Бизнес-план строительства и функционирования отеля в Сухуме, Абхазия




PDF просмотр
НазваниеБизнес-план строительства и функционирования отеля в Сухуме, Абхазия
Дата конвертации04.09.2012
Размер22 Kb.
ТипБизнес-план
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
БИЗНЕС-ПЛАН 
 
Строительства и функционирования отеля в Сухуме, Абхазия 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва, июль 2010 
 
компания-разработчик бизнес-плана:  
 
«Независимые Аналитические Системы» Торгового Дома «Ньюмакс» 
Адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 20 стр.1  
Н ЕЗ А В И С И МЫ Е
АНАЛИТИЧЕСКИЕ

Тел.+7 (495) 5069324 
С И С Т Е М Ы
                      www.nas-marketing.ru  
           Эл.почта: office@nas-marketing.ru  
 
 
 

 

Оглавление 
1. Краткий обзор (резюме) проекта ......................................................................................................... 5 
1.1.  Идея проекта .................................................................................................................................. 5 
1.2.  Цель проекта .................................................................................................................................. 5 
1.3   Задачи проекта .............................................................................................................................. 5 
1.4.  Анализ эффективности проекта .................................................................................................. 5 
2. Инициатор проекта ............................................................................................................................... 6 
2.1. Общие данные ................................................................................................................................ 6 
2.2. Учредители (акционеры) ............................................................................................................... 6 
2.3. Виды и объемы деятельности ....................................................................................................... 6 
2.4. Информация о руководителях ...................................................................................................... 6 
3. Существо предлагаемого проекта ....................................................................................................... 7 
3. Существо предлагаемого проекта ....................................................................................................... 7 
3.1. Местонахождение объекта ............................................................................................................ 7 
3.2. Технология предоставления услуг ............................................................................................... 8 
3.3. Описание услуг отеля .................................................................................................................. 10 
3.4. Характеристики закупаемого оборудования ............................................................................. 11 
4. Анализ положения дел в экономике региона реализации и отрасли ............................................. 13 
4.1. Туризм в Абхазии ........................................................................................................................ 15 
Достопримечательности ................................................................................................................. 16 
Сухум ............................................................................................................................................... 16 
Новый Афон .................................................................................................................................... 16 
Горный туризм ................................................................................................................................ 17 
Туризм на практике ........................................................................................................................ 17 
4.2. Сельское хозяйство ............................................................................................................ 17 
4.2.1. Виноделие .............................................................................................................................. 18 
4.3. Промышленность ................................................................................................................. 18 
4.3.1. Производство стройматериалов .......................................................................................... 18 
4.4. Энергетика ............................................................................................................................. 19 
4.4.1. Нефть и газ ............................................................................................................................. 19 
4.4.2. Электроэнергетика ................................................................................................................ 19 
4.4.3. Природные ресурсы .............................................................................................................. 20 
4.5. Транспорт ..................................................................................................................................... 20 
4.5.1. Автомобильный транспорт .................................................................................................. 20 
4.5.2. Железнодорожный транспорт .............................................................................................. 21 
4.5.3. Авиатранспорт ...................................................................................................................... 21 
4.5.4. Порты ................................................................................................................................... 22 
4.6. Связь ......................................................................................................................................... 22 
4.6.1. Фиксированная связь ............................................................................................................ 22 

 

4.6.2. Сотовая связь ................................................................................................................... 23 
4.6.3. Интернет в Абхазии ....................................................................................................... 23 
4.7. Финансовый сектор ..................................................................................................................... 23 
4.8. Внешняя торговля ........................................................................................................................ 24 
4.9. Макроэкономические показатели .............................................................................................. 25 
4.9.1.  Специфика национальной модели экономики .................................................................. 26 
4.9.2. Приоритетные отрасли абхазской экономики ................................................................... 27 
5. Анализ рынков продаж услуг и закупок сырья................................................................................ 33 
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих ........................................................................... 33 
5.2. Конкуренция на рынке сбыта ..................................................................................................... 33 
5.2.1. Отель "Атриум Виктория" ................................................................................................... 33 
5.2.2. Гостиница "Рица" .................................................................................................................. 34 
5.2.3. Гостиница "Интер-Сухум" ................................................................................................... 35 
5.2.4. Тургостиница "Айтар" .......................................................................................................... 36 
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта ........................................................................................ 37 
5.3.1. Рыночные тенденции ............................................................................................................ 37 
5.3.2. Ценовые стратегии ................................................................................................................ 37 
5.3.3. Сегментация и определение целевого рынка. Сегментационный анализ ....................... 38 
5.3.4. Рыночный потенциал ............................................................................................................ 38 
5.4. Маркетинговая стратегия проекта ............................................................................................. 39 
5.4.1. Краткое содержание плана ................................................................................................... 40 
5.4.2. Отношения внутри компании. Соотношение с другими планами ................................... 41 
5.4.3. Направление развития компании ........................................................................................ 42 
5.4.4. Анализ и прогноз предпринимательской среды ................................................................ 42 
5.4.5. Планы действий: стратегии и тактика ................................................................................ 43 
5.4.6. Стратегии продаж ................................................................................................................. 44 
5.4.7. Стратегии рекламы и продвижения .................................................................................... 45 
5.4.7. Ресурсы, необходимые для поддержки стратегий и достижения целей ......................... 46 
6. Организационный план ...................................................................................................................... 48 
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ............................................................ 48 
6.2. Основные партнеры ..................................................................................................................... 48 
6.3. Правовые вопросы осуществления проекта .............................................................................. 48 
7. Производственный план ..................................................................................................................... 49 
7.1. Производственные активы .......................................................................................................... 49 
7.2. Сезонность .................................................................................................................................... 49 
8. Финансовый план ................................................................................................................................ 51 
8.1. Налоговое окружение проекта .................................................................................................... 51 
8.2. Общие инвестиции ....................................................................................................................... 51 
8.3. Доходы проекта ............................................................................................................................ 52 

 

8.4. Расходная часть ............................................................................................................................ 53 
8.5. Финансирование проекта ............................................................................................................ 54 
9. Отчет о прибылях и убытках ............................................................................................................. 57 
10. Отчет о движении денежных средств ............................................................................................. 58 
11. Показатели эффективности проекта ............................................................................................... 66 
12. Дисконтированный отчет о движении денежных средств ........................................................... 67 
13. Оценка рисков ................................................................................................................................... 68 
13.1. Расчет точки безубыточности ....................................................................................................... 68 
13.2. Анализ чувствительности проекта ............................................................................................... 68 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

1. Краткий обзор (резюме) проекта 
1.1.  Идея проекта 
 
Идея проекта – строительство отеля в г.Сухум, Абхазия 
1.2.  Цель проекта 
 
Предоставление гостиничных услуг для отдыхающих в г.Сухум, Абхазия 
1.3   Задачи проекта 
 
- создание проекта архитектурного проекта  
- подбор участка земли 
- привязка объекта к местности 
- инвестиционное соглашение  
- строительство объекта 
- отделка объекта 
- закупка и монтаж оборудования 
- подбор оператора проекта 
- подбор и найм персонала 
- начало работы комплекса 
- получение прибыли 
1.4.  Анализ эффективности проекта 
 
Инвестиционные затраты (тыс.руб.) 
346 178 
Операционные затраты (тыс.руб.) 
329 096 
Валовая выручка (тыс.руб.) 
1 056 540 
Заемные средства (тыс.руб.) 
377 932 
Проценты по кредиту (тыс.руб.) 
336 542 
Налоги (тыс.руб.) 
158 784 
Ставка дисконтирования 
18% 
NPV (тыс.руб.) 
192 061 
IRR 
41,09% 
PI 
1,68 
PP 
3,83 
DPP 
4,58 
Прибыль по CF (тыс.руб.) 
44 724 
 
Как  видно  из  анализа  эффективности  проекта,  данной  объект  строительства 
является экономически и инвестиционно выгодным проектом.  
 
 
 
 

 



Похожие:

Бизнес-план строительства и функционирования отеля в Сухуме, Абхазия iconБизнес-план строительства и функционирования ресторана в Сухуме, Абхазия
Краткий обзор (резюме) проекта
Бизнес-план строительства и функционирования отеля в Сухуме, Абхазия iconБизнес-план строительства и функционирования реабилитационного центра в Сухуме
Краткий обзор (резюме) проекта
Бизнес-план строительства и функционирования отеля в Сухуме, Абхазия iconБизнес-план открытия мини-гостиницы (отеля) в Санкт-Петербурге, с финансовой моделью
Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для строительства мини-гостиницы с
Бизнес-план строительства и функционирования отеля в Сухуме, Абхазия iconБизнес-план строительства и функционирования аквапарка в Абхазии
Краткий обзор (резюме) проекта
Бизнес-план строительства и функционирования отеля в Сухуме, Абхазия iconБизнес-план строительства и функционирования предприятия по производству молочной
Краткий обзор (резюме) проекта
Бизнес-план строительства и функционирования отеля в Сухуме, Абхазия iconБизнес-план строительства и функционирования газонаполнительной станции в г. Лихославль, Тверской области
Краткий обзор (резюме) проекта
Бизнес-план строительства и функционирования отеля в Сухуме, Абхазия iconБизнес-план строительства и функционирования предприятия по производству посуды и других изделий из пэтф в Абхазии Москва, июль 2010
Краткий обзор (резюме) проекта
Бизнес-план строительства и функционирования отеля в Сухуме, Абхазия iconБизнес-план «Создание отеля » Содержание I. Резюме проекта 3 > I. Резюме проекта название проекта «Создание отеля

Бизнес-план строительства и функционирования отеля в Сухуме, Абхазия iconС строительства spa-отеля в сочи
Все содержание оценки, выводы, результаты анализа рынков и другая подобная
Бизнес-план строительства и функционирования отеля в Сухуме, Абхазия icon1. Абхазия Государственная власть
Абхазии согласно поданному заявлению. Указ об этом подписал 28 декабря президент Сергей Багапш, сообщили в Управлении правительственной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница