Н ез а в и с и мы е




Скачать 17.12 Kb.
PDF просмотр
НазваниеН ез а в и с и мы е
Дата конвертации04.09.2012
Размер17.12 Kb.
ТипДокументы
 
Н ЕЗ А В И С И МЫ Е  
АНАЛИТИЧЕСКИЕ
 
С И С Т Е М Ы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бизнес-план 
инвестиционного проекта 
 
«Организация и работа сервисной компании по ремонту и 
обслуживанию легковых автомобилей на территории ЕС» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва 2007 

Оглавление 
 
Краткий обзор (резюме) проекта.................................................................................... 3 
Идея проекта – .................................................................................................................... 3 
Цели проекта ........................................................................................................................ 3 
Финансирование проекта ............................................................................................... 4 
Сводные финансово-экономические показатели проекта......................... 4 
2. Инициатор проекта........................................................................................................... 5 
3. Существо предлагаемого проекта ............................................................................. 6 
3.1 Местонахождение объекта ..................................................................................... 6 
3.2 Описание ........................................................................................................................ 6 
3.3 Основные показатели социально-экономического развития РФ по 
итогам I квартала 2007 г.......................................................................................... 6 
Показатели............................................................................................................................. 6 
4. Анализ положения дел в отрасли ........................................................................... 13 
3.1 СТРУКТУРА РЫНКА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА ...................................................... 13 
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ...................................................................... 13 
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ АВТОСЕРВИСОВ .......................................................... 14 
КОНКУРЕНЦИЯ ВНУТРИ АВТОРИЗИРОВАННЫХ АВТОСЕРВИСОВ................. 14 
КОНКУРЕНЦИЯ ВНУТРИ НЕЗАВИСИМЫХ АВТОСЕРВИСОВ .............................. 15 
4.2 Характеристика рынка сбыта ............................................................................. 15 
4.2.1. Факторы, благоприятствующие развитию рынка ................................ 15 
4.2.2 Сдерживающие факторы рынка .................................................................... 23 
4.2.3 Стоимость сервисных услуг ............................................................................. 30 
Ремонт иномарок............................................................................................................... 31 
Цены на шиномонтаж ....................................................................................................... 36 
4.3 Маркетинговая стратегия ..................................................................................... 37 
5. Организационный план ................................................................................................ 39 
5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ...................... 39 
Основные условия лизинга транспортных средств: ........................................ 39 
4.2 Персонал ....................................................................................................................... 39 
6.  Финансовый план ......................................................................................................... 40 
6.1 Общие инвестиции ................................................................................................... 40 
6.2 Доходы проекта ......................................................................................................... 41 
6.3 Расходная часть ........................................................................................................ 41 
7.  Отчет о чистой прибыли ............................................................................................. 44 
8. Денежные потоки ............................................................................................................ 46 
9. Показатели эффективности проекта ..................................................................... 48 
10. Оценка рисков ............................................................................................................... 51 
10.1 Расчет точки безубыточности .......................................................................... 51 
10.2 Анализ чувствительности проекта ................................................................. 52 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2

Краткий обзор (резюме) проекта 
 

Идея проекта – 
 
Организация  гарантированного  и  качественного  ремонта,  в  короткие 
сроки,  без  лишней  переплаты  и  завышенной  ценой,  престижных 
автомобилей премиум-класса. 
  
 

Цели проекта  
 
• 
создать компанию «Немецкий Автомастер», производящую 
ремонт автомобилей премиум-класса. 
• 
ближайшие 3-4 месяца выйти на позиции ремонта 
автомобилей до 9 шт. в неделю. 
• 
стать лидирующей компанией в Москве, а далее и России, 
по ремонту автомобилей премиум-класса в Германии. 
 
 
Реализатор проекта - новое юридическое лицо, компания «Немецкий 
Автомастер». 
 
Компания будет включать один автопаркинг с двумя эвакуаторами, 
офис в Москве и Германии и автовоз. 
 
В  Москве  собирается  за  неделю  парк  автомобилей  нуждающихся  в 
ремонте  и  на  автовозе  отправляются  в  Германию.  Директором 
координатором  распределяются  автомобили  по  техническим  центрам, 
после ремонта на автовозе отправляются в Москву.   
 
Преимущества компании «Немецкий Автомастер»: 
 

• 
организация ремонта в Германии обеспечивает самый 
высокий уровень всех работ, что гарантирует безупречный 
сервис достойный высоких требований и стандартов.  
• 
широкий комплекс услуг по ремонту и диагностике всех 
агрегатов и систем автомобиля, новейшее 
высокотехнологическое оборудование  
• 
в процессе ремонта  используются исключительно 
оригинальные запчасти 
• 
при ремонте автомобилей используется оборудование, 
инструменты, материалы, рекомендованные заводом-
изготовителем   
• 
ремонт автомобиля марки любой сложности 
• 
срок ремонта производится в самые короткие сроки, около 
двух недель 
• 
цена ремонта ниже средней ставки по Москве  
 
 
3

 
Финансирование проекта 
 
Финансовый  план  составлен  на  перспективу  10-ти  лет  с  момента 
первоначальных  вложений  в  проект.  Методика  оценки,  используемая 
в  расчетах,  соответствует  принципам  бюджетного  подхода.  В 
соответствии 
с 
принципами 
бюджетного 
подхода, 
каждый 
из 
временных  интервалов  (интервалы  планирования)  рассматривается  с 
точки  зрения  притоков  и  оттоков  денежных  средств.  На  основании 
потоков 
денежных 
средств 
определяются 
основные 
показатели 
эффективности и финансовой состоятельности проекта. 
Расчеты  выполнены  в  рублях,  в  постоянных  ценах,  принимаемых  на 
момент  формирования  бизнес-плана  (II  квартал  2007  года)  и 
соответствующего налогового окружения. 
 
Сводные финансово-экономические показатели проекта 
 
№ 
Показатель 
Ед.изм. 
Значение 
п/п 
1. 
Общая сумма отвлеченных 
руб. 
4 163 846 
средств 
2. 
Приток денежных средств 
руб. 
30 240 000 
(ВСЕГО) 
 1 квартал 2008 
3. 
Отток денежных средств 
руб. 
23 518 923 
(ВСЕГО)  
1 квартал 2008 
4. 
Чистая приведенная стоимость 
руб. 
147 040 456 
(NPV) 
5. 
Период окупаемости, (лет) 
 
0,42 
 
 
 
 
 
В данном бизнес-плане был рассмотрен один вариант реализации 
проекта: 
- Банковский кредит составляет 100% от общей потребности проекта 
в инвестициях. 
 
Общие инвестиционные затраты для реализации проекта составляют 
4 163 846 руб.  
 
Анализ  отрасли  и  рынка  позволил  придти  к  выводу,  что  вся 
деятельность  компании  будет  востребована  рынком  в  полном  объеме 
и  по  рыночным  ценам.  Это  позволит  вернуть  заемные  средства  в 
короткие сроки. 
 
 
 
 
 

 
4



Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница