Н е з а в и с и м ы еаналитические




Скачать 18.33 Kb.
PDF просмотр
НазваниеН е з а в и с и м ы еаналитические
Дата конвертации04.09.2012
Размер18.33 Kb.
ТипОбзор
 
 
Н Е З А В И С И М Ы Е
АНАЛИТИЧЕСКИЕ

С И С Т Е М Ы
 
 
 
 
 
 
 

Бизнес-план 
инвестиционного проекта 
 
  
«Мобильный завтрак» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва 
2007 

Оглавление 
 
Оглавление .......................................................................................................................................... 2 
Резюме проекта ................................................................................................................................ 4 
Цель бизнеса ................................................................................................................................. 4 
Финансирование проекта ......................................................................................................... 4 
Описание предприятия и отрасли .......................................................................................... 5 
Описание предприятия .............................................................................................................. 5 
Цель бизнеса ................................................................................................................................. 5 
Макроэкономическая ситуация в России. ..................................................................... 6 
Основные показатели социально-экономического развития РФ по итогам 
I квартала 2007 г. ................................................................................................................... 6 
Показатели ...................................................................................................................................... 6 
Экономическая характеристика места реализации проекта. .......................... 12 
Московская область, Москва. ........................................................................................... 12 
Московская область ............................................................................................................ 15 
Описание отрасли ..................................................................................................................... 17 
Обзор рынка мобильного питания. ............................................................................ 17 
География сбыта ........................................................................................................................ 24 
Характеристика сбыта. Анализ потенциальных рынков сбыта. ..................... 26 
Места потребления ....................................................................................................................... 26 
Портрет потребителя предприятий мобильного питания ........................................ 26 
Производители ................................................................................................................................. 29 
Безалкогольные напитки .................................................................................................. 33 
Классические сэндвичи .................................................................................................... 33 
Диетические сэндвичи ....................................................................................................... 33 
Оригинальные сэндвичи .................................................................................................... 33 
Напитки ...................................................................................................................................... 34 
Организационный план ................................................................................................................ 39 
Описание предприятия ............................................................................................................ 39 
Цель бизнеса ............................................................................................................................... 39 
План персонала ..................................................................................................................... 40 
Производственный план ............................................................................................................. 44 
Технология производства ..................................................................................................... 44 
Схема расположения оборудования ............................................................................ 44 
Оборудование .......................................................................................................................... 45 
Маркетинговая стратегия и сбыт ........................................................................................ 47 
Маркетинг как единая функция управления компанией ...................................... 47 
Маркетинговая политика ....................................................................................................... 50 
Маркетинговый план ............................................................................................................ 51 
Маркетинговый бюджет и система продвижения услуг на рынке .............. 52 
Организация контроля и системы оперативного управления 
маркетингом в компании
 .................................................................................................. 54 
Стимулирование сбыта и продвижение .......................................................................... 55 
Стратегия продвижения .................................................................................................... 55 
Формирование имиджа ......................................................................................................... 55 
Продвижение услуг .............................................................................................................. 55 
Сбытовая политика ................................................................................................................... 56 
Политика сбыта и дистрибуционный комплекс .................................................... 56 
 


Ценовая политика ................................................................................................................ 56 
Маркетинг в рамках данного проекта ..................................................................... 57 
Финансовый план ............................................................................................................................ 58 
Общие инвестиции ................................................................................................................ 58 
Доходы проекта ..................................................................................................................... 59 
Финансирование проекта............................................................................................................ 60 
 
 
 
 
 
 


Резюме проекта 
 
Основная 
идея 
реализации 
проекта 
– 
создание 
предприятия 
по 
производству  и  реализации  патентованного  продукта  под  патентованным 
названием «Мобильный завтрак®». 
  
Цель бизнеса 
•  Создание предприятия для получения прибыли через удовлетворение 
существующего спроса на растущем сегменте мобильного питания; 
•  Удовлетворение спроса на самый популярный продукт – бутерброда и 
напитка; 
•  Социальная  составляющая  (организация  новых  рабочих  мест, 
поступление  налогов  в  консолидированный  бюджет)  возвращение 
кредитов инвестору, извлечение последующей прибыли. 
Финансирование проекта 
Общие  инвестиционные  затраты  для  реализации  проекта  составляют 
231  350 000    тыс.  руб  и  включают  в  себя  затраты  для  приобретения 
основных средств, а также вложения в оборотные средства 
Сводные финансово-экономические показатели проекта 
 
Е
 
Показатель 
Значение 
д. изм 
п/п 
т
Общие инвестиции, в т. ч 
ыс. 
231 350 000  
руб т
Общая сумма отвлеченных средств  
ыс. 
449 851 674 
руб 
Чистая  приведенная  стоимость  (при 
т
14 
771 
453 
E=0,15) (NPV) 
ыс. 
420 
руб 
Внутренняя норма доходности (IRR) 

72 
л
Срок окупаемости  
0,67 
ет 
Кумулятивная 
кассовая  наличность 
Неразрывность денежного потока 
 
имеет  положительные 
значения  на  каждом 
шаге расчета  
 
 


 
Описание предприятия и отрасли 
 
Описание предприятия 
 
Организационная форма. Для реализации данного проекта планируется 
организация нового юридического лица. Форма собственности – АО 
Регистрация – Москва или МО. Учредители – авторы +инвестор. 
Деятельность  предприятия  будет  заключаться  в  производстве 
бутерброда  и  напитка  с  возможностью  дозированной  подачи  бутерброда-
канапе (патент).  
Цель бизнеса 
•  Удовлетворение  спроса  на  быстроразвивающемся  рынке  быстрого 
питания.  
•  Удовлетворение спроса на самый популярный продукт – бутерброда и 
напитка; 
•  Социальная  составляющая  (организация  новых  рабочих  мест, 
поступление  налогов  в  консолидированный  бюджет)  возвращение 
кредитов инвестору, извлечение последующей прибыли. 
Параметры проекта   
Реализацию проекта планируется осуществлять в несколько этапов. 
1-я очередь. 
Производство - Арендные площади под пищевое производство класса «А» 
- 3000м² со складскими среднетемпературными ( +3,+5ºС), 
расположенное за пределами МКАД на расстоянии не дальше 40км. 
Офис – желательно расположение на территории завода. 
Возможно рассмотрение строительство собственных площадей на периоде 
2-го года работы. 
 
2-я очередь. 
Производство – Екатеринбург, возможно Казань. 
 
3-я очередь
   
Новосибирск 
 
4-я очередь  
Алматы. 
 
5-я очередь.  
Открытие представительства в Европе. 
 
 
 




Похожие:

Н е з а в и с и м ы еаналитические iconН е з а в и с и м ы еаналитические

Н е з а в и с и м ы еаналитические iconН е з а в и с и м ы еаналитические

Н е з а в и с и м ы еаналитические iconН е з а в и с и м ы еаналитические
Резюме
Н е з а в и с и м ы еаналитические iconН ез а в и с и мы еаналитические
Оглавление
Н е з а в и с и м ы еаналитические iconН е з а в и с и мы еаналитические
Оглавление
Н е з а в и с и м ы еаналитические iconН е з а в и с и м ы еаналитические
«Создание и эксплуатации предприятия по производству алюминиевой тары (баллонов)»
Н е з а в и с и м ы еаналитические iconН е з а в и с и м ы еаналитические
Методика оценки, используемая в расчетах, соответствует принципам бюджетного подхода. В
Н е з а в и с и м ы еаналитические iconН е з а в и с и мы еаналитические
Бизнес-план инвестиционного проекта по организации производства клееных деревянных
Н е з а в и с и м ы еаналитические iconН е з а в и с и м ы еаналитические
«Модернизация и развитие животноводческого комплекса ООО ссп «нива» в Воронежской области»
Н е з а в и с и м ы еаналитические iconН е з а в и с и м ы еаналитические
Реализуется как второй этап проекта по созданию коттеджного поселка в Заокском районе
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница