотерапия .......................................................................................................................................................... 17 
3.2.12. Ароматические ванны ............................................................................................................................................. 17 
3.2.13. Компрессы ............................................................................................................................................................... 18 
3.2.14. Растирание ............................................................................................................................................................... 18 
3.2.15. Массаж ..................................................................................................................................................................... 18 
3.4. Производители закупаемого оборудования ............................................................................................................... 18 
3.4.1. Alcan AIREX AG ....................................................................................................................................................... 18 
3.4.2. HEYER Medical AG .................................................................................................................................................. 19 
3.4.3. Proxomed Medizintechnik GmbH .............................................................................................................................. 20 
3.4.4. BEKA-Hospitec GmbH ........................................................................................................................................... 21 
3.4.5. Hocoma AG ................................................................................................................................................................ 22 
3.4.6. Woodway GmbH ........................................................................................................................................................ 23 
3.4.7. DPE Medical Ltd ........................................................................................................................................................ 23 
3.4.8. Medica Medizintechnik GmbH ................................................................................................................................... 24 
3.5. Характеристики основного оборудования для лечебно-оздоровительного комплекса .................................... 26 
3.5.1. Уход за инвалидами .................................................................................................................................................. 26 
3.5.2. Ингаляция .................................................................................................................................................................. 27 
3.5.3. Оборудование для лечебной физкультуры ............................................................................................................. 28 
3.5.4. Оборудование для массажа ...................................................................................................................................... 32 
3.5.5. Оборудование для талассотерапии .......................................................................................................................... 35 
3.5.6. Тренажеры ................................................................................................................................................................. 36 

 

3.5.7. Водолечение .............................................................................................................................................................. 37 
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ЭКОНОМИКЕ РЕГИОНА РЕАЛИЗАЦИИ И ОТРАСЛИ
 ................................................................................................................................................ 40
 
4.1. Туризм в Абхазии ............................................................................................................................................................ 42 
Достопримечательности ..................................................................................................................................................... 43 
Сухум ................................................................................................................................................................................... 43 
Новый Афон ........................................................................................................................................................................ 43 
Горный туризм .................................................................................................................................................................... 44 
Туризм на практике............................................................................................................................................................. 44 
4.2. Сельское хозяйство ........................................................................................................................................... 44 
4.2.1. Виноделие .................................................................................................................................................................. 45 
4.3. Промышленность ................................................................................................................................................ 45 
4.3.1. Производство стройматериалов ............................................................................................................................... 45 
4.4. Энергетика ............................................................................................................................................................... 46 
4.4.1. Нефть и газ ................................................................................................................................................................. 46 
4.4.2. Электроэнергетика .................................................................................................................................................... 46 
4.4.3. Природные ресурсы .................................................................................................................................................. 47 
4.5. Транспорт ......................................................................................................................................................................... 47 
4.5.1. Автомобильный транспорт ...................................................................................................................................... 47 
4.5.2. Железнодорожный транспорт .................................................................................................................................. 48 
4.5.3. Авиатранспорт ........................................................................................................................................................... 48 
4.5.4. Порты ....................................................................................................................................................................... 49 
4.6. Связь ............................................................................................................................................................................ 49 
4.6.1. Фиксированная связь ................................................................................................................................................ 49 
4.6.2. Сотовая связь ....................................................................................................................................................... 50 
4.6.3. Интернет в Абхазии ........................................................................................................................................... 50 
4.7. Финансовый сектор ........................................................................................................................................................ 50 
4.8. Внешняя торговля .......................................................................................................................................................... 51 
4.9. Макроэкономические показатели ............................................................................................................................... 52 
4.9.1.  Специфика национальной модели экономики ...................................................................................................... 53 
4.9.2. Приоритетные отрасли абхазской экономики ........................................................................................................ 54 
5. АНАЛИЗ РЫНКОВ ПРОДАЖ УСЛУГ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ ........................................... 60 
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих .......................................................................................................... 60 
5.2. Конкуренция на рынке сбыта ...................................................................................................................................... 60 
Ауадхара ........................................................................................................................................................................... 61 
Сакян .................................................................................................................................................................................. 61 
Гагра ................................................................................................................................................................................... 61 
Кындыг .............................................................................................................................................................................. 61 
Мархяул ............................................................................................................................................................................. 61 
Окум .................................................................................................................................................................................... 61 
Беслетка (Сухум) .......................................................................................................................................................... 62 
5.2.1. Санаторий "Амра" ..................................................................................................................................................... 63 
5.2.2. Санаторий "Москва" ................................................................................................................................................. 63 
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта ........................................................................................................................ 64 
5.3.1. Рыночные тенденции ................................................................................................................................................ 64 
5.3.2. Ценовые стратегии .................................................................................................................................................... 65 

 

5.3.3. Сегментация и определение целевого рынка. Сегментационный анализ ............................................................ 65 
5.3.4. Рыночный потенциал ................................................................................................................................................ 66 
5.4. Маркетинговая стратегия проекта ............................................................................................................................. 66 
5.4.1. Краткое содержание плана ....................................................................................................................................... 67 
5.4.2. Отношения внутри компании. Соотношение с другими планами ........................................................................ 68 
5.4.3. Направление развития компании ............................................................................................................................. 69 
5.4.4. Анализ и прогноз предпринимательской среды ..................................................................................................... 69 
5.4.5. Планы действий: стратегии и тактика ..................................................................................................................... 70 
5.4.6. Стратегии продаж ..................................................................................................................................................... 71 
5.4.7. Стратегии рекламы и продвижения ......................................................................................................................... 72 
5.4.7. Ресурсы, необходимые для поддержки стратегий и достижения целей .............................................................. 73 
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН .......................................................................................... 76 
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта .......................................................................................... 76 
6.2. Основные партнеры ....................................................................................................................................................... 76 
6.3. Правовые вопросы осуществления проекта ............................................................................................................. 76 
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ........................................................................................ 77 
7.1. Производственные активы ........................................................................................................................................... 77 
7.2. Сезонность ........................................................................................................................................................................ 77 
8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................................... 78 
8.1. Налоговое окружение проекта ..................................................................................................................................... 78 
8.2. Общие инвестиции ......................................................................................................................................................... 78 
8.3. Доходы проекта ............................................................................................................................................................... 79 
8.4. Расходная часть ............................................................................................................................................................... 79 
8.5. Финансирование проекта .............................................................................................................................................. 80 
9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ................................................................................ 82 
10. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ............................................................ 83 
11. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА .............................................................. 91 
12. ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ................. 92 
13. ОЦЕНКА РИСКОВ ........................................................................................................... 93 
13.1. РАСЧЕТ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ....................................................................... 93 
13.2. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА .............................................................. 93 
 

 

 
1. Краткий обзор (резюме) проекта 
1.1.  Идея проекта 
 
Идея  проекта  –  строительство  реабилитационного  центра  для  детей  и 
инвалидов в г.Сухум, Абхазия 
1.2.  Цель проекта 
 
Предоставление 
санаторно-курортных 
услуг 
для 
проходящих 
реабилитационные процедуры в г.Сухум, Абхазия 
1.3   Задачи проекта 
 
- создание проекта архитектурного проекта  
- подбор участка земли 
- привязка объекта к местности 
- инвестиционное соглашение  
- строительство объекта 
- отделка объекта 
- закупка и монтаж оборудования 
- подбор оператора проекта 
- подбор и найм персонала 
- начало работы комплекса 
- получение прибыли 
1.4.  Анализ эффективности проекта 
 
Инвестиционные затраты (тыс.руб.) 
238 188 
Операционные затраты (тыс.руб.) 
1 207 976 
Валовая выручка (тыс.руб.) 
4 239 331 
Заемные средства (тыс.руб.) 
238 188 
Проценты по кредиту (тыс.руб.) 
199 427 
Налоги (тыс.руб.) 
999 416 
Ставка дисконтирования 
18,00% 
NPV (тыс.руб.) 
1 136 165 
IRR 
157,52% 
PI 
6,91 
PP 
2,42 
DPP 
2,50 
Прибыль по CF (тыс.руб.) 
2 593 741 
 
Как  видно  из  анализа  эффективности  проекта,  данной  объект  строительства 
является экономически и инвестиционно выгодным проектом.  
 

 



Похожие:

Бизнес-план строительства и функционирования реабилитационного центра в Сухуме iconБизнес-план строительства и функционирования отеля в Сухуме, Абхазия
Краткий обзор (резюме) проекта
Бизнес-план строительства и функционирования реабилитационного центра в Сухуме iconБизнес-план строительства и функционирования ресторана в Сухуме, Абхазия
Краткий обзор (резюме) проекта
Бизнес-план строительства и функционирования реабилитационного центра в Сухуме iconБизнес план строительства бизнес-центра
Описать строительства бизнес-центра и разработать финансовую модель для эффективного управления
Бизнес-план строительства и функционирования реабилитационного центра в Сухуме iconБизнес-план строительства и функционирования аквапарка в Абхазии
Краткий обзор (резюме) проекта
Бизнес-план строительства и функционирования реабилитационного центра в Сухуме iconБизнес-план строительства и функционирования предприятия по производству молочной
Краткий обзор (резюме) проекта
Бизнес-план строительства и функционирования реабилитационного центра в Сухуме iconБизнес-план строительства и функционирования газонаполнительной станции в г. Лихославль, Тверской области
Краткий обзор (резюме) проекта
Бизнес-план строительства и функционирования реабилитационного центра в Сухуме iconБизнес-план строительства
Цель бизнес-плана описать создание Торгово-Развлекательного Центра и разработать финансовую
Бизнес-план строительства и функционирования реабилитационного центра в Сухуме iconБизнес-план строительства и функционирования предприятия по производству посуды и других изделий из пэтф в Абхазии Москва, июль 2010
Краткий обзор (резюме) проекта
Бизнес-план строительства и функционирования реабилитационного центра в Сухуме iconИнвестиционного проекта
Данный бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра подготовлено исключительно в информационных целях
Бизнес-план строительства и функционирования реабилитационного центра в Сухуме iconБизнес план строительства торгового центра «кремлевский» по адресу г. Великий Новгород ул. Дворцовая д. 14
«гк воронцовский Фонд», является собственником земельного участка, кадастровый номер
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница