Бизнес-план открытия имидж-лаборатории «Персона» в г. Москве




Скачать 10.58 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план открытия имидж-лаборатории «Персона» в г. Москве
Дата конвертации04.09.2012
Размер10.58 Kb.
ТипБизнес-план
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
БИЗНЕС-ПЛАН 
 
Открытия имидж-лаборатории «Персона» в г.Москве 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва, январь 2010 
 
компания-разработчик бизнес-плана:  
 
«Независимые Аналитические Системы» Торгового Дома «Ньюмакс» 
Адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 20 стр.1  
Н ЕЗ А В И С И МЫ Е
АНАЛИТИЧЕСКИЕ

Тел.+7 (495) 5069324 
С И С Т Е М Ы
                      www.nas-marketing.ru  
           Эл.почта: office@nas-marketing.ru  
 
 

Оглавление 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
2 
1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА 
4 
1.1.  Идея проекта 
4 
1.2.  Цель проекта 
4 
1.3   Задачи проекта 
4 
1.4.  Анализ эффективности проекта 
4 
2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 
5 
2.1. Общие данные 
5 
2.2. Учредители (акционеры) 
5 
2.3. Виды и объемы деятельности 
5 
2.4. Информация о руководителях 
5 
3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 
6 
3.1. Местонахождение объекта 
6 
3.2. Предварительный адрес для размещения предприятия 
11 
3.2. Описание услуг 
11 
3.4. Закупаемое оборудование 
12 
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ - МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 
18 
4.2. Анализ конкурентов 
22 
Валентина 
22 
Флер д'оранж Студия Красоты 
22 
Люмьер 
23 
Elite 
23 
Мишель Лапье 
23 
Мона Лиза 
23 
Wella парикмахерская Студия 
23 
5. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОТКРЫТИЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ 
24 
5.1. Формат 
24 
5.2. Место 
24 
5.3. Персонал 
25 
5.4. Маркетинговая стратегия проекта 
26 
5.5. Внутренний маркетинг, как средство повышения загрузки салона красоты 
27 
5.6. Конкурентные преимущества 
28 
 
2

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 
29 
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 
29 
6.2. Основные партнеры 
29 
6.3. Правовые вопросы осуществления проекта 
29 
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
31 
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
32 
8.1. Налоговое окружение проекта 
32 
8.2. Общие инвестиции 
32 
8.3. Доходы проекта 
33 
8.4. Расходная часть 
33 
8.5. Финансирование проекта 
33 
9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 
34 
10. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 
37 
11. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
40 
12. ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 
41 
13. ОЦЕНКА РИСКОВ 
44 
13.1. РАСЧЕТ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 
44 
13.2. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 
44 
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 
46 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3

1. Краткий обзор (резюме) проекта 
 
1.1.  Идея проекта 
 
Идеей  проекта  является  открытие  нового  салона-имидж  лаборатории, 
работающей под брендом «Персона» 
 
1.2.  Цель проекта 
 
Целью  проекта  является  получение  прибыли  через  открытие  имидж-
лаборатории «Персона» в Северо-Западном округе г.Москвы. 
 
1.3   Задачи проекта 
 
- регистрация нового юридического лица; 
- заключение договора с ИП Стоянов Игорь Владимирович (бренд «Персона») 
- подбор помещения; 
- аренда помещения; 
- найм отделочной бригады; 
- самостоятельная закупка необходимых материалов для отделки; 
- жесткий контроль за ведением ремонта и расходованием средств; 
- закупка и монтаж парикмахерского оборудования; 
- подбор персонала для парикмахерской; 
- обучение персонала; 
- открытие парикмахерского зала; 
- закупка дополнительного оборудования; 
- открытие залов маникюра, педикюра и солярия; 
1.4.  Анализ эффективности проекта 
 
Инвестиционные затраты (руб.) 
4 040 585 
Операционные затраты (руб.) 
11 211 285 
Валовая выручка (руб.) 
18 190 000 
Собственные средства (руб.) 
4 316 585 
Налоги (руб.) 
1 966 785 
Ставка дисконтирования 
10,00% 
NPV (руб.) 
2 026 244 
IRR 
50,00% 
PI 
1,47 
PP 
1,75 
DPP 
1,92 
Прибыль по CF (руб.) 
2 938 130 
ROE 
129% 
 
 
4



Похожие:

Бизнес-план открытия имидж-лаборатории «Персона» в г. Москве iconБизнес-план открытия салона красоты в г. Москве
Идеей проекта является открытие салона красоты vip-уровня в г. Москве под
Бизнес-план открытия имидж-лаборатории «Персона» в г. Москве iconБизнес-план открытия юридической фирмы в москве москва, март 2010
Открытие юридической фирмы в Москве, оказывающей достаточно большой спектр
Бизнес-план открытия имидж-лаборатории «Персона» в г. Москве iconБизнес-план открытия ресторана в Москве
Как открыть ресторан? Этим вопросом задаются не только "новички", но и
Бизнес-план открытия имидж-лаборатории «Персона» в г. Москве iconБизнес-план открытия вендинговой компании в москве
Создание индивидуального предпринимателя, занимающегося продажей снеков через
Бизнес-план открытия имидж-лаборатории «Персона» в г. Москве iconБизнес-план открытия вендинговой компании в москве
Создание индивидуального предпринимателя, занимающегося продажей снеков через
Бизнес-план открытия имидж-лаборатории «Персона» в г. Москве iconБизнес-план Открытия ресторана-кафе в г. Москве
В данном бизнес-плане предусматривается демократичный ресторан на 70 посадочных мест общей площадью 340 кв м.(вкл. 3 зала) Кухня...
Бизнес-план открытия имидж-лаборатории «Персона» в г. Москве iconБизнес-план открытия салона красоты (совмещенный с парикмахерской для собак и кошек) в г. Москве
Открытия салона красоты (совмещенный с парикмахерской для собак и кошек) в г. Москве
Бизнес-план открытия имидж-лаборатории «Персона» в г. Москве iconБизнес-план открытия радиостанции в москве
Открытие радиостанции, формат которой – музыкальная радиостанция с трансляцией
Бизнес-план открытия имидж-лаборатории «Персона» в г. Москве iconБизнес-план открытия детского магазина в Москве
Разработка бизнес-плана детского магазина проведена на основе одного из реально осуществленных
Бизнес-план открытия имидж-лаборатории «Персона» в г. Москве iconБизнес-план Открытия парикмахерской
Бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для открытия парикмахерской
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница