Учебно практическое пособие Москва, 2008 удк 65 ббк 65. 29 Л69




Скачать 10.86 Kb.
PDF просмотр
НазваниеУчебно практическое пособие Москва, 2008 удк 65 ббк 65. 29 Л69
Дата конвертации04.09.2012
Размер10.86 Kb.
ТипУчебно-практическое пособие
Издательско торговая корпорация «Дашков и К°»
Å. Þ. Ëîãèíîâà,
Î. Ä. Ïðÿíèíà
ÈÑÊÓÑÑÒÂÎ
ÓÏÐÀÂËÅÍÈß
 ÌÀËÎÌ ÁÈÇÍÅÑÅ
Учебно практическое пособие
Москва, 2008

УДК 65
ББК 65.29
          Л69

Публикуется с разрешения правообладателя —
Литературного агентства «Научная книга»
Логинова Е. Ю., Прянина О. Д. Искусство управле
ния в малом бизнесе: Учебно практическое пособие. —
Л69
М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К°»,
2008. — 296 с.
ISBN 978 5 91131 891 8
В данном учебно практическом пособии раскрываются вопросы
создания малого бизнеса, взаимоотношения с государственными орга
нами, партнерами, клиентами, конкурентами и т. д. Приведены осо
бенности ведения бухгалтерской отчетности и бизнес планирования,
управления торговой маркой.
Для бизнесменов, руководителей малых предприятий, а также
студентов и преподавателей экономических специальностей.
© Е. Ю. Логинова,
ISBN 978 5 91131 891 8
О. Д. Прянина, 2008

Œ„·‚ÎÂÌËÂ
Глава 1.  Ваше предприятие ................................................................................................... 5
1.1.
Что такое малый бизнес? ............................................................................................... 5
1.2.
Формы осуществления малого бизнеса ......................................................... 10
1.3.
Порядок государственной регистрации
субъектов малого бизнеса .......................................................................................... 28
1.4.
Взаимоотношения с налоговыми и таможенными органами ......... 32
1.5.
Лицензирование ................................................................................................................. 37
Глава 2.  Бизнес план ................................................................................................................ 43
2.1.
Организация бизнес планирования  на предприятии ...................... 43
2.2.
Структура и функции бизнес плана ............................................................... 47
2.3.
Этапы бизнес планирования .................................................................................. 54
2.4.
Требования к разработке бизнес плана.
Разделы бизнес плана .................................................................................................. 57
2.5.
Рекомендации по составлению бизнес плана ......................................... 72
Глава 3.  Методы государственной поддержки субъектов
малого бизнеса .................................................................................................................... 76
3.1.
Основные направления государственной поддержки
малого предпринимательства ............................................................................... 76
3.2.
Льготное кредитование субъектов малого бизнеса ............................ 83
3.3.
Страхование субъектов малого бизнеса ....................................................... 89
3.4.
Сотрудничество с коммерческими банками .............................................. 96
Глава 4.  Управление персоналом на малом предприятии .................... 101
4.1.
Какой у вас персонал ................................................................................................... 101
4.2.
Благоприятный климат и корпоративный дух ..................................... 108
4.3.
Методы манипулирования персоналом и мотивация .................... 116
4.4.
Управление конфликтами и контроль за деятельностью
персонала ............................................................................................................................... 126
Глава 5.  Ведение бухгалтерского учета в малом бизнесе ...................... 133
5.1.
Особенности бухучета и отчетности для малого бизнеса ............ 133
5.2.
Основные правила ведения бухгалтерского учета ............................ 146
3

5.3.
Особенности организации бухгалтерского учета
в малом бизнесе ................................................................................................................ 148
5.4.
Формы бухгалтерского учета на малом предприятии ..................... 157
5.5.
Бухгалтерская документация и регистрация ........................................ 161
Глава 6.  На линии войны с конкурентами ........................................................... 163
6.1.
Классификация конкурентов ............................................................................... 163
6.2.
Изучение деятельности конкурентов ........................................................... 173
6.3.
Как стать лидером в сегменте ............................................................................. 180
6.4.
Договорные отношения с конкурентами ..................................................... 193
Глава 7.  Партнеры поставщики ................................................................................... 198
7.1.
Суть партнерских отношений. Этика взаимоотношений
с партнерами ....................................................................................................................... 198
7.2.
Круг поставщиков .......................................................................................................... 209
7.3.
Как рассчитать оптимальное число поставщиков ............................ 214
7.4.
Как рассчитать, что нужно, а что нет для предприятия ............... 219
7.5.
Стратегия и тактика ведения переговоров .............................................. 223
Глава 8.  Клиенты и взаимодействие с ними ...................................................... 233
8.1.
Круг клиентов и деление на категории ....................................................... 233
8.2.
Как понять, чего они хотят ...................................................................................... 240
8.3.
Не упускайте возможности клиентов из виду ...................................... 249
8.4.
Как заставить клиента купить ваш товар.
Вербальное и невербальное общение ........................................................... 255
Глава 9.  Ваш товар, какой он ........................................................................................... 264
9.1.
Торговая марка и товарный знак ....................................................................... 264
9.2.
Цена товара .......................................................................................................................... 275
9.3.
Реклама, маркировка, упаковка ........................................................................ 281
9.4.
Методы сбыта и его стимулирование ........................................................... 291



Похожие:

Учебно практическое пособие Москва, 2008 удк 65 ббк 65. 29 Л69 iconУчебно-практическое пособие Под научной редакцией профессора О. С. Сухарева Москва Альфа-Пресс 2008 удк 330. 322 Предисловие
Учитывая зна- чительное число публикаций по данной тематике, авторы не стре
Учебно практическое пособие Москва, 2008 удк 65 ббк 65. 29 Л69 iconУчебное пособие 2 е издание Москва, 2008 удк 334 ббк 65. 29 А86

Учебно практическое пособие Москва, 2008 удк 65 ббк 65. 29 Л69 iconУчебно-практическое пособие Москва Альфа-Пресс 2007 удк 336. 71(075) введение
Длительное время в го- но рассмотрены: актуальные проблемы российских банков, их место в финансово-кредитной сфере, роль в ней Центрального...
Учебно практическое пособие Москва, 2008 удк 65 ббк 65. 29 Л69 iconПрактическое пособие Москва, 2007 у 2 дк 657(470+571) ббк 65. 052. 5(2Рос)
Список сокращений
Учебно практическое пособие Москва, 2008 удк 65 ббк 65. 29 Л69 iconУчебное пособие Рекомендовано учебно-методическим советом угаэс уфа 2008 удк 681. 3 Ббк 65. 39 Х24 Рецензенты: Хамидуллин Я. Н., д ф. м н., зав кафедрой «Информатика и математика»
Хамидуллин Я. Н., д ф м н., зав кафедрой «Информатика и математика» Уфимского института Российского государственного торгово-экономического...
Учебно практическое пособие Москва, 2008 удк 65 ббк 65. 29 Л69 iconУчебно-практическое пособие для III курса направление подготовки
Учебно-практическое пособие предназначено для самостоятельной работы студентов очного и заочного обучения для специальности 080100...
Учебно практическое пособие Москва, 2008 удк 65 ббк 65. 29 Л69 iconУчебно-методическое пособие Москва 2010 1 ббк 74. 262 Рекомендовано к изданию кафедрой социальной п 24 педагогики ргпу им. А. И. Герцена проектная деятельность. Учебно-методическое пособие /Под ред. С. В. Кривых. М.: Издательство «Спутник +»
С. А. Расчетина, заведующий кафедрой социальной педагогики ргпу им. Герцена (г. Санкт-Петербург)
Учебно практическое пособие Москва, 2008 удк 65 ббк 65. 29 Л69 iconКонспект лекций Москва Юрайт 2011 удк 33 ббк 65. 290-2я73 м 36

Учебно практическое пособие Москва, 2008 удк 65 ббк 65. 29 Л69 iconУчебно-практическое пособие издательство «Юрист» г. Москва -2002
Задани Прочитайте весь текст быстро, не пользуясь словарем, и будьте готовы отметить на следующие вопросы
Учебно практическое пособие Москва, 2008 удк 65 ббк 65. 29 Л69 iconИнформационное пособие Фонд развития экотуризма «дерсу узала» Волгоград 2012 удк [338. 48 + 379. 8](470. 45/. 47) Ббк 65. 433 + 75. 81
Информационное пособие разработано в рамках Проекта проон/гэф сохранение биоразнооб
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница