Введение в бизнес планирование Тема Планирование как инструмент управления бизнесом Сущность планирования и плана Проблемы российской практики планирования Тема Методология и организация планирования




Скачать 15.04 Kb.
PDF просмотр
НазваниеВведение в бизнес планирование Тема Планирование как инструмент управления бизнесом Сущность планирования и плана Проблемы российской практики планирования Тема Методология и организация планирования
Дата конвертации04.09.2012
Размер15.04 Kb.
ТипРеферат
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ................................................................................................ 6
Раздел I
Введение в бизнес планирование
Тема 1. Планирование как инструмент управления бизнесом ................... 8
1.1. Сущность планирования и плана .......................................................................................... 8
1.2. Проблемы российской практики планирования ........................................................... 12
Тема 2. Методология и организация планирования ................................ 17
2.1. Планирование как область знания ...................................................................................... 17
2.2. Типы планирования и виды планов ................................................................................... 19
2.3. Подходы к организации планирования ............................................................................. 32
2.4. Принципы  планирования ....................................................................................................... 38
Тема 3. Стратегическое планирование и бизнес план ............................. 43
3.1. Перемены и неопределенность в современном бизнесе .............................................. 43
3.2. Сущность стратегического планирования ....................................................................... 48
3.3. Сущность бизнес плана, его цели и задачи ...................................................................... 55
3.4. Характеристики процесса бизнес планирования .......................................................... 63
3.5. Роль и значение бизнес планирования для малого и среднего бизнеса ............... 67
Тема 4. Методическое и информационное обеспечение планирования ... 72
4.1. Методы планирования и прогнозирования ..................................................................... 72
4.2. Информационное обеспечение планирования ............................................................... 83
4.3. Плановые показатели, нормы и нормативы ..................................................................... 89
Раздел II
Основы бизнес планирования
Тема 5. Бизнес идея как инновационный замысел ................................. 96
5.1. Понятие бизнес идеи ................................................................................................................ 96
5.2. Источники и методы выработки бизнес идей ................................................................. 99
5.3. Содержание бизнес идеи и способы ее представления ............................................ 103
5.4. Презентация бизнес идеи .................................................................................................... 106
Тема 6. Бизнес модель как концептуальная основа бизнес плана.
Общие требования к разработке бизнес плана ........................ 109
6.1. Сущность и значение бизнес модели .............................................................................. 109

4
Содержание
6.2. Структура бизнес модели и критерии ее оценки ........................................................ 114
6.3. Основные этапы разработки бизнес плана ................................................................... 119
6.4. Общие требования к структуре и содержанию бизнес плана ................................ 122
Раздел III
Технология бизнес планирования
Тема 7. Общая структура и краткое содержание бизнес плана ............. 130
7.1. Титульный лист ....................................................................................................................... 131
7.2. Оглавление ................................................................................................................................ 132
7.3. Резюме ......................................................................................................................................... 133
7.4. Краткое содержание ............................................................................................................... 136
Тема 8. Описание бизнеса .................................................................. 140
8.1. Общее описание компании .................................................................................................. 140
8.2. Анализ отрасли ........................................................................................................................ 143
8.3. Цели компании ........................................................................................................................ 152
8.4. Продукты и услуги ................................................................................................................. 156
Тема 9. Анализ рынка ......................................................................... 160
9.1. Общее описание рынка и его целевых сегментов ....................................................... 162
9.2. Определение спроса на продукты (услуги) .................................................................. 167
9.3. Анализ конкурентов ............................................................................................................... 174
Тема 10. План маркетинга ................................................................... 181
10.1. План продаж ............................................................................................................................. 182
10.2. Стратегия маркетинга ........................................................................................................... 187
Тема 11. План производства ............................................................... 198
11.1. Описание местоположения ................................................................................................. 200
11.2. Производственный процесс и его обеспечение ........................................................... 200
11.3. Инвестиционные затраты .................................................................................................... 205
11.4. Производственные затраты ................................................................................................. 210
11.5. Операционные конкурентные преимущества .............................................................. 219
Тема 12. Организационный план ......................................................... 222
12.1. Организационная структура управления ...................................................................... 222
12.2. Сведения о ключевых менеджерах и владельцах компании .................................. 224
12.3. Кадровая политика и развитие персонала ..................................................................... 225
12.4. Календарный план работ по реализации проекта ...................................................... 226
Тема 13. Финансовый план ................................................................. 230
13.1. Базовые  предположения ...................................................................................................... 231
13.2. План прибылей и убытков ................................................................................................... 235
13.3. План денежных потоков ....................................................................................................... 243
13.4. Прогнозный баланс ................................................................................................................ 253
13.5. Инвестиционный план и финансирование проекта .................................................. 255

Содержание
5
Тема 14. Анализ и оценка рисков ......................................................... 260
14.1. Виды рисков .............................................................................................................................. 261
14.2. Анализ рисков .......................................................................................................................... 262
14.3. Приложение .............................................................................................................................. 266
14.4. Конкретная ситуация «Создание предприятия “Мойдодыр сервис”»
(Часть А) .................................................................................................................................... 266
Раздел IV
Инструментарий бизнес планирования
Тема 15. Используемые показатели и процедуры расчета ..................... 286
15.1. Показатели для финансового анализа ............................................................................ 286
15.2. Основные экономические показатели бизнес среды ................................................ 288
15.3. Экономические показатели внутренней среды проекта .......................................... 292
Тема 16. Используемые методы анализа и оценки проектов ................. 298
16.1. Анализ безубыточности ........................................................................................................ 298
16.2. Оценка и анализ экономической эффективности проектов ................................... 302
16.3. Анализ  чувствительности .................................................................................................... 314
Тема 17. Современные информационные технологии
в бизнес планировании .......................................................... 320
17.1. Обзор основных программных продуктов .................................................................... 321
17.2. Характеристика аналитической системы Project Expert ......................................... 328
17.3. Конкретная ситуация «Расширение производства продукции» .......................... 335
Глоссарий ........................................................................................... 341
Список использованной литературы .................................................... 349
Список рекомендуемой литературы ..................................................... 352



Похожие:

Введение в бизнес планирование Тема Планирование как инструмент управления бизнесом Сущность планирования и плана Проблемы российской практики планирования Тема Методология и организация планирования iconВведение в бизнес планирование Тема Планирование как инструмент управления бизнесом Сущность планирования и плана Проблемы российской практики планирования Тема Методология и организация планирования

Введение в бизнес планирование Тема Планирование как инструмент управления бизнесом Сущность планирования и плана Проблемы российской практики планирования Тема Методология и организация планирования icon1. Сущность и содержание бизнес-планирования Планирование как инструмент управления бизнесом
Цели и задачи дисциплины
Введение в бизнес планирование Тема Планирование как инструмент управления бизнесом Сущность планирования и плана Проблемы российской практики планирования Тема Методология и организация планирования iconВопросы к итоговому государственному междисциплинарному экзамену по специальности 080507 «Менеджмент организации» по дисциплине «Внутрифирменное планирование»
Ирменного планирования. Эволюция внутрифирменного планирования: традиционное планирование; оптимальное планирование; адаптивное планирование....
Введение в бизнес планирование Тема Планирование как инструмент управления бизнесом Сущность планирования и плана Проблемы российской практики планирования Тема Методология и организация планирования icon1. Планирование как инструмент управления бизнесом
Основные задачи раз дела показать типы планирования и виды планов, разнообразие
Введение в бизнес планирование Тема Планирование как инструмент управления бизнесом Сущность планирования и плана Проблемы российской практики планирования Тема Методология и организация планирования iconТема: Бизнес-планирование на примере кафе быстрого обслуживания
На сегодняшний момент тема бизнес планирования является востребованной, поскольку бизнес – план необходим как при создании малого,...
Введение в бизнес планирование Тема Планирование как инструмент управления бизнесом Сущность планирования и плана Проблемы российской практики планирования Тема Методология и организация планирования iconПамятка для студента
В учебном пособии, согласно требованиям государственного образовательного стандарта, изложены положения теории и практики планирования...
Введение в бизнес планирование Тема Планирование как инструмент управления бизнесом Сущность планирования и плана Проблемы российской практики планирования Тема Методология и организация планирования iconЛекция №6 Тема: Бизнес-планирование на предприятиях апк
В значительной степени успех или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования организации управления и его важнейшей...
Введение в бизнес планирование Тема Планирование как инструмент управления бизнесом Сущность планирования и плана Проблемы российской практики планирования Тема Методология и организация планирования iconПланирование на предприятиях строительного комплекса
Сущность и задачи стратегического планирования. Объекты и методы стратегического планирования. Процесс стратегиче
Введение в бизнес планирование Тема Планирование как инструмент управления бизнесом Сущность планирования и плана Проблемы российской практики планирования Тема Методология и организация планирования iconСодержание Введение Глава Сущность, методы и виды финансового планирования на предприятии
Проблемы совершенствования и пути улучшения финансового планирования на предприятии «псб – филиал ОАО «Тулаоблгаз»
Введение в бизнес планирование Тема Планирование как инструмент управления бизнесом Сущность планирования и плана Проблемы российской практики планирования Тема Методология и организация планирования iconФинансовое планирование, как элемент управления деятельностью предприятия 6 Роль и место финансового планирования в составе функций управления деятельностью предприятия 6
Анализ эффективности системы планирования, применяемой в тк «Замок», ее влияние на финансовое состояние 21
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница